Эксцентричные клиенты — такая же головная боль для тех, кто работает в сфере услуг, как и просто вздорные и грубые граждане. Менеджеры сети отелей Travelodge рассказали о самых необычных просьбах и вопросах своих постояльцев в этом году.
Берега попутали
Некоторые постояльцы не вполне понимают, где находятся. Например, гость отеля в лондонском районе Ковент-Гарден поинтересовался, где же сад, и был крайне удивлен, узнав, что его нет (англ. Garden — сад, Covent Garden — название столичного района). А клиент, выбравший для транзитной ночевки отель в аэропорту Гатвик, спросил, подъедет утром самолет прямо к гостинице или его отвезут к трапу на машине.
Где сервис?
Оплатив номер, клиенты подчас ждут от отельеров расширенного пакета услуг:
«Я потерял друга в центре города — вы можете его поискать?» — постоялец отеля в Бирмингеме.
«А команда отеля сыграет для моего ребенка спектакль вместо сказки на ночь?» — клиент гостиницы в Гастингсе.
«Где у вас инструкция, как пользоваться кранами в ванной?» — гость отеля в Кембридже.
«Вы можете позвонить в замок Виндзоров и узнать, дома ли королева?» — гость отеля в Виндзоре.
«Мне скоро на презентацию. Ничего, если я выступлю перед персоналом отеля, порепетирую?» — клиент отеля в Доклэндсе.
Выключите ветер
Представитель Travelodge Шакила Ахмед объясняет оригиналам то, что и так, казалось бы, очевидно: «Наши специалисты всегда стараются помочь, но некоторые просьбы мы выполнить просто не в силах». В частности, речь идет о том, что связано с погодой и природными явлениями. Вот лишь пара задачек персоналу:
«Вы можете сказать, сколько именно сегодня в небе звезд?» — постоялец в Ньюкасле.
«Можно сделать так, чтобы перестал дуть ветер? Он портит мой отпуск!» — курортник в отеле Брайтона.
Доморощенные гурманы
Гастрономические предпочтения у всех настолько разные, что пытаться угодить каждому, похоже, пустое дело:
«Сколько всего бобов в соусе вы подаете на завтрак?» — гость в отеле в Ипсвиче.
«Надеюсь, в этих чипсах нет картофеля? А то я углеводы не ем», — клиентка отеля в Эдинбурге.
Люби и мою собаку
Расставаться с домашним питомцем грустно. Многие стараются этого избежать и при бронировании отеля заранее интересуются, можно ли привезти любимца с собой. Что, в общем-то, правильно, но…
«А с ящерицами можно? Я никуда без своей не езжу. Ее длина, кстати, — шесть футов (около двух метров — прим. «Ленты.ру»)!» — гость отеля в Лоустофте.
«У меня лысая кошка. Не возражаете?» — постоялец отеля в Грантхэме.
«А ягуар считается домашней кошкой?» — зоолюбитель в гостинице Стаффорда.
«Можно, я оставлю лошадь и карету на парковке для машин?» — немного старомодный гость в Блэкпуле.
Они издеваются?
Нагрубить — значит проявить непрофессионализм. Но что ответить клиентам на такое?
«Не одолжите мне свой деловой костюмчик? У меня важное собеседование, а свой я забыл дома…» — предприимчивый соискатель в отеле Эдинбурга.
«До какого часа работает круглосуточный ресепшн?» — постоялец в гостинице Луттерворта.
«Я купил 24-часовой парковочный билет — на сколько его хватит?» — непонятливый клиент отельеров в Борнмуте.
«У вас есть комнаты, которые надо почистить? Я так прибираться люблю», — постоялец отеля в Дерби.