Civilization VI: Stability

2013-10-12 14:02:01
Civilization VI: Stability
В новой версии игры Сида Мейера Civilization VI при игре за одну из стран наряду с уже существующими типами правления (Феодализм, Монархия, Демократия, Фашизм и Коммунизм) предлагается ввести ещё один: Стабильность.
На время Стабильности:
— Замедляется Производство, Исследование, останавливается рост населения.
— Нельзя строить новые Дороги, при этом многократно повышается стоимость поддержки (Золото/Ход) существующих(особенно Железных).
— Из всех Ресурсов и товаров экспортировать можно только Нефть.
— По территории Государства могут свободно передвигаться Рабочие других Государств, а на городской клетке — укрепляться, не давая её занять юнитам игрока, причём в Столице — в неограниченных количествах. Кроме того, такие Рабочие через несколько ходов начинают превращаться в Варваров.
— за это в период Стабильности можно неограниченно улучшать Дворец.
— переход к Стабильности возможет только после Коммунизма, при этом обязательно наличие ресурса Нефть и технологии Телевидение.
Что–нибудь ещё?
Взято отсюда