В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (За жизнь)
Наткнулась сегодня на пост из сообщества «русам» - русская Америка. Там автор спрашивает, интересует ли других членов этого сообщества политические и другие события в России, и в частности, про «Пусси Риот». Некоторые темой интересуются, но большинство – нет.
Как я отношусь к политической ситуации в России? Одним словом - никак. Я здесь, а не там и этому есть серьёзные причины. Меня абсолютно не интересует, что там происходит. 15 лет здесь, ни разу там не была и не хочу - к чему мне их новости? Сегодня в наших новостях увидела, что Мадонна была в Москве по случаю открытия своего джима там и что она выступила с просьбой освободить каких-то певиц. Я полезла посмотреть, какие там певицы. Как же оно там всё совсем не меняется, даже смешно.
У меня политические взгляды равнодушно-пофигистические, но там осталась вся семья, кроме мужа. соответственно, интересуюсь ситуацией исключительно из практических соображений: конкретно меня волнует, насколько безопасно в каждый отдельный момент туда летать, насколько безопасно для моих близких там жить и каков в этом плане прогноз на ближайшие несколько лет.
Девочки, те, что панки, выступавшие в Храме Христа Спасителя, мне особо не интересны. Но процесс над ними показателен как пример деградации попыток сделать хорошую мину при плохой игре - конституционные нормы, определяющие функционирование судебной ветви власти, на этом процессе демонстративно не игнорируются, в демократию больше никто не играет.
Глубоко наплевать.
Хотя как раз за современным искусством более менее слежу, поэтому девиц помнила со времен музея. Вот музыкой мало интересуюсь, поэтому когда узнала что они еще и поют, слегка озадачилась.
Я больше в плане общего развития:), но у меня еще и интересы все сугубо исторические-политические, так что я вообще слежу за тенденциями разными везде. Просто то, что я практически ни с кем вживую не могу обсудить какие то исторические вопросы или политику какого-нибудь Китая- это мне понятно, а вот теперь оказалось что и про РФ никому не интересно тоже:((
абсолютно не волнует. и не должно. стокгольмским синдромом не страдаю.
с Россией ничего общего не имею. за новостями из "своей республики бСССР" не слежу. иногда слышу о чем-то по радио или что-то показывают по телевизору. в Штатах слишком много лет что бы меня интересовала та политика. но вот новости родного города мне до сих пор интересны. впрочем, бывших одесситов не бывает.
волнуюсь и переживаю за Россию ровно столько сколько она за меня…
Я за Петербург переживаю, что мне вся Россия? Я уехала одиннадцать лет назад, родных-близких не осталось, поэтому мне в принципе безразличен идиотизм, творящийся в Москве, лишь бы памятники истории и культуры не трогали. Но они же не способны на это. :(
- что-то меня в последнее время Гондурас беспокоит.
- а ты его не чеши…
ситуацией в России интересуюсь примерно также к и в Гвинее Бисау, то есть мне все равно. политической ситуацией в Америке очень даже - здесь мой дом, растут мои дети и т.д. и т.п.
переживаю за судьбу России, как она там, матушка..
утром минут 15 -20 и после обеда минут 10.
Если бы там у меня оставались близкие родственники и собственность, то я наверно относилась бы к ним по-другому. А так-слежу постольку-поскольку, но по большому счету мне уже все равно.
Все культурное наследие давно уже здесь, а весь потенциал давно уже в Хайфе.
Так чего волноваться?
Последний комент мне особенно понравился. Андрей уже писал про группу русских американцев, с которыми мы провели последние 4 дня. Все они прибыли примерно на неделю посмотреть Испанию.
Мужчина 60 лет. Преподает математику в политехническом университете Нью-Йорка. Что-то вроде матанализа, но попроще. Курс сам не составлял – он стандартный. В СССР родился в маленьком поселке в Казахстане, потом жил в Узбекистане, потом еще где-то. Еврей. Защитил кандидатскую на к.ф.м.н. в Ленинграде. Преподавал в военном училище, т.е. кадровый военный. Уехал в 1992 году. Одет в темные брюки и синтетическую рубашку в клетку под ремень. Разговорились про Франко.
- Мы раньше считали, что Франко – фашист, но он же боролся с коммунизмом, а коммунизм – это плохо.
- Позвольте, а вы сами случайно не были членом КПСС?
- Я был даже парторгом!
- И что же вы так переменили свое мнение?
- Я никогда не верил в коммунизм! Я не был советским человеком!
- А зачем вступили в партию?
- Если бы я не вступил, я бы не был тем, кем я стал, не защитился бы!
- Но другие же защитились, не будучи членами КПСС?
- Так они – русские, а я – еврей! Мне бы не дали!
Железная логика, да? Во-первых, это неправда: было достаточное количество евреев, имеющих ученые степени и не бывших при этом партийными. Во-вторых, так можно оправдать что угодно. Например, «Я честная женщина, но хочу шубу, на которую у меня нет денег, поэтому я занимаюсь проституцией».
Другая американка была родом из Херсона. Профессор из Нью-Йорка сказал про нее с пренебрежением, что она – не настоящая американка, в отличие от него, потому что не имеет американского гражданства, а только вид на жительство. Выглядела эта женщина как самая настоящая Баба Яга. Она ходила с клюкой, в невероятно страшном цветастом, как у цыганки платье, в синтетическом синем жилете и бейсболке. Щеки она сильно румянила. Сколько ей лет – затрудняюсь сказать. Мне кажется, что 65, но люди считали, что за 70. По-моему, она была не в своем уме: вела себя очень странно, постоянно задавая нелепые вопросы и требуя к себе особого внимания. С одной стороны, она – инвалид и плохо ходила, но с другой – ехать одной за тридевять земель и всех напрягать… Мы только и делали, что ждали ее или слушали ее вопросы и реплики. Гид звал ее «сеньора». Постоянно: "Где сеньора?", "Ждем сеньору". Более нелепое и неадекватное существо трудно себе представить.
Представьте себе, что она в где-то в Калифорнии преподает историю искусств! Учит прекрасному! Может быть, у нее есть глубокие познания в искусстве?Судя по вопросам, которые она задавала, я бы этого никогда не подумала.
Еще 2 супружеские пары, державшиеся вместе, похожие на жителей Одессы или чего-то в этом роде выглядели и говорили как комические персонажи, изображающие жителей Брайтон-бич. Девушки лет 37-ми, добравшись до Нью-Йорка, видимо, решили, что уже всего в жизни добились и больше можно не заморачиваться: их прически, обувь и одежда полностью этому соответствовали. Их мужья могли произносить исключительно что-то типа "гы-гы" и "Как же я нажрался!", но зато без перерыва, заглушая все другие звуки. По-моему, они не евреи или не все евреи. Одна из них вещала, что с Россией ее ничего не связывает, и хотя у нее есть друзья на «Одноклассниках», но говорить с ними не о чем. Между собой они обсуждали какие-то бытовые проблемы.
Преподаватель, «сеньора», «одесситы» совершенно не общались друг с другом. Такая полная разобщенность. И если бы они в самом деле адаптировались к американской жизни, то зачем бы им выбирать русский тур, а не американский или английский? От одного берега уплыли, а к другому не приплыли.
Америка прибрала всех этих людей, дала им работу, неужели у них своих таких нет? Чудаки, инвалиды, приспособленцы, жлобы. Это благотворительность такая? Спасибо, конечно. Разумеется, все они Россией не интересуются. Но мы это как-нибудь переживем.
Взято отсюда
Следующая статья: [ (title unknown) ]