Наш с вами мир дуалистичен. Север отличается от Юга, а Восток живет иначе, чем Запад. А еще в мире живут мужчины и женщины. Этот дуализм считается устаревшим и подлежащим отмене. Поэтому южане должны работать, как северяне, а жители Востока должны жить так, как на Западе. А мужчина и женщина вообще не должны ничем отличаться.
Но поскольку дуализм этого мира побежден еще не совсем окончательно, то за равноправие мужчины и женщины Запад и Восток борются совершенно по-разному.
Российские железные дороги, например, предлагают отменить список профессий, запрещенных для женщин. И действительно — о каком равноправии можно говорить, когда русская женщина до сих пор не может стать кочегаром паровозов в депо, монтером пути или пробивальщиком-продувальщиком труб. Это я не выдумываю сейчас, а цитирую тот самый список работ, «при выполнении которых запрещается применение труда женщин».
А вот на Западе борьба за права женщин происходит совершенно иначе. Компания Диаджио, владеющая шотландским виски марки «Джонни Уокер», собирается выпустить на американский рынок его, внимание, женскую версию. Ну то есть вместо мужчины-пешехода Джонни на бутылке будет изображена женщина-пешеход. И называться это будет «Джейн Уокер». Деньги от продажи нового напитка будут направляться организациям, отстаивающим права женщин.
Ну вот и дожили, как говорится. Ведь Джонни Уокер — это настоящее имя человека, связанного с маркой виски. И таких настоящих имен в мире напитков десятки. Бакарди, Чивас, Курвуазье, Хеннеси, Джеймсон, Реми Мартан — это всё имена, причем имена мужские. Всему этому надо будет придумывать женские аналоги. Даже марке «Смирнофф», принадлежающей той же компании Диаджио. Впрочем, тут как раз просто. Будет «Смирнова».
Но, с другой стороны, равноправие — это когда права равные. И если у нас теперь есть женский вариант мужского напитка, то придется делать и обратную трансформацию. Шампанское «Вдовец Клико», например. Вино «Молоко любимого мужчины». Коктейль «Кровавый майор». А во что «Маргариту» переименовывать я вообще не понимаю.
Нет, зря, зря они открывают этот ящик Пандоры. Эта дорога неизбежно приведет к абсолютному хаосу. И я, человек Востока, никогда не пойму этих странностей Запада.
По мне так лучше уж женщина будет иметь право промывать котлы паровозов.
Зачем России нужна монархия? Парламентская, конституционная монархия, разумеется. На этот вопрос есть два простых ответа. Один ответ практический, а второй - про красоту и духовность. Практический ответ состоит в том, что для предотвращения деспотии нужно разделить высшую символическую и высшую повседневную власть. Первым лицом государства должен быть не тот человек, который принимает реальные политические решения - и, если так, фигура диктатора, властного и сакрального одновременно, живого бога, по сути, исчезает навсегда. Сакральность становится чистой церемонией, а власть уходит в систему занудных парламентских коалиций. Эту русскую взаимосвязь - когда глава государства одновременно и символ всего на свете, и отвечает за все, - нужно разъять. Тогда увидим и открытые двери Кремля, и ротацию начальства. Ну а если про красоту и духовность, то страна должна на чем-то держаться. На чем? Нынешний вариант сводится к тому, что мы едем на трупе Советского Союза. Но Советский Союз мертв, и этот ресурс уже близок к окончательному исчерпанию. Единственной альтернативой ему является национальная православная монархия - конечно, опрокинутая в постмодерн, действующая как нежный образ, а не как реальное самодержавие. Нет, я забыл, есть еще третий ответ. Дело в том, что вражда гангстеров местного разлива с мировым обкомом - совершенно безнадежна безотносительно судьбы допинга, американских выборов, Крыма etc. Она безнадежна, потому что гангстеры не могут быть признаны легитимными во всемирном масштабе (см. проблемы героев "Крестного отца" и "Клана Сопрано"), а загородиться и окопаться они - будучи классическими парвеню - не хотят. Стране нужен символический хозяин, который был бы одновременно и признан всем миром, и - парадоксальным образом - оказался бы более национальным, чем здешний гангстер, поскольку уже родился "тамошним законным наследником всего", и психологически не нуждается в том, чтобы, пробиваясь в вожделенную Швейцарию или в Лондон, родину продавать. Таким хозяином может быть только любящий Россию православный иностранный аристократ.
If it wasn't already evident that Amazon wants a stronger foothold in the smart home space, it is now. Amazon has acquired Ring, the device maker best known for its smart doorbells. The terms of the deal aren't clear, but it's expected that Amazon will keep the core Ring business intact while finding ways to integrate its work into the Amazon ecosystem. Ring already supports Alexa voice control, so we'd expect more than just obvious tie-ins.
The two companies aren't specific about their plans. In a statement, Amazon told Engadget it was "excited" to work with Ring and aid in its "mission to keep homes safe and secure." Ring said it could "achieve even more" by allying itself with Amazon as it focuses on its "vision for safer neighborhoods."
This is the latest (and arguably biggest) in a string of moves to strengthen Amazon's connected home strategy. It purchased Blink in December, giving it both smart doorbells and wireless security cameras. It also launched a Key service for Prime members that uses smart locks and cameras to let couriers into your home. And to no one's surprise, the Cloud Cam is quickly becoming a cornerstone of Amazon's smart home business.
The Ring purchase should help Amazon's overall hardware business, but it's also a not-so-subtle attempt to counter Google's Nest team. Nest has been gradually branching out, most recently introducing its Hello video doorbell. If Amazon doesn't have an effective answer to the Nest group, it doesn't just risk losing out on device sales -- it risks Google Assistant gaining ground on Alexa. Whatever Amazon pays now may be easily justified if it helps the company dominate the voice assistant world.
У букв русского алфавита всегда были названия. А - Аз, Б - Буки (отсюда и слово "азбука", кстати), В - Веди, Г - глагол и пр.
Даже у Ъ, Ы и Ь были названия - ер, еры и ерь (и, кажется, это единственный способ запомнить их порядок в современном алфавите). Сейчас-то мы уже не помним, что Ъ произносился как легкое Ы на конце любого слова, оканчивающегося на согласный. А в болгарском до сих пор Ъ читается почти как Ы.
...
Но этот пост про хер. Именно так называлась буква Х.
Слово хер не означает ничего, кроме буквы Х. Именно поэтому оно стало использоваться как эвфемизм и заменять слово хуй на том основании, что оно тоже начинается на букву Х.
То есть, "иди на хер" - это не мат, это буквально означает "иди на х", а дальше уже каждый сам додумывает в меру испорченности. С таким же успехом говорять "или на фиг" - тут слово "фиг" является эвфемизмом слова "хуй" по наличию того же количества букв.
И в отдельном аду должны гореть лицемеры и невежды, которые думают, что слово "похерить" неприлично. Буквально "похерить" означает "поставить на чем-либо Х", то есть, перечеркнуть крест-накрест. Больше ничего. И в этом смысле у "похерить" нет никаких аналогов - нельзя же сказать "похуить" в значении отказаться от чего-либо.
Почему-то про это не говорят в школе, а сто лет назад говорили. Ну не все, но половину этого поста точно.
Недавно я случайно посмотрел глупое шведское кино: мальчик-попаденец переезжает в вагоне метро из 1973 года в 2016-й, переживает какие-то приключения, а в финале решает остаться в современности. Не получилось. 1973 год так наглядно, так очевидно лучше, разумнее и красивее 2016 года, что честный финал должен был быть прямо противоположным: герой, прихватив из 2016 года то, что ему было нужно, будь то достижения прогресса или любимая девушка, с ухмылкой смывается обратно, дураков нет - тут у вас жить. И это - оставляя в покое отдельную проблему советского лагеря - интересный вопрос. Почему именно эта эпоха - шестидесятые-семидесятые годы двадцатого века - выглядит так убойно-неотразимо? Мир до этого времени - интересный, иногда даже очень интересный, но, мягко говоря, не вызывающий желания там остаться. Мир после этого времени - последних лет тридцати с лишним - производит впечатление медленного съезжания по наклонной. А вот эти лет двадцать - условно говоря, от убийства Кеннеди до создания MTV - представляются лучшим, что было в истории человечества вообще. Забавно, если "когда-то потом", после конца света - окажется (неясно, правда, кто будет об этом судить), что это и был золотой век Земли.
Electric cars seem like cutting-edge technology these days, and it seems like people everywhere are switching, with a full percent of cars running on electricity today. So it might come as a surprise to learn that 100 years ago, 38% of cars were electric. Porsche's first car was electric. The fastest car in the world at the time was electric. Henry Ford and Thomas Edison collaborated on an electric car. Electric cars were the future - a century in the past. In 1900, 40% of cars were powered...
Взято отсюда
Somehow I missed the successful kickstarter for a tiny bluetooth vinyl needle-in-a-box that powers 'round and 'round in circles along the grooves of a stationary record, obviating the need for an actual turntable. Now I've seen the Rokblok in action, I have to have one.
Going viral this evening is a marvelous comic strip by the legendary W.K. Haselden, as published in the Daily Mirror on March 5, 1919.
Without formal training his drawings first appeared in a couple of short lived publications but in 1903 he was taken onto the staff of the Daily Mirror, which was then a ‘Ladies’ newspaper, in the true Edwardian sense.
His daily cartoons on the fads, fashions, foibles and follies of the age soon earned him a large following. His style was gentle, subtle and his tone conservative. His targets were the upper middle-class householder and his family, and he was greatly exercised by the advances made by women, their careers, their voting rights and their increasing independence from the corset, both the physical and the metaphorical one of male domination. A viewpoint with which at the time the majority of his readers would have approved.
Each year between 1906 and 1935 around 100 of these cartoons were published in paperback under the title of ‘Daily Mirror Reflections’ and it was a stack of these from 1918 to 1931 that I unearthed. His pioneering work with the large single frame divided into four or more panels connected by a single theme gave him the title, according to his Times Obituary, ‘the father of British strip cartoon’.
Gimme that diamond ring
Gimme that love on the movie screen
And I won't feel a thing
Promise I won't feel a thing
Gimme that kiss goodnight
Gimme a call, tell me it's alright
And I won't feel a thing
Promise I won't feel a thing
And I guess that I got rewired
'Cause you're cold as ice but it feels like fire
And the drugs don't work and I don't know why
But when you hurt me I go higher
But when I'm crying on the bathroom floor
Tearing off the dress I wore, I wonder
If I could ever ask for more
If I'm ever gonna ask for more from a lover
Gimme your disrespect
Gimme your pain and loneliness
And I'll love you the best
Promise I'll love you the best
Gimme no peace of mind
Gimme distrust, gimme all your lies
And I'll love you for life
Promise I'll love you 'til I die
Cause I'm asking a lot of myself
I'm asking a lot of myself
It's taking a lot out of me loving you
It's taking a lot out of me loving you
I'm asking a lot of myself
Asking a lot of myself
It's taking a lot out of me loving you
But there isn't a lot that I think I can do
Знаете что очень грустно? Работает своего рода "машинка-автомат": мальчики и девочки, приезжающие в Москву, да и в любой мегаполис, и получающие здесь сколько-нибудь приличное образование, приличные деньги и приличную тусовку, - механически, одним пакетом получают себе в голову понятно какое программное обеспечение: "святой Немцов", "Крым не наш", "Россия оккупировала Донбасс", "Навальный борется за справедливость", "профессор ВШЭ говорит, что надо открыть границы, отменить армию и раздать территорию Россию цивилизованным странам", "мы мучаем таджиков", "этот ролик нельзя показывать, там харрасмент" etc. Это, повторяю, происходит массово, автоматически и без всякой возможности засомневаться, по всем законам зомби-пропаганды. А никакого встречного движения - нет. Вся наша несчастная любовь к родине - это занятие для одиноких, история, в которой нет никакого коллективного социального оптимизма, а только трезвость, терпение и разочарование. Могут сказать на это: а как же телевизор? Как же бесконечные чиновничьи танцы вокруг комсомольцев каких-то? Но телевизор - призрачен. Сегодня он есть, а завтра и нет его, завтра другой телевизор на его месте окажется - и его верные зрители уже позабудут, что они думали вчера, начнут думать другое. А те, которые телевизор не смотрят - те не начнут. Потому что общее мнение успешно-блестящей среды вокруг тебя - намного крепче и важнее, чем связь с переменчивым горящим ящиком в углу комнаты. С чиновничьими танцами - еще хуже. Поскольку единственный мотив тех, кто танцует с чиновниками, - это карьера и желание пробиться, - как только эта цель оказывается достигнута, естественным прагматическим движением номер два становится презрение ко всему тому, что пришлось делать по пути в сказку. "Миллион у меня уже есть, а теперь надо начать говорить то, что принято говорить там, куда я с этим миллионом поеду, и в тех домах, куда я с этим миллионом пойду на поклон". И если бы я делал ставки, загадывая, кто именно будет у нас послезавтра громче всех кричать за либеральные ценности - я бы поставил на сегодняшних государственных карьеристов. Таким образом, государство - хотя и более сложно, затейливо - но работает на тот же самый результат, что и приличная тусовка Высшей школы экономики. А если вспомнить, что Высшая школа экономики - это государственное учреждение, а не подпольный кружок, да и "Эхо Москвы" в собственности "Газпрома", то - круг замкнулся. Либералы в борьбе с государством за счет государства производят либералов, а государство в борьбе с либералами тоже производит либералов. Точка. Любите родину. Это, во всяком случае, оригинально.
Поэтесса Евгения Бильченко, которая была активной участницей протеста на Майдане, раскаялась за события 2014 года и попросила прощения у Одессы и Донбасса. Об этом говорится в заявлении на ее сайте.
Бильченко пишет, что несет вину за то, что Запад использовал в своих целях "искренний порыв" украинских людей, что привело к гражданской войне, разрухе и неонацизму.
"Постепенно стало ясно, что Запад, ради эфемерного образа которого гибли люди на площади, не только не предпринимает сколько-нибудь весомых шагов против разгула украинского национализма, но и толеризирует его", - пишет она.
Запад, по словам Бильченко, используя двойные и тройные стандарты, захватил власть на Украине с помощью национализма и заставил страну ходить по замкнутому кругу "между фашизмом и либерализмом", который направлен против России.
Поэтесса уверена, что ее соотечественники выходили на площади в 2014 году ради свободы и защиты прав человека, однако в результате Украина стала одной из самых несвободных стран в мире.
Бильченко пишет, что побывав на востоке страны в качестве волонтера, она убедилась, что "Украина ведет гражданскую и гибридную войну против своего населения".
"Я обращаюсь к тебе, Европа, хочешь ли ты быть локальным транслятором глобального американизма и ждать, что такой же мир явится к тебе в дом? Ничего нет в бархатных революциях хорошего, кроме сердец тех первых вышедших на площадь людей, которых положили на алтарь олигархических интересов и которых я не могу ни забыть, ни предать, - остается только взять на себя вину. Мир, прости нас. Донбасс и Одесса, простите нас, мы не ведали, что творим, и только у Бога неведение является смягчающим обстоятельством", - заключает Бильченко.
Евгения Бильченко - украинская поэтесса, получившая известность после публикации стихотворения "Кто я?", посвященного событиям на Евромайдане. Была волонтером экстремистской организации "Правый сектор"*. Украинские СМИ называют Бильченко "поэтом Майдана".
AT&T says that Dallas, Atlanta and Waco, Texas, will be the first cities to receive AT&T's ultra-fast, low-latency fifth generation (5G) wireless service when it launches by the end of this year. The new information comes on the heels of an AT&T announcement in January that the company would be launching some form of 5G in at least a dozen markets this year. That said, these early deployments will be glorified betas, and most analysts believe that seriously commercial deployment of faster 5G broadband isn't expected until at least 2020.
AT&T's full announcement continues to imply that broad deployment will arrive more quickly than that.
"After significantly contributing to the first phase of 5G standards, conducting multi-city trials, and literally transforming our network for the future, we re planning to be the first carrier to deliver standards-based mobile 5G -- and do it much sooner than most people thought possible," said Igal Elbaz, senior vice president, Wireless Network Architecture and Design. "Our mobile 5G firsts will put our customers in the middle of it all."
AT&T took heat last year for trying to call 4x4 MIMO antennas and 256 QAM "5G Evolution," despite neither technology having anything to do with 5G.
This will presumably be somewhat different as AT&T tests early 5G hardware, but without the company offering more specifics it's hard to tell. Again, expect these launches to be more trials than full commercial market launches. To help AT&T the company says it has opened a new "5G lab" in Austin, Texas.
AT&T has previously stated that the company has seen speeds up to 14 Gbps in trials of fixed 5G technology, which may someday prove beneficial to AT&T DSL customers the company refuses to upgrade. The company has been conducting trials of pre-standard 5G fixed wireless gear in Austin and Waco, Texas, Kalamazoo, Michigan, and South Bend, Indiana since last year.
"We re moving quickly to begin deploying mobile 5G this year and start unlocking the future of connectivity for consumers and businesses," AT&T says of its planned offering. "With faster speeds and ultra-low latency, 5G will ultimately deliver and enhance experiences like virtual reality, future driverless cars, immersive 4K video and more."
The million dollar question for most users remains unanswered: how much you'll pay for this faster service, and just what kind of usage limitations will be placed on the network. read comment(s)
«Никакие вы не славяне, на самом деле вы финно-угры!» — такие упреки в полемическом задоре часто адресуют русским людям некоторые жители одной соседней с Россией страны. И дальше следуют пространные рассуждения о том, что во времена Киевской Руси на территории нынешней Центральной России обитали финские племена, которые якобы и есть предки нынешних русских. Понятно, что такой бессмысленный и примитивный демагогический прием применяется исключительно в пропагандистских целях, чтобы потешить уязвленное и еще не совсем сформированное национальное самосознание. «Лента.ру» рассказывает, почему подобные претензии несостоятельны, но в то же время дают нам возможность вспомнить малоизвестные страницы нашей ранней истории.
Мерянская земля
Все мы знаем, что междуречье Волги и Оки стало не только ядром российского государства, но и местом, где сформировался и вышел на историческую арену русский народ. Но если внимательно посмотреть на карту Центральной России, то можно заметить удивительную закономерность — очень многие топонимы (названия географических объектов) имеют явно неславянское происхождение. Например — Москва, Ока, Яхрома, Векса, Лехта, Неро, Толгобол, Нерехта, Печегда, Кинешма, Кострома, Чухлома, Палех, Ухтома, Шуя, Валдай, Селигер, Киржач, Клязьма, Колокша, Хохлома, Вирея, Пахра, Талдом и многие другие. А если еще взглянуть на историческую карту тысячелетней давности, то обнаружится, что этот регион в ту пору почти исключительно был населен финскими племенами мурома, мещера и меря. Поэтому многие вышеперечисленные топонимы имеют финноязычное происхождение. И если наименования мещера и мурома сохранились до наших дней в названиях подмосковной природной территории и известного города Владимирской области, то от мери не осталось почти ничего.
Картина художника-этнофутуриста Андрея Мерянина (Малышева) «Кереметь» из серии «Мерянский космос»
Племя меря в древности занимало обширную территорию Залесья от берегов Москвы-реки в районе современного Звенигорода до Волги и Галичского озера. Кстати, нынешний Галич в Костромской области, основанный переселенцами из современного Галича в Ивано-Франковской области Украины (именно от него появились наименования Галичина и Галиция), первоначально назывался Галич Мерьский. Меря жили небольшими поселениями по берегам многочисленных рек и озер, стараясь не заходить далеко в дремучие леса. Занимались они преимущественно собирательством, охотой, рыболовством и скотоводством. Археологи считают, что до появления славян земледелие в нынешней Центральной России почти отсутствовало. Это и неудивительно: регион и позже долго считался зоной рискованного земледелия. Из-за неблагоприятных природно-климатических условий здешние почвы часто давали весьма скудные урожаи.
Меря оставались язычниками, у них был распространен культ священных камней. Один из них — Синий камень — сохранился на берегу Плещеева озера под Переславлем-Залесским и до сих пор остается местом почитания паломников. Умерших людей меря сжигали на больших ритуальных кострах по берегам рек и озер. Племенным центром меря ученые считают Сарское городище, с VII века существовавшее на южном берегу озера Неро в Ярославской области, где археологи обнаружили большое количество серебряных монет из Европы. Что потом стало с Сарским городищем, имело ли оно отношение к неподалеку возникшему в IX веке Ростову Великому — на сей счет историки спорят до сих пор.
Славянская колонизация Залесья началась еще в конце первого тысячелетия нашей эры. Она проходила волнообразно с трех направлений. Сначала с северо-запада и запада (со стороны нынешних Великого Новгорода и Смоленска сюда пришли ильменские словене и кривичи). Потом с юга прибыли вятичи, северяне и радимичи. И наконец, уже во времена Древнерусского государства на территорию Волго-Окского междуречья началась массовая миграция жителей южной и юго-западной Руси. Любопытно, что построенным здесь новым городам они часто давали названия родных мест: помимо уже упоминавшегося Галича, это Владимир, Переяславль, Перемышль, Вышгород и многие другие. Колонизация региона славянами была настолько обширной, что уже в домонгольскую эпоху их численное преобладание стало тут несомненным.
Картина художника-этнофутуриста Андрея Мерянина (Малышева) «Дочь леса» из серии «Мерянский космос»
Что же тогда стало с коренным финским населением? Куда оно делось: было ли уничтожено пришельцами, было ли ими ассимилировано или ушло дальше в леса? Судя по всему, в основном славянское освоение этой территории проходило мирно, что не исключало отдельных столкновений и конфликтов. Археологические данные показывают, что в течение долгого времени славяне и финны жили вместе или рядом. Например, в Тимеревском городище под Ярославлем (сам город был основан ростовским князем Ярославом Мудрым на месте небольшого финского поселения) ученые нашли как славянские и мерянские, так и скандинавские захоронения. Что касается последних, то это не должно удивлять — именно викинги долгое время доминировали в этом регионе.
Видимо, из-за весьма слабой заселенности Залесья финскими племенами к началу колонизации славянами те впоследствии полностью растворились среди пришельцев. Такая стремительная ассимиляция не должна удивлять: помимо того, что славян было гораздо больше, они находились на более высоком уровне общественно-политического развития, чем аборигены. Например, историк Василий Ключевский писал, что у диковатых финских племен «не были в обычае вечевые сходки», столь характерные для жителей Киева, Чернигова или Ростова и Суздаля. При освоении Залесья славянские колонисты в первую очередь селились не на свободных территориях, а на землях, уже освоенных местным финским населением. Возможно, именно из-за этого некоторая часть меря, издавна проживавших в междуречье Волги и Оки, потом ушла дальше в непроходимые леса Заволжья. Отдельные ученые отождествляют этих людей с современными марийцами или даже с мордвой (эрзя и мокшей).
Некоторые исследователи считают, что меря все же оставили внушительное наследство в нашем языке. Например, только у восточных славян есть характерная для финно-угорских языков притяжательная лексическая конструкция «у меня есть». И действительно, поляк, чех или хорват в подобном случае скажет «я имею». Влиянием мерянского языка также объясняют особенность склонения существительных мужского рода, где в родительном падеже вместе с общеславянской формой -у, -ю (много народу, принести чаю) существует типичный для финских языков вариант -а, -я (много народа, принести чая). Многие русские диалектные слова сторонники этой теории также выводят из финских языков. Трудно судить, насколько это верно — мерянский язык не сохранился до наших дней и не оставил после себя достоверных письменных источников. Обнаружить его отголоски в местных говорах русского языка так и не удалось, а попытки некоторых энтузиастов восстановить или сконструировать мерянский лексический строй в научном смысле выглядят сомнительными.
Вопрос об участии меря и других финноязычных народов в этногенезе русского народа до сих пор остается дискуссионным. В русском фольклоре нет сколь-нибудь явных и отчетливых отголосков о контактах с финскими племенами, жившими на этой территории до прихода славян. Скорее всего, это еще раз подтверждает стремительный и естественный характер их возможной ассимиляции.
Новые меряне
Однако в последние годы в России бурно развивается движение мерянского этнофутуризма, и заметно растет интерес к истории финно-угорских народов. Это в том числе проявляется в стремлении отдельных энтузиастов доказать, что вклад мерян в формирование русского народа был более значительным, чем до сих пор принято считать. Некоторые даже пытаются искусственно сконструировать новые субэтнические идентичности (например, кацкарей в Ярославской области) и доказать, что они вместе с сицкарями и мологжанами остались единственными прямыми потомками мерянского народа.
В любом случае на заре русской истории влияние меря на дальнейшее развитие нашей страны было весьма ощутимым. Современный археолог Андрей Леонтьев считает, что история этого небольшого финского народа по сути стала предысторией Северо-Восточной Руси: «Сложившаяся в эпоху мери география расселения, внешние и внутренние связи отдельных районов во многом определили особенности формирования первоначальной территории и центров Ростовского княжества». Впоследствии Ростовское княжество преобразовалось в Ростово-Суздальскую землю (Суздальско-Владимирскую Русь), ставшую предтечей Великого княжества Московского и Российского государства.
Что касается невежественных отрицателей славянского происхождения русского народа, то им следовало бы помнить следующее. Этническая идентичность прежде всего определяется не генетиками и антропологами с их гаплогруппами и черепомерками, а национальной культурой и языком, с которыми люди себя соотносят. История знает немало примеров, когда в формировании многих великих народов участвовали совершенно разные этнические группы. Замечательный русский писатель Константин Ушинский (похороненный, кстати, в Киеве) еще в XIX веке мудро заметил, что «племя финское … это — какой-то цемент, на котором заложились все новые северные, европейские государства, что еще в большем смысле относится к России. Шведы, датчане, обитатели всего балтийского поморья, русские — все начинают свою историю каким-то молчаливым исчезновением финских племен. Кажется, они как будто сами составляют элемент доисторический и разгоняются вместе с мраком, покрывающим жизнь европейского человека».
Президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес и президент России Дмитрий Медведев на V Всемирном Конгрессе финно-угорских народов. Ханты-Мансийск, 2008 год
Фото: Dmitry Lovetsky / AP
1/1
Увы, в русской национальной памяти никаких следов о мери не сохранилось. Об исчезнувшем загадочном народе напоминают лишь многочисленные названия рек, озер и населенных пунктов современной Центральной России, а также снятый несколько лет назад грустный артхаусный фильм «Овсянки».
Подчеркивающая половые органы форма конькобежек из США вызвала ажиотаж в сети
Изображение: OnlineRealEstate / Reddit
Пользователи одного из популярнейших в мире развлекательных порталов Reddit выразили недоумение по поводу формы конькобежек из Соединенных Штатов Америки на Олимпиаде в Пхенчхане.
«Кто, черт возьми, создал это и почему?» — возмутился посетитель портала, вынесший форму американок на обсуждение. Фотография радостных конькобежек широко разошлась по сети и обрела вирусную популярность. Только на Reddit за нее проголосовали свыше 20 тысяч посетителей, выведя таким образом снимок в топ.
Решение сделать тканевые вставки между ног спортсменок, отличающиеся от основной формы по цвету и подчеркивающие половые органы, вызвало бурное обсуждение. Кое-кто отмечает, что несуразная одежда может возбудить мужскую часть зрителей.
«Мой сын официально вступил в этап половой зрелости прошлой ночью, наблюдая за конькобежками. У него какие-то странные фетиши», — беспокоится комментатор с ником streamstroller.
Пользователи попытались угадать, какие цели преследовали дизайнеры одежды. «Это все, на что я могу смотреть. Судя по тому, что я не могу перестать смотреть на эти дыры в их промежности, они сделали это, чтобы отвлечь судей», — предположил LadyChelseaFaye.
«Любопытно, а им самим разрешено говорить, что им не нравится форма, или отказываться ее носить?» — задается вопросом пользователь с нимком strixi. «Учитывая количество плохого дизайна формы, которое я наблюдаю на Олимпийских играх, я бы сказал, нет», — отвечает Strider794.
Некоторые полагают, что спортсменки просто оказались заложницами ситуации. По мнению пользователя bitter_truth, разговор конькобежек с представителями олимпийского комитета выглядел так:
«"Адекватный член команды: "Я отказываюсь носить эту униформу, она унизительна".
Представитель МОК в США: "Нет проблем, Карен, я позвоню следующим трем девушкам, которые хотят занять твое место в команде"».
Олимпиада в южнокорейском Пхенчхане продлится до 25 февраля.
Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайся!
В Томске и Иркутске появились надписи на сугробах "Навальный".
Так жители пытаются заставить коммунальные службы убирать снег. Ранее способ был успешно проверен в Москве.
По данным издания ТВ2, надписи появились в разных частях Томска: на Московском тракте, в сквере на Кирова, у здания областного и Кировского и судов, у Пивзавода и на улице Пушкина. В соцсети "ВКонтакте" сообщили об аналогичной надписи в Иркутске.
Когда на Западе завелся политический гомосексуализм, утверждающий, что случка двух однополых существ как бы "норма", этому можно было, мягко скажем, удивиться и посочувствовать сбрендившим на ровном месте американцам и европейцам, доведшим правильную, в целом, идею "прав человека" до полного абсурда, до регистрации браков с собачками и крокодилами.
Но еще более бредовая и вредоносная концепция, которую Запад продвигает в процессе шизофренизации человечества - это разговоры о "перемене пола", под которым понимается чисто декоративное изменение первичных и вторичных половых признаков.
По существу, нет разницы, нарисует себе женщина на морде лица усы и на этом основании назовет себя мужчиной или ей пришьют нечто напоминающее половой орган хоть куда - хоть ко лбу, хоть к вагине и даже если она удалит себе при этом матку. Соответственно и другое: если мужчина наковыряет себе дырку на месте полового члена и сделает силиконовые груди и даже ведрами будет колоть себе эстрогены, ни о какой смене пола и речи быть не может. Точно также, как надевание на карнавале маски верблюда, человека в верблюда не превращает.
Ибо, не измениться главное: присутствие или отсутствие в геноме конкретного человека Y хромосомы, определяющей в норме пол в нормальном, не дефектном, наборе: ХХ или XY. Самый примитивный генетический анализ однозначно определяет реальный пол человека, что бы он себе не прилеил, что бы не отрезал, что бы не нарисовал. Вот такой вот простой и неопровержимый факт.
Иными словами сама идея "смены пола" - есть признак психического заболевания, нежелания признать реальность. Аналогий может быть тут много: если человек недоволен, к примеру, своим маленьким ростом, встань он хоть на ходули, гигантом от этого он не станет.
Асбурдно и, главное, вредно признавать антинаучную аббракадабру под названием "смена пола". При этом важно, что подобные признания ведут к шизофренизации населения, к ликвидации научного мышления и впадению общаства в мракобесный, антинаучный, маразм.
Что противопоставлять распространению этого бреда? - Надо пропагандировать НАУЧНОЕ отношение к вопросам пола, объясняя что "социальный пол" суть антинаучный бред, описывающий симптомы группы тяжелых и социально опасных психиатрических заболеваний, точно так же, как гомосексуализм - это форма психопатии. Ну и, соответственносто, ограничивать дееспособность людей, страдающих этими психическими расстройствами в тех областях, где их дефективность может привести к негативным последствиям. Например, их нельзя допускать к образованию, медицине, государственному управлению точно так же, как наркоманам и алкоголикам нельзя разрешать управление автомашинами: это социально опасно.