В начале 1980-х годов сеть ресторанов быстрого питания A&W запустила масштабную рекламную кампанию своего гамбургера. В отличие от похожего сэндвича в 1/4 фунта из McDonald's, гамбургер A&W весил 1/3 фунта и стоил чуть дешевле, а покупатели говорили, что он вкуснее. Несмотря на всё это, кампания провалилась. Позже A&W провела исследование и выявила причину: многие клиенты не понимали истинного значения дробных чисел. Предложение казалось им невыгодным, так как 3 меньше 4.
Источник: www.nytimes.com
Удивил факт? Поставьте ему +
Похожие факты:
- Каким образом люди в белых халатах продвигали первые гамбургеры в США?
- Где находится ресторан быстрого питания, который рекламирует себя как самый вредный в мире?
- В каком ресторане Полковник Сандерс съел худшую курицу в своей жизни?