Один из самых древних текстилей в мире найден в пещере Чертовы Ворота в Приморском крае

2012-05-29 16:33:36
возраст текстильных изделий (циновок и сетей) составляет от 9200 до 8800 лет.

Об одной из самых древних тканей в мире, найденной в пещере в Приморском крае, и возможности проводить в России радиоуглеродный анализ на самом современном уровне рассказал доктор географических наук Ярослав Кузьмин, старший научный сотрудник новосибирского Института геологии и минералогии СО РАН.



<...>

Другими словами, находки из пещеры Чертовы Ворота являются древнейшим сохранившимся текстилем в Восточной Азии, а также одним из самых ранних во всей Евразии!

Что нового эти данные дают для мировой археологии? Во-первых, удалось значительно отодвинуть назад время появления текстиля на восточной окраине Евразии. Во-вторых, стало окончательно ясно, что в Восточной Азии способ изготовления тканей сильно отличался от такового на Ближнем Востоке - древнейшие восточноазиатские ткачи не использовали для приготовления нитей из растительных волокон приспособления типа пряслиц, служившие ближневосточным мастерам в качестве утяжелителей веретена, на которое накручивалась нить, служившая исходным материалом для текстиля.

В-третьих, оказалось, что на востоке Азии первые изделия из растительных волокон появляются у охотников-собирателей и рыболовов, то есть в более примитивных социумах, чем на Ближнем Востоке, где в это время были известны земледелие и скотоводство.

Находки текстиля в неолите Дальнего Востока России, дополнительно изученные на самом современном уровне, позволили по-новому взглянуть на возникновение ткачества, что имеет большое значение для археологии всего евразийского пространства. Ранее из тихоокеанского региона подобные находки были очень редки, а их древность - сравнительно невелика.

Теперь восток Азии стоит в этом отношении в одном ряду с Ближним Востоком и Европой.
(http://www.gazeta.ru/scie...) Взято отсюда

Познер пригласил Медведева к себе на ток-шоу: "На съезде Единой России несколько сотен делегатов единогласно проголосовали за ваше избрание премьер-министром. Вы понимаете, что так не бывает?"

2012-05-29 16:32:23
Телеведущий Владимир Познер обратился к премьер-министру России Дмитрию Медведеву с предложением посетить его ток-шоу на "Первом канале" и рассказать, почему на съезде "Единой России" делегаты проголосовали за его избрание лидером партии единогласно. Свое предложение, сообщает "Интерфакс", телеведущий озвучил в ходе авторской программы "Познер" в ночь на 29 мая.

Познер заявил, что, по его мнению, "там, где собирается несколько сот или даже сто человек, обязательно один будет против, обязательно один воздержится". На съезде "Единой России", между тем, не было "ни одного голоса против, никто не воздержался". "Вы понимаете, что так не бывает?", - отметил телеведущий.

Познер рассказал, что съезд "Единой России" напомнил ему "съезд КПСС времен застоя", добавив при этом, что голосование по кандидатуре Медведева на мероприятии единоросов было открытым в отличие от съездов КПСС, где делегаты голосовали тайно. Ведущий также выразил мнение, что, несмотря на "стремительно падающую поддержку населения", исходя из итогов съезда нет оснований делать вывод, что "Единая Россия" обеспокоена этим фактом и ищет решение для изменения ситуации.

Телеведущий допустил, что "возможно, чего-то не понимает" и предложил Медведеву придти к нему на программу и объяснить ситуацию "и ему, и другим". "Это будет страшно интересно и, конечно же, полезно", - добавил Познер.
(http://lenta.ru/news/2012...) Взято отсюда

Протоиерей Чаплин: Храм - не место для бесплатных услуг

2012-05-29 16:30:34
Глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин заявил, что храм не является местом бесплатных услуг.

"Всегда считалось правильным достойное украшение храма, дома, где живет епископ, и средства передвижения, которые есть у этого епископа. Так жили многие великие святые. И пять веков назад, и десять веков назад, и в Византии, и в странах Ближнего Востока. Люди хотят, чтобы их храм был украшен, чтобы их епископ выглядел не хуже, чем удельный князек, который будет попрекать его бедностью и угрожать ему, пользуясь его слабым материальным положением", - рассказал отец Всеволод в интервью изданию Weekend Openspace.

"Каждая христианская община должна иметь определенные средства. Иногда для того, чтобы были средства, люди объединяются в кооперативы. Кто-то может автомойку устроить, кто-то может обрабатывать землю. Один из московских монастырей приобрел целый колхоз! Кто-то выпускает продукты питания. Кто-то издает книги. И я в этом абсолютно ничего плохого не вижу", - пояснил глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества.

По словам отца Всеволода, он не видит "абсолютно ничего плохого" даже в нахождении автомойки на территории храма.
"Особенно меня удивляют люди, которые воспринимают храм как место бесплатных услуг. На подарок ребенку они готовы истратить 500 долларов и выше. На пьянку по поводу венчания они истратят, не знаю, многие и многие сотни тысяч долларов. А вот когда надо дать несколько сотен рублей хору или храмовому служащему, они сразу будут, извините, жадничать", - заявил протоиерей Чаплин.

"Когда эти люди начинают говорить: „Обслужите меня бесплатно. А что это у вас тут еще есть книжная торговля?" - вот это меня удивляет больше всего. Им бы я как раз посоветовал посмотреть на соломинку в собственном глазу", - добавил он.
(http://www.yuga.ru/news/2...) Взято отсюда

про пестни

2012-05-29 07:59:30
Я тут внезапно включил телевизор и напоролся на Ебровидение, которое проходит в европейском городе Баку.
Ну, а коль я известный музыковед, культуролог и всё такое, то не могу не сказать, что я думаю про это.
Первый пел какой-то напомаженный английский старый пирдун, с трудом извлекая из себя звуки, словно у него запор (ну это частое явление на сцене). В целом хуйня.
Вторыми были люди из Венгрии. Они мне замонились тем, что, как и подавляющее большинство подобных исполнителей, они играют и поют сладенькую попсу, записанную под синтезатор-самоиграйку касио (за пять тыщ в любом детском мире продаётся), но при этом такие все в коже, небритые, целой толпой на сцене, все в гитарах, трясут башками, типа рамштайн какой-нибудь.
Тоже хуйня.
Потом была бабища из Албании, поющая албанский джаз, что само по себе уже пиздец. На рожу страшная очень. Телеведущие хором подрочили на её голос (многократно усиленное аппаратурой жабье кваканье), все хлопали в ладошы. Хуйня.
Далее Литва (или Латвия?) я не успел прочитать. Парень какой-то повыл чего-то. Ничего не отложилось. Запомнился только тем, что вышел на сцену с завазанными глазами платочком со стразами.
Из Боснии была волосатая баба с роялем. Как принято говорить – по виду вполне ебабельна. В смысле эротишная, ну когда с роялем. На этом всё. А ну да – с роялем, хотя я это уже сказал.
Ну и, наконец, наши чувашские (или мордовские?) старушки. Впервые я увидел это. Прикольно. Но песня крайне ужасная, ничего не понятно. Лучше бы они Цоя и Егора Летова пели. Но попали они в лапы к хищным киркоровым и те их отпродюссировали, соответственно весь шарм старческого маразма превратился в какое-то непойми что. Печку ещё зачем-то на сцене поставили. Я всё ждал, что из печки выскочит димабелан на конках, но не выскочил.
Справедливости ради, хочу сказать, что краем уха слышал бурление говн в интырнетах о том, что на ЭТОТ ВАЖНЫЙ ДЛЯ СТРАНЫ КОНКУРС нельзя посылать старушек, а надо только тимати-хуимати, ибо это стильно, это модно, это профессионально. Эстеты хуевы.
Думаю, что старушки не хуже, хоть какое-то разнообразие.
Дальше смотреть не мог – всё слилось в кашу, все эти грецыии-франции и прочие израили, чужды моему русскому уху, мозгу и моей душе.
На этом всё. Пойду на кухню, жрать бутерброд в ночи. Взято отсюда

Еще не все потеряно! (c)

2012-05-22 10:08:30

Нет, это не мусорка и не склад после цунами или тайфуна. Это действующий пункт выдачи посылок ЕМС (Експресс служба Почты России).

Как пишет автор фото: «Вчера жена сообщила, что вместо посылки с косметикой из Кореи, в коробке она обнаружила пару старых ношенных кед и какое-то грязное тряпье».

источник

Взято отсюда

На Урале пьяные местные жители убили и ограбили фотографа из Москвы, спросившего у них дорогу

2012-05-22 10:00:40
В Свердловской области полиция задержала трех местных жителей, которых подозревают в убийстве и ограблении. Жертвой преступников стал столичный фотограф-любитель, который решил спросить у нетрезвых мужчин, как ему добраться до нужного места.

В расправе над туристом из Москвы подозреваются трое жителей Красноуфимска в возрасте от 16 до 26 лет. В настоящее время решается вопрос об избрании в отношении подозреваемых меры пресечения и предъявлении им обвинения, сообщает официальный сайт Следственного управления Свердловской области.

Расследование тяжкого преступления началось после того, как днем 18 мая в лесном массиве у грунтовой дороги, ведущей в деревню Полухино Красноуфимского района, было обнаружено тело мужчины с признаками насильственной смерти. Погибший оказался приезжим - 30-летним москвичом, работавшим инженером-технологом в одном из столичных конструкторских бюро. На теле мужчины обнаружены следы побоев и черепно-мозговая травма.

По версии следователей, утром 7 мая потерпевший приехал в Красноуфимск, чтобы осуществить фотосъемку подвижного состава, станций и перегонов на участке железной дороги "Город Красноуфимск - поселок Черная Речка". У туриста было хобби - фотографировать железнодорожные коммуникации, а потом размещать снимки на своих сайтах. Для очередной фотосессии мужчина получил официальное разрешение от ОАО "Российские железные дороги", которое было у него с собой.

Направляясь по проселочной дороге, ведущей к деревне Полухино, фотограф встретил троих местных жителей, которые передвигались на мотоцикле "Урал" в состоянии алкогольного опьянения. На свою беду турист решил узнать дорогу до нужного ему объекта, однако злоумышленники жестоко избили его руками, ногами и деревянными палками из корыстных побуждений. Затем преступники похитили у убитого ими человека дорогой фотоаппарат, сотовый телефон, перстень-печатку, термос и ботинки-берцы. С этой добычей они скрылись.

Уголовное дело возбуждено по ч.1 ст.105 УК РФ ("Убийство").
(http://sled-uso.ru/news.p...) Взято отсюда

Почта России продемонстрировала на выставке в Москве свои новые технологии

2012-05-22 09:58:09
Тема: НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
«Почта России» на XXIV Международной выставке «Связь-экспокомм-2012» продемонстрировала внедренные инновационные разработки, повышающие комфортность почтовых услуг. Среди них - постомат для выдачи посылок на принципах самообслуживания, а также банкомат–ресайклер и мобильная касса почтальона. На выставке впервые продемо...
[ 0 ] комментировать Взято отсюда

Откровение

2012-05-21 15:51:49

- Знаешь, у меня сейчас одновременно пять женщин. Мне это надоело, но выбрать одну у меня не выходит. Как бы мне их отсеять?..
- Отсей откровением
- Как это?
- А так: почувствуй себя совершенно свободным, и каждой рассказывай всё обо всех остальных.
- Но как это поможет?!
- А ты попробуй.

..six month later..

- Ну, и как? Воспользовался моим советом?
- Хороший совет. Спасибо. Когда я стал откровенным, то две из моих женщин тут же отказались встречаться со мной. Ну, и ладно. Это был, можно сказать, грубый отсев. Остались трое. И вот тут-то началось самое интересное. Я очень скоро обнаружил, что быть со всеми одинаково откровенным у меня не получается. Одной я мог рассказать всё, другой половину, третьей вообще ничего. В то же время об одной мог рассказать всё, но рассказывать о другой у меня не поворачивался язык. Кончилось это тем, что я обнаружил, что одной я могу рассказать всё, но о ней мне не хотелось откровенничать ни с кем.
- Вот она-то у тебя и осталась.
- Верно. Но я так и не понял, почему этот способ работает.
- Он работает потому, что откровение — это показатель чувства. Оно очень быстро отсеивает ненужных нам людей, причём во всех случаях жизни. Я всегда расстаюсь с тем, с кем не могу быть откровенным, и оказываюсь привязанным к тому, о ком не могу болтать.

© Александр Гордеев

Взято отсюда

Слон плахой - справка харошый! (дневничковое)

2012-05-21 15:33:51
Сегодня ездил в Маскву.
Утром проспал, поэтому не позавтракал, поругался дома и побежал бегом на электричку. Потому что если бы опоздал на неё, то следующая через три часа (так работает наша ебаная октябрьская железная дорога).
Ну, электричка, это и без того стресс, а тут ещё в во рту не было и маковой соломки, да и сигарет нет. Поэтому, как прибыл в столицу, купил шаурму.
Я так завтракаю иногда – люблю, знаете ли, иной раз, когда чучмек грязными руками в говне и инфекцыях мне тухлятинки в лаваш завёрнёт с майонезиком.


Стою, значит, жру шаурму, недобро смотрю на окружающий мир. А у меня с собой картины – я поехал в московскую службу охраны культурных ценностей, чтоб получить справку, что мои картинки к ихней культуре не относятся (как будто это сам не знаю).
И тут подходит ко мне какой-то престарелый хмырь. Увидел картины, торчащие из пакета.
- это что у тебя? Картины?
- нет, бля, не картины - говорю я, с набитой котятами ртом.
Не люблю я подобных уличных бесед, а тем более утром.
- абстракцыонизм штоли? Ты Кольцова посмотри.
- какого нахуй кольцова?
- как какого? Кольцов это ведь..
- Кольцов, бля, сосни хуйцов, иди в жопу, мудак.
Вот и поговорили.
Потом вниз через переход в метро, там бомжи со всей Азии, воняет и вообще.
Приезжаю в эту культурную охрану на ихнюю экспертизу на Арбат.
Там на двери надпись, что в верхней одежде и без приглашения не входить!
Ну это я знаю, что если зайти – они взбесятся. Заполнил бланк, подписал фотографии, сижу жду.
Прибегает какая-то тётка, врывается к ним и говорит, что у неё памятник Гагарину надо вывезти в Сышыа, правильно ли оно заполнила вот бумажки. Ей начинают чего-то объяснять, что не правильно, помогают заполнить, потом отправляют в сберкассу платить за это дело.
В сберкассу отправляют всех, хотя у них на сайте написано, что справки на современные произведения выдаются бесплатно (это развод для лохов, если что).
Ну ладно, я не захожу.
Приходит вторая такая дамочка, по виду хипстерша. С иконой. Тоже туда идёт и начинает выяснять – как надо заполнять бумажку. Ей опять объясняют.
Потом она выходит в коридор и пишет чего-то. Вдруг ко мне обращается:
- а ночь музеев сегодня, да?
- а чо такое нотщ музеев?
- ну сегодня восемнадцатое?
- хуй его знает (подумал я), а вслух сказал, что не знаю.
Ну ладно – заполнила, пошла в сберкассу.
Никого нет. Я сижу жду. Сижу жду. Сижу жду когда позовут. Не зовут. Сижу жду.
Решил тоже попробовать зайти, как эти две до меня.
Робко постучался и заглянул.
А эти бабки мне – ты что читать не умеешь? Мы тут очень работаем! Будь ты проклят и всё такое.
Потом пришли ещё люди, скопилось много, ну меня позвали, показал им картинки.
Оправили в сберкассу.
В сберкассе после всех их апгрейдов и ребредингов, очереди стали ещё больше.Но это дело привычное.
Возвращаюсь в охранкультуру, отдать им оплаченную квитанцыю и получить справку.
И тут эти седовласые тётки начинают мне высказывать, что рисую я чего-то не то. Их смутило слово «ХУЙ» на одной из картин. И давай мне всякие замечания делать.
Я стою и думаю – блять, к вашей культур-мультуре, музеям, галереям, всему этому искусству и прочему говну я не имел, не имею и не хочу иметь отношения, не читаю книжек, не хожу в театры, никаких деятелей и мастеров не знаю по именам фамилиям, да и срать на них хотел. Не надо мне оно, ну правда. И рисую я то, что хочу, а не то, что соответствует чему-то там. Да и вообще, я сюда пришёл взять справку, чтоб картины заграницу вывезти, а не чтобы выслушивать замечания.
Я поэтому и зарёкся жителям иных стран картины отправлять. Ведь что для этого надо?
Сначала надо распечатать две фотографии. То есть нарезать их на диск. Если принесёшь в фотомастерскую флэшку и они воткнут её в свой компутер, то туда сразу же куча самораспаковывающихся вирусов попадает от них. Проверено.
То есть сначала надо купить диск, нарезать, отдать в печать и забрать на следующий день. Потому что 9 на 13 фотографии в этот день не делают почему-то.
Потом взять картину, ксерокопию паспорта и ехать в Москву, тащить картину, отбиваться от мудаков «о, а ты художник? А меня можешь нарисовать?», потом стоять в очереди, писать кучу ненужных бумажек, стоять в очереди в сберкассе, потом со справкой ехать в переполненном транспорте, боясь сломать подрамник и порвать холст, домой. Весь день потерян. Мне оно надо?
В общем, слушаю, я как мне говорят, что для выражения своего художественного замысла стоит попробовать использовать что-то другое, и и думаю, а не уебать ли дыроколом по голове этого эксперта?
Но я промолчал.
Вспомнил, как был у них с картиной, где аборигены канонизируют Гитлера. Помню как они все сбежались смотреть и главного мужыка даже позвали, типа – чо делать? «пиздец, это же гитлир!!111». Но главный мужык сказал, что шас уже можно, мол, не те времена. Ох, ебать..
Если мне ещё когда-нибудь предстоит опять к ним пойти, то понесу я им полотно «Картина Васи Ложкина смотрит на искусствоведов, как на говно». Посмотрим, что они скажут на это.
Ну вот так полдня и прошло. На войковской купил жене брюки, ребёнку кепку и панамку, а себе рюкзак.
Хочу ещё спросить московских и подмосковных автолюбителей, у вас рабочий день в пятницу в два часа заканчивается уже? Ибо домой я ехал ОЧЕНЬ долго по ленинградке.

Взято отсюда

Разминка для мозга

2012-05-17 13:54:42

Художник Антон Ольшванг в 1998 году развешивал кроссворды на автобусных остановках Самары. Пассажиры приходили в бешенство, пытаясь их разгадать.

По горизонтали:

1. Незаметно склеенная посуда. 6. Сюрприз, известный заранее. 7. Человек, опоздавший на поезд или самолет. 9. Старое насекомое. 11. Минута, оставшаяся до встречи. 12. Квартира с большим количеством мебели. 13 Неуслышанный будильник. 20. Разросшаяся крапива. 21. Выросшие ноги. 22. Вовремя спрятанный предмет. 23. Незнакомое слово. 24. Стул, крутящийся только по часовой стрелке. 26. Двести грамм сыра. 30. Неприятная телепередача. 31. Мерный, повторяющийся звук. 32. Платье подруги. 33. Минимальный суверенитет. 34. Забытый в холодильнике продукт. 35. Любимая работа, выполняемая каждый день.

По вертикали:

2. Действие, стимулирующее принятие решения. 3. Стертые обои. 4. Легкое нарушение в дорожном движении. 5. Мнение со стороны. 8. Чувство социального неравенства. 10. Чистая, но непрозрачная вода. 14. Одетый наизнанку свитер. 15. Научное открытие без эмоциональной окраски. 16. Тупая сторона ножа. 17. Следы от чернил в кармане. 18. Пыль в недоступных местах. 19. Старое одеяло. 25. Пустая катушка. 27. Хорошая привычка. 28. Опыт в стихосложении. 29. Абсолютная материальная ценность.

источник

Взято отсюда

Canon ditching humans, cameras hand-made by robots by 2015

2012-05-14 13:09:26

Image

Canon has announced that it'll ditch human production line employees and rely entirely on robots to build its cameras. Several Japanese companies have felt the pinch thanks to the soaring value of the yen and have acted quickly to move production overseas, but Canon has resisted doing the same. Company spokesperson Jan Misumi has said that the move won't cause job losses as those employees will be moved into other parts of the organization once the switchover has been completed -- which could be as early as 2015. Now we just need to check our diaries as to when the Robopocalypse is due to begin.

Canon ditching humans, cameras hand-made by robots by 2015 originally appeared on Engadget on Mon, 14 May 2012 14:57:00 EDT. Please see our terms for use of feeds.

Permalink AFP (PhysOrg) | sourceYahoo | Email this | Comments Взято отсюда

Аэрофлот уволил бортпроводницу за Твиттер и ограничил бортпроводника в ЖЖ

2012-05-14 10:23:05
В официальном твиттере Аэрофлота выложен приказ о расторжении трудового договора с Соловьевой Екатериной Вячеславной по соглашению сторон с 11 мая 2012 года. За два дня до этого Екатерина Вячеславовна оставила в своем твиттере запись "А че суперджет рухнул?! Хахаха! Говномашина! Жаль не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь". Последующее удаление твита, а также всех своих аккаунтов в соцсетях, не помогло Екатерине Вячеславовне избежать ответной реакции общественности и работодателя. Твит был посвящен катастрофе самолета Sukhoi Superjet-100, который разбился в горах Индонезии во время испытательного полета девятого мая.

Яркий, но короткий бенефис Соловьевой в социальных сетях заставляет вспомнить другого бортпроводника Аэрофлота, который довольно-таки долго вёл довольно-таки неполиткорректный журнал http://yabortprovodnik.livejournal.com. С примерами записей сейчас можно ознакомиться в кэше Яндекса (пример1, пример2, пример3), так как в настоящее время ЖЖ продан в Блогун и заполнен продажными постами. Автор журнала уже завёл другой блог - http://prostoynikname.livejournal.com, где сообщает, что ему запретили выкладывать фото и видео из аэропортов и самолетов. Кроме того, в новом ЖЖ "разоблачений не будет, только позитивные эмоции".

Корректировка концепции позволяет предположить, что руководство Аэрофлота вычислило автора журнала (который имя свое скрывал, но, судя по комментариям, в компании был всем известен) и провело разъяснительную работу. Похожие действия пытался предпринять несколькими годами раньше Московский Метрополитен в отношении ЖЖ-юзера Metroelf, который много писал об устройстве метро, работе машинистов, безопасности, не обходясь без критики порядков, инноваций и персон. Однако, Метроэльф ограничился тем, что написал пост о самом факте общения с начальством, и продолжил вести ЖЖ в привычном стиле. Взято отсюда