Я конечно все понимаю... Но...

2016-02-21 21:45:42
.



Платье, отороченное собакой,
нанесло заносчивой Вандербильдихе
первый меткий удар.


Вот удивительное дело: не прошло и пяти минут, как Джеб Буш отказался от участия в выборах президента США, а Лента как бы ".ру" уже тут как тут...  Отметилась аж раньше большинства американских газет.  Ну ладно я, житель солнечной Флориды, начал бы посыпать голову пеплом и сокрушаться, типа, "как так, наш пострел не везде поспел!"... Горе! - Но скажите мне, ЛЕНТЕ-ТО какое дело до американских выборов? Нет, ну кто такой Студебеккер Джеб Буш? Это ваш родственник Студебеккер Джеб Буш? Папа ваш Студебеккер Джеб Буш?

Не, ну понятно, упомянуть там. Где нибудь после после информации об удоях в Урюпинском районе Волгоградской области... Но "заглавный" материал, на пол-фронт-листа?...- Не понимаю.

Я некогда страшно удивлялся слюнявым репортажам о "принцессе Диане" или о рождении - забыл кого-то, дочки или сына у какого-то британского принца, кажется.

Да, какое мне - всем нам!- дело до всей этой камарильи? - Мы что, подданные британской короны, чтоб переживать "за династию"? - Да и то, будь мы даже и подданными - нам то какое дело, кто там кого покрыл? - Как нас-то это все касается?  Российские жители что, вознамерились выбирать американского прездента?

Какая-то дикая, дурно пахнущая невероятно провинциальная пошлость. Взято отсюда

post

2016-02-21 02:29:49
Оригинал взят у avvakoum в post
Говорят, Андрей Пионтковский сбежал из России. Когда у меня было время, я любил его почитать. Причем знал, что ни один его "прогноз" не сбудется. Но все равно интересно. Дело в том, что Пионтковский, так же как и РФский МИДок, или вообще любой из публичных политиков как РФ так и ФР это тактики. Хорошие ли, плохие ли, но тактики. Ни у кого из них нет понимания стратегических раскладов. (Извините, я не говорю, что у меня это понимание есть. :-) Я предпочел бы послушать умных людей, чем самому говорить. Но раз нет понимания и прояснения, приходится че-то мастерить.)

Вояки и оружейцы это тоже тактики. Ибо что потом-то, после Войны? Зачем эти войны, что локальные, что гибридные что фригидные, что глобальные? какова цель РФ в этом? Чего хотим? И почему этого хотим?

Так вот.

Вся тактическая возня исходит из вчерашней и сегодняшней концепции мироустройства. А именно: считается что есть страны и народы, есть население, государственные интересы, территории, религии, ресурсы, "права человека", исторические аналогии нашыдеды и пр. пр. И так оно и будет дальше.

Из этой концепции мироустройства и планируется "будущее", но горизонт этого планирования почему-то все ближе. В РФ этот горизонт составляет буквально несколько месяцев - страну колбасит по воле волн как щепку в бурю. Во Франции планирования вообще нет. Никакого: Грабь сегодня, сколько сможешь, туземных лохов, а завтра все равно на пенсию.
В Китае горизонт отодвинут далеко, но это достигается ценой концентрации внимания на внутреннем развитии. Грубо говоря, КНР планирует и развивает только то, что гарантированно может контролировать внутри своих границ. Остальное - бонус.

Для того, чтобы увидеть стратегические реперные точки и спланировать свое будущее, сегодня требуется отбросить опыт прошлого. Четвертая техническая революция требует этого. Отбросить и взглянуть на мир иными глазами. По новому.


1. Количество ненужных в экономике и не занятых людей будет расти по экспоненте.  Уже через 10 лет количество безработных превысит количество работающих людей. Десять лет! И это наступит не вдруг, а постепенно. Уже сегодня безработица, в такой стране как Франция, могла бы вырасти скачком с 10% до 30-40% если уволить нахрен всех, кто, в общем-то уже сегодня не нужен. Скажем, просто замена водителей на грузовиках на автопилоты сразу освободит около 7 000 000 людей в Европе. Плюс плечевые проститутки окажутся не у дел. Даже если автопилоты позволят водителям рулить круглосуточно, не останавливаясь на отдых, это уже освободит 3 000 000. Причем автопилот - это вопрос пары лет. Можно уже сегодня уволить миллионы банковских служащих, клерков и всяких бюрократов из числа гос.дармоедов. Они давно уже не нужны.

2. Человечество не сожрет все ресурсы планеты. Но оно загадит Планету и убъет ее природу уже через 30-50 лет.

3. Религии в их традиционном виде это догмы для малообразованных людей. Догматические  религиозные концепции созданы для управления стадом. Но фишка в том, что стада, воюющие или трудящиеся были необходимы для прогресса (так скажем) феодалов или, там, властвующих структур в прошлом.  Религия действительно нужна для выпаса стад и была востребована. Но зачем вам уздечка, если конь сдох? Стада больше не требуются. Они не нужны. Не требуется их выпасать - от выпаса только проблемы и говна. А толку нет.

4. Территории в распоряжении отдельных государств это пережиток феодализма, поскольку территория служила источником пропитания и ресурсов. Эту территорию приходилось защищать.  Поскольку государств без территорий не бывает, соответственно и государства как институт - тоже устарели, в общем-то, и мы видим на примере США Европы или РФ, что полномочия субьектов федерации или отдельных государств в ЕС делегируются на более высокий уровень - федеральной Власти. Соответственно, этот процесс глобальный, и он в масштабах планеты должен привести к фрормированию сначала "многополярного", потом "двуполярного" а потом и однополярного мира, или единого супергосударства Планеты Земля. Этот процесс идет. И если бы США не столкнулись, грубо говоря, с СССР а потом с КНР, этот процесс уже завершился бы.

Выводы:

а) Человечество должно быть сокращено. (Я не предлагаю, я констатирую факт, хоть и понимаю, что скорее всего и сам попаду в замес). Это вопрос десятка-другого лет. Никакое "сокращение рождаемости" не поможет.  Придется пережить Замес.

б) После Замеса будет один, или два полюса. Не три и не четыре. Скорее всего один. Жизнь под каждым из полюсов в общем-то будет похожей. Жесткое ограничение рождаемости. Непрерывная техническая гонка. Бережное отношение к природе при этом.

Что делать РФ (России, Руси) в этом раскладе?

Варианта два:

- После Замеса Один Полюс. Этот полюс - Англосаксы.
- После Замеса два полюса: КНР+ЮВА и Англосаксы.

(Почему так? Потому что только так можно сохранить технологический потенциал).

У России и русских ессть выбор - примкнуть к КНР или примкнуть к Англосаксам. КНР РФ не желает и к себе не зовет. К тому же в случае однополярного мира это "примыкание" к КНР вообще бессмысленно.

Возможен ли вариант, что РФ (Россия) сама становится "полюсом"? Нет. РФ - технологически отсталая страна, которой позволили и пособили модернизировать дедову дубину. Но дубиной можно творить Замес, а не прогресс.

Вот и всё.

В лучшем случае Россия будет большим этно-природным парком, и русские люди в небольшом количестве живя в гармонии с природой будут следить за флорой и фауной, плюс заниматься наукой какой смогут.  В худшем - зачистят всех.

Взято отсюда

О выборах в США...

2016-02-20 01:12:36
.







Народ в России совершенно не понимает, почему и зачем Трамп навязчиво демонстрирует "расположенность к России и Путину". Народ полагает, что это он вот такой вот "правильный и вменяемый". На самом же деле, он это все делает, чтобы СЛУЧАЙНО НЕ ПОБЕДИТЬ КЛИНТОН. Взято отсюда

Как Россию и русских изображают в произведениях северокорейской культуры

2016-02-19 20:46:44

Златокудрые красавцы, склонные к рефлексии

Какими бы ни были отношения Москвы и Пхеньяна, русские в произведениях северокорейской культуры всегда изображались героями, вызывающими симпатию. Это голубоглазые богатыри, обладающие тонким умом и склонностью к музицированию. И даже если русский герой северокорейского романа пьет, то делает это не запойно и разухабисто, а в обстановке красивой задумчивости. Какими еще чертами наделяют русских людей авторы из КНДР и как они в целом относятся к России, выясняла «Лента.ру».

Почти как дома

Когда в 2014 году я приехала в Пхеньян, «самая закрытая страна мира» показалась мне похожей на одну из постсоветских республик. И дело не только в общих социалистических корнях КНДР и СССР. На каждом шагу в Пхеньяне чувствовалось влияние русской культуры. Заподозрить принимающую сторону в желании специально акцентировать на этом внимание было невозможно, поскольку в КНДР я приехала в составе делегации Сингапура.

В обычном пхеньянском кинотеатре, мимо которого проезжала наша машина, шел советский фильм про войну. Водитель в машине включал записи русских и советских песен. На вопрос, что он слушает, ответил: «Хорошая песня. Русская, про надежду».

В частном ресторане, куда зашла пообедать наша делегация, крутили русские клипы. Даже некоторые блюда, несмотря на аутентичные корейские названия, очевидно были родственниками русских пирожков и капустных запеканок из советского детского сада. А уж завитки из майонеза, украшавшие эти запеканки, и вовсе заставили таять мое сердце. Молоденькая сопровождающая на вопрос, используют ли северокорейцы этот соус в домашней кухне, уверенно заявила: «Конечно. Он же вкусный».

В Пхеньяне мне посчастливилось взять интервью у любимых корейских киноактеров. На мой официальный титул «доктор Австралийского национального университета» они отреагировали настороженно, но когда я упомянула, что выросла и училась в России, строгая сдержанность сменилась улыбками и теплыми воспоминаниями о Москве, где они когда-то бывали.

С такой радикальной переменой мне уже приходилось сталкиваться в Сеуле при общении с перебежчиками из КНДР, у которых я брала интервью о северокорейской культуре. Этих людей нельзя заподозрить в сочувствии к социализму, однако и они расцветают улыбками каждый раз, когда я откладываю в сторону австралийскую визитку и рассказываю, что учила корейский во Владивостоке.

Безусловно, у этой симпатии есть много причин, и не в последнюю очередь это качество нашей дипломатической активности в Пхеньяне на протяжении десятилетий. Наши дипломаты знают корейский язык, они относятся к стране и народу с искренним интересом и уважением. Но есть и еще одна причина — это позиция официальной северокорейской культуры. Какие бы сложности ни переживали отношения наших стран, какими бы серьезными ни были политические разногласия, отношение к русским людям, которое транслировала северокорейская культура, всегда было положительным.

Начало романа

В 1945-м Красная армия освободила Корею от японских колонизаторов и установила на севере страны дружественный режим во главе с Ким Ир Сеном. Первые восемь-десять лет отношения между КНДР и СССР можно было назвать романом: Россию искренне любили. Корейская культура прославляла советских освободителей и советский образ жизни. Для корейцев тех лет СССР был социальным идеалом, где идеи просвещения и развития соcуществовали с идеями социального и национального равенства. Молодые северокорейцы мечтали поехать туда учиться, а ухаживать за русской девушкой считалось так же круто, как для советского парня тех лет — закрутить роман c парижанкой.

Однако после 1953 года официальные отношения стран стали меняться. В СССР началась оттепель, которую Ким не принял, будучи убежденным сторонником сталинского стиля руководства. Нам же казалась карикатурной та мобилизационная диктатура, которую Ким Ир Сен, освобождаясь от советского контроля, начал устанавливать в стране. Взаимные разногласия были очевидны, однако до полновесной ссоры дело не дошло, ибо худой мир был нужен обеим сторонам. КНДР нуждалась в советской экономической и политической поддержке; СССР был нужен хотя бы условный союзник в непростом регионе. Поэтому стороны воздерживались от открытой взаимной критики.

«Глубже моря»

Чтобы понять, как представляла себе наши отношения корейская сторона, стоит почитать северокорейскую художественную литературу того времени. Рассказ Хван Чу-епа «Федя», напечатанный в 1960-м в журнале «Корейская литература», можно рассматривать как аллегорию тех изменений, которые произошли между СССР и КНДР после смерти Сталина.

Федя — русский инженер, руководящий бригадой корейских сварщиков на передовой корейской стройке. Он пользуется любовью подчиненных, о которых заботится «как родная мать». В свободное время Федя играет для корейцев на гармони и поет казацкие песни приятным мелодичным голосом. Это так нравится корейцам, что, услышав Федину гармонь, они «сбегаются на ее звуки». Федя и его бригада «неустанно трудятся», чтобы закончить работу раньше намеченного срока.

Вскоре Федя замечает, что у сварщиков сильно болят глаза, и выясняет, что причина в некачественных защитных масках. Он обращается к начальству с требованием немедленно их заменить, но ему отвечают, что в стране идет масштабное строительство — маски в дефиците. Федя запрещает своей бригаде выходить на работу, пока проблема не будет решена. Он объясняет подчиненным, что из-за некачественных масок можно лишиться зрения. Корейцы, однако, втайне нарушают его приказ и, рискуя ослепнуть, продолжают трудиться, чтобы сдать объект досрочно.

Федя рассержен непонятным упрямством корейцев и ссорится с бригадой. Обеим сторонам ссора дается очень тяжело — и рабочие, и русский инженер страдают от потери друг друга. Однако после долгих размышлений Федя решает, что он неправ. Корейцы — особенные люди, и удержать их от работы невозможно. Вместо того чтобы раздражаться на их «иррациональное» поведение, он должен восхититься их преданностью Вождю и приложить все силы, чтобы помочь корейцам достичь высокой цели.

Федя звонит в Москву жене Марусе, и на следующий день она вылетает в Пхеньян и доставляет нужные маски. Бригада приветствует Федин жест как еще одно свидетельство советско-корейской дружбы, которая «глубже моря». Все вместе они трудятся на стройке с еще большим энтузиазмом.

Безусловно, Федя задумывался как положительный герой. Как все положительные герои корейской литературы, он изображен красавцем — богатырем с голубыми глазами и золотыми кудрями. Однако Федя иностранец, он не в силах по-настоящему прочувствовать душу корейца, способного пожертвовать зрением, чтобы порадовать Вождя. Единственное, что русский может сделать, — беззаветно помогать корейцам в их деятельности, не обсуждая ее высокого смысла. Вот какую модель советско-корейской дружбы (той, что «глубже моря») предлагает нам рассказ.

При всей трагикомичности описанной в рассказе ситуации, Хван Чу-еп верно уловил суть конфликта между КНДР и СССР. Нас разделило не только отношение к вождю, но и отношение к личным интересам рядового человека.

И дело тут не только в хрущевской оттепели. Даже в самой догматической советской литературе невозможно представить сюжет, когда герои сознательно слепли, чтобы товарищ Сталин порадовался их энтузиазму. Если в СССР мобилизационная экономика и затянутые пояса воспринимались как исключительная мера на случай чрезвычайных ситуаций, то Ким Ир Сен создавал страну, где работа на предельном напряжении сил считалась нормой, а любой личный интерес по определению был греховным. Если деятели нашего соцреализма сразу после войны спешили снимать фильмы-социальные обещания вроде «Кубанских казаков», полные веселых плясок, песен и щедро накрытых столов, то в фильмах КНДР хороший аппетит всегда был ключевой чертой образа негодяя.

Холодная дружба

Отношения КНДР и СССР в 1960-1980-х по аналогии с холодной войной можно назвать холодной дружбой. Строгие узы реальной политики держали обе стороны в рамках дискурса «социалистического содружества». Несмотря на вопиющее несоответствие брежневского СССР высоким идеалам чучхе, несмотря на то, что над журналом «Корея» хохотали у нас во всех парикмахерских, где эти журналы почему-то всегда лежали, ни одного худого слова по отношению друг к другу не вырвалось на страницы прессы обеих стран.

Критика нашего «ревизионизма», которую позволяли себе порой корейцы в партийных изданиях, велась в настолько завуалированной форме, что советская сторона вполне могла пропускать эти выпады мимо ушей. Наши материалы о КНДР представляли собой в основном бытовые репортажи из жизни «братского народа» и не затрагивали скользких тем чучхе и культа вождя.

Никто не плюнул другому в колодец, а значит — можно было вести совместные дела.

В итоге где-то с середины 80-х холодная дружба неожиданно потеплела. Корейская культура пережила новый советский ренессанс, связанный и с очередным разводом с Китаем, и с общей демократизацией обстановки, характерной для последней декады правления Ким Ир Сена.

Северокорейцев стали опять посылать учиться в СССР. После долгого перерыва публиковали стихи советского корейца Чо Ги-чхона (Те Гичена), считающегося основателем поэзии КНДР. Выпустили совместные советско-корейские фильмы о русских, участвовавших в освобождении Кореи от японского господства: «Секунда на подвиг», посвященный подвигу Якова Новиченко, заслонившего собой Ким Ир Сена от гранаты террориста в 1946-м, и «Утомленное солнце» — о подвиге медсестры Марии Цукановой, погибшей от рук японцев при штурме Чхончжина в 1945-м.

В корейской литературе снова замелькали русские имена, причем советские герои в этих произведениях стали вести себя куда более адекватно по северокорейским меркам, чем беспокойный Федя. В рассказе Юн Кен-чжу «Красные розы Сибири» (1986) русская героиня, молодой доктор из Сибири, ест на ужин кимчхи ччиге и играет для релаксации на пианино северокорейские марши. Ее русский возлюбленный добивается ее сердца тем, что достает для прибывшего в Россию с визитом северокорейского вождя букет красных роз. Надо ли говорить, что русский доктор — настоящая красавица с огромными глазами и кудрями до плеч.

Перестройка как альтернативный сценарий

Ренессанс оборвался так же стремительно, как и начался. В СССР началась перестройка, и мысли о национальных интересах перестали связывать руки и языки руководства отечественной прессы.

Если в советское время о КНДР писали журналисты с хорошим образованием, нравственным чутьем и вкусом (часто это были выпускники факультетов корееведения, жившие в Пхеньяне не по одному году), то с начала 90-х тему КНДР стали освещать совершенно иные люди. В их статьях путались имена руководителей и названия городов (Пхеньян, например, мог быть назван Пномпенем), зато живописались оргии северокорейских вождей и смаковались подробности начавшегося в Северной Корее голода.

Официальные представители КНДР пытались выражать протест против особенно агрессивных выпадов в свой адрес, пресса Трудовой партии проклинала перестройку как поражение социализма в борьбе с капитализмом. Но северокорейская культура хранила молчание относительно России и русских. Казалось, корейские писатели собирались с мыслями и наблюдали за бывшим СССР. Созрели они к началу 2000-х, произведя на свет сразу несколько рассказов о развале Союза.

При всей сокрушающей критике постсоветских перемен (разрушенные промышленность и образование, культ торговли, падение морали и международного авторитета, русские красавицы в роли путан, дети-беспризорники, ученые, бегущие из страны, чтобы работать на противников) в этих работах нет злобы по отношению к собственно русским. За исключением Горбачева и Ельцина все русские герои рисуются с сочувствием и симпатией, несмотря на то, что развал страны, как утверждают авторы, случился по их вине.

В северокорейской литературе нулевых русские предстают людьми добрыми, душевными и образованными, построившими когда-то прекрасную справедливую страну. Их сгубила вера в россказни о заморском богатстве. Как упрямые дети, они не захотели слушать маму-партию, предпочтя жизнь сугубо индивидуалистическую, и это позволило предателю Горбачеву впустить в страну империалистов, которые разрушили СССР.

Урок северокорейским лягушатам

Характерный пример подобного рассказа — «Пятая фотография» Рим Хва-вона (2001).

Северокорейская переводчица Чинок, находясь в командировке в России, случайно знакомится с красивой девушкой Катей Синцовой, продающей прохожим на улице Москвы фотографии своей широко известной в СССР семьи партийных работников. За вызывающими манерами девушки Чинок угадывает надломленную душу Кати.

Вскоре после этого Чинок случайно спасает брата Кати Сергея, которого сбивает машина и, не останавливаясь, проносится дальше. Чинок отвозит молодого человека в больницу, а после выздоровления Сергея они становятся друзьями.

Она узнает, что под машину Сергей попал от душевного расстройства. Три поколения семьи Синцовых были верными сынами партии. Прадед организовывал коллективизацию в деревне, дед погиб на фронте Великой Отечественной, отец был секретарем Московского горкома КПСС, искренне преданным идеям Ленина. Сергей пошел по их стопам, став комсомольским вожаком. Катя, оставшаяся с детства без матери, была любимицей семьи. Однако, поступив в институт искусств, Катя попала под западное влияние и разошлась во взглядах с отцом и братом, которых считала «наивными идеалистами».

Во время вечеринки девушка познакомилась с заезжим американцем Макконоли, который соблазнил Катю, но, узнав, что она забеременела, бросил ее и уехал домой. Катя сделала аборт.

В это время в стране начинается перестройка, и отец, подавленный несчастьями дочери и развалом страны, умирает от инфаркта со словами «Да здравствует КПСС!». Катя оплакивает отца, но продолжает считать его глупцом.

Катя едет на поиски возлюбленного в США и встречается там с ним, чтобы узнать: ее соблазнение было подстроено как месть знаменитому партийному семейству. Макконоли оказывается правнуком крестьянина, которого в свое время раскулачил прадед Кати. Для Кати наступает момент прозрения. Она понимает, как были правы ее отец и брат, предупреждавшие ее, что капитализм — страшный враг.

Страдая от стыда и безысходности, Катя обосновывается в Мюнхене, где становится проституткой. Она пишет брату покаянное письмо. В дорожной аварии Катя Синцова теряет ногу, и это привлекает к ней западных извращенцев. Коллега Сергея, находясь по делам в Мюнхене, привозит ему рекламный листок с фотографиями проституток в мюнхенской гостинице, где есть и портрет сильно накрашенной Кати. Этот позорный портрет и есть «пятая фотография», завершившая историю революционного семейства. Сергей пересылает Чинок копию письма Кати и ее последнее фото — «в назидание народу КНДР».

Чинок возвращается домой. Ее муж занимает высокий пост в Народной армии, там же успешно служат бравые близнецы-сыновья. Пятнадцатилетняя дочь Чинок, талантливая скрипачка, отказывается от предоставленной ей чести поступить в консерваторию и решает пойти в армию, потому что Родине нужны солдаты. Чинок рассказывает дочери о Кате. Обе переживают за обманутый русский народ и преисполняются еще большей решимости сплотиться вокруг Вождя.

Как видно из этой трагической саги, северокорейская версия перестройки воспроизводит популярный корейский сюжет о лягушонке, который довел маму до могилы своим непослушанием и потом до скончания века страдал, осознавая свою вину. Но, в отличие от традиционно пессимистической сказки, в рассказах о перестройке всегда присутствует нотка оптимизма. У русских и мирового коммунизма есть спаситель. Это, как нетрудно догадаться, народ КНДР.

Ученик Ким Чен Ира

То, что в северокорейских произведениях русские становятся выгодным фоном для прекрасных во всех отношениях корейцев, неудивительно. Такова роль иностранцев во всех произведениях массовой культуры, описывающих иноплеменников для родной аудитории, — достаточно вспомнить хоть Голливуд, хоть южнокорейские драмы. Важнее, на мой взгляд, здесь список качеств, приписываемых «фоновым иностранцам».

Например, китайцев, несмотря на все заверения во взаимной дружбе, северокорейцы всегда изображают этакими дикарями — «на лицо ужасными, добрыми внутри», то есть людьми, полными хороших намерений, но при этом крайне нетактичными, некультурными и не слишком умными. Типичный же русский герой северокорейской литературы демонстрирует полный джентльменский набор корейского интеллигента: тонкий ум и интеллект, душевность, склонность к рефлексии и грусти, обязательное владение музыкальным инструментом, красивый голос. В этом списке нет ни одного качества карикатурного русского злодея американского образца в стиле «баня-водка-гармонь-и-лосось»: нет ни грубости, ни агрессивности, ни алкоголизма. В северокорейских произведениях русский если и пьет, то всегда в обстановке красивой задумчивости и только от безысходной тоски. Иными словами, ведет себя как идеальный герой классической корейской литературы.

А самое главное — русский герой в северокорейских рассказах всегда красив. В отличие от русского варвара из голливудского боевика — с мутными глазами, перебитым боксерским носом и непременно бритым затылком. Обычные черты русского из северокорейского рассказа — большие голубые глаза, высокий лоб и, конечно, русые локоны.

Пожалуй, только один русский герой северокорейской литературы изображается без буйных кудрей. Это Владимир Путин. Однако и он наделен тонкой душой и рефлексией, свойственной русскому и корейскому интеллигенту. В рассказе «Заря» писателя Чон Ен-чжона (2001) образцовое соблюдение Ким Чен Иром трехлетнего траура по умершему отцу так впечатлило президента России, что он решил оставить прежнюю политику пренебрежения традициями России и стать национально ориентированным лидером — как Ким Чен Ир.

Взято отсюда

Лебедев 2016-02-18

2016-02-19 16:09:49

Барби больше не является длинноногой худой моделью. Теперь у нее несколько типов тел - есть и безжопые, и с попиными ушами.

Окей, теперь толстым бабам не так обидно.

А что делать толстым мужикам? Почему теперь девочки имеют возможность играть жопастыми Барбями, а Кен остался таким же, как был - стройным и мускулистым.

...

Где Кен с пузом в семейных труселях, который сидя на диване тупит в телек? У девочек может сформироваться неправильное представление о том, какие мужчины потом в жизни встретятся.

отсюда

Тупой, еще тупее.

2016-02-19 15:22:34
.







Безусловный основной доход (БОД, базовый доход) — это социальная концепция, согласно которой каждому члену сообщества регулярно выплачивается определённая сумма денег. Выплаты производятся государством или каким-либо другим институтом. Выплаты производятся всем без исключения, вне зависимости от уровня дохода, без необходимости выполнения работы.

1. Финляндия готовит программу безусловного дохода. После её запуска каждый гражданин страны будет получать 800 евро в месяц от государства.

2. Программу безусловного дохода запустят в одном из городов Нидерландов Утрехте в январе 2016 года. Там выплаты составят 900 евро на человека.

В Швейцарии в июне 2016 года пройдет голосование по введению безусловного дохода. Предполагается, что выплата составит 2 500 швейцарских франков (2 250 евро), а детям – 625 франков. Семья из четырех человек: двух взрослы и двух детей, будет, таким образом, получать доход в 5800 евро или $6500. То есть $78000 в год. А если учесть, что с зарплаты снимается (с учетом возвратов) 20% налогов (в США) это эквивалентно примерно 100000 в год. Для сравнения, медианный доход на семью в США в 2014 году был около $50000. То есть половина семей имеет доход менее 50000, половина более.


... Ах, какой прогресс!

Только вот что товарищи забывают: в СССР каждый человек получал из общественных фондов на равной основе - по потребностям, - как минимум еще одну зарплату - в виде бесплатной медицины, детских садов, школ и университетов, практически дармовых театров и музеев, кружков для детей, фанатически дешевых книг и т.д.
Это было около 200 рублей в месяц на работающего, то есть 400 рублей в месяц на семью из двух детей и двух взрослых.

Сколько это в современном выражении? - А вот просто: советский рубль 1985 года по покупательной способности равен примерно 10 современным долларам. Это значит, советская семья получала из общественных фондов ежемесячно эквивалент почти $4000 современных долларов. Это, конечно несколько меньше, чем в предполагается ввести в Швейцарии, но зато... аж 40 лет назад!

Проблема однако: мало кто из советских людей это понимал. Почему? Да потому что эти деньги из общественных фондов были "растворены в воздухе", блага, которые люди получали благодаря этим фондам рассматривались, как само-собой разумеющиеся: разве может медицина быть бесплатной? Билет в большой театр по цене мебельного гарнитура? - Вы с ума сошли! Учебник сопромата ценой в стипендию? - Да где вы такое видели...

Товарищи на Западе поступают умнее: они тупо раздают деньги из тех же общественных фондов на руки - и это конкретика, которая понятна последнему алкоголику. Не было денег на бутылку? - Государство дало... Это осязаемо. В отличие от растворенных в воздухе советских общественных фондов.

Почему в СССР это было невозможно сделать? - А по двум причинам: потому что выпуск денег на общий потребительский рынок просто привел бы к инфляции, ибо в СССР не были ни простаивающих производственных фондов, которые могли встретить выросший платежеспособный спрос населения в результате таких выплат, не было и армии безработных, которая почла бы за счастье поучаствовать в увеличении производства.

В этом коренная разница между СССР и даже Россией и западными странами: там главная проблема - постоянная угроза кризиса перепроизводства. В СССР/России постоянная беда - недостаточные производственные мощности и низкая производительность труда. Поэтому любое впрыскивание денег в экономику приводит к инфляции - при свободном рынке, как в России, - или дефициту товаров - при фиксированных ценах - как в СССР. Товарищи не понимают, например, что единственная причина дефицита в СССР состояла в том, что зарплата опередила допустимую (равновесную) в 80-м годам всего-то на 10-15 рублей в месяц. "Доброта - хуже воровства"... А "услужливый дурак - опаснее врага".

Сегодня в Европе начинают делать то, о чем я писал многократно: для борьбы с кризисом перепроизводства начинают разбрасывать деньги с вертолетов, чтобы увеличить покупательную способность населения.

Что для этого нужно? - А вот то, о чем я тоже писал: такой рост производительности труда, что малая часть населения способна обеспечить потребности ВСЕХ.

Все строго по Марксу. В результате развития средств производства, для безработных наступает то, что в мои годы называлось "коммунизмом Шура-Буры": в походе каждый может взять сахара по потребностям, но не более 5 кусков. В данном случае - коммунизм, ограниченный суммой БОД.

Как-то так Взято отсюда

Ольшанский про свойства мужчин

2016-02-19 13:20:02

По моим многолетним полевым наблюдениям, женщины любят в мужчинах четыре психологических свойства, но увлечение только двумя из них ведет к счастью, зато двумя другими - к тому, что придется долго, красиво страдать.
Первое великое мужское свойство - самодостаточность.
Это когда девушка-медсестра кокетливо спрашивает Шерлока-Камбербэтча, что он думает насчет кофе, а тот отвечает, не отрывая взгляда от свежего трупа: да, спасибо, и две ложки сахару, пожалуйста.
Мужчина, который хотя бы отчасти впадает в зависимость от женского настроения, каприза, флирта, провокации и вообще вечной смены доброго женского следователя на злого женского следователя и обратно, - подписывает себе приговор.
И только тот, кто прежде всего занят собой и своим делом, и с ироническим спокойствием смотрит на любые приключения женского характера, а то и не смотрит на них вовсе, - получает в ответ женское восхищение.
Не обращайте внимания ни на что - и, вопреки всем угрозам и обещаниям, будете вознаграждены.
Второе великое мужское свойство - это суггестия.
Суггестия - это то, что должно быть у хороших политиков на выборах и дрессировщиков в цирке, а еще у родителей, школьных учителей и психиатров.
У всех, кто командует хаосом чужого бессознательного - командует миром детей, животных, избирателей и психически больных.
Женщины обожают, когда с ними ведут себя как с детьми, животными, избирателями и психически больными - и не просто ведут себя, но и умеют. Неявно внушают идеи и вкусы, приказывают без агрессии и насилия, принимают за них решения без давления, обещают невозможное, ни в одном слове вроде бы не соврав, профессионально купируют истерики и психозы.
Все, что мужчина может сделать рационально - объясняя, задавая вопросы, оставляя выбор, предлагая откровенность, - вроде бы и хорошо, правильно, но как-то скучно.
И только суггестия - действует. Создает интерес, а за ним - подчинение, и в итоге - любовь.
Третье великое мужское свойство - форматность.
Форматность - это когда вы видите фотографию семьи на рекламном буклете и внезапно думаете, не взять ли вам ипотеку, хотя еще пять минут назад вы этого делать не собирались.
Потому что на фотографии - форматная семья, именно с той, тысячу раз изученной маркетологами внешностью, возрастом и всем прочим, включая породу собаки у них под ногами, что должно сообщить вам ощущение стабильности, благополучия и уюта одновременно. И даже того, что вам как-нибудь хватит на платежи.
Форматный мужчина - это то самое. Смотрит на него женщина - и сразу видит и его работу, и его зарплату, и их несуществующих детей, и общественное одобрение такому браку, и все остальное по списку.
Важно тут то, что форматность - это вовсе не сами деньги, должности, квартиры и семейные ценности в надежных руках, нет, всего этого в реальности у форматного объекта может и не быть никогда.
Это - способность создать впечатление человека, которому ну просто обязаны дать кредит.
А поскольку множество женщин именно и ощущают себя - никогда, разумеется, себе в этом не признаваясь, - той самой комиссией в банке, что штампует ипотечные решения в обе стороны, "выдать мильен на тридцать лет", "отказать в мильене на тридцать лет", - форматность как раз и подсказывает им решение.
Не будешь же справки смотреть, в самом деле. А гарантий - ужасно хочется.
Ну и четвертое великое мужское свойство - и, может быть, самое великое из всех, ведь именно на нем основано большинство семей, - это способность оказаться своим.
Свой - это сразу понятный, похожий, считываемый легко и без зависания системы.
Может быть, он не очень красивый, не очень умный, без каких-то изрядных денег и манящих перспектив, но...
Но какой-то он свой.
Узнаваемое лицо, смешные шутки, ощущение, что давно знакомы, хотя вроде бы десять минут как сидим и кофе пьем.
Такой, каким должен быть идеальный оперативник ФСБ - умеющий легко войти в доверие к кому угодно, если он идеальный.
В интеллигентской среде так бывает, когда ты мгновенно чувствуешь, что еще твой дедушка, должно быть, с ее бабушкой учился в ИФЛИ в тридцатые годы, и они, несомненно, читали хором Багрицкого наизусть и хотели уехать в Испанию воевать, но впереди была сессия, лето на даче в Кратово и ГУЛаг, а потому не сложилось. Ты, собственно, не так много знаешь про дедушку, и вообще ничего - про ее бабушку, но что так было - ты чувствуешь сразу.
А идеальные оперативники ФСБ знают, как это бывает во всех остальных случаях.
Я вспомнил все четыре свойства - самодостаточность, суггестия, форматность и умение быть своим.
Ну а какие из них ведут к счастью, а какие к страданию, - легко догадаться.

Взято отсюда

The U.S. government is finally investigating artificial turf’s possible cancer link

2016-02-18 21:50:17

artificial turf, crumb rubber, artificial field, crumb rubber cancer, artificial turf cancer, childhood cancer, cancer risk, environmental protection agency, cancer investigation, crumb rubber investigation

After a long period of frustration and hand-wringing, the U.S. government is finally responding to the public’s concerns about artificial turf’s potential link to cancer. For some time now, researchers have suspected that dangerous chemicals found in artificial turf are making their way into people’s bodies – especially children – and possibly being correlated to cancer rates. Three agencies will begin an investigation, following a call to action which reached all the way to the White House.


Read the rest of The U.S. government is finally investigating artificial turf’s possible cancer link

Взято отсюда

Яблоки, бананы и кокосы: задачка на вечер

2016-02-18 20:28:10
Крупные британские СМИ (The Telegraph, Independent, The Huffington Post, Daily Star, Daily Mail и другие) предложили своим читателям математическую задачку для детей. В социальных сетях она начала распространяться ещё в декабре 2015 года. Взято отсюда

Микропоэзия

2016-02-17 23:17:41

не надо класть в салаты гренки
они царапают лицо

почти пришли сказал сусанин
кокос срывая на ходу

посредством головокруженья
передвигался колобок

«а мне – насрать» — сказал геннадий,
и бармен выполнил заказ

идите в баню а оттуда
на самолет и в ленинград

я не хотела вас обидеть
случайно просто повезло

куда колоть сестра спросила
в затылок буркнул колобок

Ты присылаешь двадцать скобок.
О, как же я люблю твой смех.

поскольку времени немного
я вкратце матом объясню

с тех пор как выучил морзянку
я не могу уснуть под дождь

всем кто окончил школу жизни
вручают мраморный диплом

не слушай внутренний свой голос
он тут снаружи не бывал

поел поспал и тут внезапно
перехотелось убивать

а в холодильнике ночами
еда полезней и вкусней

о том что я вас пожалела
я пожалела много раз

кто пил с лирическим героем
пусть тащит сам его домой

а вскоре после погребенья
ты станешь дамою червей…

должна приличная синица
уметь держать себя в руках

я пацифист и жду тихонько
когда врага убьет другой

я мыслю значит существую
а вот обратное не факт

пришли альцгеймер с паркинсоном
и долго руку мне трясли

ништо не вечно под луною
завёл мой врач издалека

ништо не вечно под луною
завёл мой врач издалека

сиюминутные порывы
нередко штопаешь всю жизнь

обоз гружённый пармезаном
ушёл донецким партизанам

насчёт спиртного – норму знаю
но выпить столько не могу

мне водку рокот космодрома
и ледяную синеву

проходит жизнь подумал ёжик
эх вот бы кончился туман

какое надо самообладанье
пять лет выдерживать коньяк

отдайте телевизор бедным
чтоб сделать их ещё бедней

вернулся муж из интернета
а дома смайлом покати

и вот на танинных поминках
сидит от слёз опухший мяч

как много девушек хороших
мне не даёт любить жена

а я б министром стал культуры
блябуду чувствую моё

здесь подошла невеста трупа
тактично крикнул санитар

сегодня не в свою тарелку
зачем то встал не с той ноги

кругом три дэ ворчит малевич
берёт и лепит чёрный куб

вы очень скованы наталья
позвольте я ослаблю цепь

вчера изъяли у пиратов
пятнадцать граммов йо-хо-хо

у ольги каменное сердце
вам лучше в голову стрелять

петрович усмирил гордыню
а вот пердыню не сумел

ты не прынцесса коль не чуешь
во сне горошину мою

вдали приметив пляж нудистский
почти бежали бурлаки

— Сальери, друг, да чтоб мне сдохнуть!
— Заметь, не я это сказал!

я вас прям тут щас закопаю
орал нам в яму дирижёр

садись дружок послушай кафку
ведь кафка ложь да в ней намёк

в моей душе нет больше места
ищу кого бы удалить

На этот Новый Год подарки
Получат те, кто доживёт.

Взято отсюда

'Pong' comes to the Apple Watch

2016-02-17 14:38:42

Tennis season is coming, and what better way to celebrate the sport than by playing it on your wrist? That's the idea behind A Tiny Game of Pong, a version of the Atari classic designed to run on the Apple Watch. It was created by developer Matt Wiechec in order to learn how to design apps for the wearable. Once installed, you can use the watch's digital crown to push your paddle back-and-forth across the display. Should you wish, you can also switch the theme colors from black and white to match those of your strap.

The game is currently available for free from the App Store, although a $0.99 in-app purchase is required if you want to unlock an AI opponent, amongst other features. If the name Wiechec sounds familiar, it's because he previously created the game Marco Polo where you find your iPhone by shouting at it. If there's one thing we'd say, it's that you should hurry up and get this downloaded fast. After all, you only have to ask the creator of Plasma Pong to find out how Atari feels about companies using its brand name.

Via: Pocket-lint

Source: A Tiny Game of Pong, ProductHunt

Взято отсюда

Конец операции "глобализм".

2016-02-17 04:26:31
Что-то не то творится с понедельниками. Во, первых, все трезвые и ни от кого не пахнет. Дуродом - так не бывает, не было, но факт остаётся фактом. И каждый понедельник, кто-то занимается экономикой. Две недели подряд это был Путин. Выше, как говорится, только звёзды. А они есть только на погонах военных и и на флагах некоторых стран, например КНР. Конечно, звёздочки есть и у США и прочих, но странами они по-факту не являются. Ибо ехали в "проекте". Так что, Китай. И к экономике и политике это имеет прямое отношение.

Висит на заборе, колышется ветром... никем не замеченная новость. HSBC не станет переносить свою штаб-квартиру из Лондона в Гонконг.. Ещё раз. Hongkong and Shanghai Banking Corporation (Банковская корпорация Гонконга и Шанхая) не будет переезжать в Гонконг из Лондона, а останется в Британской правовой юрисдикции. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Эти ребята знают - что делают, а главное, представляют себе - что будет. Из центра инвестиций и развития Китай переходит в бурдюк с питательной жидкостью, которую будут сосать... Накопил - изволь отдать. Две недели подряд эту задачу для себя формулировала Россия. Как уж здесь получится - пока не ясно, но РБК атакует топ-манагеров госкорпораций. Китаю же придётся расстаться с накоплениями, потом - с инвестициями, потом - не хватит шёлка на ту самую дорожку. Ну это такой план.

Чем это всем грозит? Очень по-разному. Митя начал подсиживать своего шефа. Шеф сегодня на своём сайте не появлялся - завтра у него встречи с венгром и РСПП. Что такое РСПП - понятно, а какой ультиматум там выкатят - вопрос...

Возвращаясь к звёздочкам, вспомним мимоходом и Турци. Была раньше такая страна... Она, конечно, будет и дальше, но страной её называть пока повременим. Тем более, что лбом об курдов она уже вдариласт и звездопад от этого может сильно подпалить не одну задницу, а у Эрдогана выбор сузился до неприличного. Решить он может теперь только одно: за чей счёт будут похороны: за государственный или семья оплатит. На другом конце коромысла у него - извинения перед Путиным. Я бы на его месте не мешкал. Конечно, нужно будет "сдать" столько кураторов...., что вариант "похорон за государственный счёт" маячит и тут. Но хоть есть надежда на лучшее.

А HSBC выдал сегодня страшную тайну. Впереди - замаячил изоляционизм. Жалко внаУкраину. Столько усилий и опять безтолку.

Интересный понедельник.

Взято отсюда

'5D' discs can store data until well after the sun burns out

2016-02-17 01:13:27

Researchers at the University of Southampton's Optical Research Center announced on Tuesday that they've perfected a technique that can record data in 5 dimensions and keep it safe for billions of years. The method etches data into a thermally stable disc using femtosecond laser bursts. The storage medium itself holds up to 360 TB per disc, can withstand temperatures up to 1000 degrees C and are estimated to last up to 13.8 billion years at room temperature without degrading.

Each file is comprised of three layers of nanoscale dots. The dots' side and orientations, as well as their position within the three standard dimensions, constitute its five dimensions. These dots change the polarization of light travelling through the disc which is read using a microscope and polarizer.

The Southampton team originally demonstrated the technology back in 2013 though, at that point, they could only fit a 300kb test file onto a disc. In the three years since their first demonstration, they've essentially perfected the recording technique and have since recorded the entirety of the Universal Declaration of Human Rights (UDHR), Newton's Opticks, Magna Carta and Kings James Bible.

"It is thrilling to think that we have created the technology to preserve documents and information and store it in space for future generations," Professor Peter Kazansky from the ORC said in a statement. "This technology can secure the last evidence of our civilisation: all we've learnt will not be forgotten."

Source: University of Southampton

Взято отсюда

Ольшанский 2016-02-16

2016-02-16 21:07:47

Я тут недавно прочитал историю из жития Варлаама Хутынского, прекрасная история.
Едет Варлаам по мосту через Волхов - а там толпа собирается топить преступника. Варлаам говорит: отдайте его мне, он у меня отработает свою вину. Народ послушался - все-таки известный святой, неудобно отказать. Варлаам сделал его трудником, а потом и монахом.
Через какое-то время снова едет Варлаам через Волхов - и снова толпа собирается топить преступника. Родственники бросились к Варлааму - спаси! помоги, как в тот раз! - а тот ноль внимания. Молча проехал мимо.
Потом ученики спрашивают: что же ты, отче, одного спас, а другого не спас?
А Варлаам отвечает: тот, первый, был настоящий преступник, и утопить его хотели справедливо. Но он мог раскаяться - и, чтобы дать ему такую возможность, я его и спас.
А второй преступником не был и страдал без вины. Поэтому я его и не спас - я увидел, что он готовится принять мученичество. Зачем ему я, когда на его стороне уже сам Христос?
Сильная история.
Это я к тому, что когда мы спорим о христианстве, то мы обычно спорим или о ценностях мафии, или о ценностях гуманизма.
Вот недавно в Гаване ценности мафии и ценности гуманизма встретились, поговорили.
Но в этой истории святой Варлаам - он сначала идет против ценностей мафии, а потом против ценностей гуманизма.
То есть христианство - это что-то другое. Что-то третье.
И, может быть, если бы нам рассказали как следует, что это такое, то мы - и любители мафии, и любители гуманизма, - в ужасе бы убежали.

отсюда