Использование однообразных текстур на протяжении большого отрезка
времени очень утомляет слушателя. Изучая партитуры мастеров, Вы увидите,
что изменения в оркестре могут происходить каждый такт, что постоянно
вносит новые краски. Очень редко мелодия играется одним инструментом. Постоянно вводятся дублировки ,смена тембров и т. д.
Отсутствие эмоций:
Баланс, о котором я постоянно твержу. Вы должны жить интересной жизнью
для того, чтобы в Вашей музыке были эмоции. Практически все композиторы
путешествовали и вели интенсивную общественную жизнь. Сложно черпать
идеи, если Вы закрыты в четырех стенах. Также важна интеллектуальная
составляющая - Ваша музыка должна отражать Ваше мировоззрение. Изучение
философии, эзотерики, смежных искусств - это не прихоть, а необходимое
условие для Вашего творческого развития. Чтобы писать великую музыку,
нужно прежде всего быть великим человеком внутри. То есть парадоксально,
но, чтобы писать музыку, недостаточно обучаться только этому. Нужно еще
и уметь общаться с людьми, природой и т. д.
Толковые ребята, но на их сайт визжат все антивиррусы, поэтому ссылку не даю, нагуглится по отрывку текста, если что.
Взято отсюда
Следующая статья: [ Mini TARDIS really is bigger on the inside, thanks to augmented reality ]