Теория разбитых стекол в блоггинге
Больше всего процесс ведения блога похож на работу садовника. Каждый день нужно сажать новые цветы, подрезать ветки у кустов, пропалывать сорняки, пшикать всякими веществами, чтобы в результате сад или парк был прекрасным. Чтобы людям хотелось туда приходить и проводить там время.
Многим людям не нравится, когда им говорят, что они подвержены влиянию. Но факт в том, что они подвержены. Самый простой пример - закадровый смех. Даже когда на экране произносят полную несмешную хуйню, но за кадром дают умирающую от хохота аудиторию, зрители тоже смеются, а самые суровые - просто улыбаются.
Вредоносный аналог этого в блоге - это говнокаменты. Когда к самому прекрасному посту приходит говноед и оставляет среди первых каментов свой злобный высер, он неизбежно влияет на остальных комментаторов. Это проверено многократно!
Если в прекрасный сад зайдет тролль и оставит прямо на входе свою дымящуюся какашку, то всем поселителям сада вместо запаха роз в нос ударит запах говна, и все достоинства сада будут незамечены на фоне раздражения гостей.
Поэтому очень важно на первом экране удалять нахуй все какашки и высеры, чтобы не сбивать с толку других комментаторов. Когда они приходят, а дорожки чистые, ветки аккуратные, среди первых каментов остроумные картинки - они радуются и проявляют свои лучшие качества. Тоже пишут содержательные каменты, стараются ради внимания окружающих.
Если под постом (абсолютно любым) на первой же странице будет кем-то написано: "Как же заебала эта скукотища!" или "Это самый отстойный пост за всю историю", то комментаторы тоже начнут говнить.
Поэтому важно заниматься блогом не только в момент написания постов, но и в момент, когда люди приходят почитать-посмотреть.
Читатели ценят хорошую атмосферу в блоге не меньше, чем целующиеся парочки - чистые скамейки и незасранные газоны.