На авиавыставке в Чжухае новый китайский пассажирский C919 сходу получил 300 предоплат от внутренних китайских потребителей (суммарно сделано 815 заказов) и, что интересно, неназванное число бортов заказали германская PuRen Airlines (бывшая Flughafen Lübeck GmbH), тайская City Airlines и американская GECAS.
Дело планирует быть интересным, потому что вообще–то США кричали про "никому не нужный самолёт, все никогда с боингов не слезут, внутрикитайская ржавая колымага для ватников", а раз пошли такие дела, то в скором времени должны включиться американские народные Джентльменские Методы Ведения Бизнеса, они же rule–based world, они же распонятки.
Самолёт, в частности, ещё не получил все необходимые для эксплуатации в США и Европе сертификации — так что местные ставят на то, что начнётся клоунада с затягиванием процесса.
Потому что прецедент получается очень нехороший — вы просто прикиньте выручку того же Боинга и объём завязанных на него производств. Никто не ждал реального конкурента, а он, судя по всему, таки вылупился.
Будут давить. В лучших традициях светлых демократий.
Написал vorchuchelo на aerospace.d3.ru / комментировать
Взято отсюда