Лебедев 2017-03-22

2017-03-22 15:13:57

Лицемерие

Настоящее лицемерие - это когда левое издание втирает нам про то, как важно принимать себя таким, какой ты есть. Кривые, косые, безногие, безмозглые - они такие же, как мы. Даже лучше в чем-то. Примите их.

А потом, когда мы в эту ботву поверили, нам топят за то, как надо в этом сезоне правильно выбирать сумочку.

...

Епта, если надо быть всеприемлющим, то отлично подойтет любая говносумка из перехода, хули там выбирать, нах! Бери, что дали - прими сумку такой, какая она есть.

Одноногий танцор - это норма. А рюкзак с одной лямкой это брак. Не находите в этом противоречия, милейший?

отсюда

Чехи троллят хохлов картами

2017-03-22 15:06:30


Это сфотографированная мною карта из канцелярского отдела супермаркета "Теско" в Чехии. Карта обычная, школьная, настенная. Как видим, территория Крыма и Восточного Донбасса хитрыми чехами закрашена не в цвета украинской заливки, а дана штриховкой как "спорная". При этом граница Каклостана дана правильно.

Но это еще мягкий, хотя и очень утонченный троллинг. В СМИ "украинский Крым" периодически с карт пропадает, что вызывает жуткое пригорание у салоедов. Если русских чехи недолюбливают и опасаются, то украинцев недолюбливают и презирают, ибо в Чехии, Польше, Словакии и т.п. странах украинец - это синоним проститутки или гастарбайтера. Поэтому проблемы такого "биоматериала" их как бы не сильно волнуют. Да и вообще европейцы иногда задаются вопросом: если Крым ваш, то почему вы сидите на попе ровно? То есть, где попытки украинской армии освободить свои территории, где попытки освободить "занятые террористами" районы Донбасса? Почему президент Украины зарабатывает миллионы долларов в РФ и торгует с ней?

Под катом более тяжелый снимок:



Кто хочет, может пользоваться, буду в следующий раз в магазине в ЧР, скину выходные данные карты. Взято отсюда

Ольшанский 2017-03-21

2017-03-22 01:35:34

Есть люди - спортивные автомобили.
С оглушительным ревом они набирают скорость, чтобы тут же исчезнуть на горизонте - и больше вы их не увидите.
Есть люди - мотоциклы.
Это рисковые, брутальные типы. Вон они стоят, блестя огоньками, на светофоре. Они стоят, чтобы вы на них посмотрели.
Есть люди - велосипеды.
К ним прилагаются нежные девушки в шляпках, корзины с красным вином и билеты в Тоскану. Для них, не для вас.
Есть люди - электрические колеса.
Я видел недавно такого. Он вышел из магазина - улыбчивый, радостный, как сбежавший дебил, - а потом встал на свое колесо и поехал.
Есть люди - джипы.
С ними лучше не связываться. Лучше зайти во двор или в подъезд - подождать там, пока они собьют на дороге всех, кто им не нравится.
Есть люди - тапочки.
Они добрые. Но с ними далеко не уйдешь.
Есть люди - ботинки.
На них только посмотришь - и сразу понятно: дом, трое детей, умеет чинить отопление, болеет за "Барселону".
Есть люди - инвалидные коляски.
Их очень жалко. Но если они умеют включать компьютер и писать комментарии со скоростью пулемета, - их уже не очень жалко.
А есть клюка.
С клюкой хорошо выбираться на долгие, трудные прогулки - из квартиры во двор и обратно.
Но это не главное.
А главное то, что когда вы опираетесь на клюку, вам так и хочется думать о том, как хорошо было сто лет назад, как хорошо было тридцать лет назад, и еще десять лет назад было хорошо, и даже вчера было еще не так уж плохо, а теперь плохо, теперь все очень плохо, потому что все испортили, все изгадили и разрушили, Сталина на вас нет, ведь теперь все не то, вот раньше было то, а теперь нет, теперь только гадость одна, кругом одна мерзость и свинство, а раньше-то как хорошо было!
Я - человек-клюка.

отсюда

Куда деваются программисты после 40

2017-03-21 20:30:32


— Вам уже 45? Но у нас коллектив очень молодой. Вы уверены, что хотели бы у нас работать?
— Да, конечно! Я много наслышан о вашей компании. Это мечта всей моей жизни!
— Ну ладно. Вот вам простой вопросик. Что означает буква L в аббревиатуре SOLID?
— Liskov Substitution Principle.
Читать дальше → Взято отсюда

Travel cancelations from Norway to Iceland

2017-03-21 19:13:38

A Norwegian travel agency has received around 1500 cancelations of trips between Norway and Iceland scheduled next summer according to a RUV report. The managing director sais that cancelations are more frequent than they’ve ever been before, first and foremost because of the strengthening of the currency, the Icelandic Krona, ISK.

IceNews reported about the lifting of currency restrictions last week. The ISK has been gradually strengthening in relations to other currencies in recent months and this affects export from Iceland and the tourist industry greatly.

Boking companies have booked trips in advance and as the ISK strengthens the premises of the bookings change as well, so the strengthening of the ISK now hits them hard.

The currency is still finding balance from the crash of 2008 and fluctuations are expected. The week ISK in the wake of the crash created boundless opportunities in the tourist industry and the strengthening now is diminishing those opportunities greatly.

Взято отсюда

Ольшанский 2017-03-20

2017-03-21 05:26:47

Я никогда не мог понять, почему массовая культура упорно связывает состояние влюбленности - с достижением счастья.
Из всех видов шулерства, популярных в нынешнем мире ("личностный рост", "поиски себя", "восточная мудрость", "европейские ценности", что там еще?), именно эта идея - влюбленность = счастье - совсем уж нелепо лживая.
Лет с тринадцати до тридцати мне случалось влюбляться раз, может быть, десять, и еще сколько-то раз быть объектом того же самого, поэтому вспомнить все утомительные подробности легко - и с любой стороны фронта.
Влюбленный человек так устроен, что он - постыдный, смешной и совершенно излишний груз на шее объекта своей влюбленности.
Влюбленный человек навязчив, глуп и ревнив. Его мнение о себе - необоснованно низкое. Он то бессмысленно молчит - и что-то вязкое, липкое переживает, перетаскивает туда-сюда в несчастной своей голове, - то, наоборот, обрывает телефоны, заполняет собой почтовые ящики и социальные сети, хотя сказать ему, в сущности, нечего.
Влюбленный человек - если уж впал в это свое расстройство - разом теряет все то обаяние, что у него когда-то было (да неужели? нет, было, было, клянусь!). Он портит жизнь себе, он портит жизнь тому, в кого он влюблен - и, в конце концов, бывает закономерно отправлен этим объектом к чертям и псам.
За надоедливую свою духоту.
За романтическое свое усердие.
За ненужные свои страдания.
Пошел вон, дурак!
(а иногда - дура).
Какое уж тут счастье.
Тут не до счастья.
А хочется подойти к этому заслуженно обиженному человеку, который сквозь слезы уже собирается написать Самое-Самое Последнее Отчаянное Письмо, да хоть бы и к самому себе в худшие дни подойти - ведь я же и сам когда-то писал такое, - подойти и дружелюбно сказать:
- Привет, меня Женя Ройзман зовут. У меня на районе специальное помещение есть - для таких как ты, которые любят пускать по вене лирическую тоску. Я тебя там прицеплю к батарее - и ты сначала немножко побьешься головой об стену, а потом перестанешь. Хочешь? Пойдем?
- Ну конечно хочу! Где батарея?
Жаль только, что этот внутренний невидимый Ройзман так редко приходит к тем, кому он нужен.
А вместо него приходит массовая культура, которая мучает влюбленных своими сладкими разговорами, совсем как пенсионеров - игровыми автоматами.
Нынешний мир вообще постоянно пытается вас обмануть.
Он убеждает вас в том, что вам нужен личностный рост, когда на самом деле - вам нужна батарея.
То ли дело лет двести назад.
То ли дело культура высокого романтизма, с ее Вертерами и Жизелями.
Она не рассказывала, что влюбленность - счастье.
Она говорила честно:
Влюбленность - смерть.

отсюда

Ольшанский 2017-03-19

2017-03-20 19:55:00

Самое драматическое в правах женщин в России - что они не были взяты женщинами.
Они были даны им насильно, обвально, через не хочу.
Мужа забрали, убили, арестовали - и все, пошла работать, жить, выживать как умеешь, и никого не волнует, что ты там думаешь.
Как всегда и бывает в русской культуре, это была принудительная свобода.
Это был прогресс по приказу, феминизм или смерть.
И потому там, где у западной женщины - спокойная, логичная, последовательная рациональность победительницы, "хочу так, а вот так - не хочу", у русской - каприз отчаяния.
- Надоело быть сильной!
- Я устала быть свободной!
- Заставь меня подчиняться.
- Преодолей меня, укроти меня.
- Сделай так, чтобы я не кусала.
- Реши за меня.
А из того угла, где должно быть грозное, патриархальное, мужское, доносится тихий голос:
- Я лучше за пивом.
- Давай сама.

отсюда

Шизофрения Булгакова в «Мастере и Маргарите» и творчество как патология

2017-03-19 21:47:52

Непосильная ноша таланта

Фото: Александр Иванишин / предоставлено «Студией театрального искусства»

В марте в «Студии театрального искусства» (СТИ) состоялась премьера постановки «Мастер и Маргарита» режиссера Сергея Женовача. Притягательный и любимый практически всенародно роман Булгакова «Мастер и Маргарита» инсценировали и экранизировали не раз: навскидку сразу вспоминаются, например, спектакль-долгожитель театра на Таганке и сериал Владимира Бортко. Тем не менее роману приписывают мистического рода коварство — безусловных удач с попытками интерпретации «Мастера и Маргариты», кажется, и не было (может быть, кроме Таганки — но и тот спектакль некоторые считают данью элитарного театра «попсовым» вкусам). Еще можно вспомнить долгий путь к экранам фильма Юрия Кары, да, собственно, спектакль в СТИ тоже выпускали сложно, откладывая премьеру.

Спектакль начинается с огня: открывают дверцу рабочего стола, а там извиваются языки пламени — то ли камин, то ли жерло крематория. Всего лишь на секунду, но дальше веселый и страшноватый балаган разливается по сцене и залу при зрительском знании: ад рядом.

Действие романа, обеих его линий — про Мастера и про Понтия Пилата — Сергей Женовач поместил в пространство психиатрической лечебницы. На сцену опущен белый занавес из застиранных пододеяльников, персонажи, они же пациенты, одеты в смирительные рубашки и в пижамы. И только Воланд здесь посетитель: накинув халат на серый пиджак, в изящном берете, с авоськой апельсинов, он заявится в палату к Бездомному. Санитары и сексуальная медсестра, плавно покачивающая бедрами, — свита Воланда.

  • Фото: Александр Иванишин / предоставлено «Студией театрального искусства»

    1/1

На этой узкой полоске авансцены (глубина, открывающаяся за ажурным балконом, лишь проглядывает сквозь занавески) — суета и мельтешение: как в мощной галлюцинации, время спутано, образы наплывают друг на друга. Пока Мастер и Бездомный, симпатичный трогательный мальчик, беседуют, из стола торчит и вмешивается в разговор голова Берлиоза в очках и в соломенной шляпе; пробегают по сцене взъерошенная Наташа и Боров на четвереньках, мычащий «прынцесса», буйного Понтия Пилата (вместо «кровавого подбоя» — забрызганный порыжевшей кровью подол халата) вяжут санитары, а бритый наголо дурачок Иисус показывает ему язык. И у всех что-то не так с головой: ищет свою голову Берлиоз, стонет конферансье Бенгальский, корчится в судорогах мигрени Пилат. И, как бывает в больницах, — всеобщее беспокойство и беззащитность: начал стонать один, подхватил другой. Это чувство — беззащитность, бессилие человека перед необъятностью бесконечного мира, перед тайнами бытия — главное, наверное, чувство спектакля. Беда только в том, что само место действия — психушка — сразу обесценивает сложность коллизий, сразу переводит конфликт романа в плоскость медицины. И если Мастеру и Бездомному (а спектакль в основном выстроен вокруг их встречи, вокруг их общения и близости, вокруг общего ощущения зыбкости бытия) все-таки удается преодолеть эти строгие предлагаемые обстоятельства, то линия Пилата и Иешуа упрощается все же фатально. От их бесед, от их разговоров остались только фрагменты, а душевные мучения прокуратора утонули в симптоматике: заросший бородой человек в халате, с голыми ногами, мечется по сцене, прижимаясь к углам, издавая нечленораздельные звуки. Как ни странно, человеческое содержание, боль и значимость этой истории, ее прямое отношение к многовековому вращению планеты чувствуешь, только когда роман раздумчиво красивым, чуть суховатым, голосом читает Воланд (Алексей Вертков), держащий в руках листки не сгоревшей рукописи.

  • Фото: Александр Иванишин / предоставлено «Студией театрального искусства»

    1/1

В программке спектакля указан ассистент по черной магии (Артем Щукин) — несмотря на иронию, это отчасти правда: в спектакле показывают фокусы: из шляпы летят фальшивые деньги (хотя Коровьев настойчиво утверждает, что некоторые доллары — настоящие), красный лифчик обнаруживают чуть ли не за пазухой у добровольца из зрителей, а полет Маргариты остроумно решен с помощью стремительного перемещения белого, развевающегося платка по невидимым тросам под потолком. Длительная сцена варьете, с одной стороны, оживляет зал, а с другой, выглядит все-таки как обычное шоу, к тому же несколько робкое: интерактив, кажется, не самая сильная сторона СТИ. Но когда актеры вторгаются в пространство зала, будто не замечая зрителя, чувствуешь себя если не участником, то, по крайней мере, свидетелем разворачивающихся событий: запоминается, например, шествие голой, завернутой в простыню, Маргариты и свиты, сменившей разнузданное паясничанье на торжественную грациозность. Вообще, бал можно отнести к удачам спектакля: пространство сцены открывается в глубину и кажется, что балкон уносит Воланда и компанию в безбрежную бездну. Самого бала нет — нет карнавала знаменитых и не очень злодеев, нет трона, нет церемониала. Лишь усталость сдержанной Маргариты, вялые шутки скучающей свиты: «Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!» — говорит Воланд, а Кот услужливо протягивает Маргарите склизкую, внушительных размеров рыбу — единственное, что уцелело в пожаре в ресторане писателей.

  • Фото: Александр Иванишин / предоставлено «Студией театрального искусства»

    1/1

Спектакль сосредоточен в большей степени на линии Мастера — с него начинается история: он разбрасывает листки рукописи и сцена оживает в своей болезненной суете. Кто-то выкрикивает «москвошвея, абырвалг», отсылая нас к «Собачьему сердцу» и к догадке следующего рода: «Мастер и Маргарита» в СТИ вместе с премьерой прошлых лет, с «Записками покойника», образует булгаковскую дилогию, в которой главное — фигура самого писателя. Если в «Записках покойника» творчество рассматривалось как игра со смертью, то здесь это почти патология: правда, иллюстративное утверждение этой мысли, к сожалению, лишает ее глубины и развития. Но Мастеру Игоря Лизенгевича все же удается иногда выныривать из-под нагромождения собственных оживших прозрений, и тогда мы слышим не только вопль больного человека, забившегося под стол, но и его грустный, глуховатый голос, рассказывающий историю поражения. Очередной фрагмент романа оживает на сцене, а в другом углу Мастер, сидя на письменном столе, прячет лицо в руках Маргариты (Евгения Громова) и ищет спасение от непосильной ноши таланта. Тусклого Мастера не удивляют мистические чудеса, Лизенгевич очень точно и очень просто играет опустошенность — не как уникальную трагедию, а как будничность. «Меня сломали, мне скучно», — говорит он, и эта рассудительность — высшая степень отчаяния, несравнимая с сумасшествием, которое здесь играют все-таки по-театральному тривиально. Эта грусть Мастера есть и в Бездомном, родственность их судеб — может быть, самое сильное чувство спектакля. Иван Янковский, Максудов в «Записках покойника», здесь играет молодого поэта, продолжая тему бремени таланта. В некоторых постановках Бездомный совсем шут, особенно поначалу, здесь же ирония только сочувственная: герой Янковского с первых минут — будущий продолжатель дела Мастера. В его наивных вроде бы вопросах сквозит прозорливость, он наделен тем же интуитивным видением, что и его собеседник, а в самом финале, в сцене прощания, когда уверенно и с легкой тоской говорит о своем будущем, о своих прозрениях, его интонация так же проста и буднична.

Впечатления от нового спектакля Женовача сложно собрать в целостную картину: отдельные находки, театральная ирония (например, когда говорят об известности Бездомного, показывают разворот «Литературной газеты», а Маргарита учит служанку уму-разуму, лихорадочно натираясь сомнительным кремом, полученным от проходимца) не спасают от ощущения упрощения, от несовершенства инсценировки. Кажется, что хотели сосредоточиться на важной большой теме, но надо было и сюжет в основных своих поворотах пересказать. Противоречивость темы в итоге растворилась в однозначности медицинского диагноза, мир романа стал слишком патологичным, и только отдельные актерские прорывы помогают почувствовать объем и эмоциональность булгаковского романа.

Взято отсюда

Из неизданного. Оторвок.

2017-03-19 20:31:39
.






Властиймир
Кто народ? – Ты народ?
Народ
Да вот. Да. Как бы.Вот.
Властиймир
Чего же хочешь ты, народ?
Народ
Да вот. Да. Как бы.Вот.
(Разводит руками)
Властиймир
Понятно. Так бы сразу и сказал.
А то ни бэ, ни мэ.
Руками помовать любой сумеет.
А так, чтоб сразу ясно ...
Горазды только все мычать и мины строить.
Вот давеча спросил профессора:
«Скажи-ка, братец, гаплогруппа какая у тебя»?-
А он замялся сразу и икнул...-
Видать нечисто дело.
А ты, народ, велик.
Сказал – не в бровь, а в глаз,
По-нашему, по марсиански!
Народ
Да вот. Да. Как бы.Вот.
Властиймир
Ну ладно, помолчи.
Скажу по правде: да. С харчами помогу...
А с бабой? – Ну, не знаю.
На всех не напасешься баб.
Но не горюй. Держись.
Авось, и баба будет.
Всё для народа.
То есть, для тебя.
(Пауза. Вглядыается)
А это кто ещё?
Прохфессор? Ты? Опять?!
А почему не в форме?
Профессор
Мммм...
Властиймир
Ну. Как там с гаплогруппой?
Профессор
(Поправляет очки)
Видите ли...
Властиймир
Не вижу ничего.
И видеть не хочу, космополит проклятый.
(видит батюшку)
О! Батюшка!
Мое почтенье вам.
Ну, как дела, святейший?
Поп
В молитвенном труде и днем и ночью-с.
Да-с...
Властиймир
Вот это хорошо. И праведно.
Молитва - труд доходный
И душу укрепляет.
Чай, много намолил?
Поп
Да так, не чтобы очень.
Сказать по правде, пустяки.
Вот Абамович – да.
Умелец.
Как? Что? – Неведомо.
Но яхта ейная на сотню метров длиньше...
Нет, длиннее. Ну, да не суть.
Свезло надысь еврею.
Властиймир
Ну что ж, ну что ж...
На то Святая воля...
(Подумав)
...а может быть, и нет...
(Обращается к народу. Милостиво)
Народ, ты что стоишь?
- Иди, работай, братец.
Ведь без труда
Не вытащишь и рубку из пруда.
А мы тебе намедни
И хавчика подгоним,
И водочки. Чтоб не скучал.
Ступай, любезный,
Ты услышан властью.
У нас тут демократия теперь.
Как скажешь, так и будет, без изъятья.
Иди, иди.
(Ласково)
Ступай уж, гегемон. Взято отсюда

Великое достижение СССР.

2017-03-19 19:07:15
.







Что прежде всего вспоминают, говоря о великих достижениях СССР? - Понятное дело, Победу в войне, Первый спутник и полет человека в Космос.

Это, конечно, верно. Но есть одна малозаметная в своей обыденности победа, которая, возможно, превосходила по значению и победу в войне, и полет Гагарина. Эта победа символизируется вот таким простым устройством:





К сожалению, мало кто понимает величие этой Победы, Победы над подлой натурой хорька, которая одна только и пригодна для выживания в потреблядском обществе. Иногда проще одноразово лечь на амбразуру, чем повседневно, как дышать, передавать без контроля свои пятаки, не присваивать их, не заначивать, не  отрывать даром билетики...

Сегодня в это невозможно поверить. Посмотрите на турникеты в троллейбусах и автобусах, через которые не пройти, пока не заплатишь, посмотрите на закрытые для прохода перроны на вокзалах и оцените разницу в психологии людей моих 60-х и 70-х и сегодняшних. Не случайно пришлось обустраивать турникетами всё подряд: в какой-то момент, услышав призыв "Обогащайтесь" заменивший трудную идею "Будьте людьми", люди просто перестали платить за проезд там, где не оказалось контроля. Но и там, где контроль осуществлялся людьми, он породил безудержную коррупцию - и только.

Некоторые говорят, мол, мы вспоминаем СССР с ностальгией, потому что, простите, член лучше стоял, а на самом деле в СССР в магазинах не было ста сортов колбасы и вообще тотальный дефицит...

Ну. И какая связь, между крепостью члена и массовой честностью населения?

Соглашусь - дефицит изрядно попортил народ, создал торговую мафию и "цеховиков". Но дефицит был создан искусственно и мог быть ликвидирован за один день простым подъемом цен процентов на десять. И создан об был именно с целью подготовки ликвидации социализма и СССР весьма экономически и политически грамотными людьми и сам по себе ни малейшего отношения к коммунизму, как к системе без эксплуатации человека-человеком, не имеет.

Но, разве в этом дело? - Разве не доказала простая троллейбусная касса, что не только зайца можно научить играть на барабане, но и прирожденного хорька можно превратить в Человека.

И это ли не главный смысл СССР? Взято отсюда

Угроза ИИ - не Skynet, а исчезновение среднего класса

2017-03-19 02:09:46

В США количество рабочих мест на производстве было максимальным в 1979 году, и с тех пор неуклонно уменьшалось. В то же время производство постоянно росло, и сейчас в США производится больше товаров, чем в любой другой стране, кроме Китая. Машины не просто занимают места людей на сборочных линиях, они лучше справляются. И это ещё до того, как надвигающаяся волна ИИ перевернёт множество других секторов экономики. "Меня меньше волнуют сценарии типа Терминатора, - говорил в первый день конференции экономист из МТИ Эндрю Макафи. - С продолжением текущих тенденций люди восстанут гораздо раньше машин".

Макафи указал на новые данные, показывающие резкий спад в количестве создаваемых рабочих мест для среднего класса с 1980-х. Сегодня большинство новых работ находятся либо в самом низу зарплатной шкалы, или в самом верху. Также он утверждал, что эти тенденции можно развернуть, что улучшение образования и усиление акцента на предпринимательство и исследования могут запустить новые двигатели роста, что экономики уже справлялись с ростом новых технологий. Но после его доклада в кулуарах Асиломара многие исследователи предупредили его, что предстоящая революция ИИ устранит гораздо больше работ и гораздо быстрее, чем ему кажется.

Появление беспилотных автомобилей и грузовиков - это только начало. Новые технологии ИИ переизобретут всё, от производства до здравоохранения и Уолл Стрит. Иначе говоря, ИИ угрожает не только тем, кто работает руками. "Несколько светил из данной области подходили ко мне и говорили: „Думаю, ты недооцениваешь эту область. Неправильно оцениваешь скорость изменений", - говорит Макафи.

Из-за этой угрозы многие теоретики размышляют об идее универсального базового дохода, гарантированного пособия, выплачиваемого правительством каждому, кто лишился работы [на самом деле, просто каждому - прим. перев.]. Но Макафи считает, что это только усилит проблему, поскольку устранит привлекательность предпринимательства и другую активность, способную создавать новые рабочие места с исчезновением старых. Другие рассуждают о психологических эффектах этого процесса. „Универсальный базовый доход не поддерживает чувство собственного достоинства и не защищает людей от скуки и пороков", - говорит Этциони.

Кроме того, исследователи размышляли и о регулировании ИИ. Некоторые боятся, что после того, как правительство прижмёт иммиграцию - что затормозит то предпринимательство, о котором говорит Макафи - оно перейдёт к ограничениям в автоматизации и ИИ. Это будет бедой как для исследователей ИИ, так и для экономики. Если в США замедлится преобразование ИИ, оно лишь ускорится в других странах, что в результате поставит под ещё большую угрозу рабочие места в США в рамках всемирной конкуренции.

В итоге никто не покинул Асиломар с верным способом предотвращения экономического переворота на руках. „Все, кто делает уверенные предсказания о чём-либо, связанном с будущим или с ИИ, обманывает либо вас, либо себя самого", - говорит Макафи.

И всё же, исследователи намерены найти ответы. „Люди справляются с проблемами по-разному. Но я ещё не встречал исследователя ИИ, которому всё равно", - говорит Этциони. „Люди заботятся об этом". Но они уверены, что ответом не станет предотвращение развития ИИ. Да это и невозможно, на самом-то деле - примерно так же невозможно, как вернуть назад старые рабочие места.

 рабочие места, skynet, средний класс, вкалывают роботы


(https://geektimes.ru/post...) Взято отсюда

Роспотребнадзор: Более 60 процентов продуктов питания в магазинах могут нанести вред здоровью

2017-03-19 02:05:23

Доля продукции, наносящей вред здоровью, на наших прилавках сегодня составляет от 30 до 62 процентов. Это расчеты экспертов. Официальные данные тоже пугают.




Специалисты Роспотребнадзора в прошлом году проверили более 56 тысяч предприятий, которые производят и продают продукты питания. Выяснилось, что 66 процентов производителей нарушали санитарные условия производства и хранения продуктов. С реализации было снято 73 тысячи партий пищевых продуктов, это более трех тысяч тонн.

Роспотребнадзор выявил не менее 100 товаров, на этикетках которых значились несуществующие фирмы. Иными словами, эти продукты были неизвестно кем, неизвестно когда и неизвестно из чего произведены. Но тем не менее магазины их взяли на реализацию, и люди все это купили и съели.

И никаких санкций к торговым предприятиям применить невозможно. Ни один закон не обязывает их проводить собственное расследование по каждому поставщику и выяснять, реально ли по заявленному на этикетке адресу находится молочный завод или колбасный цех?

Роспотребнадзор: 66% производителей нарушали санитарные условия производства и хранения продуктов


Во вторник это обсуждали в Совете Федерации. И пришли к выводу, что необходимо срочно создавать систему контроля качества и безопасности продуктов питания "от поля до прилавка". Напомним, что в 2002 году в России отменены ГОСТы. И вели ТУ - технические условия, которые сами производители и устанавливают. Так что предъявить претензии к качеству стало сложно. Ну, напихал он в свой тортик пальмового масла, и кто скажет, что он вредный? Пальмовое масло официально не запрещено. К тому же, как подчеркнул председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Михаил Щетинин, при проверках качества продукции никто не учитывает ее пищевую ценность. В результате на прилавках "пустышки" - продукты, которые содержат лишь вредные жиры.

Заместитель главы Росрыболовства Петр Савчук рассказал о своих проверках условий реализации рыбной продукции в магазинах. "Мы проверили несколько крупных сетевых супермаркетов и небольших магазинчиков шаговой доступности. И множество нарушений нашли, - сообщил Савчук. - Во-первых, рыбу привозят туда замороженную, потом размораживают и продают уже как свежевыловленную, соответственно увеличивая цену. Витрины, где хранится рыба, не поддерживают температурный режим. Мы обнаружили охлажденную рыбу, температура которой была плюс 7 градусов. А норма - 2".

Нарушение товарного соседства, паразиты в теле продукта, фальсификация наименований, нарушение хранения на складах - и это далеко не полный перечень того, что нашли в магазинах сотрудники Росрыболовства.

Также существует проблема вторичной переработки списанных продуктов. По закону все то, что магазины не успели продать за установленный срок реализации, должно списываться и уничтожаться на специальных полигонах. Но, как пояснили корреспонденту "Российской газеты" представители отраслевых пищевых союзов, до 40 процентов просроченных продуктов недобросовестные продавцы пускают, как говорится, обратно в дело. Как правило, большинство из них оказывается в салатиках и выпечке - продуктах, которые магазины продают под маркой "собственное производство". И как с этим бороться, тоже никто пока не знает.

По словам Савчука, чтобы создать новые эффективные цепочки прохождения продуктов от производителя до потребителя, надо использовать электронный товарооборот. Как добавил представитель Россельхознадзора, у нас в стране уже почти 10 лет работают различные электронные системы проверки продукции, у всех контролирующих органов есть лаборатории, но нет согласованности в их работе. Нет оперативного обмена информацией между участниками надзора. Все проверки носят очень выборочный характер. По мнению представителя Россельхознадзора, назрела необходимость создания единого контролирующего ведомства по отслеживанию качества и безопасности продуктов.

Подводя итог дискуссии, Михаил Щетинин пообещал все предложения передать в профильные министерства и ведомства. Эксперты советуют не откладывать создание новой цепочки контроля в долгий ящик. Ситуация на прилавках не терпит отлагательств.


(https://rg.ru/2017/02/21/...) Взято отсюда

Небогатые россияне выбирают образование вне РФ

2017-03-19 01:52:30
Поток россиян, ринувшихся в университеты "по периметру" — в страны Балтии, Финляндию, Польшу, Чехию и даже, не удивляйтесь, Китай,— с каждым годом растет. По данным "Огонька", связавшегося с образовательными агентствами всех этих стран, за последние три года он увеличился в среднем в полтора раза...

Но самое главное — плата за обучение для иностранцев в восточноевропейских вузах гораздо ниже, чем для россиян в наших же университетах. Экономические и технические специальности стоят в среднем 3 тысячи евро в год. Гуманитарные — вообще от 900 евро. Проживание, питание, транспорт — все это дешевле, чем в Москве...


Далее тут.

Несколько лет назад я удивлялся, когда был скандал, кажется, в Ульяновском каком-то университете (педагогический?), там год обучения тогда стоил порядка 5-6 тысяч долларов. Ну зачем платить за это дерьмо деньги? Теперь до евразов начинает доходить простая истина. :)

Оказывается, МГУ с 1992 года без отрыва "от партийной работы" возглавляет украинский дегенерат Садовничий с липовым средним образованием! А с 2009 года в МГУ отменили автономность университета по указу Медведева и выборность ректоров! И они этим чудовищно гордятся! :) А вот "математик" Садовничий считает:

Взято отсюда

Украинские радикалы объединились для «крестового похода» против Порошенко

2017-03-16 11:20:59

Украинские радикалы объединились для «крестового похода» против Порошенко

Фото: Oleksandr Khomenko / ТАСС

Националистические организации Украины объявили, что объединились «для реализации общих целей». Радикалы сообщили о начале «крестового похода» против действующих властей страны

Активисты партий «Свобода» и «Национальный корпус» (создан на базе полка нацгвардии «Азов»), а также движения «Правый сектор» (запрещено в России) подписали манифест об объединении. Об этом сообщают «Украинские новости».

«Завтра, когда власть будет принадлежать украинским националистам, мы реализуем этот манифест», — цитирует газета лидера «Свободы» Олега Тягнибока, объявившего о подписании документа в четверг, 16 марта.

​Соглашение между тремя организациями Тягнибок назвал «историческим событием». Он отметил, что они будут не только координировать свои действия с партнерами, но и будут работать вместе для достижения общих целей. «Это документ, с которым мы начинаем свой крестовый поход против этой власти», — подчеркнул лидер «Национального корпуса» Андрей Билецкий. В манифесте, по его словам, закреплено положение о скором объявлении импичмента президенту Петру Порошенко.

В документе также указано, что Украина должна разорвать дипломатические отношения с Россией и признать ее «страной-агрессором» на всех уровнях мировой дипломатии. «Разорвать дипломатические отношения, блокировать оккупированные территории, прекратить деятельность российского бизнеса в Украине, применить санкции к российскому капиталу, товарам и услугам», — цитирует документ телеканал «112 Украина».

Радикалы планируют отозвать депутатов, ввести выборность судей и местных чиновников, а также разрешить владение огнестрель​ным оружием. Всего в манифесте около 20 пунктов.

О том, что организации могут быть объединены, Билецкий объявил 22 февраля​. Он отмечал, что союз необходим для того, чтобы «уничтожить власть, которая по ошибке называется украинской», а также «противостоять вооруженному оккупанту на востоке и финансовому диктату с Запада». 

Взято отсюда

Дмитрий Ольшанский: В России нет «точки зрения»

2017-03-15 00:18:37

Ты либо подчиняешься существующему порядку, нет, ты просто молишься на этот порядок – либо уходишь в лес, выезжаешь в Литву, и оттуда сообщаешь, что вера у вас еретическая, царь – подмененный, а сами вы – свиньи.

Русская культура не любит, когда спорят. 

Она, культура наша, буквально отворачивается и плюется, когда русский человек что-нибудь критикует, упражняется в красноречии, находит аргументы и обставляет свое положительное или отрицательное к чему-нибудь отношение «условиями» – вон до того столба я за, а после него уже против. 

Ну а больше всего она не любит то, что я бы назвал «ругань в рамках» – в восточном ли варианте, когда торговцы на рынке сцепились, а через полчаса договорились и теперь хвалят друг друга, или в западном, когда Билл Джонс сначала на каждом митинге несет Джона Смита последними словами, а потом улыбается и зовет его к себе в вице-президенты. 

Зато анафемы и проклятия русская культура любит. 

Она видит мир так: ты либо подчиняешься существующему порядку, нет, ты просто молишься на этот порядок – либо уходишь в лес, выезжаешь в Литву, и оттуда сообщаешь, что вера у вас еретическая, иконы – адописные, царь – подмененный, а сами вы – свиньи.  

И никаких половинчатых, промежуточных вариантов, никакого занудства вроде «родину люблю, а царя не люблю» или «царя не люблю, но поддерживаю в полезном деле». 

Нет, или наш сапог свят, или с Дона (из Лондона) выдачи нет. Грозный или Курбский, Никон или Аввакум, Сталин или Троцкий, Путин или Аркадий Бабченко с профессором Зубовым. 

Поэтому в России так странно выглядит патриот, ругающий власть, или либерал, который с властью отчасти согласен. Тебе же положено одобрять все подряд или отрицать все подряд – ты заболел, что ли? 

В России нет «точки зрения». 

Здесь есть только правда – последняя и окончательная, универсальная и святая. 

Она, конечно, меняется – но каждый раз, в каждом своем изводе, для каждого, кто ее чудом узрел – она обязана быть абсолютной. А значит, и спорить не о чем, и не нужны аргументы, и невозможны любые умеренные позиции. 

Нельзя же быть немножко за правду – и еще немножко за ложь. 

Целуй добро! Проклинай зло! 

Как это – «на определенных условиях»? 

Может быть, этот максимализм идет от нашей военно-крестьянской почвы – когда ты либо на поле боя, на пахотном поле, либо ты бросил плуг, забрал ружье и утек, а препираться с барином на земле или с командиром в бою – плохая идея. 

Но можно объяснить и по-другому. 

Может быть, в России – где-то в ее символических глубинах – так и не кончилось средневековье, и мир сакрального так и не отделился от светских пространств. 

Мы видим страну как бога, государство как бога, правителя как бога – состоятельного или несостоятельного в этой роли, и даже публичный язык у нас до сих пор – средство для богослужения, для поклонения богу Системы (ну или Антисистемы – той, что с Доном и Лондоном), а вовсе не для спора о практических интересах. 

Чиновник вступает в должность, и больше он по-человечески не говорит, он переходит на священный канцелярит («порядок проведения мероприятий», «инвестиции в человеческий капитал», «духовная цивилизация») – ведь он теперь жрец, он – часть бога власти, а какие с богами споры, какие претензии и аргументы? 

Боги – это тебе не Джон Смит и Билл Джонс, передравшиеся за право управления твоими налогами. 

Ты либо молись, если веришь, либо уходи в лес к своему идолу. 

О, бедная наша родина. Когда же мы с этим покончим? 

(никогда! никогда!)

Источник: Блог Дмитрия Ольшанского

Взято отсюда

Plex Cloud out of beta, use cloud storage services to stream movies

2017-03-14 16:35:24

I haven’t covered Plex at all, which is odd as I think it’s one of the greatest apps/servers/programs out there for the digital world, and now it’s gotten significantly better.

For those who are not familiar with Plex, you generally have a Plex server which has and gets your content, it does whatever is required to make it work with whatever device you’re trying to get the content to. I want to play a TV show on my Roku downstairs, bam it works. I want to cast a movie to my Chromecast? Huzzah, it’s there. I want to finish watching my movie I fell asleep during on my lunch break on my phone? Bam it’s done.

It also has DVR and streaming channel functionality, but I’m not going into that.

More than just a media player, the server organizes the content, pulls cover art, ratings, movie/tv show descriptions, can play the theme music in the background, keeps up with where you’re at in a TV series by placing things on deck, and generally is amazing.

Device it’s sending to doesn’t have enough bandwidth to handle that high quality stream of data? Transcode time.

It’s been great, but until now it’s meant that you had to have your content stored on a computer you manage that’s switched on and running in order to access it. Annoying because sometimes you don’t want to leave a computer running all the time due to storms, bad understanding of how much electricity it’s actually using, good understanding of how much juice it’s using, planning on being gone for vacation, etc.

Plex Cloud is also not subjected to your computer’s crappy OS, power outages at your house, ISP going down, etc.

Plex Cloud is their new offering that integrates with the server and simply moves your content somewhere to the internet. If you’ve got Google Drive space, you’ve got a 24/7/365 server. Go a Dropbox account? Drop everything and catch up with some of your shows. Got some Onedrive space? Well, yeah… I can’t think of something catchy to say here.

And the great thing is you don’t have to abandon your home server. You just have a new cloud based option on your servers menu that allows you to select what you chose to store there. For most it’ll be as simple as dragging the folder containing what you want constantly available to your Google Drive movies folder or some such and just let the cloud drive do the sync.

Getting on a plane in a few? Just use WiFi or LTE to sync that series to your phone or tablet.

For playing and organizing and usefulness with your content Plex rules the field now.

You’ll need a Plex pass in order to utilize the cloud service. You can get one in monthly, yearly, or lifetime options. I personally suggest lifetime.

[Plex blog]

Plex Cloud out of beta, use cloud storage services to stream movies by Paul E King first appeared on Pocketables.

Взято отсюда