Полистал книгу «Искусство убеждать. Русский рекламный плакат 1890—1954», хочу вам показать оттуда некоторое количество кайфеца. Сегодня — плакаты, в которых стоит обратить внимание на текст.
Наилучший какао. Получите везде:
1890-е
Русское общество для выделки и продажи пороха. Сейчас так по-русски и не скажешь, только по-английски (European Bank for Reconstruction and Development):
1900-е
Безусловное ручательство. Это вам не гарантия:
1900-е
Бывает и так. Дизайнер Владимир Маяковский:
1923
Читается ежедневно миллионом людей:
1926
Красота. Сохраняет силы. Экономит время. Главунивермаг:
1954
Вообще красота, хоть сейчас на Беханс вешай:
1954
15 миллионов человек покупают мыло. Подлежащее, сказуемое, дополнение:
1926
Незаменимые предметы в дороге:
1938
Тут пацан ест мороженое и тыкает в старый айфон (видите, какой толстые был). Требуйте всюду:
1938
Для чистоты, мягкости и лёгкости бритья подбирайте соответствующую марку. Чему соответствующую? Снизу ещё и инструкция по бритью:
1948
Пользуйтесь зубным порошком, фигли:
1950
Чай отечественного производства имеет приятный вкус, тонкий аромат, крепкий настой. Подлежащее, сказуемое, однородные члены:
1952
В продаже имеются блины:
1950
Как-нибудь покажу ещё.
Взято отсюда