
Почти получилось
2015-02-28 16:56:49
Отдельные антироссийские элементы на 23 февраля с удивлением открывают для себя что не все войны которые вела Россия были успешными "Россия не проиграла ни одной войны", или 10 войн которые Россия проиграла"
Таких людей можно сразу тыкнуть в глобус, и показать размер нашей страны, самый большой в мире. И указать что эти войны не были критичными для России , несмотря на отдельные поражения, Россия все равно развивалась и крепла. И конечно таких проигранных войн было больше, чем 10. В основном эти проигранные войны были в периоды кризисов самого государства Российского. Именно этим обьясняется слабость защитников Отечества. Этих кризисов было несколько, на графике они обозначены розовым
График и большая часть текста взята neznaika_nalune в Клиодинамика российских войн.
Таблица войн наложена на периодизацию основных периодов подьёма и экспансии и главных системных кризисов в российской истории. Эта периодизация субьективна, и некоторые читатели могут не согласиться. Тем не менее, список основных кризисных периодов:
1560-1615: "Смутное время", один из самых тяжёлых системных кризисов в истории России, завершивший цикл экспансии Московского Царства: от позднего периода Ивана Грозного (я начинаю отсчёт примерно с Опричнины, которая свидетельствовала об острейшем внутри-элитном конфликте), до начала Романовской династии.
1660-1690: кризис ранней Романовской династии, не такой острый как "Смутное время"; закончился царством Петра Великого. Самым тяжёлым его проявлением являлся церковный раскол, а так же восстание Стеньки Разина - самое крупное крестянское восстание в России.
1830-1865: кризис феодального строя, завершивший самый длинный вековой цикл экспансии России и приведший к реформам Александра II.
1895-1920: фатальный кризис Российской Империи и всей российской (православно-христианской) цивилизации. Закончился революцией и становлением радикально нового - советского - режима.
1970-2000: кризис позднего СССР и российских 90-х. Выигранных войн не было 30 лет до Путина
Основные выводы, которые можно сделать из этой таблицы: вероятность военных побед и поражений не случайно распределена и не размазана равномерно по долгому времени. Она хорошо коррелирует с основным клиодинамическим циклом. Период роста и экспансии соответствует в основном военным победам, а в период внутренних кризиов значительно больше вероятность неудачных войн и территориальных потерь. Картинка не является чистой, конечно, потому что исход войны зависит так же от состояния противника в рамках его собственной динамики экспансии/кризисов.
Сейчас мы живем в эпоху подъема Новой России, поэтому проигранных воин нет и не предвидится, Путин лучший полководец Нашего времени поэтому и волноваться за Донбасс особо не зачем
И вот его горячая пятерка военных побед Путина
1. Окупация Афганистана, вооруженным Путиным "Северным альянсом", и незаметное перекидывание роли агрессора в Афганистане на США и втягивание их в самую долгую 13 летнюю войну в истории США (Через 10 лет США пытались провести, примерно такую же операцию в Ливии но без Путина, так в стране по населению в 6 раз меньшей, они провозились в три раза дольше)
2. Он завоевал Чеченскую республику и утихомирил ее полностью за 5 лет. Сталин в западной Украине возился намного дольше.
3. Блистательная 5-дневная война, если Сталин несколько месяцев топтался у линии Манергейма сгубив сотню тысяч советских солдат, то войны Путина легко и непринужденно преодолели за день Главный Грузинский хребет, по сравнению с котором линия Манергейма бордюр в детской песочнице и обрушились на врага. 10000 путинских воинов в наступлении, разгромили в пух прах 19 тысячную грузинскую группировку, несколько лет тренируемую и вооружаемую США.
4. Не имеющая аналогов, абсолютно бескровная (2 погибших) по присоединению Крыма.
5. Боевые действия, когда пара десятков тысяч шахтеров и трактористов под руководством Путина легко и непринужденно действовала против 40 миллионной страны и легко запирала многотысячные групировки противника в котлах. Изваринский, Иловайский, Дебальцевский котлы привели к тому , что у нацисткой Украины уже нет никаких сил противостоять Путину. Некоторые несознательные товарищи, конечно пытаются противопостовить Путину, некого Стрелкова, который так и не смог взять высоту Карачун и славного только бегством из Славянского котла. Но каждый нормальный человек прекрасно осознает, что Победа Порошенко в дебальцевском котле, ничуть не хуже победы Стрелкова в Славянске.
И еще раз слово neznaika_nalune
И в заключение - список на основе которого сделана картинка: годы войны, основной противник, основные итоги (1-победа, -1 - поражение, 0 - "ничья"):
1500-1503 Lithuania 1
1505-1507 Kazan 0
1507-1508 Lithuania 0
1512-1522 Lithuania 1
1521-1521 Crimea -1
1523-1524 Kazan 0
1530-1531 Kazan 0
1534-1537 Lithuania 0
1554-1557 Sweden 1
1558-1583 Sweden -1
1568-1570 Turkey 1
1571-1571 Crimea -1
1572-1572 Crimea 1
1590-1595 Sweden 0
1614-1617 Sweden -1
1609-1618 Poland -1
1632-1634 Poland 0
1654-1667 Poland 1
1656-1658 Sweden 0
1676-1681 Turkey 0
1686-1700 Turkey 0
1700-1721 Sweden 1
1710-1713 Turkey -1
1722-1723 Persia 1
1733-1735 Poland 1
1735-1739 Turkey 0
1741-1743 Sweden 1
1756-1763 Prussia 1
1768-1774 Turkey 1
1768-1776 Poland 1
1787-1792 Turkey 1
1788-1790 Sweden 1
1794-1794 Poland 1
1796-1796 Persia 1
1799-1799 France 1
1804-1813 Persia 1
1805-1805 France -1
1806-1808 France -1
1806-1812 Turkey 1
1807-1812 England 0
1808-1809 Sweden 1
1812-1812 France 1
1813-1814 France 1
1826-1828 Persia 1
1828-1829 Turkey 1
1830-1830 Poland 1
1835-1840 Khiva 0
1853-1856 England -1
1863-1863 Poland 1
1865-1875 Bukhara 1
1877-1878 Turkey 1
1899-1901 China 1
1905-1905 Japan -1
1914-1918 Germany -1
1918-1921 civil 1
1919-1921 Poland 0
1939-1939 Japan 1
1939-1940 Finland 1
1939-1939 Poland 1
1941-1945 Germany 1
1945-1945 Japan 1
1956-1956 Hungary 1
1968-1968 Czech 1
1979-1989 Afghan -1
1994-1996 Chechnya -1
1999-2000 Chechya 1
2008-2008 Georgia 1
Я конечно с некоторым высказанным "Незнайкой на Луне" не согласен. К примеру почему 1686-1700 Turkey 0.
Тут как бы победа, Россия получала Азов с прилегающей территорией и вновь построенными крепостями (Таганрог, Павловск, Миус) и освобождалась от ежегодной выплаты дани крымскому хану.
Если считать 1865-1875 Bukhara 1 как покорение Ханства Кокандского. То нет Хивинского похода (1873) который закончился протекторатом России над Хивой. Все таки это разные страны были
И если 1676-1681 Turkey 0. То и крымская война 0. Тер. приобретений у бритов не было.
Вообщем в этом списке копаться и копаться но в целом он правильный
Полиция разогнала собрание борцов за независимость Техаса, конфисковав сотовые телефоны и компьютеры. Нападение полиции было вызвано тем, что организованный борцами "Народный Суд Техаса" вызвал на дачу показаний представителей Вашингтонского режима и местных банкиров, однако те сочли, что народный суд не имеет требуемых полномочий и натравили на них полицию. Борцы, в свою очередь, считают, что Техас является оккупированной территорией после незаконной аннексии Вашинтоном в 19-м веке.
Напомню, что идею выхода из США в Техасе поддерживают 34.9% населения.
Following the Gothic themed Gothicism, this monster was created as the third Steampunk in the Dutch Laboratory.
The definition of AKMA comes from the Korean word [악마] which means “Devil”.
This time, our design scientists and creators added a mysterious and dark aura to the steampunk concept,
its dark color and sharp design makes it have a fictional and fantastic evil concept.
_______________________
AKMA 3000mL by Dutch Lab
[2014]
http://www.the-village.ru/village/situation/situation/176827-war
05:30 25.02
Прочесть на основном сайте
Нашумевшая выставка польских художников «Моя Польша. Вспоминая и забывая» в эстонском Тарту, где они нестандартно взглянули на трагедию Холокоста, вызвала небывалое оживление в российских СМИ. Они не упустили случая привычно обвинить прибалтов в пособничестве фашистам и, по следам карикатурного скандала, заклеймить Эстонию как «карикатуру на страну». В Госдуме депутат от «Справедливой России» Олег Михеев назвал выставку «ударом по интересам России» и попросил генпрокурора Юрия Чайку проверить экспозицию на соответствие УК РФ, который позволяет привлекать к ответственности иностранных граждан, если совершенные ими преступления направлены против России.
Травля далекой выставки, как и более ранняя кампания против фильма «Левиафан», который еще не вышел в прокат, построена по старому принципу советской критики: «Пастернака не читал, но возмущен». Но лучше один раз увидеть — и поэтому, оказавшись на прошлой неделе в Тарту, я воспользовался случаем, чтобы посетить спорную выставку.
Старинный ганзейский Дорпат, имперский Юрьев, университетский Дерпт, где преподавали Тарле и Лотман, встретил меня серой, бесснежной европейской зимой. В субботний день улицы и кафе были полупусты, на жилых домах висели рядом эстонские и украинские флаги. Тартусский художественный музей расположился на Ратушной площади, где стоит знаменитая скульптура целующихся студентов, в так называемом «кривом доме», покосившемся здании конца XVIII века, принадлежавшем когда-то вдове Барклая де Толли. Выставка по размеру очень мала, занимает всего три комнаты этого скромного городского дома.
Посетителей встречает искусственная пальма — работа Иоанны Райковской под названием «Привет с Иерусалимских аллей». Художница поставила эту пальму в Варшаве, на пересечении улиц Иерусалимские Аллеи и Новый Свет, этим наивным приветом с почтовой открытки обозначая трагическую пустоту, образовавшуюся после истребления варшавских евреев, составлявших треть довоенного населения города. Прохожие, приходя в популярную пешеходную зону, типа нашего Арбата, неожиданно обнаруживают весьма неудобное послание из прошлого, вырывающее их из контекста шопинга и туризма.
Тема туризма продолжается в следующем зале, где два эстонских художника под псевдонимом Джон Смит изобразили скучающих путешественников в автомобиле. Они подъезжают к поросшему лесом холму, где стоят голливудские белые буквы HOLOCAUST. Шокирующее сближение Холокоста с Голливудом напоминает нам о том, что наша память о трагедии стала предметом рутины, объектом рынка и массовой культуры, растиражированной надписью с глянцевых постеров. Эта работа — ответ как циникам, которые говорят, что «евреи спекулируют на теме Холокоста» (как часто доводится это слышать — и в Европе, и в России!), так и коммерческим проектам типа фильма Стивена Спилберга «Список Шиндлера», где из трагедии Холокоста была сделана слащавая голливудская история с хэппи-эндом.
Тот же шокирующий прием использован в известной фотографии польского нонконформиста Збигнева Либеры «Резиденты», на которой группа смеющихся здоровых молодых людей кутается в одеяла за колючей проволокой, реконструируя знаменитое фото освобождения Освенцима в январе 1945 года (Либера прославился еще и тем, что однажды собрал модель концлагеря из стандартных деталей конструктора «Лего»). Что это: пародия на освобождение Освенцима или, наоборот, как предположил историк Холокоста Стивен Файнштайн, возможность зрителю поставить себя, сегодняшнего, сытого и смеющегося, на место этих заключенных, понять, что детали геноцида разбросаны вокруг нас, и достаточно просто их собрать?
Но самое сильное впечатление производят две работы классика современного польского искусства Артура Жмиевского, которые были изъяты из экспозиции после скандала в СМИ, но легко находятся в интернете. На первом видео «80064» сам художник в роли татуировщика предлагает обновить наколку с лагерным номером 92-летнему узнику Освенцима, и тот после долгих колебаний соглашается, попутно вспоминая о лагерном опыте. На втором видео, «Игра в пятнашки», группа обнаженных взрослых людей играет в салочки в странном полутемном помещении, которое оказывается газовой камерой, сначала вяло, затем все больше втягиваясь в игру, словно иллюстрируя своими мечущимися хрупкими телами «голую жизнь», о которой говорил итальянский философ Джорджио Агамбен: жизнь, лишенную прав, защиты, культуры, памяти, судорожно цепляющуюся за собственное существование.
Я не обнаружил на выставке ни юмора, ни цинизма, ни оскорбления памяти прошлого — всего того, о чем кричали с трибуны Госдумы и с экрана Первого канала. И не увидел там «оскорбительных карикатур», о которых говорили наши пропагандисты: под карикатурами, видимо, имелся в виду легендарный трехсотстраничный комикс «Маус» Арта Шпигельмана, рассказывающий о Холокосте через историю семейства мышей и получивший в свое время Пулитцеровскую премию: копии «Мауса» лежали на скамейках в залах выставки. Я нашел на выставке не смех, а боль — и попытку с этой болью разобраться.
Это, собственно, и есть основная задача современного искусства, которое работает с болевыми точками массового сознания и служит разновидностью коллективной терапии.
Боль возникает в столкновении табуированного места действия (концлагерь, газовая камера) и физического тела зрителя, которое словно вырывается из привычного существования и помещается в экзистенциальный контекст, на грань жизни и смерти, памяти и забвения. Застарелая травма извлекается наружу, боль лечится болью, с трагедии соскребается патина официоза, ореол сакрального — и она актуализируется, переживается заново как физический опыт наблюдателя, заставляя его войти в кожу жертв Холокоста. Художники провоцируют зрителя, взрывают его фреймы, используют гротеск (смеющиеся люди за колючей проволокой, детская игра в газовой камере), чтобы вывести его из зоны комфорта, заставить его испытать не смех, но страдание. Они извлекают память о Холокосте из дальнего угла нашей души в зону активного осознания, переживания, боли, используют шок как последнее прибежище «голой жизни» перед лицом небытия.
В России сегодня такая выставка была бы просто немыслима: художники и кураторы прямым ходом угодили бы за решетку.
Это свидетельство не особого русского благочестия, а свирепой (само-)цензуры, симптом застарелой травмы, которая проявляет себя страхом перед прошлым. За лицемерной заботой о «памяти прошлого» и борьбой с «фальсификациями» стоит нежелание поднять, обсудить и изжить травматический опыт XX века. Весьма показательным является недавний отказ Верховного Суда рассекречивать архивы НКВД: суд признал законным отказ ФСБ в снятии грифа «секретно» с письма Николая Ежова 1937 года о «деле харбинцев», по которому были репрессированы тысячи русских эмигрантов из Китая. Это нарушает Указ Бориса Ельцина 1992 года, обязывающий ФСБ рассекречивать все материалы, касающиеся массовых репрессий, но на дворе у нас не 1992-й, а 2015-й…
Тем же страхом перед прошлым продиктовано закрытие минувшим летом музея истории репрессий «Пермь-36», основанного на месте бывшей исправительно-трудовой колонии, где в советское время отбывали наказание диссиденты, в том числе Владимир Буковский, Сергей Ковалев, Натан Щаранский. Между тем в Иркутске планируется строительство новой взлетно-посадочной полосы международного аэропорта, которое затронет мемориальное кладбище жертв террора в урочище Пивовариха, где в 1937-1938 гг. сотрудники НКВД тайно закапывали тела расстрелянных: всего там могут покоиться останки до 20 000 человек. Это захоронение, еще в 1997 году официально объявленное памятником истории и культуры регионального значения, планируется разрушить, урезать или перенести, и новая ВПП аэропорта, печального известного своей статистикой авиакатастроф, может пойти буквально по костям жертв сталинизма, в самом прямом смысле закатывая в бетон нашу память о репрессиях.
Пермский музей и иркутское кладбище не вписываются в благостную картину истории, как не вписывается в нее «Архипелаг ГУЛаг» Александра Солженицына, который писатели типа Захара Прилепина и Юрия Полякова призывают изъять из школьных программ. Любые попытки задать вопросы к исторической памяти оборачиваются массовой истерикой охранителей и травлей вопрошающих, как это случилось с опросом телеканала «Дождь» о блокаде Ленинграда в январе 2014 года, и видимо, приведут-таки к принятию закона об уголовной ответственности за очернение истории, который окончательно пресечет в России дискуссию о сталинизме, репрессиях, ГУЛаге и вообще о преступлениях СССР.
Наша коллективная память превратилась в минное поле, в пространство оскорбленных чувств и табуированных тем, в заповедник комплексов и фобий: страх перед Майданом, заставляющий выводить на улицы колонны бюджетников и чернорубашечников, и страх перед Западом, выливающийся в запреты на изучение иностранных языков; страх перед будущим и страх перед прошлым. Болезнь не вылечена, а вытеснена, прошлое загнано в подсознание как непроговоренная и неотрефлексированная масса, лишь слегка прикрытая сверху лаком официальных речей и единых учебников. В фундаменте российской власти заложена пустота — страх перед прошлым, негласный договор не трогать его, а в основе массового сознания — амнезия, tabula rasa, инфантильная уверенность, что Сталин был «эффективным менеджером», а Холокост — это «клей для обоев».
Но прошлое все равно напоминает о себе неврозами, кошмарами, являющимися из небытия призраками и мазохистской ностальгией по сталинской твердой руке.
Работать с травмой прошлого могут у нас немногие, к примеру, «Мемориал». В эти дни в Международном Мемориале в Москве проходит выставка «Право переписки», в которой представлены записки и письма политзаключенных советских лагерей 1920-1980-х гг. Там собраны уникальные документы эпохи: послания, написанные на обоях, спичечных коробках, обрывках папиросных пачек, вышитые на тряпочках, нацарапанные на бересте — заключенным бумаги не полагалось. Крики о помощи, слова ободрения или наивная уверенность в собственной невиновности и в том, что «скоро разберутся». В цокольном этаже «Мемориала» на Каретном ряду, оборудованном архитектором Юрием Аввакумовым как стандартная советская посылка — фанерный ящик, обтянутый синей бязью, — стоит неумолчный шепот тысяч умолкших голосов и исчезнувших жизней, там память возвращается в наше физическое пространство в виде этих шероховатых клочков.
Но что-то мне подсказывает, что заочные российские критики выставки в Тарту не заглянут и в подвал на Каретном ряду: им достаточно своей хорошо оркестрованной ненависти и неколебимой уверенности в собственной правоте.
In addition to Wireless CarPlay, more diverse Emojis, and improved logging in for Google services, iOS 8.3 adds a major new feature: several new languages for Siri. Over three years following the initial Siri beta in 2011, iOS 8.3 adds support for the following languages in Siri: Russian, Danish, Dutch, Portuguese, Swedish, Thai, Turkish, and English for India…
Some of these languages were forecasted for a future version of Siri by way of multiple Apple job listings posted over the past couple of years. The new options are accessible via the Siri settings panel on the iPhone, iPad, and iPod touch. iOS 8.3 is scheduled for release later this year and a Public Beta will be released in mid-March, according to sources. Apple is also developing iOS 8.2 for release in March, iOS 8.4 with the new music streaming service for the summer, and iOS 9 for the fall.
For more news on AAPL Company, iPhone, and iPad continue reading at 9to5Mac.
What do you think? Discuss "Siri learns Russian, Danish, Dutch, Portuguese, Swedish, Thai and Turkish for iOS 8.3 beta 2" with our community.
Взято отсюдаРоланд Колхаун (Roland Colhoun), католический священник из североирландского прихода Дерри, высказал опасение, что занятия йогой могут привести христиан в «царство тьмы». Об этом пишет The Independent со ссылкой на приходское издание Derry Journal.
«Когда вы обращаетесь к опыту других культур, которые находятся за пределами христианского домена, вы не знаете, что вы открываете для себя», — сказал пастор. Люди могут заниматься йогой с благими намерениями, но эти занятия ведут в «дурную духовную область» и под контроль Сатаны.
«Злой дух может быть передан в различных направлениях. Я не говорю, что каждый получает его или что это происходит каждый раз. Люди могут заниматься йогой безопасно. Но всегда есть риск», — пояснил священник.
Бывший Папа Бенедикт XVI, еще в бытность кардиналом, предупреждал свою паству, что йога, дзен и другие формы трансцендентальной медитации могут «перерасти в культ тела», что обесценивает молитву.
Это не первый случай настороженного отношения к популярной йоге со стороны религиозных деятелей или верующих людей. Например, в октябре 2014 в австрийской начальной школе запретили занятия йогой по религиозным соображениям.
Йога — это совокупность духовных, физических и психических практик. Существует много форм йоги, некоторые из них тесно связаны с религией, прежде всего с индуизмом и буддизмом. В Европе занятия йогой чаще всего воспринимают как модный вид физкультуры.
По-русски слово «давай» может подтолкнуть человека сделать то, что он не очень хочет:
— Чё-то ленюсь идти на пробежку...
— Давай!
Или что как раз хочет:
— Показать фокус?
— Давай!
А по-английски надо не путать камон:
— Don’t feel like jogging...
— Come on!
И гоэхед:
Взято отсюда— Want me to show you a trick?
— Go ahead!
Меня лечил донецкий врач
Мам, я в плену, но ты не плачь.
Заштопали, теперь как новый.
Меня лечил донецкий врач
Уставший, строгий и суровый.
Лечил меня. Ты слышишь, мам:
Я бил по городу из "Градов",
И полбольницы просто в хлам,
Но он меня лечил: "Так надо".
Мам, я - чудовище, прости.
В потоках лжи мы заблудились.
Всю жизнь мне этот крест нести.
Теперь мои глаза открылись.
Нас провезли по тем местам,
Куда снаряды угодили.
А мы не верили глазам:
Что мы с Донбассом натворили!
В больницах раненых полно.
Здесь каждый Киев проклинает.
Отец, белей чем полотно,
Ребенка мертвого качает.
Мать, я - чудовище, палач.
И нет здесь, мама, террористов.
Здесь только стон людской и плач,
А мы для них страшней фашистов.
Нас, мам, послали на убой,
Не жалко было нас комбату.
Мне ополченец крикнул: "Стой!
Ложись, сопляк!" - и дальше матом.
Он не хотел в меня стрелять.
Он - Человек, а я - убийца.
Из боя вынес! Слышишь, мать,
Меня, Донбасса кровопийцу!
Мам, я в плену, но ты не плачь.
Заштопали, теперь как новый.
Меня лечил донецкий врач
Уставший, строгий и суровый.
Он выполнял врачебный долг,
А я же, от стыда сгорая,
Впервые сам подумать смог:
Кому нужна война такая?
Насколько за это время подорожали основные продукты и бензин, насколько уменьшились зарплаты и пенсии в долларовом эквиваленте и выросли коммунальные платежи. На чем теперь экономят украинцы и от чего отказываются?
В предстоящие выходные исполняется год, как в Киеве был свергнут Виктор Янукович. 22 февраля теперь уже бывший президент Украины покинул свою резиденцию.
За год украинская гривна подешевела к доллару на 200%. Национальная валюта, стоившая «до революции» 9 гривен за доллар, сегодня в обменных пунктах торгуется по 27-28. Средняя зарплата составляет 150 долларов против 400 годом ранее. Она стала самой низкой не только в Европе, но и на пространстве СНГ. (В Киеве немного больше — 210 долларов). Средняя пенсия — 60 долларов.
При этом резко подорожала «коммуналка» — в два раза. Сегодня за среднего размера двухкомнатную квартиру в центральных районах Киева надо ежемесячно платить 34 доллара. Приходится от многого отказываться, говорит жительницы Киева Анна.
Десяток яиц на Украине стоит в среднем 70 центов. Это почти в два раза дороже, чем год назад. Двухсотграммовая пачка сливочного масла — 65 центов. Хлеб подорожал не сильно. Киевлянин Александр экономит на импортных продуктах.
Сегодня литр бензина АИ-95 стоит на Украине три четверти доллара. За год в американской валюте подешевел, а в гривнах стал на 50% дороже. Сергей из Киева пока ни в чем себе не отказывает. Но ожидания тревожные.
Лучше ехать на метро. Хоть и стала одна поездка в киевской подземке почти в два раза дороже. Ну, а настроение может поднять McDonalds. «БигМак» на Украине можно купить за доллар и 20 центов. Согласно индексу этого американского бутерброда, дешевле нет нигде. А в США в прошлом году он стоил 4 доллара 62 цента. Впрочем, в Америке вряд ли что-то изменилось.