Американка

2020-05-12 14:56:24

Это уже не новая фотография внучки Сталина, моей соседки по Портленду. В связи с очередным витком победобесия эта тема всплыла в многочисленных комментариях, поэтому я ее выношу в отдельный пост.

Прежде всего хочу сказать, что мне довелось с ней пообщаться в её магазине у нас в Портленде, который она к сожалению уже закрыла. В жизни она выглядит совершено нормально. Этот снимок из серии частных фотографий-приколов, которые кто-то слил в интернет.

При рождении её назвали Ольгой, но сейчас её зовут Chrese Evans. Её мама, единственная дочь Сталина — Светлана Алилуева.

Светлана Алилуева прожила невероятно тяжёлую жизнь. Особенно тяжёлой она стала после смерти Сталина. Она была полностью под контролем главы КГБ Андропова. Каждый свой шаг ей нужно было согласовывать с Андроповым, включая личную жизнь, которую ей навязывали.

Однажды она влюбилась в молодого человека из Индии и мечтала выйти за него замуж. Андропов ей запретил. Это стало главной трагедией её жизни.

Она пыталась смириться с ситуацией и продолжала жизнь под охраной КГБ. Это было очень депрессивно, но она старалась. В один прекрасный день, семья молодого человека в которого она была влюблена, пригласила её на свадьбу каких-то своих родственников. В Индии свадьба это событие на несколько дней. Светлана попросила Андропова отпустить её на четыре недели. И он дал ей добро. Это был самый счастливый день в её жизни.

Но что-то пошло не так, и через неделю её прибывания в Индии Андропов принял решение срочно вернуть её в Москву. Этот удар она не смогла перенести, и ночью пришла в Американское посольство и начала стучать в двери. Охраннику она сказала, что она дочь Сталина и она хочет улететь в Америку. Он прозрел и поднял среди ночи посла. Всё руководство посольства приехало среди ночи и вышло на связь с Белым Домом.

Белый Дом попросил её написать бумагу, что её никто не заставляет выехать в Америку, а она сама этого хочет. Она это сделала, но при этом никаких просьб о статусе беженца она естественно не писала.

В течении часа за ней из Америки вылетел самолёт и её дипломатическим транспортом доставили в аэропорт.

В Нью-Йорке её встречали камеры всех телеканалов. Её первая фраза в прямом эфире звучала так: «Я счастлива быть на свободной земле.»

Это был период эйфории который быстро разбился о быт жизни в Америке. Со временем Светлана вышла замуж за американца William Peters. Это был её четвёртый брак. Предыдущие не длились больше трёх лет. Так-же произошло и с этим браком, они прожили три года. Но именно в этом браке родилась Chrese Evans, героиня нашей сегодняшней фотографии.

С тех пор Светлана и её дочь Ольга регулярно меняли место жительства как только соседи узнавали кто они такие. Контроль КГБ для неё сменился контролем масс-медиа. Именно из-за этого Ольга сменила себе имя. Светлана кстати тоже в Америке начала называть себя Лана.

Главным финансовым успехом Светланы Алилуевой стало написание ее автобиографии. Права на эту книгу купила немецкая паблишинг компания за сто с чем-то тысяч долларов. До ста пятидесяти точно.

Во время перестройки Горбачёв лично пригласил их вернуться в Советский Союз. И они приехали. Но Оле (Chrese Evans) в то время уже было 13 лет. Для неё это был чуждый образ жизни. Она и на русском то и не говорила. Поэтому они вернулись в Америку.

Светлана Алилуева умерла в возрасте 85 лет в хорошем доме для престарелых. Когда это случилось, Chrese Evans дала только одно интервью одной французской газете.

Chrese Evans не хочет общаться на тему Сталина, и моя мягкая попытка заговорить о нем вызвала у неё взгляд, в котором я увидел её деда.

Но она прикольная. В татухах, в буддизме, и с хорошими социальными манерами. 100% американка.

Dima Yaremenko

Взято отсюда

[Наука бессильна] Сингапурские ученые аннулировали свои прогнозы о сроках пандемии: "Предыдущие прогнозы больше недействительны, поскольку варианты развития ситуации в реальном мире быстро меняются"

2020-05-11 19:32:16
 
Ученые из Сингапурского университета технологий и дизайна объявили, что их прогнозы об окончании пандемии коронавируса в разных странах больше не актуальны из-за быстро меняющейся обстановки, удалили все графики с сайта и предложили посмотреть модели других исследовательских центров.
 
Специалисты изучили данные по 131 стране. Для составления прогноза использовалась, в частности, SIR-модель - математическая модель распространения инфекции, в которой описывается динамика по восприимчивым к заболеванию, инфицированным и выздоровевшим. Авторы исследования заявляли, что к любым прогнозам следует относиться с осторожностью, и предупреждали об опасности "чрезмерного оптимизма". Так, до 6 мая сингапурские ученые предполагали, что вспышка нового коронавируса в России должна закончиться 17 августа, затем они сдвинули срок на 24 августа, а 7 мая перенесли его на 8 сентября.
 
"Предыдущие прогнозы больше не действительны, поскольку варианты развития ситуации в реальном мире быстро меняются", - говорится в сообщении на сайте системы университета по мониторингу ситуации с COVID.
 
"Традиционные усилия по предсказанию или прогнозированию, цель которых заключается в том, чтобы сейчас сделать точный прогноз, который сбудется в будущем, могут вводиться в заблуждение в условиях чрезвычайной неопределенности", - добавили специалисты.
Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку новой коронавирусной инфекции COVID-19 пандемией. По последним данным ВОЗ, в мире зафиксировано более 3,9 миллиона случаев заражения, свыше 274 тысяч человек скончались.
 
 
Predictive Monitoring of COVID-19(Updated on May 8)
 
*Statement: This site presents an independent research project, not funded by any agency, and not tied to any company, government, or political party. We acknowledge the enormous input, feedback, inspiration, and support of the people and the global community that has allowed for the continual improvement of this research.
 
The site provides continuous predictive monitoring of COVID-19 as a complement to traditional monitoring or traditional prediction practices. SIR (susceptible-infected-removed) model of epidemic dynamics is regressed with daily updated data from different countries to estimate the pandemic life cycle curves and theoretical ending dates, with codes from Milan Batista and data from Our World in Data. The continuously updated predictions with the latest data are expected to change and capture the changes in real-world scenarios over time. Therefore, our effort differs fundamentally from the traditional prediction exercises that hope a prediction made now be accurate about the real future. However, the current pandemic is a wicked problem and makes the intent for prediction accuracy be misleading. Here we aim to monitor the changes in the estimations of the overall pandemic life cycle curves and predicted futures as the signals of the uncertainty (indicated by volatility) and the changes in the present real-world scenarios, which in turn may inform, initiate, and guide actions now to influence the real future. Motivation, theory, method, examples, and caution are in this paper.
 
We will discontinue daily updates soon. Below are other COVID-19 forecasting efforts around the world.
 
 
2. University of Geneva, ETH Zürich & EPFL https://renkulab.shinyapps.io/COVID-19-Epidemic-Forecasting/
 
3. Massachusetts Institute of Technology www.covidanalytics.io/projections
 
4. Los Alamos National Laboratories covid-19.bsvgateway.org/
 
5. The University of Washington, Seattle covid19.healthdata.org/projections
 
6. The University of Texas, Austin covid-19.tacc.utexas.edu/projections/
 
7. Northeastern University covid19.gleamproject.org/
 
8. University of California, Los Angeles covid19.uclaml.org/
 
 
*Disclaimer: Content from this website is STRICTLY ONLY for educational and research purposes and may contain errors. The model and data are inaccurate to the complex, evolving, and heterogeneous realities of different countries. Predictions are uncertain by nature. Readers must take any predictions with caution. Over-optimism based on some predicted end dates is dangerous because it may loosen our disciplines and controls and cause the turnaround of the virus and infection, and must be avoided.
 
Последний опубликованный прогноз:
 
 

(https://ria.ru/20200511/1...) Взято отсюда

Анекдоты

2020-05-11 00:48:52

Последнее время часто встречал разговоры о том, что анекдоты — умирающий жанр, а знание их — признак того, что тебе пора на пенсию. Даже «Редакция» про анекдоты вышла.

Вроде тут ничего удивительного: с анекдотом происходит то же, что и со всем остальным — переформатирование под новые общественно-технические реалии. Большая часть общения между людьми перешла в онлайн, а анекдоты плохо приспособлены для рассказывания в чате.

Смешную ситуацию с неожиданным или абсурдным финалом намного удобнее стало показывать картинкой с подписью или нанокомиксом, это сильно экономит время. Вместо того, чтобы описывать обстоятельства и называть героев, можно взять известный кадр из фильма или известного персонажа и просто сразу подписать панч. Это ещё и смешнее получается, потому что нет этого мучительного процесса ожидания смешного финала и соотнесение затраченного времени с качеством шутки.

Фраза «как в том анекдоте» звучала дебильно во все времена, как сейчас бы прозвучала реплика «прямо как на том стикере»! Просто отправь стикер или что там у тебя, и если это будет в тему, люди посмеются.

Людей, которые умеют хорошо рассказывать анекдоты, мало. Даже во времена, когда анекдоты были «актуальны», в исполнении большинства людей они звучали плохо. Кстати, чтец анекдотов из «Редакции» выше — максимально уныл, так что неудивительно, что люди почти не смеются. Сказать «ой, я так плохо рассказываю анекдоты» могут о себе многие. Переход к формату, где исполнительский талант не нужен, помогает всем сторонам — проблемы «у меня так плохо пересылаются мемчики» не существует.

Взято отсюда

Canada: DNA discovery lends weight to First Nations ancestral story | Beothuk

2020-05-11 00:05:47

Canada: DNA discovery lends weight to First Nations ancestral story

The last of Newfoundland’s Beothuk was thought to have died in 1829 but new research indicates the bloodline did not die out – as Mi’kmaq tradition has always maintained

When a woman named Shanawdithit died from tuberculosis in Newfoundland nearly 200 years ago, it was widely believed that her death marked a tragic end to her people’s existence.

For centuries, the Beothuk had thrived along the rocky shores of the island, taking on a near-mythical status as descendants of the first people encountered by Norse explorers in what is now Canada. But their population was devastated by decades of starvation and diseases, and when she died in 1829, Shanawdithit was believed to be the last of her line.

New research from Memorial University, however, has found Beothuk DNA probably still exists in people alive today – a discovery that would rewrite the history of the Newfoundland’s early inhabitants, even as it confirms the accuracy of local First Nations oral tradition.

“We’ve got good evidence that we have genetic continuity from the Beothic into modern persons,” said biologist Dr Steve Carr.

But while the finding would trigger a rethink for historians, the notion is not surprising to local Indigenous groups.

Mi’kmaq oral history has long asserted a shared ancestry with the original inhabitants of Newfoundland, and local First Nations have worked closely with Carr to help lend genetic evidence to their own traditions.

“There were always connections or friendly relations going back more than 200 years ago and when you mingle that way, periodically, things would happen,” said Chief Mi’sel Joe of the Miawpukek Mi’kamawey Mawi’omi, a Mi’kmaq First Nation in Newfoundland.

A miniature portrait titled ‘A female Red Indian of Newfoundland’ which some sources date to 1841. It is believed to be a portrait of Shanawdithit, a Beothuk woman. Most likely a painted copy of Portrait of Demasduit (Mary March), by Lady Henrietta Hamilton (1819.
A miniature portrait titled ‘A female Red Indian of Newfoundland’ which is believed to be a portrait of Shanawdithit, though may possibly be a copy of a portrait of Demasduit. Photograph: The Picture Art Collection/Alamy Stock Photo

Historians believe the Beothuk are descended from a group that braved the ocean to cross from Labrador to Newfoundland thousands of years ago and whose distinct culture emerged around 1500 CE. At one point, as many as 2,000 Beothuk lived in communities scattered around Newfoundland.

For generations, they largely resisted and avoided relations with European settlers; the few interactions between the two were defined by violent encounters.

Early European settlements on the coast cut off Beothuk access to critical salmon and seals – forcing them to move further inland where they sustained themselves on caribou before finally succumbing to starvation and disease.

But Carr’s research suggests it was only a “cultural extinction”; their genetic legacy lives on.

In his study, Carr used DNA samples from Shanawdithit’s aunt and uncle – Demasduit and Nonosbawsut – whose skulls were taken to the Royal Museum in Scotland in 1828. After a long campaign by Chief Joe’s community, the remains were repatriated to Newfoundland in March.

After running samples through a genetics database, Carr was able to find his “smoking gun” – a man in Tennessee who was genetically similar to Nonosbawsut, but had no known Indigenous ancestry.

With is only a small amount of data to work with, Carr hopes more samples will further demonstrate a connection.

“It’s easy to obtain the DNA sequence from somebody and you can count the number of similarities. That’s a very easy thing to do. But to reconstruct the patterns of a relationship is a very challenging problem,” said Carr, adding that further research into the known movement and connections between the Beothuk and Mi’maq was still required.

The findings also illustrate the way in which genetic uniqueness – in this case the distinct sequence of Beothuk mitochondrial genomes – can persist intact for generations. While humans share an immense amount of DNA that traces back millennia, said Carr, the intent of his research lay in teasing out the subtle and distinguishing differences between known groups.

For years, academia has ignored the oral histories of Indigenous peoples, said Chief Joe.

“Academics are hard people to convince. They often have this mindset that ‘this the way it was’ – no matter what information we give them to the contrary,” he said.

He described a frustrating experience in a land claims court, where the adjudicator suggested the Mi’kmaq first arrived in Newfoundland in the 1700s.

“But we have an oral history of British sailors meeting our people and asking for directions. We drew them a map on birch bark. If this is the first time we had ever been on the land, how could we draw a map?” said Joe.

“It’s convenient for government, for everyone, to ignore people who had no written history”

The community is excited to keep working with Carr on further testing, said Joe, to further strengthen the evidence of shared ancestry.

“This is a big thing for us,” he said. “But it all comes from something we already knew.”

Взято отсюда

465 по Фаренгейту

2020-05-10 17:18:29
Если народ не врет, и мордокнига под каким-то идиотским предлогом стала уже затирать фотографии с водружением Знамени Победы над Рейхстагом, я предсказываю, что с неизбежностью появится подпольная организация "книгочеев" - людей использующих интернет исключительно для минимальной коммуникации, а информацию получающих из книг - старых и вновь написанных. На первых порах, для реализации такого "подполья" подойдут и классические бумажные издания, но в будущем понадобится новый, более скрытный, тип недешифруемых посторонними носителей информации, никак не связанных с интернетом, или что там будет вместо него.

Но главная проблема, всё-таки, в выборе между самодостаточным существовании в катакомбном состоянии без цели и надежды что-то изменить во вне-катакомбной реальности и попыткой эту реальность изменить. Это философски сложная проблема, так как тот, кто побеждает дракона, сам становится драконом, а тот, кто уходит в катакомбы в любом вынужден жить двойной жизнью. А такая жизнь без ясной цели вряд ли возможна, ибо невозможно быть "шпионом вообще".

Короче, как было написано на плакате в лаборатории Кристобаля Хозьевича Хунты: "Нужны ли мы нам?" Странно, что никто такого плаката до сих пор не наваял. Голожопого мыслителя Родена не предлагать.

Взято отсюда

Украину в скором времени ожидает мощный экономический прорыв

2020-05-09 20:15:08

https://www.facebook.com/minecoenergy/posts/3014648588591397?__tn__=-R

Надежду на это дало украинское правительство, заявив о готовности применять мощности своих АЭС для майнинга криптовалют. Министерство энергетики Украины в своем заявлении в Facebook отмечает, что это открывает дорогу к абсолютно новой экономике, а также новым подходам и новой системе рынка, которая, на мой взгляд, может сделать Украину Мировым Лидером в глобальной экономике.

Предприятия по майнингу появятся рядом с атомными электростанциями, оператором которых выступает госкомпания “Энергоатом”. Предполагается, что первая запущенная ферма будет создана в Энергодаре неподалеку от Запорожской АЭС.

Наконец–то на Украине появился реалистичный план выхода из финансовой ямы, который позволит не только вернуть все долги иностранным кредиторам, но и поднять уровень жизни украинцев выше остальных стран!

Написал masusik на politics.d3.ru / комментировать

Взято отсюда

Земляне — Взлётная Полоса (1985)

2020-05-09 18:56:01

https://www.youtube.com/watch?v=Ov3tLOnm8Pc

Только сегодня понял одну вещь которую раньше никогда не подмечал.
Ещё в детстве заметил как же это удачно у группы "Земляне" вышло что когда их фронтмен гитарист Игорь Романов ушел из состава и запел клавишник Сергей Скачков, то голос Скачкова оказался очень похож на голос Романова.
Но вот сегодня просматривая это видео (понятное дело, что для записи на ТВ используется фонограмма — это обычная и нормальная практика), я обратил внимание на то что Романову как–то не комфортно перед камерой, как будто что–то его тяготит. И в этот момент я понял, что это не просто голос его похож на Скачкова, а что это на самом деле и поёт Скачков (он и стоит позади Романова).
В комментариях эта же композиция, но в других аранжировках (1983 и 1984 гг.).
Во всех трёх роликах за барабанами сидит один из основателей группы Владимир Киселёв. В начале 80–ых он оставил барабаны и целиком переключился на административную деятельность. Но на ТВ группа всегда появлялась с ним за барабанами. Я весьма сомневаюсь что в записях этой и многих других известных песен коллектива звучит его игра.
Не сомневаюсь, что это именно его указание: "петь" на ТВ Романову вместо Скачкова, и заодно операторам чаще показывать барабанщика.
Кстати, а гитарное соло–то ох как смахивает на (явно навеяно) соло Эдди Ван Халена в Michael Jackson — Beat It )))

Написал elicaster на rightmusicvideo.d3.ru / комментировать

Взято отсюда

Фауст, Сталин и архиепископ

2020-05-09 18:20:45


Итак, тут вполне фаустовское - "остановись, мгновенье!".

Изрек сие архиеп. Димитрий Градусов.

Википедия справедливо отмечает:
"Оказал большое влияние на формирование личности будущего митрополита Никодима (Ротова), которого постригал в монашество, рукополагал во иеродиакона и иеромонаха, а также назначил своим секретарём".

Некоторые говорят о чем-то большем:

С 1942 года "епископ Рязанский и Касимовский Димитрий (Градусов) стал взращивать себе преемника — юного Ротова.
Весной 1947 г. Ротов-младший окончил десятый класс и в июне уехал поступить в Московский медицинский институт. К счастью, экзамены он провалил (велика возможность того, что преднамеренно) и вернулся в Рязань. Тем же летом по настоянию родителей молодой человек с успехом сдал экзамены и поступил на факультет естествознания Рязанского государственного педагогического института.

Тем же летом, 19 августа 1947 г., на праздник Преображения Господня, архиепископ Димитрий (Градусов) тайно постриг Бориса Ротова в монахи под именем Никодим. В постриг мальчик просился с 1944 г., но духовный пастырь уговаривал его подождать. А теперь восемнадцатилетний юноша сразу же был рукоположен в иеродиаконы с причислением к Ярославскому архиерейскому дому, т.е. дал обет безбрачия. Противники архиепископа утверждают, что все обряды были выполнены тогда с нарушением канона, т.е. были еретичны и не действительны. Не удивительно, что распространители гомосексуальной версии выдвигают предположение, будто содомитские наклонности Бориса проявились со времени его знакомства с епископом Димитрием".
https://proza.ru/2017/02/16/247

Клевещут, конечно. Взято отсюда

Восторженные поздравления маршала Маннергейма

2020-05-09 18:17:01

Сталин не забыл 1939 года, но относился к финскому маршалу со своеобразным уважением, Отец народов лично вычеркнул его имя из списка обвиняемых в Нюрнберге, где его хотели судить как пособника Гитлера.

Его покаяние перед Сталиным, его Мирное соглашение с СССР, которое он сам написал на русском языке, позволило ему стать президентом Финляндии. Именно Маннергейм заложил потом основы той политики, благодаря которой Финляндия успешно сотрудничала с Советским Союзом и стала процветающим государством.

Написал xaerostar на mp.d3.ru / комментировать

Взято отсюда

Клип 90–х – электронная музыка, в духе старых фантастических фильмов

2020-05-09 04:36:21

https://www.youtube.com/watch?v=zXaOgdtir9o

Смотрел вот клип Технология – «Нажми на кнопку» (которым в своё время, на удивление, совершенно не интересовался, ни музыкой и ни клипом, а про песню знал слышал больше шуток и анекдотов, чем её самой); и когда, по сути, первый раз этот клип и увидел, то где–то в районе 00:05 посетило чувство дежа вю.

А ведь (кажется, немножко позднее) Технологии крутили по МузТВ–МТВ какой–то очень похожий клип. С близкой по настроению музыкой и мелодией (тоже какая–то электронщина, вроде, и не слишком танцевально–дискотечная). Тоже (вроде бы – на 90% уверен) русское. Тоже в стилистике старых чёрно–белых фантастических фильмов – только если тут какая–то «романтика советских 60–ых», то там даже ощущение, что более старая фантастика. И почему 00:05 – кажется, там был какой–то похожий фрагмент, где то ли рабочий бьёт киркой по камням/скале, и почему–то кажется, что это дело происходит на другой планете (фантастика же).

Почти уверен, что это была «группа одного хита» (и кроме этой песни, другими хитами они потом не засветились), но клип был, и звучало оно даже поинтереснее Технологии.

Нет, это не Camouflage – The Great Commandment. Всё–таки то вроде бы было русское. И какая–то более космическая фантастика, чем антиутопическая. Но по музыке тоже что–то похожее.

Что бы это могло быть?

Написал honeyman на memory.d3.ru / комментировать

Взято отсюда

Google says that the majority of its employees will work from home until 2021

2020-05-09 00:36:21
Illustration by Alex Castro / The Verge

Google has extended its work-from-home policy for the remainder of 2020. After previously telling employees that they would be working remotely until June 1st, CEO Sundar Pichai has told employees that they’ll likely work from home until the end of the year, via The Information.

According to Pichai, employees whose work requires physically being in the office will be allowed back in either June or July, but with increased safety precautions and a “different” in-office experience.

But for most of Google’s staff, working at home will continue to be the new normal for the rest of the year. Google began advising employees to work from home due to the COVID-19 pandemic in early March.

Google isn’t the only major tech company to ask employees to stay home for the rest of the year. Facebook made a similar announcement yesterday, citing information from groups like the Centers for Disease Control and Johns Hopkins, along with government guidance. Google and Facebook likely won’t be the only ones, either: with two of the largest tech companies both planning to shutter their doors for the remainder of the year, odds are that we’ll start to see other companies follow.

Взято отсюда

Last COVID-19 patient recovers: After two months the Faroe Islands are finally virus free

2020-05-08 22:20:36

The Faroe Islands are now completely coronavirus-free.

Tonight, Faroese Minsiter of Health, Kaj Leo Holm Johannesen, announced via Facebook that the last remaining COVID-19 patient had recovered.

– On 2 March, the phone rang. The voice announced that we had confirmed the first of what would be 187 cases. Soon, I hope to be told that our country has zero cases left after 8.403 tests have been conducted, Minister Johannesen wrote in a status update earlier Friday evening.

And he got his wish. A few hours later, he announced in a short status update:

– The Faroe Islands are now corona-free.

The post Last COVID-19 patient recovers: After two months the Faroe Islands are finally virus free appeared first on Local.fo.

Взято отсюда

Контакты, настройки и подписки

2020-05-06 17:58:24

«Контакты» — нормальное слово и всегда им было. Но люди понимают его неправильно. Им кажется, что сами адреса и телефоны — это и есть «контакты», в то время как самом деле контакты — это акты общения. «Близкие контакты третьего рода» — это не список телефонов. «В контакте» — это на связи, а не внутри адреса электронной почты. Короче, назвать на сайте раздел «Контакты» — нормально, а сказать «сбрось мне его контакты» — нет.

Десять лет назад я писал:

Смысл в не в том, что сами адреса и номера — это некие «контакты», а в том, что с помощью всего этого контакт можно установить.

И всё же в русском языке закрепилось новое значение слова «контакты» как гиперонима над номерами телефона, адресами электронной почты и имён в соцсетях. Закрепилось, потому что это нужное и полезное слово, а более удачного у нас просто не было и нет. Придётся вздохнуть и смириться.

«Настройки» — невозможное множественное число слова «настройка», кривой интерфейсный перевод английского settings. По-русски правильно говорить и писать «настройка» — это уже подразумевает процесс выбора многочисленных параметров. В своих интерфейсах я так и пишу.

Но, как оказалось, людям удобно думать не о процессе, а о месте, где сами эти настраиваемые параметры, во множественном числе, лежат, иначе кривой перевод «настройки» бы не прижился. Слово «параметры» длиннее и как будто бы не такое точное, да и в английском для него есть прямая пара parameters. То же с «опциями», у которых, к тому же, несколько другой смысл и чужеродный корень.

«Подписки» — такое же невозможное множественное число слова «подписка».

Но тут ещё хуже, чем с настройкой. Если словом «Настройка» можно назвать место с многочисленными параметрами, и это никого не смутит, то словом «Подписка» назвать перечень изданий, на которые ты подписан, совсем трудно. Подписка — это только сам процесс, а для перечня, как ни крути, нужно писать ужасное «мои подписки» или вообще искать способ выразить мысль иначе.

Когда-то люди с хорошим русским языком отличались от людей с плохим русским языком тем, как они использовали эти слова. Но сегодня люди с хорошим русским языком отличаются только тем, что хотя бы способны понять, что именно меня смущает. Но говорят они всё равно как все.

Взято отсюда

Kraftwerk founder Florian Schneider dies at 73

2020-05-06 17:32:42

Kraftwerk founder Florian Schneider dies at 73

Ralf Hütter and Florian Schneider Getty Images
Ralf Hütter (left) and Florian Schneider were Kraftwerk's founders and core members

Florian Schneider, co-founder of highly influential electronic pop group Kraftwerk, has died at the age of 73.

The German quartet set the template for synthesiser music in the 1970s and 80s with songs like Autobahn and The Model.

They achieved both musical innovation and commercial success, and inspired scores of artists across genres ranging from techno to hip-hop.

Midge Ure described Schneider as "way ahead of his time", while singer Edwyn Collins summed it up with: "He's God".

Schneider formed the group with Ralf Hütter in 1970, and remained a member until his departure in 2008.

A statement said he "passed away from a short cancer disease just a few days after his 73rd birthday".

Florian Schneider Getty Images
Schneider in a suit made from recycled plastic to support a campaign to stop plastic pollution in 2015

Tributes flowed from the music world. Spandau Ballet's Gary Kemp said Schneider was "such an important influence upon so much of the music we know", and had forged "a new Metropolis of music for us all to live in".

Presentational white space

Duran Duran keyboardist Nick Rhodes remembered hearing Autobahn and "how radically different it sounded from everything else on the radio".

It "sparked my lifelong admiration for their innovation and creativity", and the group's "influence on contemporary music is deeply woven into the fabric of our pop culture", he wrote.

OMD said they were "absolutely devastated" at the news, and Jean-Michel Jarre also paid tribute.

Presentational white space
Presentational white space

The long list of artists to have been influenced by Kraftwerk included David Bowie, who named the track V-2 Schneider on his Heroes album after Schneider; as well Depeche Mode, New Order and Daft Punk.

Coldplay used a section from Kraftwerk's Computer Love in their hit Talk, while Jay-Z and Dr Dre borrowed from Trans Europe Express for their track Under Pressure. Kraftwerk reputedly turned down Michael Jackson, who wanted to collaborate.

Kraftwerk's 1975 British TV debut, demonstrating Autobahn's “machinemusik"

The group faced resistance in the British music press at first, but went on to achieve both musical innovation and commercial success.

They broke through with the hypnotic Autobahn in 1975, and went to number one in the UK with the double A-side single The Model/Computer Love in 1982.

Even Kraftwerk's image was mechanical - during the 1970s, they began to portray themselves as robotic figures, dressed identically and standing in a row behind keyboards on stage.

Kraftwerk on stage in 2005 AFP
Kraftwerk on stage in 2005

With striking album covers adding to their visual impact, their artistic as well as musical identity led to a series of acclaimed residencies in galleries like New York's Moma and the Tate Modern in London in the 2010s.

Schneider had left by then. He and Hütter remained famously enigmatic, but Hütter told The Guardian in 2009 his bandmate had not been "really involved in Kraftwerk for many, many years".

Presentational grey line

'The electronic Beatles'

Analysis by Mark Savage, BBC music reporter

During the mid-70s, the band's allegiance to what they called "robot pop" set the sonic template for everything from hip-hop to house music via EDM and techno.

In some quarters, they were dubbed "the electronic Beatles", and it's hard to disagree.

Electronic music had existed before - from the musitron solo on Del Shannon's Runaway to the mind-expanding Doctor Who theme, recorded by the BBC's Radiophonic Workshop in 1963.

But Kraftwerk developed a new musical vocabulary, sculpting hypnotic, low-frequency sounds that celebrated Europe's romantic past, and looked forward to its shimmering future.

Presentational grey line

Follow us on Facebook, or on Twitter @BBCNewsEnts. If you have a story suggestion email entertainment.news@bbc.co.uk.

Взято отсюда

Умер один из основателей Kraftwerk Флориан Шнайдер

2020-05-06 11:55:13

Умер один из основателей Kraftwerk Флориан Шнайдер

В возрасте 73 лет скончался один из основателей немецкого музыкального коллектива Kraftwerk Флориан Шнайдер, сообщает Billboard.

Коллектив внес значительный вклад в развитие электронной музыки. Группа была основана в 1968 году Флорианом Шнайдером и Ральфом Хюттером.

Шнайдер играл на синтезаторе, флейте, саксофоне и многих других инструментах, а также занимался вокалом. Он покинул группу в 2008 году. Незадолго до его смерти группа объявила, что отправится в летний тур по Северной Америке в честь своего 50-летия, однако шоу были отменены из-за пандемии коронавируса.

Kraftwerk получили Grammy за лучший электронный альбом в 2017 год и были удостоены награды за достижения в 2014 году.

Взято отсюда