13 тезисов о протестах

2010-10-26 22:16:24

1. Протестные выступления не имеют ни малейшего практического смысла, ибо они не создают новой значимой информции. И требования народа, и то, вызвает у народа протест, исчерпывающе и в деталях известно априори со времен Дрвнего Царства. Спецслужбы со времен фараонов поставляют правящей элите абсолютно надежную и разнообразную информацию о состоянии общества, в том числе об уровне сопротивления тем или иным элитарным телодвижениям.

2. Без детализации, «народные требования» всегда звучат одинаково: «Хлеба и зрелищ». Протест же связан с ухудшением положения здесь и сейчас, даже если на длительном интервале это ухудшение приведет в конечном итоге к улучшению. Нет в мире народа, который будет приветствовать, например, повышение пенсионного возраста или сокращение доходов, даже если это жизненно необходимо.

3. Поэтому «мнение народа» ни по одному содержательному вопрос не имеет начения, оно игнорируется, а принимаемые «непопулярные» меры рассчитываются так, чтобы недовольство и возмущение не дестабилизировали ситуацию.

4. Если ситуация в стране стабильна, то недовольным дают возможность попрыгать на площадях без последствий. В конце-концов, физические упражнения полезны для здоровья. Если же гарантии стабильности нет, любая элита жестко подавляет любые несанкционированные выступления.

5. Прична жесткого подавления выступлений боллее глубока, чем страх перед народным возмущением.

6. Всякая революция требует денег и организации.

7. Народ не имеет денег и не способен к самоорганизации. Средства и способность к организации - это исключительные качества элиты. Поэтому все революции – есть продукты элиты, точнее, анти-элиты, как правило, иностранной, ибо местная антижлита без опоры на заинтересованную иностранную элиту по определению слабее властной элиты и ею подавляется.

8. Отсюда следует, что «протест» оплачивается и организуется анти-элитой, как правило, иностранной и в любом случае преследущей свои интересы, а не интересы «протестного мяса».

9. Реальный смысл протеста для неэлитарного челвоека состоит в том, что примыкает к анте-элите и действует в ее интересах.

10. Проблема Эрэфии сегодня в том, что независимой эрефийской элиты не существует. Эрефийские псевдо-элитарии на самом деле являются вассалами западных элитарных групп, а Эрефия представляет собой территорию столкновенияэти групп и их, чуждых эрфийцам народу, интересов. По ряду признаков и с учетом некоторых исторических обтоятельств, можно с высокой вероятностью, что Путин ассоциирован с хозяевами «республиканской партии» США, условно, с группой Рокфеллеров, тогда как Медведев – с группой Ротшильда и «демократической» партией. Что не отменяет «Западного единства» эти элитарных групп.

11. Сказанное означает, что антизападный протест означает присягу антизападной – то есть исламистским или китайским элитарным группам, интерес которых к России пока не определен.

12. В то же время выбор присяги между «Ротшильдами и Рокфеллерами", в конечном счете означает всего лишь, какой из групп вы своими тушками обеспечите доступ к эрэфийским ресурсам.

13. Не знаю, кого – как, но меня лично такого рода игры не интересуют. Идти в холопы ни одной из перечисленных элит мне не интересно.

Взято отсюда