В официальном твиттере Аэрофлота выложен приказ о расторжении трудового договора с Соловьевой Екатериной Вячеславной по соглашению сторон с 11 мая 2012 года. За два дня до этого Екатерина Вячеславовна оставила в своем твиттере запись "А че суперджет рухнул?! Хахаха! Говномашина! Жаль не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь". Последующее удаление твита, а также всех своих аккаунтов в соцсетях, не помогло Екатерине Вячеславовне избежать ответной реакции общественности и работодателя. Твит был посвящен катастрофе самолета Sukhoi Superjet-100, который разбился в горах Индонезии во время испытательного полета девятого мая.
Яркий, но короткий бенефис Соловьевой в социальных сетях заставляет вспомнить другого бортпроводника Аэрофлота, который довольно-таки долго вёл довольно-таки неполиткорректный журнал http://yabortprovodnik.livejournal.com. С примерами записей сейчас можно ознакомиться в кэше Яндекса (пример1, пример2, пример3), так как в настоящее время ЖЖ продан в Блогун и заполнен продажными постами. Автор журнала уже завёл другой блог - http://prostoynikname.livejournal.com, где сообщает, что ему запретили выкладывать фото и видео из аэропортов и самолетов. Кроме того, в новом ЖЖ "разоблачений не будет, только позитивные эмоции".
Корректировка концепции позволяет предположить, что руководство Аэрофлота вычислило автора журнала (который имя свое скрывал, но, судя по комментариям, в компании был всем известен) и провело разъяснительную работу. Похожие действия пытался предпринять несколькими годами раньше Московский Метрополитен в отношении ЖЖ-юзера Metroelf, который много писал об устройстве метро, работе машинистов, безопасности, не обходясь без критики порядков, инноваций и персон. Однако, Метроэльф ограничился тем, что написал пост о самом факте общения с начальством, и продолжил вести ЖЖ в привычном стиле.
Взято отсюда
Следующая статья: [ Canon ditching humans, cameras hand-made by robots by 2015 ]