Про то, как я был в Москве и чего там видел

2010-06-11 18:54:19

Вчерась (ну уже позавчера) мы побывали на концерте ансамбля «Ганз эдн роузес».

Если кто не знает – это такая якобы рок-группа, популярная лет 20 назад на школьных дискотеках, благодаря своим гнусавым медлякам, типа «донт ю край тунайт» и «нак-нак-накин он зе хевинс дор е-е-е».

Ещё у них в группе был такой курчавый гитарист в шляпе и женских чорных колготках. Он ещё в клипе у Майкла Джексона снимался. Помните, да?

В общем, в Олимпийском был концерт этого «Гансенроузес», правда, без гитариста в колготах. (Его звали толи Сплеш, толи Флэш, короче чурбан какой-то или негр)

И как это принято, по какой-то идиотской традиции, перед «звездой» выступает что-то разогревающее.

Я не понимаю, зачем это надо?

В этот раз, как обычно, играло какое-то хеви-метал-говно-рок три (не знаю, как называется) свой говнорокерский... эээ... говнорок.
Нет, я не сомневаюсь, что были люди на концерте, которые от них фанатеют, которые специально пришли это послушать, а я, конечно, такой тупой и дремучий, потому что не знаю о существовании супер мега легендарной группы Huyznaetchto.

Но, справедливости ради, стоит сказать, что он старались, честно отыграли своё выступление, всячески подготавливали публику перед «основным блюдом», словом, работали на совесть.
Чего нельзя сказать о самих «Гансенроузес».

Эти блять сраные пидарасы, звёзды «дискотеки 80-х» начали своё выступление в 22 часа!
А в билете было написано – начало концерт в 19 часов.

И кстати, там не было указано, что перед «Гансенроузес» будет играть группа Huyznaetchto.
Хотя разогревающая группа отыграла, закончили они в восемь, ихний солист (довольно обаятельный, кстати) громогласно объявил – «А щас будет ГАСЕНРОУЗЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕС!!!» и всё...

И два часа мы как мудаки сидели.

Но нам ещё хорошо было – мы на стульях на трибуне сидели, а те, кто был в т.н. танцевальном партере – бедные люди – несколько часов стояли.
Ведь кто пришёл на концерт «Гансенроузес»? Тинейджеры? Восторженные школьницы?
Конечно, нет – это были люди, можно сказать пожилые, может быть многие приехали из домов престарелых, чтоб поглазеть на этих заморских артистов из далёкого прошлого - а тут такое неуважение к зрителям.

Нет, в самом деле – что это такое? Тото Кутуньё себе такое позволяет? Или «Скорпионз»? Или «Бед бойз блю»? Нет, конечно! Потому что они понимают, что давно уже не являются никакими кумирами, что никто не будет падать в эротический обморок от их вида, это всего лишь заморскиое ретро.
Да, они заслуженные деятели искусства и всё такое – но артист работает для публики, а не наоборот.

Мы бы ушли, но денег потраченных было жалко – билеты в России на концерты этого говна не дешовые. Все это знают.

Мы же не в нищей Европе живём, где все за копейку удушаться (отсюда, кстати, и их повальный гомосексуализм и толерантность – но это отдельный разговор), мы живём в России – у нас много денег. Но эти деньги нам тоже достаются с трудом.

И когда мы хотим их потратить на какой-нидь концерт, то почему мы должны терпеть такое вот хамство?

Я всё понимаю, что там за кулисами, эти артисты нюхают кокаин и совокупляются в жопу друг с другом принимают таблетки, ставят уколы, чтоб не упасть на сцене от приступа одышки.

Но не стоить забывать, что публика ждёт не рок-богов, которым на сцену бросают трусы и лифчики, а заморский заезжий цырк.
Ладно, отвлёкся.

Короче, в 10 вечера начался «Гансенроузес» - на сцену выбежали восемь обрюзгших мужыков – солист их вообще пиздец какой-то.

В таком блестючем пиджаке, как у Бориса Моисеева, в шляпе –ну такой реднек из Техаса, похожий на Игоря Николаева и давай кряхтеть.
Именно кряхтеть – ну когда человек тужится – срёт – и ему надо что-то сказать.

Вы знаете, я на досуге был солистом поп-группы – и я искренне полагал, что у меня самый противный в мире голос – так вот этот певец со мной в тошнотворности звучания почти сравнился. (меня спасает только то, что я в ноты не попадаю и букву Р не выговариваю)

И столько пафоса из этого говнюка пёрло – нам даже на самой высокой трибуне ощущалось. И коллеги его – ему под стать – все на понтах, все в татуировках и рок-позах.
И при этом такое говно играют.

Да, зрители пришли поглазеть на смешных мужыков с гитарами в рок-позах, но зачем так опаздывать и столько на себя нагонять важности?

Ну а само шоу... такое ощущение, что нас хотели ослепить и оглушить пиротехникой. Что-то слева от сцены так бабахало, что я думал люди, которые были в партере, теперь должны по врачам ходить.

В общем, полтора часа мы смотрели, как они прыгали по сцене, как солист менял пинджаки и шляпы, посмотрели, что у пианиста были забинтованы пальцы, как у волейболиста (но в данном случае – для лютого понту) , что барабанщик негр у них, как обычно было соревнование гитаристов «посмотрите как умею играть визгливое какафоническое соло», басист вообще мудак, а второй клавишник упал на телеоператора. И всё.

Хуже чем «Кисс».

Мы послушали песню «Новемберрейн» и поехали ночевать в Текстильщики.

Кстати, в метро видели группу ваххабитов в бородах и вязаных белых шапочках – страшновато, однако. Они как будто встречали, как в прошлом гопники – фанатов.
Но это просто ассоциации. Надо ж понимать – Москва – здесь баранов на лицах режут, чего удивительного?

А вот вчера в ЦДХ мы повесили картины чудных художников, выставка, как мне кажется, получилась очень красочной, весёлой, но с элементами пиздеца.
Так что, гражданам до 18-ти лет – туда не следует ходить.

А всем остальным - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Там на втором этаже с 10-го по 19-е можно всё смотреть.
А 12-го в 12 часов будет торжественное открытие, где будут все художники, шампанское, стихи и прочий культур-мультур.
Приходите.

Ну а это картинка для сайта Русский пионер

Взято отсюда