Исследование министерства образования США показало, что большая часть американских школьников плохо осведомлена о географическом положении своей страны. Об этом 19 июля сообщает Bloomberg.
В частности, согласно результатам исследований, которые проводились среди учеников 4-го, 8-го и 12-го классов, только половина четвероклассников смогла правильно расположить в порядке убывания площади Северную Америку, США, Калифорнию и Лос-Анджелес.
Также оказалось, что среди всех возрастных групп менее трети обладают знаниями в области предмета на уровне «выше среднего» и всего лишь несколько процентов знают его в совершенстве, в то время как от 20 до 30 процентов учеников не владеют географией даже на базовом уровне.
Знанием географии на уровне «выше среднего» для четвероклассников в США считается, например, умение назвать способы борьбы с эрозией почвы, для восьмиклассников — оценить эффект от муссонов в Индии, а для учеников 12 класса — объяснить причины естественного прироста населения.
Взято отсюда