Ford’s decision to kill most of its cars was inevitable

2018-04-27 22:01:55

American drivers have made up their mind. Bigger is most certainly better and the Ford Motor Company has reacted. This week the automaker announced that over the next few years it would be phasing out all its cars (except for the iconic Mustang) in favor of SUVs, trucks and commercial vehicles (vans) in the United States. Don't @ me about the upcoming Focus Active, it's a crossover, it's not a car. The surprise wasn't that it happened, the surprise is that it took so long.

It wasn't that long ago that many drivers regarded SUVs as gas-guzzling behemoths that took up more than their fair share of the road. And yet, sales of these vehicles grew. And grew, and grew (small SUVs are up 27.8 and luxury SUVs are up 9.7 percent between March 2017 and March 2018), and now if you're an automaker that's not in the SUV game, you might as well close up shop.

Meanwhile, car sales have slipped. Actually, to be honest, they've driven off a cliff and exploded in a ball of fury like an accident from an 80s movie. Between March 2017 and March 2018, the sales of mid-size automobiles have gone down 14.5 percent. Small cars, didn't fare much better with a 10.8 percent drop.

It turns out, we don't want small, nimble, fun cars. We want SUVs and crossovers that we can fill with stuff (and friends). And even our friends' stuff. As a nation, we want to sit high up in our driver's seats and survey the land. To see a few more feet ahead of the folks slumming it down there in their sedans and coupes.

We want to live large. Everything needs to be bigger. From the number of seats in our cars, thanks to third-row seating, to the amount of cash we throw at the oil companies as we watch the numbers at the gas pump tick higher and higher.

The weird effects of our love of cavernous vehicles is the new crossover segment (up 18.2 percent between March 2017 and March 2018). It's both a small SUV and a car that's higher off the ground. Most look like hatchbacks with lift kits. But you can tell your friends you bought an SUV but still be able to parallel park it without calling out a survey crew.

An even more bizarre result of our love of sport utility vehicles, that are rarely used for actual "sport," is their electrification. Jaguar and Hyundai know the score and their upcoming EVs are both crossovers. We can be green while pretending that we're going to use all that cargo space all the time. This year, we're really going to take up kayaking. So goodbye gas-guzzlers, hello... electricity-eaters?

Fortunately for fans of cars, the EV and hybrid space still has a ton of sedans, coupes and hatchbacks in it. The Nissan Leaf, Chevy Bolt and Tesla Model 3 are all doing pretty well for their respective automakers. So far none of those companies have decided to drop car sales in the United States. But who knows, we might see a Bolt Crossover soon.

Of course, the car isn't going away. At least not yet. While other countries have fallen under the spell of the SUV, it's not the full-on lust that we feel for the large vehicles here in the US. There are still plenty of car buyers in Europe, Asia, Africa, really everywhere else on the planet. So even though you'll lose access to the Ford Fiesta in the United States, you can still move to the UK and get one there. The market for those vehicles is still there and Ford is more than happy to fill it.

Who can blame Ford for getting out of the car game in the United States, though? The automaker was just looking at the numbers and, let's face it, they're bleak. Why invest in a market that's shrinking? Instead, the automaker can focus on what the people want. And dammit we want to an SUV that has the capabilities drive over the scattered ruins of a post-apocalyptic wasteland. Or at least be high enough so we don't have to reach up to get our lattes at the Starbuck drive-thru.

Взято отсюда

Налетай! Работа мечты!

2018-04-27 15:33:24

Исландская бюджетная авиакомпания WOW Air открыла вакансии «профессиональных путешественников» с зарплатой в $4 тысячи в месяц. Об этом сообщает Independent.

Так, авиакомпания ищет на временную работу (на летний период) двух человек, которые могли бы переехать в Исландию и осуществлять путешествия по всему миру, документируя свои поездки.

Стоит отметить, что WOW air составляет путеводитель по направлениям, по которым она осуществляет перелеты. Таким образом, «профессиональные путешественники» должны будут описывать свои поездки, снимать короткие видеоролики и давать туристические советы, которые в дальнейшем пригодятся для путеводителя.

В данный момент проходит конкурс, принять участие в котором может каждый желающий. Среди требований к соискателю — быть старше 18 лет, свободно владеть английским языком, вести аккаунт в Facebook, не работать в какой-либо другой авиакомпании и не иметь ограничений по здоровью. Конкурсантов просят записать видеоролик-путеводитель о своем городе.

Заявки соискателей принимаются до 14 мая. В итоге будут отобраны двое человек, которые на 10 недель (с 1 июня по 15 августа) должны будут переехать в Рейкьявик, откуда вылетать в разные страны мира.

Каждая поездка будет длиться от 2 до 4 дней. Все расходы, включая проживание, будут оплачены и это кроме заработной платы.

Источник

Взято отсюда

Фото дня ;)

2018-04-27 14:23:23


Еще одна историческая (слегка) встреча: Мелания Трамп и Бриджит Макрон )

Взято отсюда

Дизайн голосовых объявлений в аэропортах

2018-04-27 05:12:06

Голос — один из самых плохих каналов передачи информации с точки зрения пропускной способности. Поэтому к дизайну голосовых объявлений в навигации стоит относиться с особым вниманием. К сожалению, чаще всего голосовые объявления очень плохи.

Вот что я записал позавчера в Шереметьеве:

Прям послушайте целиком, почувствуйте боль.

Мало кто держит в голове номер рейса, но все знают, в какой город летят. Смысл этого объявления — сообщить мне, что пора идти в самолёт, и напомнить, в какой идти выход. Мне нужно прослушать двадцать шесть секунд, чтобы только понять, относится ли это объявление ко мне. И после этого номер моего выхода на посадку звучит лишь на 31-й секунде. А если я не говорю по-русски, то я узнаю номер выхода больше, чем через минуту! Трудно придумать более бестолковое объявление.

И это я ещё не записал другой дебилизм. Если самолёт вылетает после полуночи, то после каждого из нескольких его номеров рейса звучит текст «за такое-то апреля». Трудно поверить, что кто-то мог такое утвердить, но вот.

Эти объявления звучат каждые несколько минут. Из-за их чудовищно низкой информативности быстро привыкаешь игнорировать их, как шум дождя. Тем более, что в этих объявлениях не звучит ничего такого, чего бы ты не знал без них: время и номер выхода на посадку есть в посадочном талоне и на экранах; скорее всего ты их посмотришь, как только попадёшь в зону вылета.

Выходит, важнейшая функция этих объявлений — просто сообщить, что пора идти. При этом хорошо бы сообщить о том, сколько времени осталось: хочется понимать, успеваю ли я сходить в туалет или нужно мчаться в самолёт, расталкивая других пассажиров.

Предлагаю поменять текст на такой:

Челябинск, выход одиннадцать, до конца посадки десять минут. Челябинск, выход одиннадцать. Chelyabinsk, gate eleven, boarding for ten more minutes. Chelyabinsk, gate eleven.

Номера рейсов объявлять не нужно. Если в радиусе трёх часов от данного рейса есть другой рейс в тот же город, стоит добавить время вылета:

Челябинск на 22:15, выход одиннадцать, до конца посадки десять минут. Челябинск на 22:15, выход одиннадцать. Chelyabinsk at 22:15, gate eleven, boarding finishes in ten minutes. Chelyabinsk at 22:15, gate eleven.

Напомню ещё, что из Челябинска часто летят несколько рейсов в Москву подряд, и всё равно вместо бессмысленного номера рейса объявляют аэропорт назначения. Респект неизвестному автору объявлений из Челябинска.

Есть и ещё один класс объявлений: об изменении выхода на посадку. Изредка бывает, что выход на посадку меняется в последний момент (это если мы говорим о Шереметьеве; в Домодедове, кажется, вообще ничего не происходит кроме перманентной смены выходов на посадку). Эти объявления существенно важнее, ведь я мог прочитать номер в посадочном, пойти на выход и спокойно ждать начала посадки, не глядя на часы. Но объявления настолько же бесконечно длинные и убаюкивающе водянистые, как предыдущие, поэтому прозевать их проще простого. Кстати, в случае смены выхода на посадку, информация об этом должна появляться на экране старого выхода. Потому что если я сижу и спокойно жду в наушниках, голосового объявления я не услышу,

Было бы круто, если бы Шереметьево или любой другой аэропорт пришло ко мне за их переделкой. Меня эта тема давно волнует. Передайте там, если вы кого-то знаете.

См. также:

Взято отсюда

BFM 25 Апреля 2018: Дорожный знак «Smombies», название которого образовано из слов «зомби» и «мобильный телефон» в Ройтлинген, Германия 25 апреля 2018 года. Знак должен предупреждать водителей о людях, которые неотрывно смотрят в свой смартфон и могут стать причиной дтп.

2018-04-26 21:01:30

Дорожный знак «Smombies», название которого образовано из слов «зомби» и «мобильный телефон» в Ройтлинген, Германия 25 апреля 2018 года. Знак должен предупреждать водителей о людях, которые неотрывно смотрят в свой смартфон и могут стать причиной дтп. Взято отсюда

[Управляемый хаос] Если Казахстан или Армения хотят рыть себе могилу - зачем препятствовать? Лимитрофы шантажируют Россию? Нет, они лишают свои народы и государства будущего. Пользуйтесь!

2018-04-26 02:54:08

События в Армении - лишь часть цветной мозаики, эдакий блуждающий вектор, мучительно ищущий выхода. Выхода из тесных рамок небольших стран на широкие просторы, над которыми никогда бы не заходило солнце. Просторами такими обладает Россия, значит туда и направлена незримая силовая составляющая всех этих блуждающих векторов, символизирующих якобы нерастраченную народную энергию.

В этом смысле, не столь уж важно, чем закончит Армения, победой или поражением, над собой или над врагами, внутренними или внешними. Важно, как относится ко всей этой вакханалии Россия.

Проанализируем.

Одно из самых обсуждаемых событий последних лет - "победа" ВСУ над ВС РФ на Донбассе, куда армия России, как выясняется, так и не явилась. Пожалуй, при всей спорности, следует признать: армия России действительно не явилась, её там нет (#ихтамнет#), и никогда не явится. Процесс идёт сам по себе в полном соответствии с китайской стратегемой: ждём, когда труп врага поплывёт по Днепру. А пока небезосновательно надеемся на мощь хорошо подготовленной армии Новороссии и вводим в строй объездную дорогу Журавка-Миллерово протяжённостью 137 км. В любом случае, не помешает, чем больше дорог, тем лучше.

Впрочем, Украина стоит особняком, в том числе и от Грузии, и даже от Армении. Эти хоть и православные, но этнически "небратья" безусловно. Особняком стоит и Белоруссия, также, как и Украина, стоящая в очереди в "небратья" условные. Здесь события ждут своей очереди, со своим специфическим сценарием, скорее всего, уже написанным на скрижалях недалёкого будущего. А пока Белоруссия трепыхается в крепких объятиях союзного государства хоть и не на дотациях, но на значительных экономических преференциях точно. Жизнь показывает: преференции перед дотациями (или обещанием дотаций) иногда ничего не стоят, так что надежда лишь на здравомыслие братьев белорусов, имеющих живой пример прямо под своим боком.

Однако надежды надеждами, но готовиться надо, потому что придётся. Также, как уже приходится готовиться к жёсткому сценарию в соседнем Казахстане, крепко взятому за "горло" недюжинно хваткой потенциальных заокеанских санкций, уже опробованных на счетах его ЦБ. Как готовимся, наглядно продемонстрировано планами строительства объездных путей РЖД, внезапно обнаруженных мной при составлении перечнякрупных российских проектов вплоть до 2030-го года:

1. п. 54. Линия Коммунистический - Кочевая (с обходом Казахстана)

Будущая железная дорога общей длиной 131 км. Будет проложена по территории Волгоградской и Астраханской областей. Должна решить стратегическую задачу пуска железнодорожного движения по железной дороге Палласовка - Ахтуба в обход территории Республики Казахстан.

2. п. 62. Линия Коновалово - Называевская - Татарская (с обходом Казахстана)

Будущая железная дорога общей длиной 585 км. Будет проложена по территории Курганской, Тюменской, Омской и Новосибирской областей. Должна решить стратегические задачи пуска железнодорожного движения по территории России в обход Петропавловского ж/д узла, расположенного на территории Казахстана.

Кроме того, есть косвенные признаки сопротивления России участию в различных китайских планах шёлкового пути, проходящих через Казахстан. Сопротивление идёт, в том числе, и по линии вклада сторон. Например, автодорога в Казахстане уже проложена полностью силами китайских предприятий, но упёрлась в российскую границу. Далее не строится вообще, так как Россия настаивает на строительстве своими силами и лишь при частичном китайском финансировании. Это правильно, но для Китая является запретительным условием, так как Поднебесная желает контролировать весь путь. Посему, казахский участок, по-видимому, так и останется тупиком. Зато есть план дороги в обход Казахстана и там китайцам есть, где развернуться, Россия, похоже, будет несколько сговорчивей.

То же самое, кстати, и с железными дорогами, как грузовыми, так и пассажирскими, в том числе, и скоростными. Все проектируются в обход территорий постсоветских стран. Видимо, тут работает аналогия с ГТС Украины, желающей не только зарабатывать на транзите (читай, на халяву), но и иметь возможность спекулировать своим монопольным положением, уже фактически разрушенным "северными потоками".

Так что же, Россия превентивно отгораживается от одного из своих ближайших партнёров по таможенному союзу? Справедливости ради следует признать: "ближайший партнёр по таможенному союзу" первым стал проявлять инициативу, причём уже относительно давно и крайне последовательно. В том числе и в железных дорогах, строящихся в обход России, без участия России и во многом в противовес России. Подробности здесь. Мало того, дороги строятся по европейским стандартам с шириной колей 1435 мм. На этом фоне планы по латинизации письменности и исчезающая поддержка в ООН выстраиваются в строгий логический вектор, направленный, если не на разрыв, то на планомерное ослабление отношений с северным соседом точно. Остаются небольшие штрихи к портрету, типа объявить курс на вступление в ЕС ввиду того, что западная часть страны находится в Европе (а это действительно так). И всё, картина маслом, занавес.

Кстати, та же Армения уже находится на этом пути, называется "Соглашение о всеобъемлющем и расширенном партнерстве между Арменией и Евросоюзом" от 24.11.2017 г. Так что, все разговоры о необходимости прямого железнодорожного сообщения закономерно так и остались неосуществимыми планами ввиду двойного дна армянской внешней политики. Посему следует с пониманием отнестись к невмешательству России в предмайданные события в Ереване, несмотря на наличие российской военной базы, а также пограничных застав с российским контингентом. Россия не будет вмешиваться, и если сценарий начнёт развитие в неблагоприятном направлении, просто уйдёт без боя.

Не готов давать оценку, но это новое в российской внешней политике, особенно на фоне Сирии (хотя это совсем разные ситуации) и даже, во многом, новое на фоне Украины. Но, как выясняется, совсем не новое на фоне Казахстана.

Получается, фактически Армения сама своими руками роет себе могилу. И делает это сознательно и последовательно, невзирая на то, что самим своим существованием обязана России и только России. Скажу больше: если бы не Россия, Нагорный Карабах давно бы перешёл под контроль Азербайджана, всегда учитывавшего зримое и незримое присутствие российской армии. Более того, как только начались волнения в Ереване, моментально активизировался сосед, тут же стянувший к границе давно подготовленный ударный кулак, о чём мы предупреждали последовательно и неоднократно: здесь, здесь и здесь. И это только часть угрозы, а ведь есть ещё общая граница с Турцией, потенциально всегда находящейся на стороне Азербайджана.

Да, демонстранты не скандировали антироссийские лозунги и никак пока не затрагивали интересы России, что, кстати, довольно странно и наводит на мысли о методичках с прямым запретом на подобные действия. Цель: в случае вмешательства, иметь максимально убедительные аргументы для обвинений в прямой агрессии. И не надо думать, что слова о "методичках" - это очередной элемент паранойи. Достаточно просто сравнить количество сотрудников в российском и армянском посольствах США - в Ереване их порядка 2-х тысяч! Что могут делать в небольшой стране столько заокеанских посланцев добра и света? Ответ очевиден: нести туземцам истину о добре и свете посредством терпеливого разъяснения преимуществ прав личности над обществом, для чего просто необходимо свергнуть своих пророссийских нерешительных правителей.

Получается, что Россию больше не беспокоят перспективы её ближайших соседей, раз уж они сами готовы победить самих себя. Что ж, пожалуй в этом тоже есть резон, суицид - дело добровольное. А уж если выживут, за последствия пусть отвечают сами. Мы же пока будем укреплять свои собственные границы, как сделали это совсем недавно с Азербайджаном, и многократно усиливать каспийскую флотилию в Дагестане, способную ответить на угрозы в радиусе более тысячи километров, что гарантированно закрывает весь Кавказ.

Александр Дубровский
24 апреля 2018 23:30
 

(http://www.iarex.ru/artic...) Взято отсюда

Ford will stop selling most of its cars in North America

2018-04-26 02:49:39

If there was any doubt that the auto industry is rapidly changing, Ford just delivered proof. The industry pioneer is scaling back its small car lineup in North America to just two vehicles, the Mustang and the unrevealed Focus Active crossover, in the "next few years." The rest of its range will be limited to SUVs, trucks and commercial vehicles. Ford isn't shy about its reasons: "declining consumer demand and product profitability" make it impractical to develop other sedans. You'd better act quickly if you've been looking at a brand new Fusion or Taurus.

While the brand wasn't too specific beyond that, it noted that it was adding hybrid powerplants to many of its vehicles, ranging from the Mustang to historical gas guzzlers like the Explorer and F-150. It reiterated that it'll launch its first all-electric vehicle (the Mach 1 SUV) in 2020, and that it would have 16 EV models on the market by 2022. Some of the incentives for buying small cars, such as fuel economy, are going out the window -- you don't need to buy a compact car to get decent mileage. Combine that with North America's fondness for SUVs and small cars faced a major challenge.

There's also the matter of overall declining car ownership. Even if you discount changing tastes and economic situations, there just isn't as much reason to own a car as there once was. You can order many products online instead of visiting the store, and ridesharing can frequently cover quick trips. That's before self-driving cars arrive, too. Why pour so much money into sedans when many people might hop into robotic cars?

Other automakers haven't cut most of their lines, and we wouldn't count on when competitors like Honda and Toyota are still committed. Just don't be surprised if Ford's move is the start of a trend rather than an exception.

Via: TechCrunch, Autoblog

Source: Ford (PDF)

Взято отсюда

Донецк и Карабах: почувствуйте разницу

2018-04-24 02:51:44
.







Всё просто.

В Нагорном Карабахе живет 147,000 человека. Численность Армии обороны НКР оценивается в 18—20 тыс. солдат и офицеров[4], мобилизационный резерв — 20—30 тыс.[5]. Иными словами, на защиту своей территории встало ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ, СПОСОБНОЕ ДЕРЖАТЬ ОРУЖИЕ, от подростков до стариков. Можете спросить очевидцев. Запомнили?

В ЛДНР проживает более 4,000,000 человек. При карабахском уровне ЗАБОТЫ о своей земле, армия Донбасса должна состоять из 550,000 человек. Вопрос на сообразительность: "Ну. И где Донецкая имени Андрея Первозванного полумиллионная армия?" - Ответ. А нету.

Все всё поняли?

Как-то так. Взято отсюда

Adobe Premiere makes it easier to edit Insta360 Pro footage

2018-04-23 21:31:50

Insta360's more affordable 8K VR camera was made available for pre-orders in 2017, with a major software update in December of that same year that kicked the high-end 360-degree camera's image processing up a notch. The camera got a stamp of approval from Google last year, too, which gives you the power to contribute to the tech giant's Street View mapping with the device. Now Adobe just made editing 360 video captured with the Insta360 Pro much easier with a new plugin for Adobe Premiere Pro CC.

360 video typically needs to be stitched together before and after editing, making for a pretty tedious process. Now, if you've got an Insta360 Pro camera and a copy of Premiere, you can start editing right after import - no pre-editing stitching required. The plug-in that allows this basically creates proxy footage, a quick-stitched, lower-resolution substitute that you can edit just like regular source footage. This makes for a much quicker start to the editing workflow, and will help ameliorate any chugging your processor might do when editing 8K video. When you're all done editing, Premiere will stitch together only the video you used in your project, further reducing the time to export.

Source: Insta360

Взято отсюда