Час ликбеза

2018-11-28 05:48:33

Итак, молодежь жалуется на то, что в классификации рок–музыки черт ногу сломит. А как объяснить всё просто и понятно? Берем Pink Floyd. Это вообще пять разных групп под одной вывеской:
1965–67 — Пинк Флойд Барретта
1968–70 — Пинк Флойд в поисках Пинк Флойда
1971–77 — Пинк Флойд Пинк Флойда
1978–85 — Пинк Флойд Уотерса
1985 —  — Пинк Флойд Гилмора
Отсюда уйма недопонимания и холиваров — психоделия или сайкоделия, прогрок или арт–рок, спейс рок или попса голимая. Полная бессмыслица. Теперь–то понятно, что всё, что нужно нашему молодому человеку — это Пинк Флойд Пинк Флойдовского периода. Четыре альбома — Meddle, Dark Side Of The Moon, Wish You Were Here, Animals. Общее в них то, что в каждом найдется по большой бочке меда, в которую можно погрузиться и утонуть. Кануть в Марианскую впадину. Позавтыкать без веществ, ведь это и есть музыкальный Грааль. Парадоксально, но самый известный из них — Dark Side of The Moon — в меньшей степени содержит этот эффект погружения, он представляет собой скорее коллаж из небольших фрагментов. Поэтому и его пропускаем.
Стиль теперь этот можно определить однозначно и просто. Это –... блюз. Да, смешно, но если отбросить всю шелуху, основа этой музыки — приблюзованная гитара, лишь приправленная синтезаторными свистелками–перделками. Но это блюз здорового человека. Блюз и так в сущности состоит из одной и той же мелодии, а если блюз–бэнд средней руки начнет наяривать одну и ту же песню по 15–20 минут, высока вероятность, что их погонят ссаной тряпкой. Пинк Флойд же может играть не то что одну и ту же мелодию, а одну и ту же ноту по несколько минут. Нарочито медленно, размеренно. Но, удивительным образом, это не только не скучно, это держит всех в напряжении. Ибо достоверно известно, что, в отличие от многих, они умеют не только дрочить, но и доводить до эякуляции. Верх минимализма может сочетаться лишь с верхом харизматичности.
В соответствии с изложенным, имеем следующий плейлист:
1. Echoes
2. Shine On You Crazy Diamond Part 1 and Part 2
3. Dogs
Это всего один час, но за этот час вы прослушали добрую половину всей рок–музыки, так как она наполовину и состоит из подражателей Пинк Флойда. Теперь вы образованный молодой человек в этом плане, и можете спокойно возвращаться слушать рэп.

Написал gr777 на music.d3.ru / комментировать

Взято отсюда

Как ты живешь без меня

2018-11-28 05:44:01

https://www.youtube.com/watch?v=JsWM5T2w_tc

На сердце немая тоска, всё у меня хорошо, прекрасно как никогда...

Мне снятся странные сны, я где–то там далеко:
В плену веселой весны, уже не помню какой.
Зачем ты снишься мне, ведь все давно решено.
Я набираю твой номер, мне холодно.

Припев:
Нет, я звоню лишь узнать, как ты живешь без меня.
С кем делишь беды свои, какие песни поешь.
Как я живу без тебя? — Прошла немая тоска.
Все у меня хорошо, прекрасно как никогда.

Как тот, с кем ты живешь? Не обижает ни в чем?
Прости не будем о нем, мне не нужна твоя ложь.
Мне снится, мне снится дочь, я так скучаю по ней.
И ты могла бы помочь мне увидиться с ней.

Я пробираюсь, как вор, к секретам чужой души,
Но видно наш разговор нам не завершить.
Я никогда не звонил и, видно, не позвоню.
Я лишь могу представлять это тысячу раз.

Припев:
Нет, я звоню лишь узнать, как ты живешь без меня.
С кем делишь беды свои, какие песни поешь.
Как я живу без тебя? — Прошла немая тоска.
Все у меня хорошо, прекрасно как никогда.

Нет, я звоню лишь узнать, как ты живешь без меня.
С кем делишь беды свои, какие песни поешь.
Как я живу без тебя? — Прошла немая тоска.
Все у меня хорошо, прекрасно как никогда.

Написал sbd777 на rightmusicvideo.d3.ru / комментировать

Взято отсюда

Простой расчет

2018-11-28 05:33:07
.




Доставочный дрон. Октокоптер Масса 50 кг. Полезная нагрузка 25 килограммов. Скорость - 60-80 километров в час. Дальность полета в одну сторону 400 км (до 600 мин). Инерциальная система навигации. Цена 1000 долларов.

Дрон. Самолетный тип. Масса 250 кг. Полезная нагрузка 70 килограммов. Скорость - 120 километров в час. Дальность полета в одну сторону 1500 км. Цена 1500 долларов.

152-мм ядерный снаряд 3БВ3, масса 53 кг, мощность заряда 2.5 кт ТНТ.

Цена заряда неизвестна. Но...

100000 дронов будут стоит 100 миллионов долларов. F-35B costs $122.8 million each.

Произвести на конвейере при развернутом производстве 100000 дронов - один год от силы. Более.

Сколько времени для производства минибомб я не знаю. Но не думаю, что очень долго.

И поди отбейся при одновременной атаке.

Вот в каком направлении реальная проблема.

PS. ОТ ЭМИ защититься проблема минимальная. РЭБ на инерциальную систему не влияют.
Взято отсюда

Александр Блок ходил по проституткам

2018-11-27 22:53:23

но так боготворил свою жену, что не притрагивался к ней пальцем. Жена Александра Блока утешалась с Андреем Белым. Андрей Белый устроил интимный триумвират с Валерием Брюсовым и истеричкой по имени Нина Петровская, воспетой в сногсшибательном романе о дьяволе и ведьмах «Огненный ангел» (рекомендую). Валерий Брюсов был приличным человеком, а вот Нина Петровская позже вышла замуж за Соколова–Кречетова, который клал руку на колено юного гимназиста Шершеневича и спрашивал его, потерял ли он уже невинность. Зрелый Шершеневич крутил роман с поэтессой Надеждой Львовой, и она считала, что он ее не любит. Не любил ее и Брюсов, потому что был приличным человеком. Однажды она позвонила им обоим по телефону, прося приехать, они отказались, и она застрелилась из того самого револьвера, из которого за 8 лет до этого Нина Петровская стреляла в Политехническом музее в Брюсова, но пистолет дал осечку. Нина Петровская тоже покончила с собой, в эмиграции. Блока домогалась Лариса Рейснер, говорят, безрезультатно. Зато Гумилев назначил ей встречу в доме свиданий, говорят, успешно. Потом Рейснер стала женой Карла Радека. Гумилева бросила жена. Анна Ахматова держала в возлюбленных композитора Артура Лурье. Лурье весьма «любил как женщину» актрису Глебову–Судейкину, которая была замужем за художником Судейкиным и вызывала ахи у Блока. На квартире у Судейкиных жил Михаил Кузмин. Однажды Глебова–Судейкина сунула нос в дневник мужа, и у нее не осталось никаких сомнений в отношениях между мужем и Кузминым. Кстати, Михаил Кузмин любил эфебов, писал стихи, происходил из староверческой семьи, ходил в поддевке и смазных сапогах, да носил бороду. Еще он очень любил молодого златовласого Есенина и «давал ему путевку в жизнь»: «поясок ему завязывает, волосы гладит, следит глазами». Есенин много лет прожил в одной квартире с Мариенгофом и ночевал с ним под одним одеялом. Однажды, когда в Москве стояли жуткие холода, они наняли молодую красивую поэтессу, чтобы она грела им постель в течение 15 минут и потом уходила домой, а сами, согласно уговору, сидели лицом в угол, не подсматривая. 4 дня спустя девушка, невероятно оскорбленная тем, что они ничего не попытались сделать с нею, уволилась. Женой Есенина была Зинаида Райх. Когда он ее бросил, она вышла замуж за Мейерхольда. Всеволоду Мейерхольду посвятил одно из своих стихотворений эгофутурист Иван Игнатьев. Сборник назывался «Эшафот. Эго–футуры», и вышел с посвящением «Моим любовникам». Герой–рассказчик предлагает режиссеру расстегнуть Шокирующую Кнопку, иначе говоря, — ширинку. Еще Игнатьев покровительствовал Игорю Северянину, но Северянин ничего не понимал. Игорь Северянин ухаживал за Шамардиной во время общих гастролей с Маяковским. Она была лирична, нездорова, но Северянин ничего не понимал, а потом выяснилось, что у нее как раз тогда был роман с Маяковским и она сделала от него аборт. Маяковский встречался с Эльзой Триоле, и она ему вставила зубы (оплатила дантиста). Потом Эльза уступила его своей сестре Лиле Брик. Лиля Брик запиралась со своим мужем известным опоязовцем Осипом Бриком и громко занималась сексом, а Маяковский сидел под дверью и подвывал. А в Эльзу Триоле был влюблен Виктор Шкловский. Она уехала в Париж и вышла замуж за Луи Арагона. Арагон занимался коммунизмом вместе с Жоржем Батаем, который делил одну любовницу с Пильняком — Колетт Пиньо. Шкловский поехал заграницу вслед за Триоле. Потом он вернулся в Россию к жене. Его жена была Суок, Серафима Густавовна. До этого она сожительствовала с Юрием Олешей, который дал ее фамилию своей кукле из «3 толстяков». Потом Олеша женился на ее сестре Ольге Суок. На третьей сестре, Лидии, женился Эдуард Багрицкий. Еще Шкловский увел женщину у Булгакова, за что тот его ненавидел и вывел в виде демонического персонажа «Шполянского». Елена Сергеевна ушла к Булгакову от генерала Шиловского, прототипа Рощина из толстовских «Хождений по мукам». После ухода «Маргариты» Шиловский женился на дочери А.Н. Толстого. Толстой был влюблен в невестку Горького, про которую ходили слухи, что она спуталась с Ягодой. Горький 16 лет прожил с Марусей Будберг, которая потом стала гражданской женой Герберта Уэлса, а также распускал слухи про Маяковского, что он болен сифилисом. Осип Брик бросил Лилю Брик, чем несказанно ее удивил, оказавшись первым мужчиной, который ее бросил, и женился на простой хорошей женщине.

Написал Tom_Braider на park.d3.ru / комментировать

Взято отсюда

Дзига Вертов тоже копировал

2018-11-27 14:51:04

Дзига Вертов считал кинематограф особым видом искусства, который должен был отделен от театра и литературы, поэтому никогда не снимал художественные фильмы. Самым известным его фильмом является фильм "Человек с киноаппаратом" — он был самым авангардным в мировом кинематографе.

Увы, но он не был первым — его идея позаимствована с фильма "Берлин: Симфония большого города", в котором тоже нет сценария, декорации, актерской игры, диалогов, надписей и чего–либо постановочного — главным героем является сама жизнь.

Берлин: Симфония большого города 1927 год Веймарская Республика

Человек с киноаппаратом 1929 год СССР

Написал Ditfrid на made-in-ussr.d3.ru / комментировать

Взято отсюда

Толя–секьюрити

2018-11-27 14:50:44

— Хлопцы, — сказал он, — я только с Кеннеди, третий день под бордвоком ночую. Може у вас для меня какая работа знайдется?

— Откуда ты?

— С пад Минска.

На вид ему было лет тридцать. Одет, не смотря на три дня бездомной жизни, довольно чисто, и всем своим видом вызывал у меня ностальгическую симпатию.

— Голодный?

— Паеу бы чаго.

— Видишь кафе через дорогу. Сходи к ним, скажи что ты от нас, они тебя покормят. Вернешься, поговорим о работе.

— Что ты умеешь? — спросил я.

— Все могу, столярку знаю, электрику, шить умею, сети вязать...

— У нас музыкальный магазин и книжный.

— Не, с этим не очень.

— Хорошо, сказал я, попробуем тебя в секьюрити.

— Это что?

— Смотреть, чтобы не воровали.

Наш магазин стоял на Брайтоне уже год. Его приметили местные воры, и мы несли потери.

— Я дам тебе шесть долларов в час и за каждого пойманного вора дополнительно десять долларов.

— Кормить тебя будут в кафе через дорогу бесплатно, спать будешь в магазине. Тебя как зовут?

— Толик.

В первый же день он поймал двух черных подростков.

Подвел он их ко мне, удерживая как котов за шиворот, — у них в штанах.

— Давай выкладывай, — сказал я подросткам. Они подчинились.

— Что с ними рабиць, — спросил Толя, — выписать пиздюлей?

— Нельзя, — сказал я. — Во первых — это черные, а во вторых — это дети.

— Нифига себе дети. Да у этих детей у черных яйцах черные дети пищат.

— Толя, выведи их за дверь и отпусти.

— Ну, хоть поджопника.

На другой день за стойкой, где выставлен был русский рок, я услушал звук тяжелой оплеухи.

Я выскочил из за стойки и увидел на полу средних лет господина и склонившегося над ним Толю.

— Ты что, ударил его?

— Какое ударил, чуть погладил. Да ты не бойся это наш, русский. Смотри, что украл — и Толя предъявил вещдок — концертный тройник Крематория.

— Слушай, — спросил я у вора, который уже пришел в себя после оплехухи, но боялся поднятся с пола, — ты любишь группу Крематорий?

— Да ну, — пояснил Толя, — что красти ему похер. Он брал самое толстое.

— Выведи на улицу и отпусти, — сказал я.

— Еще раз попадешься, я тебя убью, — сказал Толя любителю Крематория и сопроводил свое заявление сильным пинком в зад. Вор вылетел под ноги двум наркоманам грузинам. Грузины потоптались на месте, но в магазин заходить не стали.

— Смотри, смотри, — зашептал мне Толя. — Сейчас брать будет. Уже третий круг делает.

Я обратил внимание на благообразную старушку, которая сняла с полки довольно дорогую книгу и опустила в сумку.

— Возьмем с поличными на выходе. – предупредил он мое движение.

— Ах, ты карга старая, взревел Толя радостно, когда женщина шагнула за пределы магазина. Мало тебе твоего велфера, так ты еще к нам приходишь красти. — Он отнял у старушки сумку и вытряхнул ее содержимое на пол. Высыпался всякий убогий хлам, выпала книга.

— Вызываем полицию! Полиция! Где полиция!

— Толя, сказал я, ты не полицию, ты ей сейчас скорую будешь вызывать. Собери все в обратно в сумку и выведи ее на улицу на свежий воздух.

— Ага, сейчас. Может ей еще и книгу положить.

— Толя, если хочешь работать у меня, делай то что я сказал.

Он подчинился, но до конца дня не сказал ни слова. Стоял посреди зала сложив на груди свои огромные лапы.

— Слушай, Толя, сказал я ему в конце дня, ты не можешь бить людей. Ты даже не можешь дотрагиваться до них руками.

— Я же не всех подряд, я только тех кто ворует. Они воруют, я их наказываю.

— Нет! Ты не имеешь права наказывать. Наказывает судья в присутствии адвоката, в противном случае ты даже не можешь публично назвать человека виновным. И вообще, что ты охотишься на них как на дичь. Преступления нужно предупреждать. Нужна профилактика преступлений.

— Как это? — спросил обескураженный Толя.

— А вот так. Видишь вора. Ты же их распознаешь как–то?

— Да, я их чувствую.

— Стань напротив, смотри в упор и всем своим видом показывай, что ты знаешь, кто он такой, помимаешь его намерения и не позволишь ему совершить преступление.

— Так он тогда ничего не возьмет.

— Ну, и хорошо, что не возьмет. Пару раз не возьмет, а потом перестанет к нам ходить.

— А как же мои премии? Десять долларов за каждую голову?

— За каждое предупрежденное преступление я буду платить тебе, как за полное.

— Абы што, сказал Толя, — но с новыми условиями согласился.

Конфликтов в магазине стало меньше и я было возрадовался такому своему мудрому педагогическому решению, как тут случилось неожиданное. Я ушел обедать в в кафе, а когда вернулся, мне сообщили, что Толя выставил из магазина Розенбаума.

— Как это случилось? — спросил я.

— Да понимаешь, рассказал Толя, заходит такой чмыруга, ну чысты латинос – голова лысая, глаза чорные, сам чорны, усы, в майке и весь в татухах. Пошел в отдел, где вся бандитская музыка и в этом Розенбауме копается. Я стал напротив и на него смотрю и говорю: начорта он тебе нужен? что ты копаешься, ты же нихрена в этом не понимаешь. А он кинул диск и пошел из магазина.

— А ты?

— А я ему вслед кричу: «давай вали нахуй, много вас таких на Брайтоне шляется». Я же не знал, что он по–русски понимает.

— Вот, что Толя. Иди в Интернейшенал найди там Розенбаума и попроси у него прощения.

— Потом схожу, сказал Толя. Сейчас школьники из этой Линкольн пойдут, надо будет глядеть.

Из ресторана Интернейшенл Толя вернулся счастливый.

— Классный пацан, этот Розенбаум. По нашему хорошо говорит. Выпили с ним троxи. Он мне диск подарил с автографом.

— Покажи.

Толя протянул мне диск на обложке которого был изображен голый молодой Розенбаум в эмбриональной позе. ‘На плантациях Любви.
— О, свежак, у нас такого еще нет. Я развернул книжку. На внутренней стороне альбома было написано: "Рабиновичу от Розенбаума с любовью."

— Что это значит? — Спросил я у Толи.

— Вот, хотел тебе приятное сделать. Твоей фамилией назвался.

— Я посмотрел в его пьяноватые веселые глаза и подумал, что ведь он это вполне искренне.

Воровать стали меньше, у Толи уменьшились доходы и я добавил ему постоянной зарплаты, вместе с тем добавил и обязанностей.

— Толя, спросил я?, — как ты избавляешься от мусора.

— Выставляю.

— Куда выставляешь.

— Вот беру коробки от оборудования и запаковываю в них мусор. Делаю аккуратно, чтобы выглядело все как новое и выставляю на улицу. Сейчас выставлю, а через пол–часа уже скрадут. Это ж Брайтон.

День выдался нервный. После двух часов по Брайтону прошлись черные тинейджеры из соседней школы. Они разгромили овощную лавку напротив, сцепились с латиносами, которые работают в этой лавке и уже к нам подошли злые. Я поставил Толю на входе и сказал:

— Войти может не более пяти человек. Магазин маленький. Это требования пожарной безопасности.

Черные постояли, бросили несколько помидоров в витрину и пошли дальше.

Я бессильно смотрел на это бесчинство и думал, где же эти тупые, ленивые, толстопузые и толстожопые ньюйоркские менты. Я плачу огромные налоги, каждый мой шаг облагается регуляциями, ограничениями. За любую ошибку я немедленно плачу штраф. А свой бизнес я должен защищать сам и при этом ограничен в средствах.

Подошел Толя. По его лицу я понял, что что то случилось.

— Вотс ап мен? – спросил я у него шутливо.

— Блядь, я его сейчас ухуячу.

— Кого, черного?

— Да, нет нашего, белого. По–русски разговаривает. Я час за ним хожу, он меня не боится. На моих глазах крадет. Я ему говорю, что ты делаешь? А он мне говорит, что я собака цепной. Сторожу хозяина добро. Вот украдет, продаст и со мной поделится.

— Ладно, сказал я, — стань на выход, я с ним сам поговорю. Где он стоит?

— В европейском отделе. Там же все самое дорогое.

В европейском отделе я увидел молодого парня в костюме, который собирал с полки диски и аккуратно укладывал в свой дипломат.

— How May I help You? – спросил я.

— Деньгами, — ответил он, не поднимая головы.

— Поздравляю вас, сказал я, вы десятитысячный русский, кто ответил на этот вопрос таким образом. Верните диски на место и вы можете получить свой выигрыш на кассе: изделие Добрушского фарфорового завода под названием 'Лиса карадущаяся'.

— Нет, сказал он, я возьму дисками.

— То что вы делаете, — сказал я, квалифицируется как открытое хищение имущества, грабеж. Это тяжелое уголовное преступление.

— Почему тебе можно грабить, а мне нельзя, — сказал он. У тебя пол магазина левака. Я хочу получить свою долю.

— Свою долю ты можешь получить...

— Только попробуйте до меня дотронуться, я вызову полицию.

— Ты подсказал мне хорошую мысль, — сказал я давай вызовем полицию.

— Давай ка, — сказал парень в костюме и выбросил из дипломата все диски на пол.

Полиция приехала через полчаса. Толю я отправил на второй этаж в книжный отдел.

— Тебе лучше не светиться, ты нелегал. Иди листай книжки, типа ты покупатель, — сказал я ему.

Английский у парня в костюме оказался значительно лучше моего, и когда я попытался изложить свою версию событий, один из ментов оборвал меня и спросил:

— У тебя есть свидетели?

— Нет?

— У тебя есть запись на камере?

— Нет.

— Тогда получается: ты сказал – oн сказал.

— Но это вор, он хотел украсть, этот магазин мое праперти, я плачу налоги городу, штату и федерал.

— Sorry, — сказал мент.

— Сорри, заебало ваше сорри. Чуть что, сорри, по всякому поводу сорри. Если вы сорри, то помогите мне, защитите меня или дайте мне возможность сделать это самому! — закричал я по–русски.

— Ми не можем арестовать, — ответил по–русски один из полицейских. Судья его отпустит. В тюрьме нет room его держать. Мы скажем ему, чтобы он не ходил в твой store.

— A если он придет еще раз?

— Тогда ты сделаешь нам звонок и мы его арестуем.

Менты уехали, а вечером, перед закрытием магазина парень в костюме появился снова.

— Ну, что — сказал он, — племя торгашеское, помогли вам ваши менты?

— Ах, как хорошо, что ты вернулся! — радостно воскликнул и я раскрыв объятия пошел ему навстречу, — Я знаю зачем ты пришел, ты пришел получить свою долю. — Эх, подумал я, — сейчас убью живого человека и меня посадят на электрический стул — 220 вольт, 5 ампер.

— Подожди, сказал Толя, предупреждая мои намерения. Иди, выключи свет в зале.

От волнения я забыл каким тумблером выключается свет в торговом зале и, чтобы не ошибиться, перевел влево большой выключатель, обесточив весь магазин полностью. На первом и на втором этаже погас свет, выключилась музыка и в наступившей тишине я услышал уже знакомый мне звук тяжелой оплеухи. Я подождал несколько минут и включил свет обратно. В зале никого не было.

— Толя, позвал я, Толя, где ты?

— Я здесь, — ответил он из книжного отдела со второго этажа.

— Что ты там делаешь?

— Книги читаю, — ответил Толя–секьюрити.

Написал rabina1950 на microproza.d3.ru / комментировать

Взято отсюда

Фото дня

2018-11-27 02:13:51

Полицейский поет маленькой девочке «Twinkle, twinkle, little star», пока из машины достают её погибшего отца.

Пристёгивайтесь.

Взято отсюда