Santa Satan Santana
2018-11-28 05:52:06Коктейль
2018-11-28 05:49:00Час ликбеза
2018-11-28 05:48:33
Итак, молодежь жалуется на то, что в классификации рок–музыки черт ногу сломит. А как объяснить всё просто и понятно? Берем Pink Floyd. Это вообще пять разных групп под одной вывеской:
1965–67 — Пинк Флойд Барретта
1968–70 — Пинк Флойд в поисках Пинк Флойда
1971–77 — Пинк Флойд Пинк Флойда
1978–85 — Пинк Флойд Уотерса
1985 — — Пинк Флойд Гилмора
Отсюда уйма недопонимания и холиваров — психоделия или сайкоделия, прогрок или арт–рок, спейс рок или попса голимая. Полная бессмыслица. Теперь–то понятно, что всё, что нужно нашему молодому человеку — это Пинк Флойд Пинк Флойдовского периода. Четыре альбома — Meddle, Dark Side Of The Moon, Wish You Were Here, Animals. Общее в них то, что в каждом найдется по большой бочке меда, в которую можно погрузиться и утонуть. Кануть в Марианскую впадину. Позавтыкать без веществ, ведь это и есть музыкальный Грааль. Парадоксально, но самый известный из них — Dark Side of The Moon — в меньшей степени содержит этот эффект погружения, он представляет собой скорее коллаж из небольших фрагментов. Поэтому и его пропускаем.
Стиль теперь этот можно определить однозначно и просто. Это –... блюз. Да, смешно, но если отбросить всю шелуху, основа этой музыки — приблюзованная гитара, лишь приправленная синтезаторными свистелками–перделками. Но это блюз здорового человека. Блюз и так в сущности состоит из одной и той же мелодии, а если блюз–бэнд средней руки начнет наяривать одну и ту же песню по 15–20 минут, высока вероятность, что их погонят ссаной тряпкой. Пинк Флойд же может играть не то что одну и ту же мелодию, а одну и ту же ноту по несколько минут. Нарочито медленно, размеренно. Но, удивительным образом, это не только не скучно, это держит всех в напряжении. Ибо достоверно известно, что, в отличие от многих, они умеют не только дрочить, но и доводить до эякуляции. Верх минимализма может сочетаться лишь с верхом харизматичности.
В соответствии с изложенным, имеем следующий плейлист:
1. Echoes
2. Shine On You Crazy Diamond Part 1 and Part 2
3. Dogs
Это всего один час, но за этот час вы прослушали добрую половину всей рок–музыки, так как она наполовину и состоит из подражателей Пинк Флойда. Теперь вы образованный молодой человек в этом плане, и можете спокойно возвращаться слушать рэп.
Написал gr777 на music.d3.ru / комментировать
Взято отсюдаКак ты живешь без меня
2018-11-28 05:44:01https://www.youtube.com/watch?v=JsWM5T2w_tc
На сердце немая тоска, всё у меня хорошо, прекрасно как никогда...
Мне снятся странные сны, я где–то там далеко:
В плену веселой весны, уже не помню какой.
Зачем ты снишься мне, ведь все давно решено.
Я набираю твой номер, мне холодно.
Припев:
Нет, я звоню лишь узнать, как ты живешь без меня.
С кем делишь беды свои, какие песни поешь.
Как я живу без тебя? — Прошла немая тоска.
Все у меня хорошо, прекрасно как никогда.
Как тот, с кем ты живешь? Не обижает ни в чем?
Прости не будем о нем, мне не нужна твоя ложь.
Мне снится, мне снится дочь, я так скучаю по ней.
И ты могла бы помочь мне увидиться с ней.
Я пробираюсь, как вор, к секретам чужой души,
Но видно наш разговор нам не завершить.
Я никогда не звонил и, видно, не позвоню.
Я лишь могу представлять это тысячу раз.
Припев:
Нет, я звоню лишь узнать, как ты живешь без меня.
С кем делишь беды свои, какие песни поешь.
Как я живу без тебя? — Прошла немая тоска.
Все у меня хорошо, прекрасно как никогда.
Нет, я звоню лишь узнать, как ты живешь без меня.
С кем делишь беды свои, какие песни поешь.
Как я живу без тебя? — Прошла немая тоска.
Все у меня хорошо, прекрасно как никогда.
Написал sbd777 на rightmusicvideo.d3.ru / комментировать
Взято отсюдаНикогда не зови «Никогда»
2018-11-28 05:41:33via Анатолий Матях
Взято отсюдаПростой расчет
2018-11-28 05:33:07Доставочный дрон. Октокоптер Масса 50 кг. Полезная нагрузка 25 килограммов. Скорость - 60-80 километров в час. Дальность полета в одну сторону 400 км (до 600 мин). Инерциальная система навигации. Цена 1000 долларов.
Дрон. Самолетный тип. Масса 250 кг. Полезная нагрузка 70 килограммов. Скорость - 120 километров в час. Дальность полета в одну сторону 1500 км. Цена 1500 долларов.
152-мм ядерный снаряд 3БВ3, масса 53 кг, мощность заряда 2.5 кт ТНТ.
Цена заряда неизвестна. Но...
100000 дронов будут стоит 100 миллионов долларов. F-35B costs $122.8 million each.
Произвести на конвейере при развернутом производстве 100000 дронов - один год от силы. Более.
Сколько времени для производства минибомб я не знаю. Но не думаю, что очень долго.
И поди отбейся при одновременной атаке.
Вот в каком направлении реальная проблема.
PS. ОТ ЭМИ защититься проблема минимальная. РЭБ на инерциальную систему не влияют.
Взято отсюда
"Leadership should be born out of the understanding of the needs of those who would be affected by..."
2018-11-28 05:17:13- Marian Anderson Взято отсюда
Александр Блок ходил по проституткам
2018-11-27 22:53:23но так боготворил свою жену, что не притрагивался к ней пальцем. Жена Александра Блока утешалась с Андреем Белым. Андрей Белый устроил интимный триумвират с Валерием Брюсовым и истеричкой по имени Нина Петровская, воспетой в сногсшибательном романе о дьяволе и ведьмах «Огненный ангел» (рекомендую). Валерий Брюсов был приличным человеком, а вот Нина Петровская позже вышла замуж за Соколова–Кречетова, который клал руку на колено юного гимназиста Шершеневича и спрашивал его, потерял ли он уже невинность. Зрелый Шершеневич крутил роман с поэтессой Надеждой Львовой, и она считала, что он ее не любит. Не любил ее и Брюсов, потому что был приличным человеком. Однажды она позвонила им обоим по телефону, прося приехать, они отказались, и она застрелилась из того самого револьвера, из которого за 8 лет до этого Нина Петровская стреляла в Политехническом музее в Брюсова, но пистолет дал осечку. Нина Петровская тоже покончила с собой, в эмиграции. Блока домогалась Лариса Рейснер, говорят, безрезультатно. Зато Гумилев назначил ей встречу в доме свиданий, говорят, успешно. Потом Рейснер стала женой Карла Радека. Гумилева бросила жена. Анна Ахматова держала в возлюбленных композитора Артура Лурье. Лурье весьма «любил как женщину» актрису Глебову–Судейкину, которая была замужем за художником Судейкиным и вызывала ахи у Блока. На квартире у Судейкиных жил Михаил Кузмин. Однажды Глебова–Судейкина сунула нос в дневник мужа, и у нее не осталось никаких сомнений в отношениях между мужем и Кузминым. Кстати, Михаил Кузмин любил эфебов, писал стихи, происходил из староверческой семьи, ходил в поддевке и смазных сапогах, да носил бороду. Еще он очень любил молодого златовласого Есенина и «давал ему путевку в жизнь»: «поясок ему завязывает, волосы гладит, следит глазами». Есенин много лет прожил в одной квартире с Мариенгофом и ночевал с ним под одним одеялом. Однажды, когда в Москве стояли жуткие холода, они наняли молодую красивую поэтессу, чтобы она грела им постель в течение 15 минут и потом уходила домой, а сами, согласно уговору, сидели лицом в угол, не подсматривая. 4 дня спустя девушка, невероятно оскорбленная тем, что они ничего не попытались сделать с нею, уволилась. Женой Есенина была Зинаида Райх. Когда он ее бросил, она вышла замуж за Мейерхольда. Всеволоду Мейерхольду посвятил одно из своих стихотворений эгофутурист Иван Игнатьев. Сборник назывался «Эшафот. Эго–футуры», и вышел с посвящением «Моим любовникам». Герой–рассказчик предлагает режиссеру расстегнуть Шокирующую Кнопку, иначе говоря, — ширинку. Еще Игнатьев покровительствовал Игорю Северянину, но Северянин ничего не понимал. Игорь Северянин ухаживал за Шамардиной во время общих гастролей с Маяковским. Она была лирична, нездорова, но Северянин ничего не понимал, а потом выяснилось, что у нее как раз тогда был роман с Маяковским и она сделала от него аборт. Маяковский встречался с Эльзой Триоле, и она ему вставила зубы (оплатила дантиста). Потом Эльза уступила его своей сестре Лиле Брик. Лиля Брик запиралась со своим мужем известным опоязовцем Осипом Бриком и громко занималась сексом, а Маяковский сидел под дверью и подвывал. А в Эльзу Триоле был влюблен Виктор Шкловский. Она уехала в Париж и вышла замуж за Луи Арагона. Арагон занимался коммунизмом вместе с Жоржем Батаем, который делил одну любовницу с Пильняком — Колетт Пиньо. Шкловский поехал заграницу вслед за Триоле. Потом он вернулся в Россию к жене. Его жена была Суок, Серафима Густавовна. До этого она сожительствовала с Юрием Олешей, который дал ее фамилию своей кукле из «3 толстяков». Потом Олеша женился на ее сестре Ольге Суок. На третьей сестре, Лидии, женился Эдуард Багрицкий. Еще Шкловский увел женщину у Булгакова, за что тот его ненавидел и вывел в виде демонического персонажа «Шполянского». Елена Сергеевна ушла к Булгакову от генерала Шиловского, прототипа Рощина из толстовских «Хождений по мукам». После ухода «Маргариты» Шиловский женился на дочери А.Н. Толстого. Толстой был влюблен в невестку Горького, про которую ходили слухи, что она спуталась с Ягодой. Горький 16 лет прожил с Марусей Будберг, которая потом стала гражданской женой Герберта Уэлса, а также распускал слухи про Маяковского, что он болен сифилисом. Осип Брик бросил Лилю Брик, чем несказанно ее удивил, оказавшись первым мужчиной, который ее бросил, и женился на простой хорошей женщине.
Написал Tom_Braider на park.d3.ru / комментировать
Взято отсюдаК — Коммунизм
2018-11-27 14:58:50https://360tv.ru/news/vlast/barskij-rajder-grudinina-nazvali-poddelkoj/
Красиво жить не запретишь.
Ешь ананасы, рябчиков жуй
день твой последний приходит... ой, кажись это не про это
Написал mig29 на shapito.d3.ru / комментировать
Взято отсюдаГражданин, зачем вы меня преследуете?
2018-11-27 14:56:38Руководство к устройству супружеских сцен, 1880–е годы, Российская империя
2018-11-27 14:56:21В Госдуме предложили создать российский аналог аниме
2018-11-27 14:54:30https://www.mskagency.ru/materials/2839342
С лото и матрёшками?
А вообще, создание любого аналога дело крайне неблагодарное.
Написал Autodafe на shapito.d3.ru / комментировать
Взято отсюда***
2018-11-27 14:53:40Дзига Вертов тоже копировал
2018-11-27 14:51:04Дзига Вертов считал кинематограф особым видом искусства, который должен был отделен от театра и литературы, поэтому никогда не снимал художественные фильмы. Самым известным его фильмом является фильм "Человек с киноаппаратом" — он был самым авангардным в мировом кинематографе.
Увы, но он не был первым — его идея позаимствована с фильма "Берлин: Симфония большого города", в котором тоже нет сценария, декорации, актерской игры, диалогов, надписей и чего–либо постановочного — главным героем является сама жизнь.
Написал Ditfrid на made-in-ussr.d3.ru / комментировать
Взято отсюдаТоля–секьюрити
2018-11-27 14:50:44
— Хлопцы, — сказал он, — я только с Кеннеди, третий день под бордвоком ночую. Може у вас для меня какая работа знайдется?
— Откуда ты?
— С пад Минска.
На вид ему было лет тридцать. Одет, не смотря на три дня бездомной жизни, довольно чисто, и всем своим видом вызывал у меня ностальгическую симпатию.
— Голодный?
— Паеу бы чаго.
— Видишь кафе через дорогу. Сходи к ним, скажи что ты от нас, они тебя покормят. Вернешься, поговорим о работе.
— Что ты умеешь? — спросил я.
— Все могу, столярку знаю, электрику, шить умею, сети вязать...
— У нас музыкальный магазин и книжный.
— Не, с этим не очень.
— Хорошо, сказал я, попробуем тебя в секьюрити.
— Это что?
— Смотреть, чтобы не воровали.
Наш магазин стоял на Брайтоне уже год. Его приметили местные воры, и мы несли потери.
— Я дам тебе шесть долларов в час и за каждого пойманного вора дополнительно десять долларов.
— Кормить тебя будут в кафе через дорогу бесплатно, спать будешь в магазине. Тебя как зовут?
— Толик.
В первый же день он поймал двух черных подростков.
Подвел он их ко мне, удерживая как котов за шиворот, — у них в штанах.
— Давай выкладывай, — сказал я подросткам. Они подчинились.
— Что с ними рабиць, — спросил Толя, — выписать пиздюлей?
— Нельзя, — сказал я. — Во первых — это черные, а во вторых — это дети.
— Нифига себе дети. Да у этих детей у черных яйцах черные дети пищат.
— Толя, выведи их за дверь и отпусти.
— Ну, хоть поджопника.
На другой день за стойкой, где выставлен был русский рок, я услушал звук тяжелой оплеухи.
Я выскочил из за стойки и увидел на полу средних лет господина и склонившегося над ним Толю.
— Ты что, ударил его?
— Какое ударил, чуть погладил. Да ты не бойся это наш, русский. Смотри, что украл — и Толя предъявил вещдок — концертный тройник Крематория.
— Слушай, — спросил я у вора, который уже пришел в себя после оплехухи, но боялся поднятся с пола, — ты любишь группу Крематорий?
— Да ну, — пояснил Толя, — что красти ему похер. Он брал самое толстое.
— Выведи на улицу и отпусти, — сказал я.
— Еще раз попадешься, я тебя убью, — сказал Толя любителю Крематория и сопроводил свое заявление сильным пинком в зад. Вор вылетел под ноги двум наркоманам грузинам. Грузины потоптались на месте, но в магазин заходить не стали.
— Смотри, смотри, — зашептал мне Толя. — Сейчас брать будет. Уже третий круг делает.
Я обратил внимание на благообразную старушку, которая сняла с полки довольно дорогую книгу и опустила в сумку.
— Возьмем с поличными на выходе. – предупредил он мое движение.
— Ах, ты карга старая, взревел Толя радостно, когда женщина шагнула за пределы магазина. Мало тебе твоего велфера, так ты еще к нам приходишь красти. — Он отнял у старушки сумку и вытряхнул ее содержимое на пол. Высыпался всякий убогий хлам, выпала книга.
— Вызываем полицию! Полиция! Где полиция!
— Толя, сказал я, ты не полицию, ты ей сейчас скорую будешь вызывать. Собери все в обратно в сумку и выведи ее на улицу на свежий воздух.
— Ага, сейчас. Может ей еще и книгу положить.
— Толя, если хочешь работать у меня, делай то что я сказал.
Он подчинился, но до конца дня не сказал ни слова. Стоял посреди зала сложив на груди свои огромные лапы.
— Слушай, Толя, сказал я ему в конце дня, ты не можешь бить людей. Ты даже не можешь дотрагиваться до них руками.
— Я же не всех подряд, я только тех кто ворует. Они воруют, я их наказываю.
— Нет! Ты не имеешь права наказывать. Наказывает судья в присутствии адвоката, в противном случае ты даже не можешь публично назвать человека виновным. И вообще, что ты охотишься на них как на дичь. Преступления нужно предупреждать. Нужна профилактика преступлений.
— Как это? — спросил обескураженный Толя.
— А вот так. Видишь вора. Ты же их распознаешь как–то?
— Да, я их чувствую.
— Стань напротив, смотри в упор и всем своим видом показывай, что ты знаешь, кто он такой, помимаешь его намерения и не позволишь ему совершить преступление.
— Так он тогда ничего не возьмет.
— Ну, и хорошо, что не возьмет. Пару раз не возьмет, а потом перестанет к нам ходить.
— А как же мои премии? Десять долларов за каждую голову?
— За каждое предупрежденное преступление я буду платить тебе, как за полное.
— Абы што, сказал Толя, — но с новыми условиями согласился.
Конфликтов в магазине стало меньше и я было возрадовался такому своему мудрому педагогическому решению, как тут случилось неожиданное. Я ушел обедать в в кафе, а когда вернулся, мне сообщили, что Толя выставил из магазина Розенбаума.
— Как это случилось? — спросил я.
— Да понимаешь, рассказал Толя, заходит такой чмыруга, ну чысты латинос – голова лысая, глаза чорные, сам чорны, усы, в майке и весь в татухах. Пошел в отдел, где вся бандитская музыка и в этом Розенбауме копается. Я стал напротив и на него смотрю и говорю: начорта он тебе нужен? что ты копаешься, ты же нихрена в этом не понимаешь. А он кинул диск и пошел из магазина.
— А ты?
— А я ему вслед кричу: «давай вали нахуй, много вас таких на Брайтоне шляется». Я же не знал, что он по–русски понимает.
— Вот, что Толя. Иди в Интернейшенал найди там Розенбаума и попроси у него прощения.
— Потом схожу, сказал Толя. Сейчас школьники из этой Линкольн пойдут, надо будет глядеть.
Из ресторана Интернейшенл Толя вернулся счастливый.
— Классный пацан, этот Розенбаум. По нашему хорошо говорит. Выпили с ним троxи. Он мне диск подарил с автографом.
— Покажи.
Толя протянул мне диск на обложке которого был изображен голый молодой Розенбаум в эмбриональной позе. ‘На плантациях Любви.
— О, свежак, у нас такого еще нет. Я развернул книжку. На внутренней стороне альбома было написано: "Рабиновичу от Розенбаума с любовью."
— Что это значит? — Спросил я у Толи.
— Вот, хотел тебе приятное сделать. Твоей фамилией назвался.
— Я посмотрел в его пьяноватые веселые глаза и подумал, что ведь он это вполне искренне.
Воровать стали меньше, у Толи уменьшились доходы и я добавил ему постоянной зарплаты, вместе с тем добавил и обязанностей.
— Толя, спросил я?, — как ты избавляешься от мусора.
— Выставляю.
— Куда выставляешь.
— Вот беру коробки от оборудования и запаковываю в них мусор. Делаю аккуратно, чтобы выглядело все как новое и выставляю на улицу. Сейчас выставлю, а через пол–часа уже скрадут. Это ж Брайтон.
День выдался нервный. После двух часов по Брайтону прошлись черные тинейджеры из соседней школы. Они разгромили овощную лавку напротив, сцепились с латиносами, которые работают в этой лавке и уже к нам подошли злые. Я поставил Толю на входе и сказал:
— Войти может не более пяти человек. Магазин маленький. Это требования пожарной безопасности.
Черные постояли, бросили несколько помидоров в витрину и пошли дальше.
Я бессильно смотрел на это бесчинство и думал, где же эти тупые, ленивые, толстопузые и толстожопые ньюйоркские менты. Я плачу огромные налоги, каждый мой шаг облагается регуляциями, ограничениями. За любую ошибку я немедленно плачу штраф. А свой бизнес я должен защищать сам и при этом ограничен в средствах.
Подошел Толя. По его лицу я понял, что что то случилось.
— Вотс ап мен? – спросил я у него шутливо.
— Блядь, я его сейчас ухуячу.
— Кого, черного?
— Да, нет нашего, белого. По–русски разговаривает. Я час за ним хожу, он меня не боится. На моих глазах крадет. Я ему говорю, что ты делаешь? А он мне говорит, что я собака цепной. Сторожу хозяина добро. Вот украдет, продаст и со мной поделится.
— Ладно, сказал я, — стань на выход, я с ним сам поговорю. Где он стоит?
— В европейском отделе. Там же все самое дорогое.
В европейском отделе я увидел молодого парня в костюме, который собирал с полки диски и аккуратно укладывал в свой дипломат.
— How May I help You? – спросил я.
— Деньгами, — ответил он, не поднимая головы.
— Поздравляю вас, сказал я, вы десятитысячный русский, кто ответил на этот вопрос таким образом. Верните диски на место и вы можете получить свой выигрыш на кассе: изделие Добрушского фарфорового завода под названием 'Лиса карадущаяся'.
— Нет, сказал он, я возьму дисками.
— То что вы делаете, — сказал я, квалифицируется как открытое хищение имущества, грабеж. Это тяжелое уголовное преступление.
— Почему тебе можно грабить, а мне нельзя, — сказал он. У тебя пол магазина левака. Я хочу получить свою долю.
— Свою долю ты можешь получить...
— Только попробуйте до меня дотронуться, я вызову полицию.
— Ты подсказал мне хорошую мысль, — сказал я давай вызовем полицию.
— Давай ка, — сказал парень в костюме и выбросил из дипломата все диски на пол.
Полиция приехала через полчаса. Толю я отправил на второй этаж в книжный отдел.
— Тебе лучше не светиться, ты нелегал. Иди листай книжки, типа ты покупатель, — сказал я ему.
Английский у парня в костюме оказался значительно лучше моего, и когда я попытался изложить свою версию событий, один из ментов оборвал меня и спросил:
— У тебя есть свидетели?
— Нет?
— У тебя есть запись на камере?
— Нет.
— Тогда получается: ты сказал – oн сказал.
— Но это вор, он хотел украсть, этот магазин мое праперти, я плачу налоги городу, штату и федерал.
— Sorry, — сказал мент.
— Сорри, заебало ваше сорри. Чуть что, сорри, по всякому поводу сорри. Если вы сорри, то помогите мне, защитите меня или дайте мне возможность сделать это самому! — закричал я по–русски.
— Ми не можем арестовать, — ответил по–русски один из полицейских. Судья его отпустит. В тюрьме нет room его держать. Мы скажем ему, чтобы он не ходил в твой store.
— A если он придет еще раз?
— Тогда ты сделаешь нам звонок и мы его арестуем.
Менты уехали, а вечером, перед закрытием магазина парень в костюме появился снова.
— Ну, что — сказал он, — племя торгашеское, помогли вам ваши менты?
— Ах, как хорошо, что ты вернулся! — радостно воскликнул и я раскрыв объятия пошел ему навстречу, — Я знаю зачем ты пришел, ты пришел получить свою долю. — Эх, подумал я, — сейчас убью живого человека и меня посадят на электрический стул — 220 вольт, 5 ампер.
— Подожди, сказал Толя, предупреждая мои намерения. Иди, выключи свет в зале.
От волнения я забыл каким тумблером выключается свет в торговом зале и, чтобы не ошибиться, перевел влево большой выключатель, обесточив весь магазин полностью. На первом и на втором этаже погас свет, выключилась музыка и в наступившей тишине я услышал уже знакомый мне звук тяжелой оплеухи. Я подождал несколько минут и включил свет обратно. В зале никого не было.
— Толя, позвал я, Толя, где ты?
— Я здесь, — ответил он из книжного отдела со второго этажа.
— Что ты там делаешь?
— Книги читаю, — ответил Толя–секьюрити.
Написал rabina1950 на microproza.d3.ru / комментировать
Взято отсюдаДюшамбе
2018-11-27 13:58:45Проблема этой вороны в том, что она кот
2018-11-27 13:57:32Наиболее распространенная группа крови
2018-11-27 13:49:48Кликабельно.
0 — первая
A — вторая
B — третья
Странно, в моём окружении в основном первая группа.
Взято отсюдаРуки растут не из того места
2018-11-27 13:45:49Чемпионат СССР по квиддичу
2018-11-27 13:45:10На папку похож
2018-11-27 13:43:52Новая игра
2018-11-27 13:42:57Фото дня
2018-11-27 02:13:51Полицейский поет маленькой девочке «Twinkle, twinkle, little star», пока из машины достают её погибшего отца.
Пристёгивайтесь.
Взято отсюда