Пока в мире творится уйма новых происшествий электронно-культурного характера, мы в свою очередь продолжаем рассматривать необычные молочные упаковки.
Легкая упаковка для диетического йогурта.
Yoplait - диетический молочный продукт, йогурт, из Израиля. Его пиарщикам была поставлена задача - визуально увеличить стограммовую упаковку и добавить ей акцент на диетичность продукта. Решение было в виде дырочки в середине бутылки. Мысли покупателей должны работать в направлении "Ммм, он такой легкий, что его можно покрутить на пальце".
Молочная упаковка с графиками и диаграммами с необходимой информацией.
Audree Lapierre (Одри Лапьер) из рекламного агентства FFunction решил обозначить всю необходимую покупателю информацию в виде занятных диаграмм и графиков на самой упаковке. Предлагается связать составляющие компоненты молока с его пищевой ценностью, калориями, обозначить высшей точкой графика высокое содержание жира и так далее.
Молочная упаковка такой, как ее видят в Азии.
Братья наши из Азии - ребята, шустрые до выдумок, по другому и не скажешь. То, что придумает азиат, любая другая нация не придумает вовсе, или сделает серым и безликим. Как, например, эти яркие молочные упаковки психоделичных расцветок. Сделала это корейская компания Milkis при помощи американского дизайнера из Атланты, Adam Jesberger (Адам Джезбергер). Молодежный вариант молочка позволяет каждому юному покупателя показать окружающим свою любовь в напитку и здоровому образу жизни.
Аргентинсая молочная упаковка и страстные цвета латино.
Форма остается стандартной, обычный такой себе прямоугольный бумажный пакетик молочка. Но цвета, да и аниме-раскраска, все такие же дикие и необузданные, как у корейцев. Аргентинская марка молока Yoamolaleche (Я люблю молоко) обзавелась приличным внешним видом, спасибо дизайнерам из Duoido.
Стеклянные бутылки с молоком. Не убиваемая классика.
Девушка-дизайнер Lindsay Perkins (Линдси Перкинс) пошла умным путем рационализации и решила всю нежную информацию о продукте выбивать на стекле продукта. Обойдемся без этикеток! А промышленная дизайнер из Лондона, Kathleen Hills (Кэтлин Хиллс), решила устроить классической бутылке молока перерождение. Дже головы ведь лучше, чем одна, так чем хуже два горлышка у молочной бутылки?