Не очень нормальные советы для изучения французского (для юных дев)

2012-05-14 09:15:09
Сonseils un peu déjantés pour apprendre le français (à l'intention de jeunes filles)
1. Найдите себе принца с (или на) белой коровой где-нибудь в французской глубинке. В Нормандии и в Кантал много фермеров, от которых сбежала французская жена.
Научите его хорошим манерам, литературному французскому языку, который Вы знаете лучше него, и будет Вам счастье.
Даже не мечтайте найти принца на родине. Даже если найдете такого красавца, то эта сволочь все равно никогда не женится. Уйдет от Вас, если не дай Бог залетите, или потеряете работу.
Если русский мужик имеет внешность принца и белого коня, то ему совсем не выгодно вступать в какие-то юридически оформленные отношения.
2. Смотрите французкие мелодрамы и тщательно выписывайте оттуда признания в любви, комплименты и прочие фразы, которые произносят герои своим пассиям. Потом сделайте литературный перевод на русский и после распечатки этого текста, регулярно оставляйте его, как-бы случайно, там где обычно шляются или валяются мужчины, которым Вам нравятся.
Вполне возможно, что какой-то из них "клюнет" и начнет изучать эти фразы для того, чтобы сказать их Вам как-нибудь в подходящий момент.
Если Вы этого не сделаете сами, никто Вам просто так комплименты не скажет. 8-ое марта не считается.
3. Гуляйте по улицам Парижа, Марселя, Лиона или любого другого французского города в легком наряде и старайтесь не морщиться, когда к Вам подходит француз и пытается познакомиться:
- Salut, ma poule !
Скорее всего этот француз будет из Магриба. Хорошо, если из Алжира. Вы не сможете с ним поговорить о литературе. Зато через год у Вас будет карт де сежур, и если предохраняться, то через 3-4 года Вы станете совсем свободной птицей с французским паспортом.
4. Не общайтесь с русскими подругами, которые удачно вышли замуж. Ничего хорошего от этого не будет. Одно расстройство и пессимистические настроения. Лучше найдите себе французскую копину в фейсбуке и обсуждайте с ней Ваши неудачи на любовном фронте.
5. Найдите себе хоть какое-нибудь занятие, чтобы не мечтать о любви.
Или мечтайте о ней по-французски и записывайте все свои переживания, страдания и прочие эмоции в фейсбук.
Какой-нибудь завалявшийся захудалой француз может прочесть их и влюбиться.
Зачем-же в холостую мечтать ?
...............................................................................................
..............................................................................................
Это продолжение моей серии юмористических заметок "Не очень нормальные советые для изучения французского".
Начало здесь:
http://vk.com/wall4187512_285 Взято отсюда

Полные версии пословиц и поговорок

2012-05-14 08:53:07

Знакомые с детства крылатые выражения, оказывается, могут быть длинней и иметь совсем другой смысл. Некоторые из тех пословиц и поговорок, которые известны нам много лет, в оригинале были не совсем такими. Или стали не совсем такими со временем. Устное народное творчество редко записывалось раньше и, переходя от одного поколения к другому, могло и лишиться какой-то части, и преобразиться семантически. А иногда их значение меняли через века наши современники, подгадывая под настроение или новые реалии.

В этом материале собрано 50 пословиц и поговорок, которые в действительности были длиннее или стали длинней совсем недавно.

Бабушка гадала, надвое сказала: то ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет.

Бедность – не порок, а гораздо хуже.

В здоровом теле здоровый дух — редкая удача.

Везет как субботнему утопленнику — баню топить не надо.

Ворон ворону глаз не выклюет, а и выклюет, да не вытащит.

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить.

Гол как сокол, а остер как топор.

Голод не тетка, пирожка не поднесет.

Губа не дура, язык не лопата.

Два сапога пара, оба левые.

Дураку хоть кол теши, он своих два ставит.

Девичий стыд – до порога, переступила и забыла.

Дорога ложка к обеду, а там хоть под лавку.

За битого двух небитых дают, да не больно-то берут.

За двумя зайцами погонишься – ни одного кабана не поймаешь.

Зайца ноги носят, волка зубы кормят, лису хвост бережет.

И делу время, и потехе час.

Комар лошадь не повалит, пока медведь не подсобит.

Кто старое помянет – тому глаз вон, а кто забудет — тому оба.

Курочка по зернышку клюет, а весь двор в помёте.

Лиха беда начало — есть дыра, будет и прореха.

Молодые бранятся – тешатся, а старики бранятся – бесятся.

На чужой каравай рот не разевай, пораньше вставай да свой затевай.

Не все коту масленица, будет и пост.

Не печалится дятел, что петь не может, его и так весь лес слышит.

Ни рыба, ни мясо, ни кафтан, ни ряса.

Новая метла по-новому метёт, а как сломается — под лавкой валяется.

Один в поле не воин, а путник.

От работы кони дохнут, а люди – крепнут.

Палка о двух концах, туда и сюда бьет.

Повторенье – мать ученья, утешенье дураков.

Пьяному море по колено, а лужа — по уши.

Пыль столбом, дым коромыслом, а изба не топлена, не метена.

Работа — не волк, в лес не убежит, потому ее, окаянную, делать и надо.

Расти большой, да не будь лапшой, тянись верстой, да не будь простой.

Рука руку моет, да обе свербят.

Рыбак рыбака видит издалека, потому стороной и обходит.

С пчелой поладишь – медку достанешь, с жуком свяжешься – в навозе окажешься.

Собака на сене лежит, сама не ест и скотине не дает.

Собаку съели, хвостом подавились.

Старый конь борозды не испортит, да и глубоко не вспашет.

Тише едешь – дальше будешь от того места, куда едешь.

У страха глаза велики, да ничего не видят.

Ума палата, да ключ потерян.

Хлеб на стол – и стол престол, а хлеба ни куска – и стол доска.

Чудеса в решете — дыр много, а выскочить некуда.

Шито-крыто, а узелок-то тут.

Язык мой – враг мой, прежде ума рыщет, беды ищет.

источник

Взято отсюда

Report: Apple dumping Google for own Maps app in iOS 6

2012-05-11 12:12:11

Granted, Apple and Google aren't quite the bosom buddies they once were, but how far is Cupertino going to free itself from the Android-maker? Well, Apple's picked up a number of mapmakers and is now reportedly getting ready to unveil a Google map competitor for iOS. 9to5Mac is reporting that the mapping solution will be in-place for the next major version of the mobile operating system, combining technologies gathered with the acquisition of Placebase, C3 Technologies and Poly9. The star of the show is said to be the 3D mode with graphics nabbed from C3. All Things D has "independently confirmed" the forthcoming app reinvention, with sources adding, (hopefully a bit hyperbolically) that it will "blow your head off." According to rumors, we'll be finding out a lot more come WWDC next month.

Report: Apple dumping Google for own Maps app in iOS 6 originally appeared on Engadget on Fri, 11 May 2012 13:56:00 EDT. Please see our terms for use of feeds.

Permalink | source9to5Mac | Email this | Comments Взято отсюда

Православный архиерей назвал протестующих «говнюками и либерастами»

2012-05-11 12:07:01

Так в своих акаунтах YouTube и Twitter архиерей РПЦ, управляющий Улан-Удэнской епархией Московского Патриархата епископ Савватий прокомментировал видео о беспорядках на «Марше миллионов», который проходил 6 мая.

В видеоролике, привлекшем внимание духовного лица, утверждается, что демонстранты сами были провокаторами беспорядков, образовывали давку и т.п. Этот комментарий оскорбляет не только организаторов и рядовых участников марша, но и православных христиан, прихожан московских храмов, многие из которых также принимали участие в протестных акциях на Чистых Прудах, проспекте Сахарова и Болотной площади.

источник

Взято отсюда

Суперджет или "Антилопа-гну" Сухого. 2009 год!

2012-05-11 11:53:58
Оригинал взят у [info]ag55 в Суперджет или "Антилопа-гну" Сухого
Оригинал взят у [info]selenadia в Суперджет is Антилопа - гну

История этого странного предприятия, в результате которого получилось нечто, очень похожее на "Антилопу-гну" Адама Козлевича. Ибо собрана была машинка из разных частей. Никаким прорывом этот "первый постсоветский самолет" не стал. Есть все основания полагать, что на линии он никогда не выйдет. А история его торопливого создания очень ярко рисует качество государственного управления в РФ.

Итак, началось все с того, что к 1999 году у РФ был действительно готовый к производству самолет - Ту-334. По классу - аналогичный так называемому "Суперджету". И было это вот так.


Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов - на производство ста "334-х". Иранцы вообще любят машины "Туполева". У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность - хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и "жидок", пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам.
А "туполя" в Иране и днем могут рейсы делать. Иранцы "загорелись" получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов - а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись.
Если бы в РФ имелось нормальное государство - то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли - сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров - это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года.
Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но... Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК "МиГ" от планов производства Ту-334 отказалось.
И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, "великий гений" Г.Греф. Мол, конкурс нужен. Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить?
Нашим правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены "Барка" на "Булаву", как вы помните).
Зачем это делается? Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: "совковые" КБ ни на что не годны, они затратны, негибки - и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов - это очень скромно. Фирмы "Эмбраер" и "Бомбардье" на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов.
Правящие в РФ, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма "Сухой", обещавшая разработать супер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем.
Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) - 2 миллиарда. 2 миллиарда и 100 миллионов - это разница в двадцать раз.
В общем, деньги освоили. Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. Фирме, которая до этого кричала, но так и не разработала гражданский С-80. Не имеющей для этого своей производственной базы. В результате - потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, "зарубив" настоящий самолет.
Для создания "Сухого Суперджета" создали специальное юрлицо - ГСС ("Гражданские самолеты Сухого"). Сняли для нее офис в здании "Макдональдса", что за Центральным телеграфом в Москве.
Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот... ероплан.
Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму "Боинг". Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то "Боинг" в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему - конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. "Боинг" и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма "Аления".
В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже - машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет "Боинг". За 2 миллиона долларов. А на "Туполеве" целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус "Сухого Суперджета" - из металла. В то время, как "Боинг" на своем "Дримлайнере" Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.
Двигатели под крылом пресловутого "суперджета" находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира.
То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов - не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ - хотя на него уже истратили столько денег и времени?
Идем дальше. В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! Истребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тысячи часов полета, а лайнер - на 70 тысяч часов. Истребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. В самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего - они и катапультироваться могут. Недаром первая поставленная в войска серия, как правило, еще страдает "детскими болезнями".
К авариям новых машин в военной авиации относятся достаточно терпимо: мол, что поделаешь - издержки новизны. На ходу подработаем. Но ведь пассажирская машина - совсем другое! Здесь пара-тройка разбившихся самолетов - это сотни человеческих жизней.
Поэтому в СССР пассажирские машины "вылизывали" до предела. А тут нам предлагают "сырую" машину.
У "Сухого Суперджета" были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из "Боинга" посоветовали ставить фрезерованные "ребра". При этом сами янки у себя так не делают.
Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.
SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) - французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 - наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные.
Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на "туполе" - наша, а на SSJ - импортная, от "Ханиуэлл".
Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера - 22,85 г/пассажиро-километр. У "суперджета" - 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а "суперджет" - нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а "сухой лайнер" этим похвастать не может.
Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО им. Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.
"Лайнер будущего" фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза - фирмы "Гудрич", гидросистема - компании "Паркер". Электросистему поставляют "Артус", САФТ и "Лич Интернешнл". Бортовая электроника на SSJ - фирмы "Thales". Фактически, это - машина "отверточной сборки", национальный позор.
Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую "суперджет" "промежуточным вариантом". Никаким "прорывом" сей ероплан не является. Он - машина откровенно "ученическая" (первый блин). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-"элиты" об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае - ценой утраты своего авиапрома.
И все это подается как "успех новой России"!
Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине.
Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев - свой стоместный "регионал", у японцев - свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это "чудо" в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок?
В общем, решили бело-сине-красные самолет делать - и вот что из этого вышло. И вышло в "суперрыночном варианте" намного хуже, чем в советских КБ.
СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, "Антей" и "Руслан". А здесь - что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это - надежда авиапрома РФ?

Да, самолетостроение правящие уроды гробят.
Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го.
В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета - и все тут. Казанское объединение им.Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести.
Н-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распоряжения, скажем, Сталина. И в его случае - авторитарная вертикаль власти, и в нынешнем. Вот только эффективность работы двух систем, мягко говоря, разнится. Немудрено, что в СССР мы в кратчайшие сроки гор двигали и создавали продвинутую технику, а в РФ - годами топчемся практически на одном месте, выдавая "технических ублюдков".
Что мы имеем в "сухом остатке"?
Эпопея с первым "постсоветским лайнером" наиболее ярко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей РФ. Стремление ее "элиты" любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) "вписаться в мировое разделение труда", изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в РФ только "отверточное производство". По сравнению с советскими временами все это - сильнейший откат назад.
"Отверточный самолет" был бы допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Для какой-нибудь Малайзии. Но для русских с их почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных кораблей, это - национальный позор.
В данном конкретном случае нам предложен "отверточный самолет" уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины - под огромным вопросом. При этом денег на "сухой-суперджетную" эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом.
В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334.
Характерная особенность "бело-сине-красной элиты": страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег - дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично.

Именно это и доведет РФ до полного краха.
Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения.
То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же - сообщающиеся сосуды.
Для справки.
В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР.
В 1993 - 68.
В 1994 - 27.
В 1995 - 19.
В 1996 ("Голосуй за Ельцина или проиграешь!") - 4.
В 1997 - 5.
В 1998 - 9.
В 1999 (приход Путина) - 7.
С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.
В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов:
самолетов (без легких) 12, в том числе:
пассажирских магистральных и региональных - 7 самолетов: Ил-96-300 - 3 (в том числе салон, г.Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М - 1 (г. Казань), Ан-38 - 2 (г. Новосибирск);
грузовых - 3 самолета: Ан-124 "Руслан" -2 (г. Ульяновск); Ан-74 - 1 (г.
Омск);
специальных - 2 самолета: Бе-200 - 2 (г. Иркутск).
Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы - запаритесь.
В 2008 году, после восьми лет "поднимания с колен" и притока триллионов "нефтедолларов" - было построено... 8 лайнеров

***
Жаль, что их не было на борту..


Медведев, Путин и Берлускони: у «Суперджета 100» большое будущее

У среднемагистрального российского самолета «Сухой Суперджет 100» большое будущее.
В таком мнении сошлись президент России Дм.Медведев, председатель российского Правительства В. Путин и премьер-министр Италии С. Берлускони, который прибыл в Россию 3 декабря 2011г на российско-итальянские межгосударственные консультации.
Лидеры России и Италии осмотрели новый самолет в Сочи, куда он прибыл из Якутска в рамках летных испытаний. Поднявшийсь на борт самолета, Медведев, Путин и Берлускони обменялись впечатлениями.
В кабине пилотов – российское программное обеспечение, последние разработки программ управления воздушным судном, системы GPS и ГЛОНАСС.

Как отмечают в пресс-службе Правительства РФ, «Сухой Суперджет 100» - яркий пример широкой международной кооперации. В его создании приняли участие более 30 крупнейших мировых авиакосмических компаний, поставщиков систем и комплектующих, в том числе итальянская компания «Финмекканика».

В августе 2007 года концерн «Сухой» и «Аления аэронавтика» (Италия)
создали совместное предприятие «Суперджет интернэшнл», которое будет заниматься продажей и послепродажным обслуживанием самолётов в Европе, Средиземноморье, Северной и Южной Америке, Африке, Океании и Японии.



Взято отсюда

USPS goes postal on lithium ion batteries, refuses to ship smartphones overseas

2012-05-11 08:34:44

Image

The USPS has announced that it'll refuse to ship any gear containing lithium ion batteries overseas. The postal service believes combusting power packs have caused two fatal cargo plane crashes since 2006 -- hence the ban, which takes effect from May 16th. Anyone wishing to ship the latest tech to those living or serving overseas will have to use another shipping company -- although the ban might be relaxed in 2013, once safety testing has been carried out.

USPS goes postal on lithium ion batteries, refuses to ship smartphones overseas originally appeared on Engadget on Fri, 11 May 2012 07:15:00 EDT. Please see our terms for use of feeds.

Permalink CNET, Fast Company | sourceUSPS | Email this | Comments Взято отсюда

Об исполнении поручений в Российской Федерации

2012-05-10 09:09:06

Ещё недавно Медведев был президентом и давал поручения. «Лентаруофишал» сообщает:

Медведев поручил Путину «обеспечить согласование рекомендаций, подготовленных межведомственной рабочей группой по подготовке предложений».

И вот Путин, не успев инаугурироваться, приступил к обеспечению. «Лентаруофишал»:

Путин издал указ: «последовательно проводить курс на дальнейшее развитие разнопланового сотрудничества». Ещё в одном указе Путин прописал «реализацию подготовки методических рекомендаций по формированию проекта государственной программы».

Теперь заживём!

Взято отсюда

Очередная победа либеральной власти.

2012-05-10 09:07:39
.



В Джакарте пропал (погиб?) продукт нанораспила "Супер-джет". А с ним - российская авиация.

Российский самолет Superjet-100, совершавший показательный полет в Джакарте, пропал с экранов радаров. Лайнер не вернулся на аэродром в назначенное время. К этому моменту топливо на нем должно было быть выработано.
Самолет пилотирует российский экипаж. На борту пропавшего Superjet-100 находятся 44 человека, включая экипаж: восемь россиян и 36 граждан других стран. На звонки по мобильному никто не отвечает, передает РИА Новости.
Кроме экипажа, насколько я понимаю, на борту находились представители потенциальных заказчиков и, возможно, "официальные лица". Деньги, потраченные на проект, полагаю можно считать списанными. Как, вероятно, и всю российскую гражданскую авиацию.
Взято отсюда

Это сладкое слово — «свобода»

2012-05-08 08:30:49

ЮАР — государство в южной части Африканского континента. Важнейшим пунктом в истории и политике ЮАР стал расовый конфликт между чёрным большинством и белым меньшинством. Своей кульминации он достиг после того, как в 1948 году был установлен режим апартеида, просуществовавший до 1990-х годов.

Так выглядели песчаные пляжи ЮАР во времена правления белого человека:

А так сейчас в том же месте выглядит встреча Нового Года. Черные люди получили свободу:

Итог новогодней тусовки 2012, по данным спасательной службы Durban Beach:
— 69 потерявшихся детей, через неделю за 31 ребенком родители так и не пришли.
— 9 утопленных тел было выловлено в прибрежной полосе, но никаких заявлений о пропажи людей в полицию не поступало.
— пляж был целиком превращен в туалет. Городские службы очистки были вынуждены полностью перепахать тракторами всю площадь зоны отдыха.

источник

Взято отсюда

В РФ готовят амнистию для мигрантов: 5 млн нелегалов станут гражданами

2012-05-04 13:29:43
В России ведется разработка законопроекта о миграционной амнистии. Через полгода документ, которым занимается фонд "Миграция XXI век", должен быть представлен правительству РФ. Предполагается, что под амнистию попадут трудовые мигранты, однако авторы законопроекта надеются, что гражданство получат все, кто давно живет в России и желает этого. Об этом пишет 3 мая "Российская газета".

По оценкам Федеральной миграционной службы, в настоящее время в России проживают примерно 5 млн нелегальных трудовых мигрантов. Независимые эксперты, ориентирующиеся на объем денежных переводов из РФ в страны - "доноры" рабочей силы, полагают, что их примерно в 2 раза больше.

Решить эту проблему частично могла бы миграционная амнистия, опробованная во многих государствах мира. В соответствии с этой программой, мигрант с просроченными документами, но не имеющий других нарушений, может "сдаться" властям и получить гражданство либо вид на жительство.

Как рассказала изданию вице-президент фонда "Миграция XXI век" Наталия Власова, с 1980 по 2005г. в мире было проведено более 25 таких акций, в результате которых смогли перейти на легальное положение 6 млн иностранных работников. В России миграционная амнистия готовилась в 2005-2006гг., но так и не состоялась, поскольку были внесены существенные поправки в закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

Благодаря либерализации законодательства и введению большой квоты на иностранную рабочую силу в 2007г. более 2,2 млн человек получили разрешение на работу. Однако из-за финансового кризиса квоту пришлось сократить, и количество нелегальных мигрантов вновь возросло.
(http://top.rbc.ru/society...) Взято отсюда

Коротко

2012-05-04 13:24:05

Президент Украины тоже не сможет приехать в Ялту.


По сотрудникам Госнаркоконтроля был открыт огонь. Они утверждают, что огонь открыл Прометей.


Комментарии к обзору нового Photoshop’a:
ххх: а где же кнопка «сделать хорошо»?
ууу: кнопку «сделать хорошо» на днях купили за миллиард.


Сколько же людей никогда бы так и не узнали друг друга, если бы не интернет.


А ведь кабачковая икра — это миллионы неродившихся кабачат…


Иногда чувствую себя сусликом во время Куликовской битвы — чувствую, что что-то происходит, а что — понять не могу.


- Меня переполняют эмоции!
- А меня тортик.


Сплетник — это тот, кто рассказывает вам о других.
Зануда — тот, кто рассказывает о себе.
А вот блестящий собеседник — это тот, кто рассказывает вам исключительно о вас.


Когда государство начинает убивать, оно всегда называет себя Родиной.

Взято отсюда

10 самых приятных звуков для человека

2012-05-04 10:52:35

А знаете ли Вы, что секундный звук способен изменить ваше настроение на целый день? Чтобы воспользоваться этим замечательным свойством звуков, нужно знать самые чарующие из них. Об этом мы сегодня вам и расскажем — о 10-ти самых приятных звуков для человеческого уха…

№10. Стук дождя по крыше одноместной палатки

Продолжительность: Долго
Хорошо, что дождь не заканчивается мгновенно и мы можем вдоволь насладиться его постукиванием. Десятое место заслуженно занял лесной отдых на природе.

№9. Хруст снега

Продолжительность: Обычно меньше минуты
Найти не потоптанный и свежий, хрустящий снег в городе достаточно непросто, но когда это удаётся – настаёт время расслабления, особенно хорошее для романтических свиданий. Конечно, лучше прогуливаться по снегу ночью, так можно будет расслышать хруст гораздо лучше. Слегка огорчает тот факт, что зима всего лишь раз в году, но ведь и летом есть, что послушать.

№8. Прибой

Продолжительность: Бесконечно
Повезло тем, кто живёт в городе у моря. Жители таких городов проводят на море очень много времени, и летом и зимой. Шум прибоя длится вечно, и можно было бы и слушать его вечно, если бы позволяло время.

№7. Потрескивание поленьев

Продолжительность: Несколько часов
А ведь можно совместить. Провести вечер у моря, разжечь костер – и тогда можно наслаждаться и прибоем, и звуком потрескивания поленьев. Правда, это только летнее развлечение, но оно оставляет настолько сильные впечатления, что их хватает на весь следующий год.

№6. Журчание ручья

Продолжительность: Бесконечно
В городе поймать удовольствие от звуков журчания ручья тяжело. Возможно, многие городские жители не слышали этот звук никогда, значит для них есть большой повод поехать на отдых куда-нибудь на природу.

№5. Смех

Продолжительность: Несколько секунд
Смех продлевает жизнь, а вместе с этим создаёт радостное, хорошее настроение и не только тому, кто смеётся, а и всем остальным, кто так же наслаждается этим настроением.

№4. Дождь наполняет корыто

Продолжительность: Несколько часов
И снова звук падающего дождя, но на этот раз в другом контексте. В интернете можно встретить много творческих работ, связанных именно с такой ситуацией, что свидетельствует о том, что дождь создаёт романтическое настроение.

№3. Кошачье мурлыканье

Продолжительность: Минуты
Кошки – милые и пушистые создания, это особенно доказывает тот факт, что почти любая девушка хоть бы раз, да будет считать себя кошкой. По результатам опросов, мурлыканье кошек заняло третье место.

№2. Пение птичек поутру

Продолжительность: 10 минут
Один из самых приятных будильников, правда? А если утром, когда ты просыпаешься, рядом с тобой ещё и мурлычет кошечка – это просто райское наслаждение.

№1. Бульканье в горлышке бутылки вина

Продолжительность: 5 секунд
Пей исключительно хорошее вино – так ты вдвойне увеличишь своё наслаждение этим чудесным напитком. Почетное первое место досталось приятному бульканию вина, которое в момент вызывает у нас аппетит и будит желание вкусить этот «божественный нектар».

источник

Взято отсюда

20-летие восстания цветных в Лос-Анджелесе

2012-05-03 14:27:10

29 апреля исполнилось 20 лет началу восстания негров и латиносов в Лос-Анджелесе. Оно продолжалось 8 дней. В ходе восстания было убито около 140 человек. Сдержать его удалось корейской общине города, а уж затем дело довершили ФБР и Национальная гвардия.

Причиной восстания цветных послужили два события. Первое – 29 апреля 1992 года суд присяжных оправдал 3 полицейских (ещё один получил только символическое взыскание), обвиняемых в избиении негра Родни Кинга. Четверо полицейских пытались задержать Кинга и двух его товарищей 3 марта 1991 года. Если его дружки сразу подчинились требованию полиции, вышли из машины и покорно легли на землю, сцепив за головой руки, то Кинг оказал сопротивление. Позднее он оправдывал своё поведение тем, что находился на воле по условно-досрочному освобождению (сидел за ограбление), и боялся, что его обратно упрячут за решётку. Полиция в итоге жестоко избила его, сломав нос и ногу.

Второе событие – в эти же дни суд фактически оправдал американку корейского происхождения Сунн Я Ду, застрелившую в собственном магазине при попытке его ограбления 15-летнюю негритянку Латашу Харлинс. Суд дал Сунн Я Ду всего 5 лет условно. Стоит добавить, что суд присяжных рассматривавший дело Родни Кинга, состоял из 10 белых, 1 латиноса и 1 китайца.

Всё это в совокупности дало повод неграм объявить, что «белая Америка» по-прежнему является расистской. Особую ненависть у них вызвали корейцы и китайцы, которых негры объявили «предателями цветного мира» и прислужникам «белых убийц».

Первые часы выступление негров носило мирный характер – их политический актив, включая нескольких баптистских пасторов, вышел на улицу с плакатами:

Но уже вечером на улицах появилась негритянская молодёжь. Она принялась забивать камнями белых и азиатов. На этих фото видно, как выглядит это варварство:


Негры избивают попавшегося им корейца

Ночью же запылали дома и магазины. Эпицентром восстания стал район южной части центра Лос-Анджелеса (South Central Los Angeles). Забегая вперёд скажем, что в ходе восстания было сожжено около 5,5 тыс. зданий. Негры врывались и в жилые дома, где проживали белые – насиловали, грабили их.

Спустя сутки, вечером 30 апреля восстание началось и в центральных кварталах Лос-Анджелеса, населённых латиноамериканцами. Город запылал. На этих фото видны пожары в Лос-Анджелесе:

Но главной целью восставших стал грабёж. Были разграблены сотни магазинов и даже жилых домов. Выносили всё, вплоть до памперсов (на первом фото верху это видно). В общей сложности товаров было вынесено на сумму до 100 млн. долларов. Общий же материальный ущерб от восстания составил около 1,2 млрд. долларов:

Первые два дня – 29-30 апреля – полиция практически не вмешивалась в бунт. Максимум, на что хватило местных полицейских – это оградить место восстания, чтобы оно не перекинулось на другие кварталы, где жили обеспеченные белые, а также на деловую часть города. Фактически два дня треть Лос-Анджелеса находилась в руках восставших цветных. Более того, негры даже пытались взять штурмом штаб-квартиру полиции Лос-Анджелеса, но стражи порядка выдержали осаду. Также толпа разгромила редакцию известной газеты Лос-Анджелес Таймс, оправдывая это тем, что она является «оплотом лжи белых».

Белые в страхе разбежались и из захваченных кварталов, и из окрестных. Остались только азиаты. Они первыми и дали отпор неграм и латиносам. Особенно отличились корейцы. Они сплотились примерно в 10-12 мобильных групп, каждая по 10-15 человек, и стали методично отстреливать цветных. Остальные корейцы встали на страже домов, магазинов и других зданий. Фактически, именно корейцы тогда и спасли город, не дав восстанию перекинуться на другие кварталы и сдержав озверелые толпы цветных:


Полицейский допрашивает раненого корейца, убившего трёх цветных налётчиков

Лишь к вечеру 1 мая в Лос-Анджелес были стянуты 9900 национальных гвардейцев, 3300 военных и морских пехотинцев на броневиках, а также 1000 агентов ФБР и 1000 пограничников. Эти силовики зачищали город до 3 мая. Но фактически восстание было подавлено лишь 6 мая.

Силовики не церемонились с цветными. По разным данным, ими было убито от 50 до 143 человек (вскрытия большинства трупов не было, и так и осталось непонятным, кто кого убил). Огнестрельные ранения получили около 1100 человек. Нередко, как потом показывали свидетели, силовики убивали безоружных – «для острастки» других. В нескольких случаях, к примеру, они расстреляли негров, обысканных ими и поставленных на колени. Либо силовики стреляли в руки и ноги пойманных (отсюда такое большое число несмертельно раненых).

Довершила дело гражданская милиция, составленная из белых. Милиция помогала силовикам разыскивать и задерживать цветных. Позднее она приняла участие и в разборе завалов, поиске трупов, оказании помощи пострадавшим и пр. волонтёрстве.

Арестовано было более 11 тысяч погромщиков. Из них негры составили 5500 человек, латиносы – 5000 человек, белые всего 600 человек. Азиатов не было и вовсе. Около 500 человек из числа задержанных до сих отбывают наказание в тюрьмах – они получили от 25 лет и до пожизненного заключения.


Азиатка благодарит национальных гвардейцев за спасение

источник

Взято отсюда

Это уже стало традицией

2012-05-03 14:16:57

Ну вроде ничего так, поздравление, улыбающийся солдат. Но что-то смущает. Ах вот что, может пальма на заднем плане. Хотя пальма как пальма, правда в Германии вроде не растёт, ну да ладно — вдруг.

А вот и оригинал:

Американский Морской пехотинец с Карабином M1 на острове Гуам. Ну ладно, хоть союзника в самом деле разместили на плакатах, а не немецких солдат как делали неоднократно. Наверное, скоро увидим Путина в чёрном пальто и Лунтика в белом плащике, в каске, с ППШ и на фоне разрушенного Рейхстага.

via userinforazumnyi

Взято отсюда

Самые необычные рестораны

2012-05-03 14:14:27

Человек постоянно стремиться узнать что-то новое, увидеть необычное. Рестораторы всего мира стараются удивить своих гостей. И на что только не идут друг перед другом умелые хозяева общепита, чтобы привлечь внимание к своему заведению.

В мире масса аномальных заведений и уйма талантливых рестораторов, фантазии которых стоит только позавидовать.

Детский ресторан

Kinderkookkafe – самый необычный ресторан Амстердама. Вместо взрослых официантов в этом по-настоящему детском заведении юные голландцы не только обслуживают посетителей и приносят счета, но и готовят под присмотром взрослого повара… Еда вкусная, особенно десерты… А с каким удовольствием посетители оставляют чаевые — такого не увидишь ни в каком другом ресторане.

Ресторан-тюрьма

В ресторане Bollesje, располагающемся в бывшей тюрьме германского города Рюдесхайм, у гостей перед входом берут отпечатки пальцев и зачитывают правила поведения. Затем посетителям предлагают отведать «воровской коктейль» и надеть тюремную робу, в которой они на некоторое время погружаются в атмосферу тюремной жизни.

Съешь, если сможешь

Big Texan Steak Ranch Amarillo (США) регулярно проводит акцию для посетителей – за двухкилограммовый стейк с гарниром с вас не возьмут денег, если его съесть в течение часа. Немногим посетителям это удавалось… Руководство ресторана знает эту физиологическую особенность человеческого организма, потому регулярно проводит акцию, привлекая посетителей и наблюдателей.

Самый маленький ресторан

Kuappi Iisalmi (Финляндия) – самый маленький ресторан в мире – один стол и два стула.

Бар – Железная дорога

Бар Железная дорога поражает своей оригинальностью. Заведение оформлено в оригинальном стиле и вместо официанток заказы доставляют поезда по железной дороге.

Подводный ресторан Itha

В отеле Hilton на Мальдивах во время трапезы с вас не будут спускать глаз акулы, скаты и прочие морские обитатели. Ведь первый в мире полностью остекленный ресторан расположен на глубине пяти метров на коралловом рифе. В ресторане всего 14 мест. Попасть в него можно, пройдя по деревянному настилу и спустившись по винтовой лестнице.

Ресторан на дереве

В Спрейсайде на острове Тобаго вы можете отобедать в кроне деревьев. Из ресторана Jemma’s Sea View Kitchen открывается впечатляющий вид на остров, а заказать здесь можно рыбу, омаров и цыплят.

Ресторан-огород

Столики в ресторане «De Kas» расставлены чуть ли не между грядок. Все овощи, фрукты, зелень – экологически чистые продукты. Но это не вегетарианский ресторан. Разнообразие в меню вносят блюда из местного мяса и, конечно, морепродуктов. Еще одна «фишка» ресторана – ужины за столиком шеф-повара: гости могут на протяжении вечера наблюдать за тем, как работают местные виртуозы от кулинарии.

В темноте

O’Noir Montreal — «темный» ресторан…Интерьеры ресторана выполнены в темных красках, а встречают и провожают гостей к столикам официанты в приборах ночного видения. На территории ресторана запрещены зажигалки, мобильные телефоны и другая иллюминация. Первое подобное заведение открылось в 1999 году в Цюрихе, с тех пор идея стала настолько популярной, что сегодня в темную можно поужинать почти в любой стране мира – Франции, Германии, Англии, Канаде, США, России, Австралии, Китае…

Прямая кишка

В Вене голландские дизайнеры презентовали бар по форме напоминающий «Прямую кишку». Основной идеей создания бара стала пищеварительная система человека. Дизайнеры постарались воплотить в баре практически все элементы от и до, начиная от языка, пищевода, желудка, кишечника — до самой мелкой детали, включая выход из человеческого тела.

У подножья водопада

Главной достопримечательностью ресторана Villa Escudero является водопад. Когда-то бурный водопад люди заковали в бетон и облагородили, поставили столики в воде у подножия. Посетители ресторана ходят, закатив штаны т.к. уровень воды от 15 до 20 см. После принятия пищи или до принятия можно понежиться в теплых водах водопада или насладится прекрасным видом падающей воды.

Ресторан в скале

Ресторан «Grotta Palazzese» работает только в летний период, так как он расположен в известняковой пещере, которая выходит на море. В ресторане итальянская кухня. Тут можно провести незабываемый летний вечер, насладиться летним бризом, приятной музыкой и великолепным видом на море. В ресторане у вас может появится ощущение, что вы находитесь на корабле, где волны разбиваясь о скалы сопровождают вас в увлекательное путешествие.

Ресторан-гнездо

В пятизвездочном отеле Soneva Kiri на Таиланде можно пообедать на вершине дерева. Владельцы отеля придумали уникальный ресторан. Они крепят большие плетеные корзины к местным экзотическим деревьям, и поднимать их на высоту четырех с половиной метров над землей. В этих корзинах-гнездах стоят столы и сиденья, за которыми можно отлично пообедать. Официанты обслуживают столики гостей, перебираясь по специальным канатным «дорожкам».

источник

Взято отсюда