Apple wins head-to-head test of video shooting with iPhone 8 Plus and Samsung Note 8

2017-10-02 15:16:08

With more and more people relying on their smartphone as both their camera and camcorder, the performance of the cameras is ever more important. A video shootout between the iPhone 8 Plus and Samsung Galaxy Note 8 found a number of interesting differences between them.

The test found that there were areas where Samsung has an edge, but overall it’s clear that the iPhone emerged the winner …

more…

Взято отсюда

“I couldn’t picture you anymore. I tried to talk out loud...

2017-10-01 05:39:14


“I couldn’t picture you anymore. I tried to talk out loud to you like I used to, but there was nothing there. I couldn’t hear you. Then… I just gave it up. Everything stopped. You just… disappeared. And now I’m working here. I hear your voice all the time. Every man has your voice.”

Paris, Texas (1984) dir. Wim Wenders

Взято отсюда

Серьёзность — это грех

2017-10-01 05:10:42

https://www.xn--80ahcnbt9b7a1f.xn--p1ai/%D1%86%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D0%BE%D1%88%D0%BE-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D1%85/55-%D0%BE%D1%88%D0%BE/1567-%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8C%D1%91%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%E2%80%94-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%85

«Серьёзность — это грех. И запомните, серьёзность не означает искренность; искренность в целом — это другое явление. Серьёзный человек не может смеяться, не может танцевать, не может играть. Он всегда контролирует себя; он был воспитан таким образом, что он стал для себя тюремщиком. Искренний человек может чистосердечно смеяться, может искренне танцевать, может искренне радоваться. Искренность не имеет ничего общего с серьёзностью.

Серьёзность — это просто болезнь души, и только больные душой могут быть обращены в рабов. И всем этим собственническим интересам нужно человечество, которое не бунтует, которое очень послушно, почти просится быть рабами».

Из рассылок

Написал Antardhan на meditation.d3.ru / комментировать

Взято отсюда

10 удивительных фактов о сне, спальнях и кроватях

2017-10-01 05:10:06

Вы, наверное, проводите много времени в своей спальне. И, скорее всего, вы даже не осознаёте этого. Для многих из нас спальня – это последнее, что мы видим в конце дня, и первое, что мы видим утром. Мы часто воспринимаем гостеприимное тепло наших кроватей в конце долгого, напряжённого дня как должное, но задумывались ли вы над тем, что история наших сокровенных спален и всего, что их касается, гораздо глубже, чем считалось ранее? Далее представлен список из десяти удивительных фактов о сне, спальнях и кроватях, которые вам покажутся более интересными, чем подсчёт овец.

1. Цена хорошего сна

И хотя сегодня мы, как правило, воспринимаем свои кровати как должное (они есть в каждой спальне), когда–то они считались чрезвычайно ценными предметами. Во времена Средневековья кровати часто размещали в местах, где ими могли любоваться гости или прохожие, которые любили заглядывать в окна. Начиная с XIV века, кровати стали оставлять в качестве наследства и вписывать в завещания. Так, к примеру, Уильям Шекспир завещал свою вторую лучшую кровать жене Энн. Некоторые трактуют это как оскорбление, поскольку наилучшую кровать в своём доме он оставил для важных гостей. С другой стороны, вторая лучшая кровать, скорее всего, служила супружеским ложем и, следовательно, была более ценной в плане сентиментальности и воспоминаний.

2. Очень большая кровать, ставшая известной

Кровать на фото выше была сделана примерно в 1590 году для одной из гостиниц Уэйра (графство Хартфордшир, Англия). Как утверждалось, Великая кровать Уэйра могла вместить, по меньшей мере, восемь человек. Её ширина составляла более трёх метров. Предположительно, Великая кровать Уэйра создавалась как туристическая достопримечательность и была очень популярной среди путешественников, многие из которых вырезали на ней свои имена. Об этой огромной кровати даже упоминается в «Двенадцатой ночи» Шекспира, а также ряде других пьес того времени.

3. Подушка когда–то считалась оскорблением мужественности

Как мужчины, так и женщины абсолютно не сомневаются в том, что подушка является крайне необходимой для хорошего ночного сна. Тем не менее, капеллан и писатель Уильям Харрисон, живший в елизаветинскую эпоху, казалось, весьма предвзято относился к использованию подушек мужчинами. В частности, он считал, что их комфорт угрожает мужественности. В своей книге «Описание Англии» (1577 год) Харрисон писал, что использование подушек допускалось только при родах. По мнению Уильяма, вместо мягкого валика или подушки мужчины его поколения должны были подкладывать под голову «хорошее круглое бревно».

4. Табу в спальне

И хотя, по большей части, спальня ассоциируется с комфортом и расслаблением, она также идёт рука об руку с такими пикантными делами, как секс и мастурбация. Раньше половой акт считался допустимым только в пределах супружеского ложа; он должен был происходить «без намёка на сексуальное желание» и лишь один раз в месяц (в целях безопасности). Мысль о самостимуляции, конечно же, вообще не обсуждалась. Тем не менее, наука признавала, что определённые сексуальные позывы были неконтролируемыми, поэтому ей пришлось искать решение для подавления мужского возбуждения. В 1850–х годах появилось изобретение под названием "Penile Pricking Ring". Оно представляло собой кольцо для полового члена с металлическими зубцами. Мужчины надевали его на свой пенис перед сном, и оно гарантировало отсутствие эрекции ночью.

5. Сон с перерывом

Сегодня люди привыкли ложиться спать вечером и просыпаться утром. Однако есть определённые модели сна, которые стали историей, что не может не огорчать. Как поясняет профессор Александра Харрис, в эпоху Средневековья было время, когда люди в Великобритании по традиции засыпали в 9:00 вечера и просыпались в полночь. После этого трёхчасового сна наступал период бодрствования, во время которого они ели, читали, общались друг с другом, выполняли определённую работу, размышляли и молились. Этот перерыв считался уникальным, поскольку на протяжении его мозг отличался повышенной активностью. После периода бодрствования, который, как правило, длился один час, люди возвращались в свою постель и спали до рассвета.

6. Приватность спальни – новомодная идея

Понятие спальни как места уединения и приватности появилось относительно недавно. В XIX веке людям часто приходилось делить свою кровать в гостиничном номере с совершенно незнакомыми людьми. Героями самого известного случая стали Бенджамин Франклин и Джон Адамс, которым пришлось спать в одной постели в Нью–Брансуике в 1776 году. Поначалу никто из них не смыкал глаз, поскольку они не могли решить, оставлять ли окно в гостиничном номере открытым или нет. Позднее Адамс вспоминал, что окно всё же оставили открытым, и он уснул под утомительные описания Франклина его теорий относительно преимущества сна в помещении, куда поступает свежий воздух.

Даже в частных домах слуги нередко спали на полу возле кровати своих хозяев, а иногда даже в одной постели с ними, особенно когда служанки нуждались в защите хозяина или хозяйки от назойливого внимания со стороны других слуг или даже членов семьи.

Членам семьи также приходилось спать вместе. Это объяснялось высокой стоимостью кроватей. В больших семьях часто устанавливали правила и границы, регулирующие использование кровати (так, к примеру, каждому члену семьи выделялось своё место на кровати, в зависимости от возраста и пола). И лишь в викторианскую эпоху произошёл заметный сдвиг, связанный с приватностью спальни. Тогда каждому члену семьи стали отводить отдельную комнату, и все мысли об общих кроватях начали считаться аморальными и неприличными.

7. Послеобеденный сон помог Британии выиграть войну

Если вы решили вздремнуть за рабочим столом и это заметил ваш босс, расскажите ему следующую историю об Уинстоне Черчилле. Однажды Черчилль сказал журналисту, что его привычка дремать после обеда помогла ему выиграть Вторую мировую войну. «Вы должны всегда отдыхать между обедом и ужином. Это не обсуждается. Снимайте одежду и ложитесь спать. Я постоянно так делаю. Не думайте, что если вы поспите днём, то успеете сделать меньше работы. Это было придумано людьми, лишёнными воображения. Вы непременно сможете добиться большего. Вы сможете сделать за один день то, на что обычно требуется два дня – ну, по меньшей мере, полтора, я уверен. Когда началась война, мне пришлось спать днём, поскольку это был единственный способ справиться с моими повседневными обязанностями».

8. Протесты с подушками

Формы протеста, известные нам, включают массовые демонстрации, митинги, марши, сидячие забастовки, бойкоты и прочее. Тем не менее, знаете ли вы, что кровати также можно использовать в протестах?

25 марта 1969 года Джон Леннон и его жена Йоко Оно начали свой медовый месяц с того, что они назвали кампанией «В постели за мир», которая проводилась в номере амстердамского отеля Hilton. Это была экспериментальная, ненасильственная форма протеста против войны. Леннон и Оно сидели полностью одетыми на кровати, рядом с которой висели нарисованные от руки плакаты с надписями «Волосы за мир» и «Постель за мир». Они также пригласили в свой номер представителей глобальных СМИ, чтобы 12 часов в день обсуждать с ними вопросы, связанные с миром.

Следующий «постельный протест» был проведён в мае 1969 года в отеле Queen Elizabeth в Монреале. В течение семи дней пара обсуждала проблемы мира и пела песни с гостями.

9. Беспокоитесь о том, что проспите? Обратитесь за помощью к святому

Если вы боитесь проспать и опоздать на работу или важную встречу, вам стоит обратиться за помощью к святому, который помогает вставать с постели вовремя. Считается, что святой Вит не позволяет проспать тем, кто взывает к нему в молитвах. Согласно легенде, его бросили в чан с раскалённым маслом вместе с петухом. С тех пор он стал ассоциироваться с кукареканьем петуха и ранним подъёмом. На исторических иконах и картинах его иногда изображали с петухом.

10. Сладкие сны сделаны из сыра

В «Рождественской песне» Чарльза Диккенса Скрудж винит в своих странных ночных видениях съеденную «крошку сыра». Возможно, вы слышали о том, что если мы не хотим видеть кошмары ночью, то не должны есть сыр перед сном. Это правда или вымысел?

В 2005 году Британский сырный совет провёл исследование на эту тему. Учёные попросили две сотни добровольцев съедать перед сном 20–граммовый кусочек сыра (различных сортов: стилтон, чеддер, красный лестер, ланкашир и чешир) в течение недели. Участникам также поручили делать заметки обо всех снах, которые снились им в этот период.

Таким образом, миф о том, что сыр вызывает кошмары, был развенчан. 67 процентов участников заявили, что они чётко помнили свои сны, и ни один из них не сообщил о кошмарах. Пожалуй, самое интересное заключается в том, что различные сорта сыра по–разному влияли на сны добровольцев. Красный лестер благоприятно сказывался на качестве сна и провоцировал ностальгические сновидения о детстве. Чешир был связан с ночью без снов, в то время как стилтон вызывал довольно странные сновидения.

+ Почему в английском языке говорят «Спи крепко» (англ. sleep tight) перед сном?

Как возникла фраза "Sleep tight" («Спи крепко»)? По мнению одних людей, это выражение относится к сетке из верёвок, которую натягивали через деревянную раму кровати для того, чтобы поддерживать перину, в XIX веке. Другие считают, что эта фраза появилась благодаря песне «Битлз» под названием «Спокойной ночи» (1968 год). Согласно ещё одной теории, это пожелание означает просто хорошо спать.

++ Какая связь между кошмарами и кобылами?

Вы когда–нибудь задумывались над тем, почему в английском языке плохие сны называют "nightmares" (night – кошмар, mare – кобыла)? В древнеанглийском слово "maere" относилось к злому демону или духу, который, как утверждалось, пробирался в комнату спящего человека и ложился на него, чтобы, предположительно, заняться сексом. В конечном счёте, слово стали употреблять для обозначения не самого демона, а чувства удушающего страха.

— Источник

Написала xxxROSEMARINAxxx на mn.d3.ru / комментировать

Взято отсюда

О современном искусстве соврать

2017-10-01 04:18:03

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1562486523811773&id=100001513224231&hc_location=ufi

1.Александр III и Мария Феодоровна не являлись инициаторами «романа» Цесаревича Николая Александровича и М. Кшесинской.
2.Александр III и Мария Феодоровна не были противниками свадьбы своего сына на Принцессе Гессенской Алисе. Наоборот, узнав о помолвке были счастливы за сына.
3.Юношеское увлечение Цесаревичем Николаем Александровичем балериной М. Кшесинской не носило с его стороны характера «любовной страсти» и не переходило в сексуальную связь.
4.Цесаревич с ранней юности мечтал жениться на Принцессе Алисе, и никогда не собирался придавать хоть сколько–нибудь серьезный характер своим отношениям с Кшесинской. Утверждения авторов сценария, что Николай Александрович так «любил» Кшесинскую, что не хотел жениться на Принцессе Алисе, и даже был готов променять корону на брак с балериной, являются чистейшим вымыслом, ложью.
5.Крушение Императорского поезда произошло осенью 1888 г., за два года до знакомства Александра III и Цесаревича Николая Александровича с М. Кшесинской. Поэтому, они никак не могли говорить о ней. Самой Кшесинской было в 1888 г. 16 лет.
6.М. Кшесинская никогда не была на Высочайших приемах.
7.Принцесса Алиса Гессенская прибыла в Крым 10 октября 1894 г., то есть за десять дней до кончины Императора Александра III. Поэтому совершенно не понятно, почему она по сценарию одета в траурное платье и выражает Наследнику соболезнования. Кроме того, Наследник встречал Алекс в Алуште, куда она была доставлена конным экипажем, а не поездом, как это утверждается в сценарии.
8.М. Кшесинская не присутствовала на коронации Императора Николая II, и он никак не мог ее там видеть.
9.Порядок коронации и венчания российских императоров расписывался до деталей и имел вековую традицию. Откровенным вымыслом и ложью являются положения сценария, где Александра Феодоровна спорит с Марией Федоровной одевать ли ей шапку Мономаха или большую императорскую корону. А также то, что Мария Федоровна сама примеряла своей невестке корону.
10.В репетиции коронации согласно установленного порядка принимали участие не лично Император и Императрица, а придворные лица.
11.Старший сын Императора Александра II Наследник Цесаревич Николай Александрович скончался в 1865 г. в Ницце не от туберкулеза, как об этом заявляет «Мария Федоровна», а от менингита.
12.Первая киносъёмка в России, осуществлённая французской компанией «Пате», была посвящена не приезду в Симферополь «на поезде» Принцессы Алисы, как об этом утверждается в сценарии, а коронации Императора Николая II.
13.Император Николай II не падал в обморок на коронации, его корона не катилась по полу.
14.Император Николай II никогда, тем более один, не заходил за кулисы театров.
15.В списке директоров Императорского театра никогда не было человека с именем «Иван Карлович».
16.Среди врачей, лечивших Государыню Императрицу Александру Феодоровну никогда не было «доктора Фишеля».
17.Костюм балерин не одевается на голое тело, поэтому эпизод с оторванной лямкой лифа не мог иметь место в действительности.
18.Никто, кроме близкого семейного окружения, не мог говорить Царю или Наследнику «ты», тем более, этого не мог делать К. П. Победоносцев.
19.Никогда ни один русский офицер в здравом рассудке не мог броситься на Наследника престола с целью его побить или убить, из–за «поцелуя балерины».
20.Император Николай II никогда не пытался отказаться от престола, тем более не предпринимал попыток «бежать» с Кшесинской из России.
21.Коронационные подарки раздавались народу не киданием их с каких–то вышек, а в специально отведённых для этого буфетах. Давка началась за несколько часов до раздачи подарков, ночью.
22.Император Николай II никогда не приезжал на Ходынское поле и не осматривал «гору трупов», которой и не было. Так как в общее число погибших в ходе давки (1300 человек) входят и скончавшиеся в больницах. К приезду Императора и Императрицы на Ходынском поле, трупы погибших уже были увезены. Так что «обозревать» было нечего.
23.Клевета: Александр III занимается организацией блудных свиданий для своего сына, заставляя своего брата Великого князя Владимира фотографировать для этого балерин.
24.Клевета: Александр III призывает своего сына Цесаревича Николая жить блудной жизнью, «пока я жив».
25.Клевета: Александр III перед смертью благословляет М. Кшесинскую на блудное сожительство со своим сыном Цесаревичем Николаем.
26.Клевета: Александр III уверяет, что все русские императоры за последние сто лет жили с балеринами.
27.Клевета: Александр III называет балерин «породистыми русскими кобылами».
28.Клевета: Николай II рисует на фотографиях балеринам усы и бороды.
29.Клевета: Николай II не скрывает своих отношений с Кшесинской и вступает с ней в половой контакт в Большом Петергофском дворце, впадая тем самым блуд.
30.Клевета: Николай II и Александра Феодоровна участвуют в спиритических оккультных сеансах «доктора Фишеля», что является по учению Православной Церкви тяжким грехом.
31.Клевета: Николай II продолжает любовные контакты с Кшесинской уже после его обручения с Алисой.
32.Клевета: Во время коронации Николай II грезит Матильдой.
33.Клевета: Николай II готов бросить свое служению Богу и России и сбежать с Кшесинской.
34.Клевета: Александра Федоровна пытается узнать будущее через оккультные опыты Фишеля.
35.Клевета: Александра Федоровна колдует против Матильды на крови с целью вызвать ее смерть.
36.Клевета: Александра Федоровна пытается убить Матильду специальным ножом.
37.Клевета: М. Кшесинская «спит» с Наследником в его спальне Большого дворца.
38.Клевета: Русский «офицер» Воронцов бьет по лицу Цесаревича, который является также офицером.
39.Клевета: Доктор Фишель проводит опыты над людьми в своей лаборатории. Об этом знает высокопоставленное лицо Власов, который считает подобные преступления вполне нормальным событием.
40.Клевета: Великий князь Владимир Александрович бегает в шкуре медведя с целью напугать Александру Федоровну.
41.Клевета: Великий Князь Владимир Александрович вступает в любовный контакт с балериной Леньяни.
42.Образы Императора Николая II и Императрицы Александры Феодоровны, их взаимоотношения, подвергнуты глумлению и клевете. Император Николай II представлен как глупый, никчемный человек, подвергнутый блудной страсти, прелюбодей, участвующий в оккультных сеансах и лишенный чувства долга перед Богом и Россией.
43.Императрица Александра Феодоровна изображена как оккультистка, фанатичка, гадающая и колдующая на крови, готовая убить свою «соперницу» ножом.
44.Глубокая любовь, существовавшая на самом деле между Императором Николаем II и Императрицей Александрой Феодоровной с самого юного возраста, авторами сценария и режиссером А. Учителем отрицается, и на ее место ставится «страстная любовь» Николая II к Матильде Кшесинской, которой в действительности никогда не было.
45.Исторические события в сценарии и трейлерах фильма «Матильда» искажены коренным образом, как фактическом, так и морально–нравственном плане, и практически ни в коей мере не соответствуют исторической действительности. Подробно об этом изложено в настоящей справке.

Написал wilddolphin на politics.d3.ru / комментировать

Взято отсюда

Инновации пришли в Омск

2017-10-01 04:14:57

https://www.om1.ru/realty/news/121935/

Странно, что эта позитивная новость прошла незамеченной.

В Омске появилась УНИКАЛЬНАЯ водоразборная колонка. Набрать из нее воду теперь можно только приложив специальный электронный ключ.

Проект уникальной колонки был представлен еще в мае на конференции молодых специалистов предприятия. Кроме того, он занял первое место на межрегиональной научно–практической конференции ГК «Росводоканал» в Тюмени. Все это время проект установки чипов на водоразборные колонки дорабатывался. Сейчас необычная колонка эксплуатируется в тестовом режиме.

Написал funkvader на shapito.d3.ru / комментировать

Взято отсюда