Украина отказывается передавать экспертам записи переговоров с Боингом

2014-07-24 07:39:46
Записи переговоров днепропетровских диспетчеров с экипажем разбившегося Boeing до сих пор находятся в СБУ. По одной из версий над ними трудятся срочно прибывшие из США мастера.

Украина отказывается передавать записи международным авиационным экспертам - расследование обстоятельств трагедии взяла на себя Голландия.

Одновременно США выступили с сенсационным заявлением, что самолеты и средства ПВО Украины не способны сбить даже гражданский самолет. Об этом заявила заместитель представителя госдепартамента Мари Харф. Из заявление Мари Харф можно сделать вывод, что не только подавляющая своим интеллектом Джен Псаки, но и прочие представительниы америанской политики отличаются нестандартной логикой и широтой взглядов на факты.
(http://rusvesna.su/news/1...) Взято отсюда

["Поздравляю вас, господа, соврамши!"] В Министерстве обороны России назвали "чушью" заявления киевских властей о том, что украинские штурмовики Су-25 якобы были сбиты с российской территории

2014-07-24 07:38:41
"Получается, что данные самолеты не только были сбиты с территории России, что само по себе является чушью, но еще и одной ракетой, причем выпущенной из зенитного ракетного комплекса ранее неизвестного науке типа - "мощного действия. С такой прогрессирующей динамикой следующей "сенсацией" от военного профессионала и просто "полковника" А. Лысенко станет развитие темы поражения одной зенитной ракетой двух самолетов, причем одного - утром, а второго - вечером", - отметили там.

Накануне спикер информцентра СНБО Андрей Лысенко заявил, что два Су-25 могли быть сбиты с территории России.
(http://www.gazeta.ru/poli...) Взято отсюда

Зачем Украине ядерное оружие?

2014-07-24 07:29:57
Ядерный-взрыв
Многие смеялись, когда на укросайтах выкладывали планы «реконкисты» — захвата сначала Крыма, а потом и хорошего куска европейской части России. Мало кто сомневается, что попытка Украины напасть на Россию при помощи обычного вооружения закончится быстрым поражением самопровозглашённых властей Киева — слишком уж неравны силы.
Тем не менее, ещё в самом начале Евромайдана было ясно, что он организуется с двумя основными целями:
1) Заменить на базе в Севастополе российский флот американским;
2) Начать полномасштабную войну Украины с Россиией.
С Крымом у американцев не срослось, Крым воссоединился с Россией, и никакого американского флота, разумеется, теперь в Севастополе не будет.
А вот вторую задачу американцы всё ещё надеются выполнить. Бомбёжки мирных жителей и провокации на границе с Россией закончились неудачей: мы не ввели войска на Украину. Если Госдеп рассчитывал, что Россия рефлекторно повторит грузинский сценарий, он ошибся.
Что ещё могут предпринять американцы?
Вчера мимо внимания общественности прошла очень важная новость — украинские националисты внесли в Верховную Раду законопроект о восстановлении Украиной статуса ядерной державы:
http://ria.ru/world/20140723/1017229870.html
Если законопроект будет принят, перед американцами открывается прямая и кровавая комбинация: как раз в их стиле работы.
1. Украинцы начинают мастерить ядерную бомбу где-нибудь в Харькове.
2. Материалы для бомбы исчезают с завода. В исчезновении обвиняют ополченцев.
3. Где-нибудь над Луганском, рядом с границей с Россией, с самолёта сбрасывается так называемая грязная ядерная бомба, заражающая территорию на огромной площади.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Радиологическое_оружие
4. СБУ выкладывает переговоры ополченцев, из которых следует, что они хотели взорвать бомбу над Киевом, но случайно дёрнули рычаг над Луганском.
5. Западные СМИ дружно обвиняют в произошедшем Россию.
Дальше Россия оказывается в тяжёлой ситуации. Нужно будет выбирать из двух очень плохих вариантов. Или простить Киеву радиоактивное заражение Донбасса и Ростовской области — или ввести войска под радостные вопли западных СМИ об «оккупации» Украины.
Излишне добавлять, что западные СМИ наверняка справятся с задачей по очернению России. «Боинг» потерпел крушение всего лишь несколько дней назад, но в США медиа уже намертво приклеили к русским маску монстров:
http://aftershock.su/?q=node/245906
Только что проведённый соцопрос показал, что 85% американцев обвиняют в уничтожении «боинга» Россию, а 9% даже считают, что надо покарать Россию военным путём.
Конечно, в Европе население зомбируется хуже, чем в США, однако, думаю, и там картина существенно не отличается. Как показывает опыт предыдущей лжи американцев — типа фальшивых пробирок, которыми госсекретарь США Колин Пауэлл потрясал на Генассамблее ООН перед нападением на Ирак — должно пройти значительное время, прежде чем правда станет достоянием широкой общественности.
Таким образом, коллеги, нам следует уже начинать тревожиться.
Предотвратить создание Киевом «грязной бомбы» будет, вероятно, невозможно: у него есть все технические возможности, чтобы её изготовить за самые короткие сроки. Самолёты, которые смогут сбросить бомбу над Луганском, у Киева тоже есть в избытке. Если будет дана соответствующая команда, помешать Киеву мы не сможем.
Однако нам следует предупредить о готовящейся провокации ООН и усилить агентурную работу с украинскими специалистами по атомной энергетике. Если Киев увидит, что каждый его шаг в этом направлении контролируется и протоколируется Россией, он, вероятно, откажется от своего замысла.
Update. Комментарии на «Эхе Москвы»:
http://echo.msk.ru/blog/fritz_morgen/1366044-echo/#comments
Взято отсюда

Первый подозреваемый в организации крушения «боинга»

2014-07-23 13:17:43
ДНК
Очень интересные новости приходят по Украинскому кризису. Всегда приятно читать Юру Сумского — его посты всегда аргументированно оптимистичны. Если вы его ещё не зафрендили, настоятельно рекомендую это сделать:
http://yurasumy.livejournal.com/
Вчера Юра указал на явные признаки изменения отношения мирового сообщества к событиям на Украине.
Во-первых, Красный Крест назвал происходящее на Донбассе войной. Следовательно, ополченцы с точки зрения Красного Креста уже не «террористы», которых можно закатывать в землю вместе с семьями при помощи ковровых бомбардировок, а участники боевых действий, на которых распространяется международное право. Статью об этом напечатал Reuters, одно из самых влиятельных информагентств планеты:
http://www.reuters.com/article/2014/07/22/us-ukraine-crisis-warcrimes-idUSKBN0FR0V920140722
Во-вторых, CNN продолжает называть Стрелкова «пророссийским командиром повстанцев», а Бородая — «премьер-министром Донецкой Народной Республики». При этом, что важно, в видеоряде к названию республики журналисты даже не добавляют принижающий эпитет «самопровозглашённая»:
http://edition.cnn.com/2014/07/22/world/europe/ukraine-rebels-explainer/
https://scontent-b-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t1.0-9/10357586_826176190739682_8616238654669638013_n.jpg
В-третьих, бывший мэр Лондона Кен Ливингстон, весьма известная и уважаемая фигура, никоим образом не фрик, однозначно высказался в поддержку России. Цитирую:
http://russian.rt.com/article/41987
Россия никакой дестабилизации Украины не провоцировала. На Украине сменился ряд несостоятельных правительств, сама нация уже была разделена — её сложили в одно государство на скорую руку при распаде Советского Союза. Чего хочет президент Владимир Путин, так это чтобы на границе с Россией были безопасные, стабильные государства, которые бы не несли никакой угрозы России. Я лично не согласен с президентом Путиным по многим пунктам его политики, но я признаю: как Обама пытается защитить интересы Америки, так и Путин делает абсолютно то же самое для России.

Наконец, американцы очевидно сдали назад. Я уже упоминал позорнейший брифинг, на котором представитель Госдепа Мари Харф была размазана по стенке острыми вопросами Мэтта Ли, журналиста «Ассошиэйтед Пресс». Рекомендую прочесть расшифровку брифинга на русском или насладиться переведённой на русский язык видеозаписью — из ответов Мари Харф становится абсолютно очевидно, что американцы пребывают в полной растерянности:
http://politics.d3.ru/comments/578245/

http://www.youtube.com/watch?v=9BiDnoUUIFM
Теперь беспомощно разводит руками и американская разведка. Спецслужбы США заявили, что не располагают свидетельствами прямого участия России в катастрофе:
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/07/140722_usa_mh17_crash_report.shtml
В переводе с дипломатического на русский это означает, что у них нет никаких доказательств вины ополченцев — но, возможно, есть доказательства вины украинцев.
Тем временем определился первый реальный кандидат на роль организатора теракта — хорошо наследивший уже на Украине олигарх Коломойский. Вице-спикер Госдумы Неверов отметил, что Коломойский полностью контролирует финансы диспетчерских служб Днепропетровска, которые отвечали за проводку злополучного малайзийского рейса на последнем этапе его маршрута:
http://ria.ru/world/20140723/1017156521.html
Действительно. Мы знаем, что «боинг» сильно отклонился от маршрута перед тем, как был сбит. Мы знаем, что украинские диспетчеры непонятно зачем приказали «боингу» снизиться на полкилометра. Наконец, с момента трагедии прошло уже несколько дней, а переговоры диспетчеров с «боингом» до сих пор не опубликованы.
Это всё вызывает массу вопросов к Коломойскому — особенно если учесть, что его личная армия располагает большим количеством техники, среди которой, возможно, есть и системы ПРО «Бук» и даже самолёты Су-25. Ведь если Коломойский контролировал и диспетчеров и зенитчиков, значит, у него единственного был полный набор средств для осуществления провокации.
Сам Коломойский пока что на обвинения не ответил — и вряд ли ответит по существу. Однако я не думаю, что утаивание переговоров диспетчеров Днепропетровска поможет скрыть правду: эти же переговоры наверняка есть в чёрных ящиках, и я не думаю, что малайзийцы позволят эти записи стереть.
Взято отсюда

Перевожу с американского политического на русский бытовой

2014-07-23 11:32:03

"Руководство американских спецслужб не видит свидетельств прямого участия России в крушении самолета Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines под Донецком.

США не располагает данными о том, кто именно запустил снаряд, но наиболее вероятное объяснение случившегося - что ракету запустили сепаратисты по ошибке, сообщили высокопоставленные представители разведслужб на брифинге во вторник."
А вот вам перевод.
"Эти тупые сукины дети неправильно поняли наши намеки. Или правильно. Неважно, мы в любом случае ни при чем и вне подозрений. Но эти тупые сукины дети мало того, что сбили гражданский лайнер, так еще и не смогли сделать это чисто. Не смогли свалить на Россию, не смогли свалить на ополчение. И хуже всего то, что у русских что-то есть. Не только то, что они выложили на стол. А еще что-то. И мы не знаем, что это за карты. Поэтому мы все равно обвиняем Россию, но как обычно, в том, что она вообще существует. И прорусских ополченцев тоже обвиняем. Но уже не в сознательном злодействе, а в случайной ошибке. И по-прежнему будем требовать от России прекратить, уйти, извиниться, покаяться. Потому что это гнусность и подлость, что Россия не хочет умирать.
И еще нам очень, очень, очень хочется знать все карты, которые у России. Но мы не знаем. Нам горько и обидно".
P.S. Да, мой прогноз развития событий пока не слишком-то меняется. А вот в том, что именно произошло, теперь практически полная ясность.
1. Это был террористический акт совершенный теми или иными куевскими или днепропетровскими правящими кругами. В принципе, я легко могу допустить, что это работали люди каломойского, а люди парашенко все прохлопали и оказались без штанов посреди пожара.
2. Целью террористического акта было обвинение ополченцев Новороссии в его совершении. Совершенно классическая политическая подлянка.
3. США, как ни странно, могли быть совершенно не в курсе происходящего. Дикий непрофессионализм исполнения для них нехарактерен.
4. В уничтожении "Боинга", вполне возможно, участвовал не только "Бук" куевской армии, но и военный самолет. Почему штурмовик, а не истребитель? Кого удалось подписать на такую акцию - тот и полетел. Абсолютно убежден, что штурмовик, "сопровождавший" Боинг и приблизившийся к нему на 3-5 км. (дистанция для гарантированного поражения ракетой) - тот же самый, что обстреливал ракетами Луганск. И летчик в нем сидел тот же самый. Ему уже терять нечего. А подобных отморозков даже в стране Украганде немного найдется.
5. Нелепые и мгновенно опровергнутые "доказательства" от куевской хунты, совершенно оподлившаяся пропаганда укропов, мямленье американцев и их уход от прямых обвинений России, то, что уже было сообщено Россией - делают версию о повстанцах сбивших гражданский лайнер совершенно несостоятельной. И гражданам, имеющие несчастье проживать на украинской территории и поддерживающим нынешнюю хунту, стоило бы признаться самим себе - самолет сбила поддержанная ими власть. А потом решить, готовы ли они с этим жить и скакать на майдане.

Взято отсюда

Хитрый план Путина

2014-07-23 08:17:42
Те кто все эти месяцы кричал Путин слил Новороссию , эти же люди придумали и термин "Хитрый План Путина". Последние 2 месяца, меня часто пытали каков этот план, а я всегда говорил, что хитрых планов не было ни у кого, но теперь я расскажу задумку Путина. Поскольку те же люди кричащие про слив, все таки в Путина поверили, хоть и ненадолго. Конечно большинство из них потенциальные предатели России, которые легко отшатнутся о нее в трудный час, но многие из них не потеряны для страны
Условия при которых Украина нам нужна, это безблоковый статус, федерализация, и дружественное буферное государство с НАТО. Сталин уже поделил как то Польшу
Крым нам только нужен в только в условиях дружественного государства. Нам не нужна Новороссия + Бандеровцы в Киеве, нам нужна Украина цельная и дружественная.
Крымский Гамбит
После Февральского переворота при всеобщей поддержке Запада, власть на Украине захватили нацисты. Путин захватил Крым. Крымский гамбит начался. Кстати что надо было делать Путину? Спотерей части русского мира.
1. Напасть на Украину, восстанавливая власть Януковича. Содержать Украину, быть все время виноватым, десятки лет бороться с украинским национализмом и в конце концов потерять Украину как была потеряна восточная Европа при очередном геополитическом ухудшении обстановки. Все равно Россия агрессор
2. Напасть и поделить на несколько государств, часть из которых подберут наши западные партнеры. Россия агрессор, мы содержим украинцев чуть в меньшем объеме чем в первом варианте, чуть лучше первого варианта, но имеем по вонючести, как три Грузии одновременно
3. Ничего не делать, платить и каяться, поставлять бесплатно газ, и выслушивать ПТН ПНХ . Терять ЧСВ терять авторитет и жить лузером.
4. Забрать Крым. Вроде это тот же пункт 2 в смеси с 3 пунктом , но без чувства лузерства, да вонючесть мы имеем одну Грузинскую , уже переживали это.
Россия разыграла Крымский Гамбит и как бы попала в ловушку, западный мир накинулся на Россию, загоняя ее в прежнее положение. Кнутом и пряником : выверенными дозами санкций, надеждами на их отмену за хорошее поведение. Россия поплелась по коридору на бойню, по пути заглядывая в комнатки. Прекратить поддержку русским Украины, вернуть захваченный Крым, провести майдан скинуть Путина, заплатить репарации и содержать Украину, разделиться на 10 государств, которым Украина как крупнейший осколок будет указывать как жить.
Донецкий контргамбит.
Мы все знаем что произошло с одной страной в 2008 году. Эта страна почувствовала полную безнаказанность под защитой дяди Сэма и не стала ждать милостей от природы а решила взять и навести порядок сама. Постоянное повышение ставок без реакции России, внушило Саакашвили чувство безнаказанности. Так и ситуация с Крымом , без подписанного мирного договора , без фиксирующего ситуацию конфликта остается надежда что все удастся повернуть взад.
Украина как и Грузия, ее понесло, на те же грабли. Только быстрей, Грузины перебарывали все свою робость, лет 7, украинцы справятся за полгода. Сожжение одесситов, расстрел в Мариуполе, применение ОМП в виде градов, бомбардировка с самолетов гражданских, фосфорные бомбы, обстрел российской территории, в район АТО, гибель россиянина. Падение гражданского лайнера и попытка свалить это на Россию. Грузинской чувство безнаказанности 2008 ощущает сейчас и Украина , даже если она взорвет Запорожскую АЭС , то весь мир подумает на Путина (хотя какая разница что он подумает). Как долго будет Украина отказываться от искушения вернуть все взад, быстро и не слушая западных покровителей. Ведь экономическое положение все хуже, и дальше военных возможностей может и не хватит. АТО потихоньку подходит к концу, Путин вроде не рыпается даже от плевков в лицо и обкладывания матом, Шойгу в уголовном розыске. Чего с ним церемонится. Для этого и поставляла полгода бесплатно газ, чтобы поняли , Россия все стерпит, любое обращение. Даже возвращение Крыма. Зачем ей Крым, если Россия у Порошенко даже липецкую кондитерскую фабрику "Рошен" забрать боится. Путин ссыт. И группировка у перешейка начала расти. Ведь для этого и возвращала Россия крымскую технику. И Хунта в конце концов откроет огонь.

Казус белли
России все лишь нужен полноценный казус белли, нападение на Россию, как в 2008. И пока крымский перешеек обстреливается Градами. Вполне возможно укроармия входит в Армянск. Ну а дальше, сносится крылатыми ракетами украинская ПВО, выносятся авиация на аэродромах, танковые колонны через Черновцы через несколько часов в Киеве. Может война и займет несколько месяцев, с ловлей Яроша в Карпатах, но будет цель и внятная нападение фашистов на Россию, а не мутная какая то ДНР. Новое правительство, новая конституция, суд в Славянске над военными преступниками. Украина мирная, неделимая дружественная безблоковая и федеральная, подписывает акт о передаче Крыма, Россия прощает ей репарации. Братские народы воссоединяются в Евразийском союзе.
Ну а запад, запад утрется, приз перейдет нам. Главное чтобы горячие головы в США чего нибудь необратимого не совершили. Наверно начнут когда будет сборище G20 в Австралии. Путин стреножит Обаму, как когда то Буша, а Российская армия будет входить в Киев. Надо же хоть один урок 2008 учесть, без взятия столицы и смены правительства , войну не заканчивать.
Впрочем может хунта и не нападет на Крым.. Тогда список западных требований сократится до одного пункта. Прекратить поддержку русским Украины, вернуть захваченный Крым, провести майдан скинуть Путина, заплатить репарации и содержать Украину, разделиться на 10 государств, которым Украина как крупнейший осколок будет указывать как жить Взято отсюда

"Какой смысл принуждать к сожительству человека, которого ты люто ненавидишь, и который точно так же ненавидит тебя?" Статья Андрея Ваджры "За что сражается Украина?"

2014-07-23 07:53:08
На данный момент очень многие украинские граждане, взявшие в руки оружие, убивают других украинских граждан именно во имя единства и целостности Украины. Для них это великая и святая миссия, героический подвиг.

Иначе говоря, Украина сейчас сражается на Донбассе за то, чтобы страхом смерти принудить миллионы людей и дальше находиться под украинской властью, а тех, кто не подчинится ей - изгнать с родной земли или уничтожить. Что, собственно говоря, сейчас и происходит.

В итоге получается интересная ситуация, с одной стороны украинские патриоты люто ненавидят "ватников" и "колорадов", проклиная, презирая и унижая их, а с другой стороны, не менее сильно они хотят, чтобы "сепаратисты" оставались украинскими гражданами, а их земля была подконтрольна Украине.

Какой смысл принуждать к сожительству человека, которого ты люто ненавидишь, и который точно так же ненавидит тебя? Это то же самое, если бы молодой человек подошёл к девушке, назвал её мерзкой уродиной, но при этом потребовал, чтобы она ему отдалась, и после отказа, выстрелил бы ей в голову из пистолета.

На данный момент по уровню смертности Украина находится на 10 месте в мире (!). Между Нигерией и Зимбабве! В этом смысле мы уже давно в Африке.

(http://ukraina.ru/opinion...) Взято отсюда

Беженцы в Костроме отказываются работать (Солидарный)

2014-07-23 07:49:01

Число беженцев, прибывших за последний месяц в Костромскую область с территории Украины, достигло 522 человек, а всего с начала года в регион въехало более 2,7 тысячи человек, при этом десятки здоровых трудоспособных переселенцев отказываются от предложений оплачиваемой работы с жильем, предпочитая жить в областных санаториях иждивенцами на всем готовом, сообщил на оперативном совещании в администрации области помощник губернатора по вопросам беженцев Игорь Прудников.

Взято отсюда

Коротко

2014-07-23 06:41:28

Создал в квартире независимую республику. Расхуячил мебель, убил гостей, не пускаю ментов, жду поддержки от соседа с двустволкой.


xxx: Podskazhi, kakuju kodirovku vybrat , chtob russkij normal no otobrajalsa?
yyy: А ты из какой страны пишешь?
xxx: Nifiga ne chitaetsja, chto ty napisal. Na vsjakij sluchaj idi sam na huj


Этот неловкий момент, когда во время секса ты шепчешь не то имя порно-сайта, на котором сейчас находишься.


- Вячеслав, не отвлекаю?
- Нет.
- Бездельник!


Российский военно-промышленный комплекс встал на новый, но многообещающий путь модернизации своих разработок непосредственно в Википедии.


Конституция Новороссии, пункт 1: При первом же шухере Новоросиия превращается в Донецкую и Луганскую области Украины.


Жить порой не хочется, а надо,
Ты поверь совету старика:
Если захотелось выпить яда -
Выпей для начала коньяка.


— Рабинович, вчера в театре я видел вашу супругу. Она так кашляла, что все на нее оглядывались. У нее грипп?
— Нет, у нее новое платье.


Иногда очень хочется сделать как в мультфильмах: собрать в тряпочку ненужную херню, повесить на палочку, палочку на плечо и медленно упиздовать в закат. 

Взято отсюда

Франческо Франки и его книга «Дизайн новостей»

2014-07-22 23:35:09

Франческо Франки (Francesco Franchi) — арт-директор крутого итальянского журнала «ИЛ», я сто лет подписан (конечно же, по РСС) на его Фликр, где он выкладывает обложки и разные развороты журнала. Примеры:

Сплошной кайф, короче. Сходите полистайте сами, я подожду.

Сравнительно недавно у Франческо вышла книга «Дизайн новостей» (Designing News). Было ощущение, что надо почитать, что он пишет, и книгу я купил. Кстати, выписывать мысли из книг в блог, как оказалось, хорошая идея. С тех пор, как я начал это делать, я стал читать внимательнее, больше всего помечать и выписывать. Так что польза и мне, и вам.

К сожалению, книга сильно разочаровала меня. Тут примерно двухпроцентный раствор смысла в воде. Автор постоянно цитирует других, формулирует на три абзаца мысль, которой хватило бы и предложения. Ну и книга оказалась не о дизайне новостей, а скорее вообще о газетном-журнальном бизнесе, работе редакции, причём в очень общем виде, без практических советов, которые можно было бы взять и использовать завтра.

Почти всё книгу занимают размышления о том, как всё меняется с приходом интернета, а потом и айпадов; о роли дизайнера в этом перехода. Кажется, что Франческо всю книгу пытается убедить читателя в том, что роль дизайнера очень важна и многогранна; проблема в том, что мне это было ясно ещё до того, как я начал читать книгу. Возможно, книга адресована не дизайнерам, а как раз предпринимателям из мира медиа?

Всё же, вот что я выписал:

  • Ограничения раньше были технические: в размере, времени и периодичности печати. Зато люди читали всё, что было в газете. Сейчас ограничений технических нет, печатай сколько влезет и когда хочешь. Но ограничено время, которое люди согласны тратить на чтение издания.
  • На компьютере больше свободы, и меньше ограничений для дизайна, но при этом все делают всё на основе шаблонов, мало экспериментируют, в то время как в консервативных бумажных изданиях, наоборот, всё больше разнообразия.
  • Скроллинг вместо пейджинга рулит — не только с точки зрения интерфейса, но и открывает новые возможности для рекламодателей. Сейчас часто делят статьи на страницы, чтобы показать больше банеров. Но новая реклама может подгружаться и по мере скроллинга, причём она может ещё и анимироваться в зависимости от положения скроллинга. В выигрыше и рекламодатели, и читатели.
  • Графика и типографика — не украшения, а средства журналистики. Разделение на «форму» и «функцию» — искусственное, имеет смысл только в контексте разделения задач и ролей в редации.
  • Идея: показать сложное просто, а простое сложно (какие-нибудь обычные лепестки цветов представить мегаинфографикой с математикой, по которой они растут, и всеми пирогами).
  • Фильтрация контента перестала быть задачей редакции, теперь она возложена на читателя и делается после публикации.
  • Газета «Ю-эс-эй тудей» оказала огромное влияние на переход к повсеместной цветной печати. Они раньше всех начали печатать в цвете не только передовицу, а всё; публиковать инфографику, карты и т. д. Исследования: цветное быстрее привлекает, но не настраивает на вдумчивое чтение, чёрно-белое наоборот дольше удерживает. «Ля република» когда перешла на цвет, рекламодатели порадовались, что везде можно в цвете печататься, получилось конкурентное преимущество. Другие газеты были вынуждены подтягиваться.
  • Серьёзные британские газеты долго боялись перехода на формат таблоидов (дешевле; удобнее читать, особенно в транспорте), потому что он исторически ассоциировался с жёлтой прессой. Хотя многие серьёзные южноевропейские газеты всегда были таблоидами. Исследования: читатели внимательнее читают таблоиды, так как в них меньше всего разного на одной странице; часто одна страница вообще посвящена чему-то одному. В 2003-м «Индепендент» стал выходить в двух форматах: крупноформатном и таблоидном; содержание совпадало. Количество читателей выросло, постепенно большинство перешло на таблоиды, и крупноформатный вариант издавать перестали. «Таймс» вскоре тоже стал таблоидом; любопытно, что постепенно в нём стало публиковаться больше слухов, личной жизни королевской семьи и прочего характерного для жёлтой прессы. Потом газета «Гардиан» тоже перешла на новый формат, но чуть больше, чем таблоид.
  • Кои Вин (Khoi Vihn) про интерфейс со встроенными подсказками: «If it needs to be explained, then it’s bprobably broken».
  • Журналы в цифровую эпоху страдают меньше газет, потому что не зависят от частных объявлений, которые быстро убежали из газет в интернет. Плюс у журналов больше срок годности, актуальности.
  • Мысль про сложную инфографику, которая забывает про людей, в которой пропадает журналистика. Это типа плохо, надо, чтобы инфографика помогала человеку в себя въехать, объясняла и увлекала.
  • О профессиональной целостности дизайнера по версии некоего Model Code of Professional Conduct for Commnication Designers. Дизайнер ответственен перед обществом: поднимать общий уровень эстетики; заботиться об окружающей среде (вот уж что я в гробу видал). Перед клиентом: не работать тайно для конкурирующих друг с другом клиентов; уважать конфиденциальность. Перед другими дизайнерами: не демпинговать; не браться за работу, над которой работает другой дизайнер, не сказав тому; не плагиатить, даже если клиент настаивает. Тут же Франческо ссылается на «Канон» Массимо Вильели, где есть похожее; я его тоже прочитал и как-нибудь опубликую тезисы.
  • Цитата некоего Пьерджорджио Маолони про роль арт-директора. Он как архитектор организует всё так, чтобы работа, требующая многих дней, делалась легко, гладко и обыденно, даже если в действительности она нереально сложная.
  • Цитата Дональда Нормана. Раньше промдизайнеры работали только над самими физическими продуктами. Сегодня — над организационной структурой, социальными и политическими проблемами, взаимодействием, сервисом. Дизайнеры ушли за пределы формы и функции, занимаются прикладным изучением поведения людей.
  • Газета теперь — это не просто бумажная штука, печатающаяся раз в день. Теперь это медиабренд (произношу голосом Марко Армента), распространяющий истории по множеству каналов. Бренд связан со всей организацией, её устройством, отношениями с обществом, редакционной политикой, — а не пачкой бумаги.

Как видите, не густо и разрозненно. Может я что-то упустил важное, но явно книга меня ни на миллиметр не приблизила к пониманию того, как Франческо делает такой крутой журнал, не говоря уж об умении делать что-то подобное. Если вы читали книгу, и вам показалось важным что-то из того, что я не выписал, напишите мне, я добавлю.

С другой стороны, книга настолько прекрасно издана, что я всё равно не жалею, что её купил. Сейчас вот ещё раз с удовольствием полистал, чтобы привести в порядок свои записи.

Взято отсюда

Украинских военных, выживших после обстрела в Зеленополье, пытаются спрятать в психушке

2014-07-22 15:13:34
Украинских солдат, выживших после обстрела под Зеленопольем, заставляют проходить психиатрическую экспертизу, чтобы поставить под сомнение их слова о масштабах случившегося. Об этом, выступая со сцены Майдана, рассказал Богдан Лозицкий, боец печально известной 72-й бригады.

Вспоминая события 11 июля, он обратил внимание на некоторые странности, предшествующие трагедии.

«Мы сопровождали колонну, но операцию не задокументировали, и поэтому по документам числились на командном пункте, — говорит Лозицкий. — При этом нам сказали стереть на нашей технике две вертикальных полосы, которые отличают нас от сепаратистов. Когда мы сказали, что не сможем это сделать, то нам эти полосы замазали грязью».

После выполнения задания бойцы остановились на базе 24-й механизированной бригады, куда в четыре утра прибыла колонна этой же бригады. И уже через 15 минут их всех накрыл мощный и точный залп из РСЗО. По мнению Лозицкого, имело место предательство со стороны командиров.

Также он считает, что в настоящее время украинская армия проигрывает войну.

«Это происходит благодаря коррумпированному начальству, которое получает деньги и сдает наши позиции, — говорит солдат 72-й бригады. — Неправда, что там было 23 погибших. Там было около сотни раненых и еще больше убитых. Вывезли четыре Урала» «двухсотых» — без рук, без ног, без головы. Не было за что брать — приходилось брать за ремень и забрасывать трупы как мешки с сахаром. Когда позвонили командиру, он удивился: «А вы что, еще живы?»

Не менее резонансным и скандальным стало утверждение Лозицкого о том, что в Киеве выживших под Зеленопольем солдат хотят представить сумасшедшими.

«Из нас сейчас хотят сделать дурачков, — заявил боец. — Заставляют пройти психиатрическую экспертизу и показать, мол, мы больные, а наши слова не имеют никакого веса».

Также боец убежден, что ротация украинских военнослужащих не проводится с целью пресечь распространение паники.

«Чтобы люди, которые были там, не вернулись и не рассказали, что происходит, — убежден Лозицкий. — СМИ не владеют реальной информацией, поскольку им ее предоставляют пресс-центры вооруженных сил. Но все эти пресс-центры просто-напросто лгут».

Взято отсюда

Экс-мэр Лондона: никакой дестабилизации Украины Россия не производила

2014-07-22 13:42:48
Как считает британский политик, бывший мэр Лондона Кен Ливингстон, Украина - недееспособное государство. Нация разделена, ее "сложили вместе в одно государство на скорую руку при распаде Советского Союза", уверен он.

Украина является недееспособным государством, и нынешний президент Петр Порошенко не способен ее объединить, заявил известный британский политик, бывший мэр Лондона Кен Ливингстон.

По словам политика, Россия "не производила никакой дестабилизации на Украине".

"Простой факт заключается в том, что Украина - недееспособное государство, и ее нынешний президент не способен ее объединить. Я считаю, что ему (Порошенко) следует прежде всего заверить и население восточной Украины, и Россию в том, что Украина не станет вступать в НАТО и не разрешит разместить ядерное оружие на своей земле в угрозу России", - сказал он в интервью телеканалу RT.

По его словам, Украине также необходимо заверить население восточной Украины в том, что "его не будут подавлять, угнетать или обращаться с ним как с второсортными людьми, что будет сформировано правительство, подобное правительству Шотландии и Уэльса". Однако пока, по мнению политика, пока все выглядит так, что "украинское правительство не готово идти ни на какие уступки, которые могли бы способствовать завершению этой локальной гражданской войны".

"Россия никакой дестабилизации Украины не производила. На Украине сменился ряд несостоятельных правительств, сама нация разделена, ее сложили вместе в одно государство на скорую руку при распаде Советского Союза", - уверен Ливингстон. Он подчеркнул, что президент России просто хочет, чтобы "на границе с Россией были безопасные стабильные государства, которые бы не несли никакой угрозы России".

Киевские власти с апреля проводят на востоке Украины силовую операцию, направленную против недовольных февральским госпереворотом жителей региона. В Москве эту спецоперацию, которая уже привела к многочисленным жертвам с обеих сторон, в том числе среди мирного населения, назвали карательной и призывают Киев немедленно ее прекратить......
(http://ria.ru/world/20140...) Взято отсюда

Ложь американцев о «боинге» разоблачена

2014-07-22 10:10:05
Пиндустан
Американцы, похоже, пребывают в полнейшей панике. Только так можно объяснить те безумные поступки, которые они совершили за последние несколько часов. Судя по всему, пресс-конференция нашего Министерства обороны стала для них сильнейшим ударом. Давно я уже не видел, чтобы Империя Добра так сильно позорилась перед камерами.
Напомню, непосредственно после крушения лайнера вице-президент США Джозеф Байден заявил, будто у американской стороны есть чёткие доказательства — ракетный выстрел по «боингу» был осуществлён с территории ополченцев:
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3394527-baiden-u-ssha-est-dokazatelstva-chto-boynh-sbyly-opolchentsy
Этих доказательств Байден не представил, однако можно было предположить, что через день-два соберётся большая пресс-конференция, на которой американцы чётко — со схемами и фотографиями всё докажут.
Вместо подобных доказательств американцы однако выложили позорное попурри из голословных утверждений и надёрганных из соцсетей слухов:
http://ukraine.usembassy.gov/statements/asmt-07192014-ru.html
На этом месте уже стало понятно, что у американцев нет ничего — иначе они не стали бы подрывать свою репутацию, ссылаясь на мусорные видео на YouTube.
Вскоре после заявления американцев уже российское Минобороны созвало пресс-конференцию, на которой выложило уже наши улики. Выяснилось следующее.
http://itar-tass.com/politika/1332217

http://www.youtube.com/watch?v=pgS7-b3FLn8
1. Наши радары зафиксировали украинский самолёт — предположительно, Су-25 — который непосредственно перед катастрофой летел в сторону малайзийского «боинга», на одном эшелоне с ним, по гражданской трассе.
2. Был зафиксирован воздушный объект, который кружился над местом аварии в течение нескольких минут.
3. Мы фиксировали подозрительные перемещения установок «Бук» украинской армии. Установки активизировали работу перед катастрофой, а потом были оперативно выведены из района теракта.
4. «Боинг» непонятно зачем отклонялся на 14 километров от маршрута, а за несколько минут до трагедии снижал скорость и пытался вернуться на заданную линию.
5. В момент крушения над местом событий пролетал американский спутник, предназначенный для обнаружения ракетных пусков.
Минобороны подтвердило свои данные фактическим материалом: в частности, журналистам показали видео с радаров Ростовского центра воздушного слежения:

http://www.youtube.com/watch?v=LIGT7meNh6o
В итоге Минобороны попросило американцев поделиться с общественностью данными со своего спутника, чтобы более точно восстановить картину преступления.
Что на это ответили американцы?
Немедленно после нашей пресс-конференции выступил Барак Обама. Ни на один наш вопрос о крушении он не ответил — только соврал, что якобы международные эксперты не получили доступ к месту трагедии. CNN было вынуждено признать, что сами международные эксперты считают иначе — споукмен наблюдателей ОБСЕ заявил журналистам, что судмедэксперты имеют неограниченный доступ к месту крушения:
http://www.mk.ru/politics/2014/07/21/barak-obama-o-rossii-i-boinge-chto-imenno-oni-pytayutsya-spryatat.html
Подобная речь уже сама по себе была достаточно постыдной: в то время как русские показывают миру видео с радаров, американский президент не только не может ничего предъявить, но и явно плавает в элементарных фактах.
Однако дальше позор американцев усугубила пресс-конференция с Мари Харф, представительницей Госдепа, которая заявляла ранее, что украинские беженцы «навещают бабушек» в России.
Владеющие английским языком могут получить удовольствие, прочтя текст пресс-конференции в оригинале:
http://www.state.gov/r/pa/prs/dpb/2014/07/229550.htm#UKRAINE
Журналисты не оставили от Харф мокрого места. Она неумело изворачивалась, пытаясь объяснить, почему американцы не могут предъявить ничего, кроме ссылок на социальные сети, а закончила великолепным — нам надо верить на слово, так как мы — белые джентльмены, а русские — дикари с медведями. Цитирую:
http://ria.ru/world/20140721/1016972280.html
Здесь не конкурируют рассказы из двух одинаково достоверных источников. Правительство России неоднократно занималось дезинформацией и пропагандой во всем этом конфликте в Украине, поэтому не нужно считать, что наши слова и слова русских одинаково достоверны.

Повторю ещё раз, сложно вспомнить, когда американцы публично позорились настолько сильно — даже в случае с фальшивым оружием массового поражения их ложь была разоблачена не сразу, они не теряли лицо непосредственно во время попыток соврать.
При этом, что важно, речь не идёт об Ираке или Ливии. На борту сбитого лайнера находилось большое количество европейцев — и американцы не могут надеяться, что на их враньё никто не обратит внимания.
Есть только одна причина, по которой американцы утаивают фотографии со спутника: эти фотографии свидетельствуют против них. Это настолько очевидно, что вряд ли даже лояльные американцам СМИ смогут долго отрицать факты.
Мало того: украинцы уже успели обстрелять малайзийских экспертов:
http://lenta.ru/news/2014/07/22/fire/
Думаю, это сильно повлияет на уровень доверия экспертов к словам украинской стороны.
До кучи твиттер Госдепартамента США выложил фотографию самолёта с гербом Украины и заявил, что это якобы упавший «боинг»:
http://ria.ru/world/20140722/1017017512.html
Конечно, на фоне остальных проколов это уже мелочь, тем не менее, она наглядно показывает уровень их пропаганды.
И, наконец, вишенка на торте — заявление Джона Керри. Госсекретарь США Джон Керри призвал не делать поспешных выводов о причинах катастрофы «боинга» и не возлагать вину ни на одну из сторон:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1820449&cid=9
Это уже признание поражения. Очевидно, что данные американцев подтверждают версию Министерства обороны РФ — «боинг» был сбит украинской стороной.
Теперь несколько вопросов, которые бурно обсуждались вчера.
1. На Википедии указано, что боевой потолок Су-25 — пять километров. Из этого некоторые сделали вывод, будто самолёт не мог лететь на одной высоте с «боингом».
Надо понимать, что самолёты могут летать и выше боевого потолка. Любопытным рекомендую вот эти короткие статьи с пояснением различий между разными потолками:
ru.wikipedia.org/wiki/Практический_потолок
ru.wikipedia.org/wiki/Боевой_потолок
ru.wikipedia.org/wiki/Теоретический_потолок
ru.wikipedia.org/wiki/Динамический_потолок
Грубо говоря, в то время как на боевом потолке самолёт чувствует себя комфортно и может выполнять специальные маневры, то до динамического потолка он может только долететь «в прыжке». Су-25 ограничен, в основном, системой жизнеобеспечения кабины: она не рассчитана на длительное пребывание на большой высоте. Однако занырнуть на пару минут на высоту «боинга» Су-25 вполне может: запаса воздуха для компенсации на какое-то время хватит.
2. Су-25 может быть вооружён ракетами воздух-воздух, например, Р-60 или Р-73. Это не очень мощные ракеты, однако поразить «боинг» они вполне могут. У украинцев такие ракеты есть.
Кроме того, Минобороны не заявляло, что Су-25 сбивал самолёт. Возможно, он просто работал в паре с наземными системами ПВО и контролировал ситуацию.
3. Не факт, что вокруг «боинга» нарезал круги именно Су-25. Возможно, это был, например, Миг-29. Миг-29 — это уже истребитель, он может свободно летать на высоте хоть в 20 километров и нести на борту весьма мощные ракеты.
Вообще, конечно, логично сбивать самолёт при помощи истребителя, а не при помощи штурмовика. Но надо понимать, что теракт несколько отличается от боевого вылета: возможно, лояльная хунте команда убийц имела в своём распоряжении только Су-25.
4. По поводу видео с едущим «Буком», который украинцы выдавали за «Бук» ополченцев. На видео есть плакат с рекламой автосалона, можно различить название автосалона — BOGDAN:
http://www.youtube.com/watch?v=L4HJmev5xg0
Автосалон с таким названием есть в Красноармейске, в Краснодоне автосалона с таким названием нет:
http://rst.ua/autosalons/373/
http://rst.ua/autosalons/129/
Так как видео было выложено сотрудниками МВД Украины, они всяко могли легко выяснить точный адрес места съёмок. Если бы съёмки и вправду были проведены в Краснодоне, нам бы указали точный адрес и журналисты могли бы всё проверить.
Таким образом, это видео — на котором едет «Бук» с использованной частью боекомплекта — свидетельствует против украинских войск. Также фальшивкой оказалось и сообщение СБУ о якобы российских «Буках»:
http://www.youtube.com/watch?v=wmI2KCOt_sA
5. Появились многочисленные разборы фальшивого видео с разговорами ополченцев. Подделка достаточно топорна:
http://www.youtube.com/watch?v=PQs8_l2WuaY
http://kviti.livejournal.com/28091.html
6. «Украденный» с места крушения мишка также, как и следовало ожидать, оказался фейком СМИ:
https://www.youtube.com/watch?v=OGvF8GLVKp4
Подведу итог
У управляемости демократических СМИ есть определённый предел, дальше которого они уже не могут врать. Похоже, этот предел перейдён — думаю, в ближайшие дни можно ожидать прорыва информационной блокады. Особенно интересно будет узнать, что же было в найденных чёрных ящиках, которые уже переданы экспертам. С большой долей вероятности версия об украинском самолёте будет подтверждена переговорами пилотов.
Конечно, американцы будут и дальше делать вид, будто во всём виновата Россия, и пытаться давить на нас своими санкциями. Однако вряд ли эти санкции будут поддержаны старой Европой. Скоро в лагере США останутся только их полностью несамостоятельные марионетки вроде Латвии, которая вчера запретила въезд в страну Кобзону, Газманову и Валерии:
http://www.iarex.ru/news/49391.html
Полагаю, экономика Латвии долго вражды с Россией не выдержит: наш порт в Усть-Луге вышел уже на серьёзную мощность, а через 2-3 года мы с можем при необходимости полностью остановить наш транзит через Латвию. Тогда находящимся в Латвии у власти нацистам придётся выбирать: или нормальное отношение к живущим в стране русским или банкротство, со всеми вытекающими последствиями.
Взято отсюда

Наши танки в Брюсселе в 2019

2014-07-22 10:01:48
1917 Революция, конец государства, 7 погибших при взятии Зимнего, окраины отсоединяются 1991 Революция, конец государства, 3 погибших во время волнений против ГКЧП, окраины отсоединяются
1919 Решающие сражения гражданской войны 1993 Решающие сражения гражданской войны
1922 Ухудшение состояния Ленина. Шестиполитбюровщина; Сталин, Зиновьев, Каменев, Рыков, Томский. 1996 Ухудшение состояния Ельцина. Операция на сердце. Семибанкирщина; Березовский, Ходорковский, ФридманАвен, Гусинский, Потанин, Смоленский.
1926 Каменев, Троцкий и Зиновьев выведены из Политбюро. В следующем году Рыков, Томский лишены политического влияния 2000 Банкротится Смоленский, арестован Гусинский, Березовский принял решение не возвращатся в страну. Лишены политического влияния Авен, Фридман и Потанин.
1929 Троцкий выслан из страны 2003 Ходорковский садится в тюрьму
1934 XVII съезд ВКП (б) 2008 Военный конфликт в Грузии
1936 Начало чисток ЦК ВКП(б), военные реформы 1937-39 2010 Начало чисток верхушки ЕР, МВД, МО, Военные реформы 2009-11
1939 Присоединение Западной Украины и Западой Белоруссии к СССР 2013 Убийство Березовского
1940 Убийство Троцкого, присоединение Бессарабии и Северной Буковины, карельского перешейка, Латвии Литвы и Эстонии 2014 Присоединение Крыма
1941 Нападение 3 Рейха (объединенной Европы) на СССР 2015 Нападение ЕС (объединенной Европы) на Россию


Ну и чтоб 2 раза не вставать.
Что касается западных газет, то как можно быстрей вчинить иски всем изданиям употребившим слово Путин, Путинские убийцы, Россия виновата и тому подобное на суммы равные стоимости изданий, на возмещение морального и материального вреда России. Причем не важно, ополченцы, Россия, Голландия или Украина сбила самолет. Речь идет о информации редакций СМИ на момент написании статей и ее интерпретирования.
Взято отсюда

Сразу обо всем

2014-07-22 09:46:50
У меня старший сын в шахматы играет. 1 разряд, то-сё. (Кстати, никто не знает, в городе Лондоне в августе нет каких-нибудь турниров, где можно поиграть? Рейтинг ФИДЕ есть, все как положено... А то решаем - съездить или в Москве поиграть...)
Ну ладно, продолжим. За неимением соперников ребенок играет в шахматы онлайн на одном сайте. По партии в день, турнир у него такой. Выбирает долгие, часовые партии и играет.
И вот что я заметил. В трех партиях из десяти ребенок где-то на 10-15 минуте получал резкий перевес. То соперник фигуру зевнет, то ловушку не заметит. В общем - по хорошему после такого сдаваться надо.
Но ведь обидно же! У каждого на сайте свой рейтинг! Проиграл, сдался - рейтинг падает.
Поэтому три раза произошла совершенно одинаковая вещь - соперник перестал играть. Он не сдался. Он не вышел из сети. Он просто перестал ходить.
А что? У него еще 45-50 минут. Вдруг мальчишке надоест ждать и он уйдет сам? Тогда можно выиграть в проигранной партии.
Артемий, кстати, пытался початиться (пока им кажется, что выигрывают - они сами лезут с общением), объяснял, что ему 10 лет, разрешена одна игра в день, мол "если вы ходить не будете - сдайтесь, мы же зря время теряем..."
Тишина была ему ответом. :)
Но мы терпеливые. :)
Я понимаю, что сейчас многие начнут натягивать сову на глобус. Про кого же я написал? Про "боинг"? Про Путина? Про Новороссию? Про мое отношение к людям в целом? :)
Про шахматы я написал, голубчики. Про шахматы. Но это игра такая... Любопытная. :) Взято отсюда

Новости, цитаты, рецензия

2014-07-22 08:19:21

1. Цитата:
Станислав Белковский Очень просто — Бахрейн, Пятый флот США наносит тактический ядерный удар. Это делается за две секунды. Черноморский флот исчезает и в этот момент мозги у всех становятся на место. Когда человек теряет разум, то необходимы очень сильные препараты, чтобы привести его в сознание. Слабые препараты не помогут — никакие консультации, совещания, посредничество.
С выделенной фразой не могу не согласиться. Так и есть. И я даже знаю вес и состав препарата для мозга тов. Белковского. Могу выписать рецепт и подобрать медбрата.
2.Новость 1.
Брифинг МО.
Главное достижение брифинга: МО достаточно убедительно продемонстрировало, что Россия данными о ситуации с Боингом располагает.
Почему то мне кажется. что есть в ситуации кое-что от 1960 года, когда Первого мая советские войка сбили и арестовали Пауэрса. Я очень хорошо помню события того времени, суд в Колонном Зале и даже ездил в Парк Культуры на выставку с частями U-2.
Так вот. СССР тогда дал США возможность изовраться до по потере здравого смысла. СССР обвиняли в том, что он сбил гражданский самолетик. который заблудился и случайно залетел на территорию СССР и еще бог знает какую чушь, полагая, что летчик мертв...
Основания для такой уверенности были: По некоторой информации, кто-то донес Пауэрсу, что если он попытается покинуть самолет с помощью. катапульты, это вызовет мощнейший взрыв, уоторый цничтодит секретный самолет вместе, разумеется, вместе с секретным пилотом.
Но Пауэрс проявил выдержку и смекалку: он был в высотном костюме. У него хватило нервов подождать, пока самолет упадет с 22000 метров до 10 километров, после чего он, покинул самолет "в ручном режиме", без использовения катапульты. На на высоте 5000 метров раскрыл парашют...
Это было подарком для США, когда Хрушев, насладившись истерикой западных СМИ и обвинениями СССР во всех смертных грехах, благополучно продемонстрировал живого Пауэрса, обломки самолета и шпионского оборудования...
К чему я это и какая связь с брифингом МО? - Самая прямая. У меня сложилось впечатление, что МО выложило на брифинге только малую часть информации. Ну, например, что мало того, что самолеты были пущены в этот день по "странной трассе", отличной от предыдущих дней, так еще бедный самолет по загадочной причине вышел на 14 километров из предписанного коридора. Опять же, дело в не в 14 килоатрах как таковых, а том, что МО РФ показало, что располагает точной информацией о движении самолета. А вот насколько точной?
Тут цимес в двух вещах:
1. МО знает, что именно в это время над точкой уничтожения Боинга, завис ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ СПУТНИК, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ЗАПУСКОВ РАКЕТ.
Подчеркну: МЛ не только знает где и чей спутник висел, но и его НАЗНАЧЕНИЕ. И еще: напомню, что такое же "совпадение" имело место и при казусе с корейским Боингом в 1980 году. Там целая группировка удивительным образом сошлась над трассой того Боинга. И вопрос: Ребята, ГДЕ СНИМКИ? ГДЕ ДАННЫЕ? - ОНИ ЖЕ У ВАС ЕСТЬ. Давайте-ка на стол, на всеобщее обозрение...
2. Точно так же МО продемонстрировало, что располагает информацией о перемещениях украинских БУКОВ и о наличии близко в Боингу украинского военного самолета. Тут важно вот что: продемонстрированы данные - и это подчернуто особо - "обычных локаторов", которые, - опять подчеркнуто, - в принципе не могут видеть цели ниже 5000 м.
То есть предъявлены данные только штатного гражданского оборудования...
И это очевидный намек для любого грамотного человека, что то это не единственный источник информации МО и уж кому-кому, а западным визави очевидно, что если есть такие данные, то есть и друние данные - с военных локаторов, которые видят цели начиная с высоты в несколько метров максимум.
Иными словами, МО обороны не раскрыло все что занет, а дает возможность Западу извораться по полной.... Если "не поверят данным МО". А "верить" они не могут, ибо...
То есть это прямая заявка на то, чтобы Запад сам упал мордой в салат и сдал украинскую власть.
Ход "сильный", но, на мой взгляд, абсолютно бесполезный.
Данных, представленных МО РОССИИ, НИКТО НИ В МИРЕ НЕ УЗНАЕТ.
Все утонет в в лучшем случае в Совете Безопасности ООН, где представителей всех стран внезапно пробьет глухота, слепота и болезнь Альцгемера разом.... -
Все будет в точном соответствии с анекдотом, в котором Наполеон говорит Мэрдоку: "Если у меня были бы такие газеты, как у вас, никто бы не узнал про порадение в России и Ватерлоо"
(К слову сказать, на днях попалась монография по наполеновским война обхемом около 300 страниц...Войне в России в ней посвящено 18 страниц. Зато битва про Ватерлоо...). Так что о Ватерлоо Узнают. А вот о Малоярослвце и Березине - это дейстивтельно вряд ли.
3. Новость 2.

Порошенко направил на утверждение в Верховную Раду указ о частичной мобилизации.
Расскажите мне теперь, что никто не хочет втянуть Россию в войну... Но лучше подумайте: ЗАЧЕМ? И как ситуация может равиваться.
Кстати о Путине. Путин избрался в первый раз ровно в день, когда я приехал в США. В мае 2000 года я вышел на работу в Университет и уже ранней осенью, в Университет приехали для встречи со студентами и преподавателями "высокие политические представители"...
Я, естественно, движимый любопытством, "на новенького" на эту встречу пошел... Каково же было мое удивление, когда ВСЯ ВСТРЕЧА была посвящена - как мне тогда казалось, без всяких причин, прямому "наезду" лично на Путина. Я понять не мог, в чем дело? Ведь Путин только только успел сесть в кресло и не успел сдлелать ни плохого, ни хорошего. Я не понял...
Более того, на слеудющий год выходит первый фильм "Гарри Поттер. Филосфоский камень", где совершенно прозрачно выведена каррикатура на Путина... Обратите внимание - фильм вышел в 2001 году... Это когда же каррикатуру делали?
.
APUT

И все-таки, как кажется, Россия своим невмешательством явно ломает игру.
Кстати, тут возникают вопросы к таким персонажам, как Янукович. ПОЧЕМУ он не подавил Майдан? Потому что "рука не поднялась" и это неподнятая рука привела уже к тысячам жертв? - Или ему надо было натравить этих сумасшедших на Россию, развязать им руки? - А, г-н Янукович? -Уж не...
Короче, все серьезно.
4, Рецензия.
По трбованию дочери сходил на фильм "Планета обезьян. Революция". Для меня позод на американский фильм - почти всегда тяжелое испытание.
Но тут я мало-мало офигел.
Сюжетец, на первый взгляд, незатейливый: человечество вымерло из-за какого-то вируса.
Остальные счастливчики с правильным иммунитетом, живут в анлавах. Один такой анклав - Башня, она же рам(?) и показан.
Выжившие белолицие братья вознамерись наладить жизнь и хотят восстановить гидоэлектростанцию (ресурсы, по праву принадлежащие белым людям). Последняя находится, однако, на территории говорящих недочеловеков, низшей расы - обеьян, - немтырей, общающихся жестами и уханьями, хотя некоторые особо выдающиеся, прошедшие через человечское обучение, научились с некоторым трудом нескольким солвам из языка высшей расы белых людей.
Один из таких выдающихся обезьянОВ - вождь недочеловеков ЦЕЗАРЬ. Он хочет задружиться с настоящими людми, но недочеловеки, помня прошлое - зоопарки и виварии, в которые их до жпидемии помещали люди, - почему-то высшей расе не доверяют.
Главным противником дружбы с белой расой является доверенная морда Цезаря, ослобленный нелочеловек.... И вот тут раскрывается главный замысел авторов, который прошел незамеченным "критиками".
Тукт как говорится:" Изюм из торта каждый должен выковырять сам"...
Имя! Имя злобного недочедловека, который пытается убить благородного Цезаря завут - внимание! - КОБА! - Это имя никому ничего не говорит?
Итак, теперь читаем по губам: Цезарь - ЦАРЬ. Коба, если кто забыл, - другое имя Сталина.
Это - ключ к сему роману.
Что имеем? - Цезарь Царь пытается быть похожим на человека. КОБА Сталин ( которого, к слову сказать, по сюжету, РАНЬШЕ ЛЮДИ МУЧАЛИ и ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ОПЫТОВ (Камо?) ) пытается убить Цезаря царя и натравливает на высшую расу белых людей все стадо диких обезьян.
Обезьяны захватывают Вавилонскую башню, где живут настоящие люди, лишают людей свободы, заключая их в клетки...
Но белый человек решает взорвать (на хер) всю эту Вавилонскую БАШНЮ, чтобы уничтожить и людей, и обезьян... Потому что "где-то там", все же, люди сохранились....А говорящие обезьяны исчезнут.
... И название "Революция"...
Ну а выводы теперь, полагаю, из этого фильма можете сделать сами. Кто там обезьяны, кто "настоящие люди" и что означает взрыв Башни...
Я не шучу. Тут, что называется "Иди и Смотри"... И сдается мне, что это имеет непосредственное отношение и к Белковскому, и к Малазийскому Боингу, и к мобилизации...
Взято отсюда