«Позвоните и узнайте — Елизавета II дома?»

2014-10-26 10:09:28

Эксцентричные клиенты — такая же головная боль для тех, кто работает в сфере услуг, как и просто вздорные и грубые граждане. Менеджеры сети отелей Travelodge рассказали о самых необычных просьбах и вопросах своих постояльцев в этом году.

Берега попутали

Некоторые постояльцы не вполне понимают, где находятся. Например, гость отеля в лондонском районе Ковент-Гарден поинтересовался, где же сад, и был крайне удивлен, узнав, что его нет (англ. Garden — сад, Covent Garden — название столичного района). А клиент, выбравший для транзитной ночевки отель в аэропорту Гатвик, спросил, подъедет утром самолет прямо к гостинице или его отвезут к трапу на машине.

Где сервис?

Оплатив номер, клиенты подчас ждут от отельеров расширенного пакета услуг:

«Я потерял друга в центре города — вы можете его поискать?» — постоялец отеля в Бирмингеме.

«А команда отеля сыграет для моего ребенка спектакль вместо сказки на ночь?» — клиент гостиницы в Гастингсе.

«Где у вас инструкция, как пользоваться кранами в ванной?» — гость отеля в Кембридже.

«Вы можете позвонить в замок Виндзоров и узнать, дома ли королева?» — гость отеля в Виндзоре.

«Мне скоро на презентацию. Ничего, если я выступлю перед персоналом отеля, порепетирую?» — клиент отеля в Доклэндсе.

Выключите ветер

Представитель Travelodge Шакила Ахмед объясняет оригиналам то, что и так, казалось бы, очевидно: «Наши специалисты всегда стараются помочь, но некоторые просьбы мы выполнить просто не в силах». В частности, речь идет о том, что связано с погодой и природными явлениями. Вот лишь пара задачек персоналу:

«Вы можете сказать, сколько именно сегодня в небе звезд?» — постоялец в Ньюкасле.

«Можно сделать так, чтобы перестал дуть ветер? Он портит мой отпуск!» — курортник в отеле Брайтона.

Доморощенные гурманы

Гастрономические предпочтения у всех настолько разные, что пытаться угодить каждому, похоже, пустое дело:

«Сколько всего бобов в соусе вы подаете на завтрак?» — гость в отеле в Ипсвиче.

«Надеюсь, в этих чипсах нет картофеля? А то я углеводы не ем», — клиентка отеля в Эдинбурге.

Люби и мою собаку

Расставаться с домашним питомцем грустно. Многие стараются этого избежать и при бронировании отеля заранее интересуются, можно ли привезти любимца с собой. Что, в общем-то, правильно, но…

«А с ящерицами можно? Я никуда без своей не езжу. Ее длина, кстати, — шесть футов (около двух метров — прим. «Ленты.ру»)!» — гость отеля в Лоустофте.

«У меня лысая кошка. Не возражаете?» — постоялец отеля в Грантхэме.

«А ягуар считается домашней кошкой?» — зоолюбитель в гостинице Стаффорда.

«Можно, я оставлю лошадь и карету на парковке для машин?» — немного старомодный гость в Блэкпуле.

Они издеваются?

Нагрубить — значит проявить непрофессионализм. Но что ответить клиентам на такое?

«Не одолжите мне свой деловой костюмчик? У меня важное собеседование, а свой я забыл дома…» — предприимчивый соискатель в отеле Эдинбурга.

«До какого часа работает круглосуточный ресепшн?» — постоялец в гостинице Луттерворта.

«Я купил 24-часовой парковочный билет — на сколько его хватит?» — непонятливый клиент отельеров в Борнмуте.

«У вас есть комнаты, которые надо почистить? Я так прибираться люблю», — постоялец отеля в Дерби.

Взято отсюда