Мета-Мета

2022-02-10 03:11:56

Эволюция крайне неравномерна. Мы увеличиваемся в размерах значительно быстрее, нежели приспосабливаемся к какому-нибудь ультрафиолету. Наш мозг учится потреблять огромное количество информации гораздо быстрее, чем наше зрение приспосабливается к потреблению этой информации. То же самое происходит и с эволюцией социальной. Еще каких-то 30 лет назад нам казалось дикостью, что в европейский автобус или вагон метро нельзя набиться, как в наш, советский — вплотную, как шпроты в банке. И что необходимо соблюдать дистанцию. Потом мы как-то привыкли к мысли, что у девушки надо спрашивать разрешение на всё, причем в некоторых странах даже письменное. Теперь вот считается, что позвонить человеку, не написав ему предварительно в мессенджере — это грубое вторжение в личное пространство.

И вот — новое завоевание в мире прайваси. Некая женщина, работающая в одной из компаний по созданию так называемых метавселенных решила посмотреть, как там дела у конкурентов. И вошла в метавселенную компании, простите за каламбур, Meta. Где немедленно подверглась нападению неизвестных мужчин.

«В течение 60 секунд после присоединения я подверглась словесным и сексуальным домогательствам, — рассказывает дама, — 3-4 мужских аватара, по сути, с мужскими голосами фактически устроили групповое изнасилование моего аватара и фотографировали это». «Не притворяйся, что тебе это не нравится!» — кричали мужские аватары, чем повергли женщину в шок. Спастись она смогла только сняв шлем виртуальной реальности и вернувшись в постылую обыденность.

И вот приняты меры. Раньше каждый мог включить себе в метавселенной некий колпак недоступности, но наша жертва попросту не успела этого сделать. Поэтому теперь компания Meta ввела в своих мирах безусловную социальную дистанцию почти в полтора метра, которую нельзя будет нарушить.

«Домогательства в метавселенной — это серьезная проблема, над решением которой разные стороны индустрии должны задуматься совместно, чтобы ввести корректные меры безопасности», — говорит жертва домогательств.
«Мы считаем, что «личные границы» — это яркий пример того, как виртуальная реальность может помочь людям комфортно взаимодействовать», — говорят в компании Meta.

Такое ощущение, что вы там все посходили с ума, — говорю я.

И ожидаю выступлений зоозащитников, которые будут выступать против уничтожения виртуальных монстров в видеоиграх.

А также экологических активистов, которые будут бороться с глобальным потеплением в виртуальных мирах.

Взято отсюда