musique concrète instrumentale

2012-04-20 23:13:10

Хочу предложить вашему вниманию любопытную статью о том, как мы докатились до такой жизни. Нет, я не о политике, я о недифференцируемых шумах и расщеплении. Есть ли связь между мифом о Сиринкс и классическим треком “Revolution №9”, между арфой Эола, морским органом и этюдами Пьера Шеффера. И если есть, то в чем она заключается? Вобщем, я о musique concrète instrumentale («Вы меня простите, но это не музыка»). Читайте, пожалуйста.

Бонусом для интересующихся — полное пессимизма интервью Пьера Шеффера, способное, отчасти, пролить свет на то, что собственно произошло.
— К чему же тогда стоит стремиться, создавая музыку?
— Надо напомнить музыкантам то, что Данте написал на воротах Ада: «Оставь надежду, всяк сюда входящий...»
— А если не входить?
— Тогда у вас не будет никакой музыки. Если вы входите, если вы хотите создавать музыку, то должны оставить надежду. Какую? На создание новой музыки.

Взято отсюда

Про патриарха Павла

2012-04-20 23:00:41

Хочу сохранить оригинал православие - "Я была на приеме у Патриарха. И вдруг увидела что на ногах у него старые, драные ботинки. Какой позор для нас, сербов, что нашему Патриарху приходится ходить в таком рванье, неужто никто не может подарить ему новую обувку? Подумала я тогда. А Патриарх тут же с радостью сказал: "Видите, какие у меня хорошие ботинки? Я их нашел возле урны, когда шел в патриархию. Кто-то выбросил, а ведь это настоящая кожа. Я их немного подшил – и вот, они еще долго смогут послужить".

Взято отсюда

New Study Links Regular Dental X-Rays To Cancer

2012-04-20 21:56:14

Dental X-Ray, dentist, x-rays, radiographs, radiography, dental hygiene

If you’ve been to the dentist’s office recently, chances are good that your dentist asked to take X-rays of your teeth. Dental radiographs have become very common because they show hidden cavities and other dental problems that dentists wouldn’t otherwise be able to see. But they might not be as safe as previously thought. A new study published in the US journal Cancer reveals that people who report having a yearly dental X-rays are 1.4 times to 1.9 times as likely as a other people to develop a meningioma brain tumor. As a patient, your best recourse is to keep your teeth healthy by brushing and flossing to help avoid unnecessary treatments, including extra X-rays.

Взято отсюда

Eyeless Shrimp and Deformed Crabs a Serious Problem 2 Years After Gulf Oil Spill

2012-04-20 21:50:11

Eyeless Shrimp, Genetically mustated shrimp, genetic malformation, water pollution, oil spill environment

Two years ago today, the catastrophic blowout at BP’s Deepwater Horizon oil platform began to spill what would ultimately amount to 5 million gallons of oil into the Gulf of Mexico, and now fisherman are concerned that the spill’s repercussions are showing up in seafood as genetic deformities and chemical damage. Fisherman in the area report a continued, consistent variety of abnormalities, including shrimp with no eyes (or eye-sockets), crabs missing one or both claws and underdeveloped fish (with lesions in some instances). As fishermen and scientists react with growing concern about the trend, BP and the FDA continue to insist that Gulf seafood is safe for human consumption.

Eyeless Shrimp, Genetically mustated shrimp, genetic malformation, water pollution, oil spill environment Fish Lesion, Polluted Water, Damaged Seafood, Oil Damage, Hydrocarbon Pollution

Взято отсюда

iBamboo is an Electricity-Free iPhone Speaker Made from a Piece of Bamboo

2012-04-20 21:49:37

iBamboo speaker, iphone speaker, iphone dock, bamboo speaker, electricity-free speaker

iPhone users aren’t exactly at a loss when looking for a place to dock their phones these days. But even in a market that’s flooded with a myriad docking and music amplification systems, the iBamboo Speaker by designer Anatoliy Omelchenko of Triangle Tree manages to separate itself from the pack. The simple-yet-chic design consists of a single piece of bamboo — one of the world’s greenest natural materials — with a slot cut into it where the iPhone is placed. The natural shape of the speaker amplifies the tunes, producing a pseudo-stereo effect that requires no electricity.

iBamboo speaker, iphone speaker, iphone dock, bamboo speaker, electricity-free speaker iBamboo urban, iphone speaker, iphone dock, plastic speaker, electricity-free speaker iBamboo urban, iphone speaker, iphone dock, plastic speaker, electricity-free speaker iBamboo speaker, iphone speaker, iphone dock, bamboo speaker, electricity-free speaker

Взято отсюда

Еврошутка

2012-04-20 19:58:10

Словак получает 351 евро пенсии, литовец — 220, британец — 460. Как им объяснить, что они должны пожертвовать частью пенсии, чтобы пенсионер-грек по-прежнему получал 1600 евро?

Взято отсюда

Коротко

2012-04-20 18:59:31
Как говорил мой дед, я твой дед.


У чеченских мальчиков в возрасте 7 лет начинает выпадать молочная борода.


Сколько о себе ни рассказывай, все равно за спиной расскажут интереснее.


Самое страшное - это когда БАБУШКА говорит, что тебе надо похудеть.


За счастье лучше заплатить, чем расплачиваться.


отсель грозить мы будем шведу
из города владивосток
грозить отсюда безопасно
ведь швеция хрен знает где


Изменить третьей жене со второй - это не измена. Все ж свои.


Паркур в Нигерии стал официальным городским транспортом.


— У iPad отличный мультитач, до 11 касаний!
— Не хочу даже спрашивать, чем производится одинадцатое касание…


После магической фразы "ПОРА СПАТЬ" на детей нападает сушняк, голод и запор.


Самая большая награда за труд - это не то, что человек за него получает, а то, кем он становится в процессе.
Взято отсюда

Где девчата всех милее, всех румяней и белее

2012-04-20 17:19:42

Известное высказывание: «Русские девушки — самые красивые» — решили оспорить эксперты из Гонконга. Авторитетное интернет-издание Travelers Digest составило рейтинг туристической привлекательности мировых городов в зависимости от привлекательности их жительниц. По мнению азиатских специалистов, москвички не столь дружелюбны, как жительницы Стокгольма, не столь образованны, как киевлянки. К тому же уступают обитательницам Нью-Йорка в увлечении модой и не умеют танцевать, как девушки из аргентинской столицы. И даже болгаркам из Варны они уступили.

Итак, самые прекрасные в мире женщины живут в Киеве. «Трудно поверить, что подобная красота вообще бывает, — восторгается гонконгское издание. — Прогуляйтесь по Киеву летним днем, загляните в Гидропарк (городской парк Киева на Венецианском и Долобецком островах между Днепром и Русановским проливом). Там на берегу Днепра вы сможете лицезреть небывалое множество украинских красоток». Помимо внешней привлекательности, украинские женщины также крайне интересные собеседники: «Они хорошо образованны и всегда готовы поддержать разговор о литературе и философии».

Почетное второе место досталось шведкам из Стокгольма. «То, что вы видите в рекламе шведского пива, — правда. В Швеции действительно живут самые красивые женщины мира», — отмечает Travelers Digest. Именно Швеции издание отдало пальму первенства в рейтинге стран с самыми красивыми женщинами. Россия в нем, кстати, находится на четвертом месте, уступая Украине одну строчку. А Стокгольм еще и столица самых красивых мужчин — тут россиян и вовсе не оказалось.

На третьем месте в рейтинге находится Нью-Йорк. Женщины Нью-Йорка своей красотой обязаны культурному и этническому многообразию. «Модные смышленые девчонки, роскошные модели и очаровательные хипстерши», — так эксперты описали многообразие фактур, что можно встретить в «Большом яблоке».

Четвертое и пятое места — Буэнос-Айрес и Варна. Первый — родина самых красивых женщин в Латинской Америке, уверены создатели рейтинга: «Сама атмосфера здесь преисполнена романтикой. Посетите этот город и окажите себе услугу — попросите научить вас танцевать танго одну из самых красивых женщин, что вы когда-либо увидите». Ну, а Варна — это просто райский уголок в Европе с теплым морем и живописными пейзажами. «Здешние девушки похожи на киевлянок и россиянок. Также зачастую высокие, такие же голубоглазые», — отмечают эксперты. Но все же жительниц болгарской Варны они поставили выше россиянок.

«Всем тем, кто воспитан на стереотипах времен холодной войны и уверен, что россиянки скучны и невыразительны: посетите Москву и вы уверитесь в обратном. «Высокие блондинки, брюнетки. Голубоглазые богини», — такими изданию представились жительницы российской столицы. При этом эксперты отмечают, что в отличие от киевлянок, с москвичками не так то просто заговорить.

Следом за Москвой в десятку городов с самыми красивыми обитательницами входят Тель-Авив («только представьте, какая экзотика: темные волосы и зеленые глаза!»), Амстердам («свободно мыслящие либералки с хорошим образованием, которые к тому же любят повеселиться») и Сеул («всем мужчинам нравятся азиатки, это почти научный факт»).

Замыкает рейтинг Монреаль. Красота местных женщин — это бонус к европейской атмосфере этого города, его развитой экономике и интересной ночной жизни, отмечают эксперты: «К тому же, здесь говорят на самом сексуальном языке — французском».

источник

Взято отсюда

Еда в тюбиках для советских космонавтов

2012-04-20 17:19:01

Раньше, практически всю еду для космонавтов, помещали в тюбики. Сейчас в тюбики, а точнее в тубы, помещают только приправы (кетчупы, соусы и т.п.) к еде космонавтов, а большую часть еды поставляют космонавтам в сублимированном виде (в виде твердых параллелепипедных образований в вакуумной упаковке).

Меня приятно удивляет тот факт, что тюбики с космической едой создавали с дизайном, при том что их могли просто оставлять неокрашенными.

Некоторые тюбики с едой для космонавтов производили в Эстонии (ЭССР), дизайн этих тюбиков был таким:

Но, в основном, дизайн советских тюбиков с космической едой был таким (сверху к тюбикам прикреплялась бумажная этикетка с описанием содержимого тюбика) — с белым верхом и красным низом, между которыми проходила полукруглая граница, на которой возвышался маленький нарисованный флаг СССР:

Иногда низ, вместе с нарисованным флагом СССР, был синим:

Также были распространены такие минималистичные варианты красного низа (здесь этот вариант на втором тюбике слева):

А здесь на подарочных тюбиках с водкой в руках американских астронавтов — их им подарили советские космонавты во время совместного проекта Союз–Аполлон в 1975 году в виде исключения (космонавтам и астронавтам запрещается употреблять алкоголь в космосе) чтобы показать русское гостеприимство:

Существовал, также, и такой дизайн тюбиков:

Во время перехода с еды в тюбиках на сублимированную, и перехода с тюбиков на тубы дизайн был изменен — новый дизайн был сине–бело полосатым с нарисованным на широких синих полосах красно–белого космического корабля — это тубы в переходный период:

А это современные тубы:

Еще раз всех с Днем космонавтики!

источник

Взято отсюда

Доктор АйБолит: начало

2012-04-20 17:18:29

Чтобы создать объективную шкалу болевых ощущений, исследователи жгли руки… рожающих женщин.

В сороковые годы двадцатого века группа исследователей из известнейшего американского Университета Корнелла начала серию работ по созданию шкалы боли. Отсутствие объективного показателя болевых ощущений до сих пор доставляет медицине множество проблем: приходится опираться на сугубо субъективные оценки вроде «не очень болит», «болит» и «очень болит». Целью было выработать единицу боли, которая давала бы объективную информацию о болевых ощущениях независимо от их природы. Был сконструирован аппарат, который нагревал кожу на лбу у добровольцев — нескольких студентов-медиков. В качестве болеизмерительной единицы учёные предложили dol (от dolor — боль). Затем начались эксперименты: волонтёры должны были прислушиваться к собственным ощущениям и сообщать, как изменяется их интенсивность.

Спустя тысячу измерений была создана шкала от 0 до 10,5 dol. Выше этого значения человек переставал различать изменения в болевых ощущениях. Вот представьте: уровень в 8 dol оставлял на лбу ожог второй степени. При этом, по мнению исследователей, субъективные болевые ощущения вполне подчинялись арифметическим законам, то есть 8 dol равны 4 dol плюс 4 dol. В эксперименте, как было сказано, участвовали студенты-медики, которые иногда оставались без сна в течение 30 часов, — однако, по мнению авторов работы, общее утомление никак не сказывалось на интенсивности болевых ощущений.

Следующие опыты отличались ещё большей эксцентричностью. Чтобы сопоставить свою систему измерения боли с реальными ощущениями, авторы пригласили 13 беременных, которым… жгли руки между родовыми схватками. Несколько участков на руке нагревали до разной степени сразу после очередных схваток, чтобы узнать, какому значению болевой шкалы соответствуют испытываемые роженицами ощущения. Всякий раз руку обжигали сразу в нескольких местах, чтобы успеть произвести измерение до очередного приступа схваток, а кроме того, множественные прижигания позволяли избежать привыкания к боли.

Результаты всего этого были весьма скромными. Многие женщины испытывали родовые боли, которые, очевидно, превышали 10,5-dol’овую шкалу. Не говоря уже о том, что боль от ожогов мешалась с последующими родовыми схватками. Тем не менее исследователи пришли к выводу, что первоначальные схватки соответствуют 2 dol, прохождение головки ребёнка через родовые пути равно 10,5 dol и больше, а через три часа после родов боль падает до 3 dol.

Всё это, вообще говоря, слегка напоминает известные истории про медицинские опыты в нацистских концлагерях. Полученные результаты были опубликованы в виде ряда статей в 40-м, 47-м и 48-м годах (1, 2 и 3). Однако никакой практической пользы так и не вышло: субъективность болевых ощущений никуда не делась, равно как и невозможность разделить болевые ощущения разной природы.

Словом, даже циничное рассуждение о цели, оправдывающей средства, тут не имеет смысла, поскольку ни одна из целей так и не была достигнута.

источник

Взято отсюда

Самые необычные торговые автоматы

2012-04-20 17:03:39

Меньше века тому назад, в 1920 году чехи Карел и Йозеф Чапек, как следует попив пивка, придумали слово «робот» и возмечтали и о тех временах, когда для того, чтобы добавить в пузо пенного, не надо будет обращаться к неприятному рожей кельнеру. Бросил монетку в машину — она молча выдает тебе бутылочку будвара.

Чехи знали, о чем думали. Ведь первая в истории вендинговая машина, то бишь торговый автомат, была придумана и реализована еще в первом веке нашей эры великим инженером античности Героном Александрийским. Евойный прибор после заглатывания монетки наливал покупателю порцию «святой» воды. В 1888 году первые машины по продаже жвачки появились на ж/д платформах Нью-Йорка. А в 1932 году в столовой Смольного в Ленинграде появился первый советский автомат-сатуратор по продаже газированной воды.

Прошли годы и мы привыкли к тому, что, обратившись к бездушной машине, можно купить сигарет, кока-колы, пива, стакан кофе или презерватив. Роботы снабжают человеков бумажными деньгами и пластиковыми жетонами, платят мелочью бомжам за стеклотару и выдают среднему классу книги, купленные через интернет. К хорошему привыкаем мы быстро. Современная молодежь мечтает не о ковре-самолете, а о кармане-банкомате…

Вендинговые машины способны продать всё, даже наркотики (есть и такая «маза» в некоторых странах). Предлагаем вниманию читателя самые незаурядные торговые автоматы, работающие на радость потребительским массам в различных уголках роботизированной планеты по имени Земля.

1. Автомат по продаже живых крабов

Если настоящий китаец не сожрет хотя бы одного краба в день, он — не совсем настоящий. Живой краб, вытащенный из воды, очень быстро портится. Вендинговые машины, установленные в позапрошлом году в Китае, на станциях метро нескольких крупных городов, продают ракообразных в «спящем» состоянии при температуре бытового холодильника.

Животные стоят от полутора до 7 долларов за штуку, ежедневно каждый «крабомат» реализует до 200 единиц товара. Если потребителю попадется краб дохлый, то в компенсацию он получает трех живых бесплатно.

2. Японская машина, торгующая зонтиками

Из китайского метро пересаживаемся на японское. Если, выходя на дальней станции, пассажир обнаруживает, что на улице ливень, а защита от дождей и снегов забыта дома или на работе, ему поможет автомат по продаже зонтиков.

Пишут, что похожие экземпляры зонтикоматов появились в Великобритании. Ибо там тоже дождит не по расписанию.

3. Электронный библиотекарь

В еще одной культурной стране, Канаде, центральная библиотека обзавелась автоматом, который без участия одушевленного персонала выдает посетителям книги, компакт-диски, видеофильмы и видеоигры на дом. Чтобы воспользоваться машиной, надо в приемную щелку вставить читательский билет в виде магнитной карточки. В комплект аппарата входит урна для возврата носителей информации, похожая на почтовый ящик для бандеролей.

4. Автомат по продаже порножурналов

И снова японцы шокируют. На железнодорожной станции Мейтетсу-Нагоя на радость взрослым и детям, обремененным фантазиями, функционирует агрегат, поэтически торгующий, хм, альтернативной литературой с картинками.

5. Яйкомат

Самый нежный продовольственный товар — это яйца куриные или перепелиные. Но и их умудряются втюхивать людям бездушные железяки. Жители сельских районов Японии недавно получили возможность покупать самые свежие яйца у роботов. Которые, в свою очередь, берут товар на рассвете у фермеров. Упаковка неоплодотворенных яйцеклеток курицы стоит 200 йен. Это примерно 69 российских рублей за 12 яиц. По нашим меркам дороговато, но мы ведь не японцы.

6. Машина по продаже игрушечных автомобильчиков

Этот автомат, установленный на одной из станций метро в Милане, призван защитить родителей от скучающих, нудящих детей. Кроме машинок различных цветов и марок, машина сия реализует… кубики Рубика.

7. Гамбургеромат на улицах Голландии

Господа из Нидерландов хорошо позаботились об утолении аппетита тех, кто привык кушать на ходу. Некоторым ведь даже недосуг в кафе или столовую зайти, и они поедают жирные чипсы и сладкие пончики, не покидая тротуара. Теперь у голландских гуляк и бегунов есть возможность сэкономить время и купить себе в автомате бутерброд. Сэндвичи представлены в ассортименте начинок и размеров.

8. Айподомат

Всякий раз, обозревая технические диковинки, нам приходится делать реверансы в сторону фирмы «Яблоко». Автомат по продаже айподов «мини» и «шаффл», а также батареек и цифровых фотиков функционирует в аэропорту Атланты (США). Очень удобно для тех, кто лишь в последнюю минуту подумал, что в полете через океан надо чем-то занять уши.

9. Машина по продаже футбольных мячей

В Нью-Йорке есть спортивный комплекс «Челси Пайерс», где в числе прочих видов спорта играют и в традиционный футбол, любителей которого в США немного, но они есть. В ходе полевых баталий нередко теряются мячи. Дабы игроки не прерывались на поиски, фирма «Найк» установила на территории комплекса автомат по продаже мячей ядовитого цвета и под названьем «Джога Три».

10. Черный ящик с коноплей

Америка потихоньку легализует марихуану — для тех, кто в ней реально нуждается. Калифорния одной из первых разрешила реализацию государственной конопли в медицинских целях. Пациенты, коим доктор пропишет марихуану, получают специальную карточку, по которой наркотик им продают в специализированных аптеках из рук в руки. Если в аптеке за травой стоит очередь или на дворе ночь, лавка закрыта, житель Лос-Анджелеса, зарегистрированный как «официальный планокур» имеет возможность купить коноплю у автомата. Идентификация происходит по отпечатку пальца.

11. Велосипедомат

Эта внушительных габаритов торговая машина реально отпускает населению велосипеды — напрокат. На сдачу дает сникерс или карамельку.

Несколько десятков таких удивительных устройств было установлено в 2007 году в парковых зонах культурных стран. Прокатные велики снабжены чипами RFID и подписаны, поэтому угонять их вряд ли станут — себе дороже. Проехав через парк до следующего велосипедомата, клиент сдает «лайбу» ему и дальше идет пешком, куда ему надо.

источник

Взято отсюда

Фотопроект “Нерушимые”

2012-04-20 16:46:10

В октябре прошлого года, Грейс Браун начала свой фотопроект под названием «Нерушимые». С помощью фотографии Грейс помогает жертвам изнасилований, фотографируя их с плакатами со словами их насильников. Таким образом, негативная энергия от брошенным им когда-то слов уходит обратно к преступникам.

«Не думал, что когда-то скажу тебе это…но я тебя прощаю».

«МНЕ было не больно потерять девственность».

«Встретимся наверху, если ты хочешь, чтобы я вставил это в тебя…. Не хотелось бы будить твоего брата».

«Не будь сукой. Ну почему ты не хотела потанцевать со мной?».

«Может, ты и умная, но уж точно не симпатичная. Это тебя ни к чему не приведет… а я приведу».

«Тебе все равно никто не поверит, ты женщина и американка. Ты, страшная сука!»

«У тебя ничего нет».

Вот, что мой отец сказал мне, когда мне было 3 года: «Она на тебя разозлится», а потом насиловал меня 13 лет. Потом я отправила его в тюрьму на 13 лет!

«Да все нормально, я подвезу тебя в город».

«О Боже, ты такая сексуальная… Давай, детка, ты же знаешь, что тебе понравится».

«Я не хотел тебя обидеть. Я же тебя никогда не бил, так?» — папа.

«Теперь можешь помыть рот. Вот тебе 50 центов. Маме не говори» — мой дядя. Мне было 3 года. После меня он надругался еще над 4 детьми. Всем было плевать. Внизу: «Почему ты так расстроена? Это не так плохо, как то, что было со мной, когда я была маленькой» — моя мама после того, как я рассказала, как ее брат насиловал меня 10 лет.

«Заткнись, я почти закончил». На следующий день он оставил на моих учебниках записку «Шлюха».

«Теперь можешь идти домой».

«Будь мужиком и просто сделай это».

источник

Взято отсюда

Американская гармошка

2012-04-20 16:43:47

Сегодня очередной раз наткнулся на фотографию которая заставила меня сильно задуматься — Что делал автобус из социалистической Венгрии на улицах Сан-Франциско в 1978 году? Оказалось, что почти то же, что и на улицах Нью-Йорка, Портленда, Милуоки, Хьюстона и даже Гонолулу — перевозил пассажиров. Удивительно, но факт — столь привычные нам с детства автобусы-гармошки марки Икарус в 80-х годах производились на территории США и Канады.

Икарус для американского рынка выпускался с 1980 по 1986 год совместным предприятием созданным венгерским заводом Икарус и американской Crown Coach Corporation. В то время, Икарус был одним из крупнейших производителей пассажирских автобусов в мире (13 000 штук в год) и в выпускал в три раза больше машин, чем все американские компании вместе взятые. Для американского рынка выпускался Икарус 286 сделанный на базе 280-й модели, известной, наверное, каждому жителю России. Это был среднеприводный сочлененный автобус именуемый в народе «гармошка». Всего было изготовлено 243 автобуса модели Crown-Ikarus 286.

Тут я немного поправлюсь — в Сан-Франциско и Нью-Йорке автобус только демонстрировался и проходил испытания, в регулярных пассажирских перевозках его не использовали. Это автобус демонстрационный, венгерской сборки, в Сан-Франциско в 1978 году. Он же на первой фотографии.

Договор о создании СП был подписан компаниями в 1978 году, а первый заказ на венгерские автобусы был размещен в ноябре 1979 года. Кузов и шасси производились на заводе в Венгрии, а все остальные комплектующие включая двигатель, коробку передач, мосты, тормоза и прочее были американского производства. Только первая партия автобусов была почти целиком собрана в Венгрии из присланных американских комплектующих. Потом сборочное производство было организовано на заводе Crown Coach в Калифорнии. На автобусы устанавливалось специальное оборудование для посадки-высадки инвалидов. Большое количество американских комплектующих и сборочное производство на территории США подводили автобусы под действие закона «Покупай американское», по которому во всех закупках проводившихся счет бюджета, предпочтение должно было отдаваться товарам произведенным в США.

Икарус хотел так же наладить производство и продажу троллейбусов на базе 286-й модели, и даже прислал в США два тестовых образца 280T3, которые демонстрировались в 1980 и 1981 году в Сан-Франциско, Сиэтле и Мехико-сити, но ни одного заказа на них не поступило, производство так и не было организовано, а опытные образцы вернулись на завод в Венгрию.

Ikarus 280T3 на испытаниях в Сан-Франциско.

На автобусы устанавливали двигатели Cummins и автоматические коробки передачь Allison. На 55 машинах были установлены трансмиссии Voith. В середине 80-х, для уменьшения эксплуатационных расходов, двигатели заменили на Detroit Disel. Автобусы выпускались в двух модификациях — 17 и 18 метров длинной, с двумя или тремя дверями. Максимальное количество мест было 73. В отличии от автобусов поставлявшихся в СССР сиденья устанавливались в два ряда с каждой стороны.

Икарус американской сборки (для Портленда) на испытаниях в Нью-Йорке, на территории автобусного парка компании Queens Transit в 1981 году.

Автобусы были закуплены девятью транспортными компаниями из различных штатов. Первые 15 машин были поставлены в 1980 году в Луисвилл, штат Кентукки.

Самая большая партия из 87 машин была заказана транспортной компанией из Портленда, штат Орегон. Их поставили заказчику в 1981-82 годах. Портленд был единственным городом, куда поставлялись трех дверные версии.

В Хьюстон, штат Техас, было куплено 50 автобусов Crown-Ikarus.

В Милуоки, штат Висконсин, отправили 40 машин.

Автобусы так же поставлялись в округ Санта-Клара, Калифорния — 15; Сан-Матео, Калифорния — 10; Джексонвилл, Флорида — 9; Олбани, Нью-Йорк — 8; Гонолулу, Гавайи — 8. После продажи транспортными компаниями на вторичном рынке, автобусы появлялись и в других городах США.

Автобус из Гонолулу, штат Гавайи.

Crown-Ikarus в Олбани, штат Нью-Йорк.

Несмотря на большое количество американских комплектующих и американскую сборку автобусы не отличались высокой надежностью. Было достаточно много жалоб со стороны покупателей на различные поломки. Больше всего претензий было к механизму открывания дверей и работе окон и форточек. Всем автобусам заказанных в Орегон потребовался дополнительный ремонт и модификации в конструкции практически сразу после вывода их на линию. Еще одной претензией было отсутствие документации на английском языке, многие схемы и чертежи были исключительно на венгерском.

Салон Икаруса канадской сборки.

Через четыре года эксплуатации транспортная компания Портленда подала в суд на производителя, утверждая, что он не несет гарантийных обязательств по договору и не желает ремонтировать проданные машины, у многих из которых вскрылись достаточно серьезные дефекты — трещины на раме, например. Позже иск был урегулирован во внесудебном порядке, а гарантия продлена до 1992 года.

В 1986 году Crown Coach перестала принимать новые заказы на Crown-Ikarus, и производство автобусов в рамках СП было закончено.

С 1986 по 1989 год автобусы собирались по той же схеме на канадском заводе Orion, и выходили под маркой Orion III или Orion-Ikarus. Было выпущено 256 автобусов для транспортных систем Торонто и Оттавы, которые работали на городских линиях вплоть до 2003 года. Сейчас компания Orion International принадлежит концерну Daimler AG. Кстати, автобусы Orion различных поколений (Икарусов нет) составляют большую часть современного нью-йоркского автобусного парка.

Orion III в Оттаве.

В 1989 году Икарус вернулся на рынок как компания Ikarus USA, которая после серии преобразований, в 1996 году стала компанией North American Bus Industries (NABI). Компания существует до сих пор, и успешно выпускает автобусы для рынка США, причем использует ту же схему производства, что и раньше — кузова производятся на заводе в Венгрии, а окончательная сборка осуществляется в США.

via userinfosamsebeskazal

Взято отсюда