Филиппинские танцовщицы

2015-05-31 02:08:24


Dancers pause during the Sinulog Festival in Cebu City, the capital of the Philippine province of Cebu. The large festival of cultural and religious pageantry honors the Santo Niño, or child Jesus, whose statue is held aloft here by a colorfully costumed “queen.”

Взято отсюда

Воздушные шары с лицами Большой Семёрки

2015-05-31 01:42:37


Balloons depicting world leaders attending the G7 summit float in front of the Frauenkirche cathedral, in Dresden, Germany, on May 27. From left, the balloons show Prime Minister Stephen Harper, U.S. President Barack Obama, Italian Prime Minister Matteo Renzi, German Chancellor Angela Merkel, British Prime Minister David Cameron, French President Francois Hollande and Japanese Prime Minister Shinzo Abe.

Взято отсюда

Индус со льдом

2015-05-31 01:32:37


Число жертв аномальной жары в южных индийских штатах превысило 1,8 тысячи человек. Самый востребованный товар в эти дни в Индии - лед.

Взято отсюда

Перформатив и чатик

2015-05-29 15:45:08

Перформатив — это когда глагол не называет действие, а сразу прям выполняет его.

Перформатив:

— Поздравляю с юбилеем!

Автор поздравляет. Акт поздравления состоит в том, чтобы произнести слово «поздравляю».

Не перформатив:

— Слушаю музыку.

Автор говорит, что слушает музыку. Описывает свои действия. Может, врёт.

Перформативные глаголы: поздравлять, объявлять, приветствовать, заверять, обещать, желать, благославлять, умолять.

— Я вас умоляю!

Так автор умоляет. «Уговаривать» — почти синоним, но не перформатив:

— Я вас уговариваю!

Где же?

Любой перформативный глагол может использоваться и как описательный, конечно, например:

— Чем занимаешься?
— Объявляю станции московского метро и поздравляю пассажиров с его 80-летием.
Больной ублюдок!

Открытие состоит в том, что неперформативный глагол в переписке вдруг становится перформативным:

— Жму руку!

— Целую!

— Делаю глоток чая и провожу горячим языком по твоему правому соску, продолжая водить пальцами за твоим левым ухом.

Единственный способ поцеловать в чате — написать «целую». Каждый глагол здесь не описывает, что происходит, а просто своим наличием в тексте обеспечивает собственное действие.

Взято отсюда

Сын китайского миллиардера купил пару золотых Apple Watch для своей собаки

2015-05-28 20:39:07
Сын китайского миллиардера Ван Сиконг решил оригинальным образом похвалиться своим достатком. Он разместил в социальной сети Weibo снимки своей собаки с двумя золотыми Apple Watch на передних лапах.

wetpth-10-1

Фотографии опубликованы в личном аккаунте сибирской хаски по кличке Ван Кеке. В комментарии к снимкам написано, что это соответствует статусу домашнего питомца.

«У меня новые часы! – говорится на подписи к фотографии. – Хотя я мог бы носить четыре штуки, ведь у меня четыре длинные ноги. Но это было бы чересчур. Так что я остановился на двух – это как раз подходит к моему статусу».

Стоимость Apple Watch Edition с покрытием из золота и спортивным ремешком в Китае составляет 88 800 юаней – около $14 000. Таким образом, стоимость новых украшений собаки миллионера составляет $28 000.

wetpth-1

wetpth-2

Ван Цзяньлинь, отец Вана Сиконга, – один из богатейших людей Китая. Он основал китайскую девелоперскую компанию Dalian Wanda, заработав многомиллиардное состояние на строительстве торговых центров. Сейчас он строит китайский Голливуд и китайские Диснейленды. Его состояние оценивается в $24,2 млрд.

Взято отсюда

Руководство - Как построить слаженную команду

2015-05-28 14:11:15


Фото офиса MailChimp

Прим. перев.: История и подходы дизайн-студии, подготовившей оригинал текста, пригодятся в работе стартапам и рабочим группам. Нюансы, отмеченные в посте, действительно здорово влияют на работу в команде, их без них не обходится жизнь существенной части проектов.

[О том, как и каких людей подбирать в команду стартапа, вы можете прочитать в нашем свежем переводе лекции стэнфордской стартап-школы.]

В дизайнерском обществе укоренился миф, что для создания великих проектов необходимо единое видение. Бред. Великие команды создают великие проекты; более того, основываясь на собственном опыте, могу сказать, что лучшие команды, прежде всего, берут за основу и развивают здоровую, позитивную внутреннюю культуру, потому что они осознают её важность для самого процесса проектирования.

За 20 лет, проведенных в ведущих дизайн-студиях и командах, начиная от небольших профильных консалтинговых компаний и до нескольких корпораций, я стал одержим различиями между просто эффективной студией и по-настоящему успешной. Безусловно, то, что создает или разрушает студию, зависит от ее способности развивать навыки и компетенцию, при этом оставаясь исключительно творческой. Однако простой способности к адаптации недостаточно. На мой взгляд, в постоянно меняющейся сверхконкурентной среде, ничто иное как чувство юмора, сопереживание, коллективная ответственность и полное отсутствие эгоизма представляют наибольшую значимость.
 
Мой критерий успеха – создание таких студий и студийной культуры, в которых ощущается желание коллектива творить; в которых дизайнеры любят свою работу, а клиенты и партнеры ощущают этот положительный и творческий настрой.

Ниже я попытаюсь рассказать вам, как культура поведения положительно влияет на студию, в частности расширяет и укрепляет возможности команды. Я считаю, что есть прямая зависимость между атмосферой в студии, отношением нас, как дизайнеров, друг к другу, и инновационным потенциалом команды. Хочется верить, что формирование характеристик эффективной студии заставит каждого члена команды более добросовестно вносить свой вклад в работу.

Конечно, эти характеристики будут варьироваться в каждой конкретной ситуации и не должны рассматриваться, как определенные правила. Скорее, эти правила поведения послужат ориентиром для создания неуклонно положительной, и, как следствие, неуклонно более творческой атмосферы для работы.


Фото Джулиана Бликера
 

Приветствие


Я знаю, это может показаться чепухой, но вежливость предписывает, что, входя в помещение, нужно поздороваться, а покидая его, попрощаться. Это не так уж сложно. Но эта обычная вежливость выполняет важную функциональную роль в студии.

Работа дизайнера по природе своей коллективная, и поэтому она требует какого-то объявления, гласящего: «Я здесь. Я собираюсь присоединиться к работе». Как человек, который руководит/прислушивается к коллективу, я часто распознаю настроение человека по фразе «Доброе утро». Так я понимаю, как он себя чувствует, при этом, не задавая вопросов.

Не менее важно говорить: «До свидания, я ухожу» в конце дня. В самом деле, полезно знать, что кто-то уходит, потому что вы не знаете… вернется ли он следующим утром. Если серьезно, то «Спокойной ночи» мы обычно говорим своим детям, супругам, родителям. Когда вы говорите «Спокойной ночи», покидая студию, вы подсознательно создаете в ней аналогичную семейную атмосферу.

Я также считаю, что перед командировками нужно обмениваться рукопожатиями. Понимаю, это звучит странно, но рукопожатие одновременно и сильный, и глубоко личный жест. Люди, уезжающие в такие командировки, часто выполняют работу, которая представляет всю команду. Это возможность посмотреть человеку в глаза и сказать: «Счастливого пути, я надеюсь, все пройдет хорошо».

И когда они возвращаются, наступает момент торжества. Мы – команда, поэтому, когда члены команды уезжают, мы скучаем по ним. Когда они возвращаются, команда воссоединяется. Это здорово. Давайте отпразднуем это.

Хотя это может показаться тривиальным, соблюдение (и даже поощрение) этих тонких культурных ритуалов увеличивает функциональность студии, делая её чем-то более личным.
 

Фото Николь Райан
 

Оптимистичный настрой


Дизайнеры знают, что отличный дизайн требует постоянных итераций. Итерация означает неудачи и снова неудачи. Возникает вопрос: «Как справиться с неоднократными неудачами во время процесса проектирования?»

С точки зрения гуманизма, дизайн подразумевает возможность выбора, а креатив несет в себе оптимизм. Таким образом, неизменный оптимизм – это ключевой элемент каждой итерации. Он питает упорство и стойкость, необходимые для поддержания творческого процесса, особенно в трудные времена.

Например, сложность внедрения инноваций в крупных корпорациях обуславливается рабочей средой, где люди часто говорят «Нет» или «Я не понимаю», потому что изменение корпоративной культуры, как правило, происходит затруднительно и медленно. Поэтому необходимо противодействовать негативу – не только в процессе «мозгового штурма» или во время коммерческой презентации продукта – но и на ежедневной, постоянной основе.

Нельзя недооценивать роль юмора для эффективной студии. Юмор может быть разным, и то, как определяется его роль, определяет и саму студию. Если мы не можем смеяться над чем-то и смеяться с кем-то, мы не можем функционировать должным образом.
 
  • Смех разряжает атмосферу, когда ситуация накаляется.
  • Смех приглашает к участию и сплачивает команду.
  • Смех выступает как лозунг («Смеяться в лицо невзгодам!»).
  • Смех порождает креативность.
  • Смех – дело серьезное.


Фото Николь Райан
 

Еда


Что применимо к семье, то часто применимо и к команде. Я был воспитан в семье, где верят «Семья вместе, душа на месте». Есть что-то естественное и примитивное в том, чтобы вместе собраться за столом. Люди (даже очень серьезные, так называемые управляющие) теряют бдительность во время еды – и это хорошо. История – тому подтверждение. Великие музыкальные группы, движения и многие крупные предприятия начинались за кухонным столом – неизменно с вином – но мы припасем тему «Значимость алкоголя» для другой статьи.

Обеденный перерыв знаменует естественную паузу в течение дня и представляет собой отличную возможность для общения и, в конечном счете, для творчества. Обед за рабочим столом или в своем кабинете кажется мне ужасным и слишком обособленным с точки зрения культуры, так тесно связанной с сотрудничеством. Вместо этого, найдите стол, за которым все члены команды могут поесть вместе — это сплотит команду. Таким образом, совместные трапезы в студии очень важны. Вы узнаете что- то новое о своих коллегах или о себе.

Но стоит двигаться дальше, поэтому позвольте рассказать вам небольшую историю…

Корпоративы на больших предприятиях, предназначенные для облегчения этих неформальных разговоров, зачастую приводят к противоположному результату: вы идете в хороший ресторан, все заказывают дорогие блюда и много вина, пьют пока не опьянеете, и вы возвращаетесь в свой номер. Но однажды нас настигли финансовые трудности, и мы подумали: «А что если сделать наоборот? Выбраться на природу, купить еды и самим готовить друг для друга».

То, что случилось дальше, было невероятно! Кто-то неизбежно стал ответственным за приготовление еды, другой — за сервировку стола. Без лишних обсуждений вся команда гудела на кухне, как улей, работая для общей цели. Есть что-то безусловно трогательное в приготовлении пищи вместе и друг для друга. Ведь нет ничего зазорного в том, чтобы помогать другим и принимать от них помощь.
 

Фото Джулиана Бликера
 

В хороших студиях хорошие стены


Когда вы заходите в любую студию, очень важно чувствовать и видеть, что было сделано в ней – студия должна быть переполнена творческой энергией. В частности, я считаю, что состояние любой дизайн-студии можно определить, взглянув на ее стены.

Преимущество демонстрации работ на стенах студии заключается в следующем:
 
Наглядность: Стены «переносят» работу из виртуального мира в реальный, что делает ее более наглядной, интерактивной, материальной и ощутимой.
 
Общение: Стены облегчают общение, потому что люди обычно собираются перед ними и обсуждают работы.
 
Общая собственность: Стены создают культуру коллективного владения, поскольку они призывают людей в буквальном смысле опираться на идеи друг друга.
 
Итерации: Украшенные стены демонстрируют здоровые проекты, потому что они показывают, что в процессе работы прошло несколько итераций.
 
Идеи: Когда проект на стенах становится слишком сложным, можно все убрать и начать сначала. Что приклеено, то приклеено.
 
Связи: Стены также позволяют людям устанавливать связи нелинейными способами, поскольку они наглядно показывают очаги напряженности, взаимодействия и накладки, все то, что вы не смогли бы увидеть иначе. Они позволяют понять всю картину в целом через отдельные элементы.
 
Мышление: В некоторых случаях стена позволяет собрать воедино, казалось бы, сложный набор изображений.
 
Боевой дух: Когда люди пытаются придумать что-то новое, они черпают вдохновение из своего опыта. Часто идея произрастает из нашего непосредственного окружения, например стен или безделушек на столе.

Стены студии – живые стены. Их жизнеспособность зависит от ухода и заботы в целях развития творчества и продуктивности. Можно провести аналогию между их созданием и уничтожением с одной стороны и возделыванием и уборкой урожая – с другой.
 

Изображение из Guardian News & Media / Текст @motionandrew
 

Читайте художественную литературу


Книги дополняют общую атмосферу в студии. Студия, заставленная книгами, создает впечатление, что дизайнеры в ней вдумчивые, умные и находчивые — так, по крайней мере, у студии появляется интеллектуальный внешний вид.

Кажется, все дизайн-студии считают необходимым подняться на такой уровень, где они стали бы более креативными, так называемыми героями дизайна, как те, кто успешнее нас. И это нормально. Но, тем не менее, я предлагаю другой подход.

Как дизайнеры, мы часто просим людей осмелиться поверить и представить мир, которого не существует. Мы, по сути, только и делаем, что сочиняем художественную литературу и рассказываем хорошие истории – это неотъемлемая часть человеческого общения. Возможно, тогда имеет смысл по меньшей мере принести художественную литературу в студию или побудить ее к процветанию?

Сторителлинг – это искусство. Он является частью процесса проектирования. Поэтому мы и должны читать и изучать художественную литературу.


Фото Джулиана Бликера
 

Проектируйте проектирование

 
Существует одно очень простое правило инновации: планируйте процесс так, чтобы он соответствовал проекту.

В мире консалтинга удовлетворять интересы потребителя легко, так как каждый проект индивидуален. Однако, в крупных корпорациях все проекты в той или иной мере похожи друг на друга – вы, фактически создаете новый продукт, который очень похож на старый. Следовательно, проектирование в стенах крупных корпораций должно осуществляться с оглядкой на консалтинг.

Независимо от того, где вы работаете, ключевым остается вопрос: как изменить процесс проектирования? Этот процесс начинается с создания чего-то наподобие окна, рамки или фильтра, помогающего людям взглянуть на мир вашими глазами: этого требует сама разработка проектов.

Если через этот объектив люди смогут воспринять ваше видение, дайте им возможность овладеть этим приемом в совершенстве – тогда они смогут применить это видение для других частей проекта. Если вам это удастся, у проекта будет огромный потенциал.


Фото Риза Ньюмана
 

Выходите за рамки


Я считаю, что творческие люди хотят «создавать». В больших корпорациях или при создании сложных проектов нам необходима уйма времени на получение конечного продукта. В связи с этим, я полагаю, что большинство дизайнеров (и я в том числе) работают над дополнительными проектами – за пределами студии.

Что интересно, многие из этих проектов полностью противоположны тому, чем мы занимаемся в студии. Они представляют из себя недоработанный материал, который, как правило, сделан быстро и от руки и носит очень личный характер. Люди часто берутся за сторонние проекты, чтобы восстановить утраченные и забытые навыки или попросту научиться чему-то новому. Примерами таких сторонних проектов у нас в студии были строительство скворечников, пивоварение и изготовление велосипедных рам на заказ.

Сразу уточню, что это не «пятничный проект», на который вы тратите 20% своего рабочего времени, который затем перерастает в полноценный студийный проект. Я убежден, что 100% времени должно уделяться созданию продукта и плановой работе.

Но вместо того, чтобы препятствовать осуществлению этих проектов, мы обнародуем их, публикуя в нашем ежеквартальном журнале либо просто рассказывая о них. Также как и вышеупомянутые стены в студии, дополнительные проекты стали ее частью и кое-чему научили нас. И я считаю, что их непохожесть на от студийные проекты добавила нашей работе цвет и насыщенность, яркость, и тем самым придала значимость и улучшила работу в студии.


Фото Люка Джонсона
 

Следите за своей речью


Язык играет ключевую роль в создании проекта. Поэтому важно постоянно следить за тем, чтобы у членов команды было общее понимание слов, фраз и названий. В идеале на начальном этапе проектирования следует определить язык, вплоть до выдачи каждому человеку списка понятий и их определений. В частности, этот педантичный подход очень важен в многонациональных студиях, где различия в понимании языка могут привести к разнообразным, а иногда и противоположным интерпретациям.

Также и язык возникает в процессе работы. Иногда приходится придумывать новые слова для обсуждения проекта. В иных случаях вы должны четко осознавать, как слова и их значения развиваются в процессе проектирования. В нашей студии мы задокументировали используемую терминологию двумя способами: еженедельной рассылкой «Разговоры в студии», включающей все услышанные в студии выражения, и публикацией списка слов, относящихся к проекту, и их значений в лексическом разделе нашего ежеквартального журнала.

В целом, я считаю, что речь не менее показательна, чем язык тела. Многократно употребляемые слова и выражения так же важны, как расправленные плечи или изогнутая бровь. Я уделяю большое внимание тому, что говорят люди и почему они это говорят, так как речь может раскрыть их мотивы и образ мышления.


Фото Джулиана Бликера
 

Сделайте информацию доступной


В эффективной студии большинство вещей не составляет великую тайну, так зачем же обсуждать их в комнате за закрытой дверью? Вместо этого, придайте информацию огласке. Этот даст лучшие результаты.

Когда все члены команды имеют доступ к информации, они могут принять непосредственное участие в ее обсуждении, послушать разговоры или просто заняться своими делами. Иногда люди, изначально не принимавшие участие в обсуждении, неожиданно вставив свое слово, могут направить разговор в новое, более интересное русло.

Кроме того, если есть сложные вещи, о которых члены команды хотят сказать, может быть, они подберут свои слова немного более аккуратно, зная, что информация получит широкую огласку. Навредить и обидеть намного легче за закрытыми дверями, чем перед всем честным народом.


Фото Люка Джонсона
 

Каждый является в какой-то мере лидером


Не думаю, что стоит связывать линейное управление и креативное творчество. В противном случае, уже в скором времени команда станет угодливой и будет создавать только то, что им было велено.

Этот стиль управления противоречит и самой сути креативных проектов, которые по своей природе беспорядочны, материальны и изменчивы. Они вещественны (я всегда показываю этот забавный жест руками, напоминающий чашу, говоря о проекте). Вы можете формировать их, изменять и подталкивать в нужном направлении. Их нужно «кормить, поить и лелеять». Иногда они слабы, иногда сильны, но они всегда нуждаются в любви.

В любой момент каждый член команды должен чувствовать свою ответственность и возможность стать лидером. Коллективная ответственность чрезвычайно важна. Эти динамичные проекты в студии никогда не сможет эффективно координировать один человек, ведь они не бывают поверхностными.

Это также формирует коллективную ответственность и помогает людям почувствовать, что каждый из них внес в проект свою маленькую, но важную лепту. Таким образом, в любой момент член команды должен иметь возможность, указывая на проект, сказать: «Мы сделали это. Я это сделал».


Фото Джулиана Бликера
 

Встаньте на место другого


Разработка проектов для людей требует понимания их мыслей, чувств, мотивации и ценностей. Для этого хороший дизайнер должен перевернуть свое мировоззрение и взглянуть на мир глазами другого человека, понять его. Это способность глубоко проникаться чувствами других, вероятно, самая важная функция, как студии, так и дизайнера.


Фото Джулиана Бликера
 

Делайте ставки


Соревнование мотивирует команду, это факт. Но заключение пари объединяет команду еще эффективнее. Успешные конторы при заключении пари устанавливают простые правила, что быстро вызывает интерес к происходящему у всей команды. Самое главное, чтобы каждый чувствовал себя вовлеченным в процесс, при этом обладая равными шансами на победу, независимо от ставки.

Помимо принятия ставок, установления сроков и сбора денег, опытный букмекер должен эффективно доносить информацию. Под этим подразумеваются регулярная рассылка писем, в которых подводятся итоги соревнований и пари. Наиболее важно для букмекера поддерживать энтузиазм и не допускать конфликтов между участниками пари.

По личному опыту могу сказать, что перспектива легкого выигрыша вызывает азарт. После своей единственной победы в студии я пошел и купил себе солнечные очки, что в другом случае не сошло бы мне с рук, но те 100 долларов были наличными, а моя жена так ничего и не узнала! Ха!


Фото Риза Ньюмана
 

Семья и карьера


Мы проводим куда больше времени с нашими коллегами на работе, чем со своей семьей. И, нравится нам это или нет, мы все проходим через это. Мы должны принять этот факт.

Да, я понимаю, что люди ограждают свою частную жизнь, и нужно уважать эти границы. Но в современных студиях эти границы часто размыты. А вообще, я считаю, что это даже хорошо. Дети, домашние питомцы, хобби – словом, родственные связи и увлечения – сближают нас.

Например, моя работа в Nokia требовала постоянных командировок в Финляндию к своему начальнику Марко. Мне было важно, чтобы моя семья познакомилась с Марко, ведь из-за своей работы я покидал их ради него. Поэтому, когда Марко приехал к нам, я пригласил его на ужин, чтобы жена и дети могли встретиться с ним.

Я где-то бываю каждый день, они где-то бывают каждый день. Я спрашиваю про их друзей – они спрашивают про моих.

Это работает и в обратном направлении. Команде в студии не менее важно знать мою семью: если вы знаете меня – то познакомитесь и с моей семьей. Во многих учебниках по менеджменту пишут: «Ты должен первым приходить на работу и последним уходить с работы».
 
Я часто уходил раньше, так как у моего сына был футбольный матч. Одним словом, необходимо, чтобы команда знала, что важно для меня, а я знал, что важно для команды.



Фото Риза Ньюмана
 

Кроме шуток


Если вашей студией руководит эгоцентричный человек, для которого личные цели и собственная карьера важнее, чем общая цель команды, то атмосфера, продуктивность, креативность и сам результат работы отклоняются от общей цели. Вследствие этого, продукт деятельности служит просто средством удовлетворения его эго, а должно быть наоборот.

Более того, я не считаю, что обязательно нужно быть таким человеком, чтобы руководить людьми, студией или проектом. Многие из тех потрясающих людей, с кем мне довелось работать, были открытыми, щедрыми и добрыми людьми, умеющими разглядеть талант в других и слушать больше, чем говорить.

По-моему, утверждение о том, что великие проекты создаются под единым началом – всего лишь миф. Часто люди, считающие себя такими лидерами – на деле бывают эгоистичны. Я глубоко уверен, что великие команды создают великие проекты, и что успеха добиваются те, кто на первое место ставит результат, а не свои амбиции.


 

Найдите хорошего обозревателя


Студийный обозреватель – это особая роль и должность. В нашей студии работа Люка заключалась в том, чтобы архивировать нашу работу и представлять ее команде в особом свете, как бы документировать основные принципы. Вооружившись настойчивостью и журналистской наблюдательностью, студийный обозреватель должен подмечать не только что было сделано, но как это было сделано и кем.

Существует множество причин, по которым лучше назначить одного человека ответственным за процесс документации. Во-первых, можно с легкостью забыть детали проекта, особенно когда проекты длятся несколько лет. Архивация работы не только продуктивна, но и функциональна; в таких студиях принято считать, что работу всегда можно сделать немного лучше. И наконец, правильно задокументированный проект помогает новым членам команды быстро и эффективно влиться в работу.

Но, возможно, самое большое преимущество постоянного документирования работы в студии заключается в том, что это надежный вклад в будущее. Чем дольше я работаю, тем больше оцениваю поведение людей в течение всего дизайнерского процесса. Таким образом, история проекта состоит не только в его развитии, но и в том, как дизайнеры и команда в целом выросли, работая над этим проектом.

В современном мире с его высокими требованиями, я доволен, что когда-нибудь в будущем я смогу пролистать наши ежеквартальные журналы и проанализировать то, что было сделано нами и подумаю: «Как здорово было работать там! Я многому научился, и мы создали нечто по-настоящему замечательное».
Взято отсюда

В Ватикане назвали легализацию однополых браков поражением человечества

2015-05-27 15:20:56

Итоги референдума, в ходе которого большинство проголосовавших жителей Ирландии поддержали легализацию однополых браков в стране, являются не только "поражением принципов христианства, но и поражением человечества". Такое мнение высказал госсекретарь Ватикана кардинал Пьетро Паролин (Pietro Parolin), пишет The Financial Times.

"Я глубоко опечален этим результатом [референдума]. Церковь должна приложить максимум усилий для распространения своего учения", - подчеркнул священнослужитель.

Издание отмечает, что сам Папа Римский Франциск всегда выступал против гей-браков. Однако два года назад понтифик заявил, что общество должно проявлять больше сострадания к людям нетрадиционной ориентации. "Кто я такой, чтобы судить?" - отметил он.

Взято отсюда

People are flipping their Apple Watch BOXES for more than some Android Wear watches

2015-05-27 13:38:32

The market for buying and flipping Apple Watches at a profit established itself in less time than it took Apple to deliver the first round of watches to pre-order customers. Taking entrepreneurialism way up to the next level, some ambitious Apple Watch owners are now taking to eBay to sell their Apple Watch boxes for a profit. Not the Apple Watch itself; just the packaging.

In one instance, the seller is actually asking more for the Apple Watch box itself, no watch included, than some retailers are asking for whole Android Wear watches. Talk about an Apple tax… err profit. Maybe hoping to pick up a new band at no cost or just recoup some of their initial Apple Watch investment, this seller is asking $59.99 for their plastic and fabric Apple Watch box. Another seller has their cheaper Apple Watch Sport box up for grabs, but the shipping will cost you.

Maybe more surprising than people attempting to sell their Apple Watch packaging is that people are biting, although there may not be much money in the scheme with actual bids not reaching more than $10 or so at the time of writing. I imagine the Apple Watch Edition box will demand a much higher price tag if anyone decides to sell that.

Apple Watch box eBay

For now, DIYing your Apple Watch box into an Apple Watch Edition-style charger will have to do, or you can check out one of the early Apple Watch charging stands we’ve seen so far.


Filed under: Apple Watch, General, Tech Industry Tagged: Android Wear, Apple watch, Apple Watch boxes, Apple Watch packaging

Visit 9to5Mac to find more special coverage of Tech Industry, Apple watch, and Apple Watch.

What do you think? Discuss "People are flipping their Apple Watch BOXES for more than some Android Wear watches" with our community.

Взято отсюда

Беспроводная клавиатура Apple ― безумно великолепный Life Hack / Хабрахабр

2015-05-27 07:10:19

Дело было так: клавиатура (фото вверху) волею судеб пролежала около 1,5 лет в упаковке с элементами питания внутри. И, конечно, батарейки взяли и залили крышку батарейного отсека электролитом, намертво приковав ее к корпусу клавиатуры. Ни 10 рублевой монетой, ни отверткой открыть крышку не удавалось:



Немного погрустив, было принято волевое решение просверлить более глубокий паз, чтобы можно было открыть крышку большой плоской отверткой:



Но не тут-то было: дикий сплав, из которого сделана крышка, сломал два сверла и при этом совсем таки не просверлился. Почитав об общем горе на форумах, было принято решение о заливке крышки батарейного отсека всем известной WD40. Клавиатура была обернута малярным скотчем, как мумия:



Но WD-40 эффекта не дал практически никакого… да что уж там: никакого эффекта. Далее была попытка взять крышку на перфоратор Makita:



Что также не привело ни к каким результатам:



Более подробно изучив тему вопроса, были приобретены усиленные сверла для стали. В качестве аппарата был выбран Bosch:



Процесс начал потихоньку продвигаться:



Когда одно сверло благополучно отправилось к праотцам, крышка поддалась:



Но что делать дальше было непонятно: при попытке расширить «отверстие» сломалось второе сверло, а отвертка так и не пролезала… Было принято решение оперативного вмешательства ножовки по металлу (как оказалось, металл корпуса клавиатуры замечательно пилится):



Далее мы аккуратно отогнули надпиленный участок и увидели залитую электролитом резьбу и весь батарейный отсек:





Казалось бы все, квест пройден, но батарейки не торопились вытаскиваться, пришлось в них вкрутить (да простит нас Тим Кук) саморез:



Смотрелось все это очень даже симпатично:



Как бы ни была близка разгадка тайны электролита — но батарейка не вытаскивалась. Пришлось продолжить вмешательство с ножовкой:



На самом интересном месте полотно ножовки сыграло в ящик и пришлось допиливать вручную:



Когда все было закончено, полотно ножовки уже состояло из 4 частей:



И вот он — знаменательный момент выхода первой батарейки:



Батарейки вышли, оставив жуткое зрелище:



Теперь торжественный момент: пытаемся «оживить» яблочного друга:



Но, увы — ничего не случилось. Печаль, разочарование, разбитость — эти и многие другие чувства витали в воздухе в этот момент. Решено было оставить попытки к восстановлению и отправить клавиатуру к праотцам на следующий день. Но на следующий день в офисе появились другие батарейки:



Обратите внимание на эргономичность фиксации элементов питания новой клавиатуры:



И… о, Чудо!



Все заработало. Мораль: не оставляйте батарейки в клавиатуре надолго, ну а если оставили — то еще не все потеряно.



P.S. Кстати, эту статью мы набирали именно с этой клавиатуры.
Взято отсюда

"Ляпис Трубецкой" получил вид на жительство в Украине

2015-05-26 00:17:03

http://www.rbc.ua/rus/news/eks-lider-lyapisa-trubetskogo-mihalok-poluchil-1432563098.html

Лидер группы Brutto (в прошлом "Ляпис Трубецкой") Сергей Михалок и его продюсер Антон Азизбекян 25 мая получили удостоверения на постоянное проживание в Украине. Об этом говорится в сообщении пресс–службы Государственной миграционной службы Украины.

Как отмечается, документы на жительство Михалку и Азизбекяну вручил глава ГМС Сергей Радутный.

"В январе этого года вице–премьер–министр — министр культуры Вячеслав Кириленко подал ходатайство в МВД с просьбой предоставить разрешение на проживание для этих двух артистов как деятелей культуры, иммиграция которых отвечает интересам Украины, чтобы поддержать имидж Украины как государства, в котором гарантированы возможности для свободного выражения собственных взглядов и убеждений, в том числе через творческую деятельность, а также учесть в этом решении позицию группы по поддержке украинской Революции достоинства и их вклад в развитие украинской музыки", — сказано в сообщении.

Вид на жительство дает иностранцам право постоянно проживать в Украине и пользоваться теми же правами и свободами, а также нести такие же обязанности, как и граждане Украины, за исключениями, установленными Конституцией, законами или международными договорами Украины (право избирать и быть избранными в органы власти, работать на государственной службе и тому подобное).

Написал Заратустра на ukraine.d3.ru
Взято отсюда