США приостановят выдачу виз по всей России

2017-08-21 14:04:24

США приостановят выдачу неиммиграционных виз по всей России. Об этом сообщается на сайте американского посольства.

"В связи с мерами, принятыми Российской Федерацией по ограничению численности сотрудников дипломатической миссии США в России, начиная с 23 августа 2017 года, процедура выдачи неиммиграционных виз по всей России будет приостановлена", - говорится в сообщении.

При этом сообщается, что 1 сентября 2017 года процедура возобновят в Москве. В других регионах она приостановлена на неопределенный срок.

Уточняется, что ранее назначенные собеседования будут отменены.

Решение было принято в связи с сокращением численности сотрудников дипломатической миссии США в России.


(https://www.gazeta.ru/pol...) Взято отсюда

Картографические проекции

2017-08-21 04:02:41

http://bl.ocks.org/vlandham/raw/9216751/

По ссылке в заголовке — интерактивные (можно мышью перемещать контур) изображения профиля человека в 63 разных картографических проекциях. Такой способ показать, как разные проекции искажают очертания стран и континентов, использовался ещё в книге "Elements of map projection with applications to map and chart construction", 1920.

Написал agloz на mapporn.d3.ru / комментировать

Взято отсюда

[галерея] Виды города Ново–Архангельска, 1868 год, Российская империя

2017-08-21 03:51:48

Ново–Архангельск, порт

Вид на город с крепости

Здание таможни

Жилой дом

Главная улица

Русские священники на фоне того самого дома метрополита

Индейцы колоши (тлинкиты)

Они же

Ново–Архангельск

Всего 11 фотографий

Написал diser на historyporn.d3.ru / комментировать

Взято отсюда

Фёдор Сваровский — Дорога в Таллин

2017-08-21 03:51:00

в карцере в Крестах
были огромные щели
а на улице – минус 30
щели пытались затыкать хлебом

вместе со мной
сидел чеченец Идрисов
чтобы не замерзнуть
мы спали в обнимку

он сидел за убийство
его подельник не просто убил человека
даже не буду говорить
что он с ним сделал

но об этом я узнал позже
а в карцере я говорил Идрисову:
пошли что ли в Таллинн?
и мы начинали путь

так мы с Идрисовым ходили в Таллинн
300 километров пешком
мимо проплывали поля, хутора, коровы
наступало лето, становилось теплее

пустынная асфальтированная дорога
в мареве колышутся две фигуры
знаменитые пешие путешественники –
я и Идрисов
жаворонки зависли над нашими головами

я не врач, я не пью, не храню запрещенную литературу
Идрисов закончил институт, поступил в аспирантуру
пока никого не убил
просто двое друзей в отпуске, молодые
на ногах – хорошая, прочная обувь
никуда не торопимся, ночуем в стогах,
слушаем, как в глубине перемещаются мыши

и однажды нам снится сон:

мы с Идрисовым ходим от стены до стены
в карцере
чтобы согреться

на улице – минус 30
щели приходится затыкать черным хлебом

мы
в городе на Неве
в северной столице страны
в Северной нашей Пальмире

в 1984–м году
в тюрьме
в Крестах

Написал буслирующий soniclight на stihi.d3.ru / комментировать

Взято отсюда

There’s a long line to get into prison in Iceland – up to 5 years waiting time

2017-08-21 03:47:34

560 people are waiting to go to prison in Iceland after being convicted of crimes. If more than 5 years pass after sentencing without people going to prison, the sentence becomes invalid and they don’t need to serve time. According to RÚV, so far this year, 17 sentences have become invalid, 34 last year.

Páll Winkel, Director of prisons in Iceland, tells RÚV that the overcrowding problem isn’t new. He says that for the last 10 years the waiting list has become increasingly long. And that more sentences will become invalid unless the Parliament gives permission to hire more prison guards.

Páll Winkel says that dangerous criminals are incarcerated sooner than those who are considered less dangerous, as well as those who continue committing crimes after their sentence. In the interview with RÚV, he says he feels that it’s ridiculous to have to incarcerate someone who’s been waiting for 5 years. That some of the people have turned over a new leaf, started a family, have stable jobs and even an education.

Photo: RÚV

Взято отсюда

Шарлотсвилл как проблема России.

2017-08-20 21:57:38

Совершенно очевидно, что события в Шарлотсвилле - не проблема США. Это проблема России. Где русские патриоты готовы поддерживать любых нацистов по всему миру. Кроме, разумеется,  украинских. Но и то, с учетом власовской леточки и всяких дроздовцев - совсем не факт, ибо власовец бандлеровцу глаз не выклюет. ... Напомню, что известные Нюрнбергские законы гитлеровской Германии были практически списаны с законов южных штатов США с минимальной редакцией - заменой негров на евреев.

Но не это главное.Главное в том, что практический лозунг "патриотической России" может быть сформулирован просто: "Все назад и всё назад!"

Куда назад? - Назад в религиозное мракобесие:" С чего начинается Родина?// С церквушки над тихой рекой.// Со Спасова древнего образа,// С горящей свечи восковой.// А может, она начинается//С молитвы прабабки моей.//С нательного детского крестика,//С причастья у царских дверей...

Назад - к Вестфальскому миру.

Назад в феодализм.

Называется это, почему-то, анти-глобализмом.

Между тем, анти-глобализм - это всего лишь нео-луддизм, бессмысленный и беспощадный, апеллирующий к самым пошлым и диким человеческим эмоциям.

Надо ясно понимать, глобализация неизбежна в силу технического прогресса. Если человечество не погибнет, оно неизбежно станет единым и людям будущего неизбежно придется жить в глобальном мире.
Поэтому нет вопроса о том, чтобы сохранить свои более или менее мелкие мирки. Ни о какой "многополярности" в стратегической перспективе можно не мечтать. Это глупость и плевок против ветра истории. Частные мирки, предназначение для охраны местных элиток не сохранятся в любом случае.

Вопрос, только один: что будет лежать в основе будущего глобального мира. Да западный глобализм с его отчетливой "голубизной" - дрянь та еще. Но в чем альтернатива? - Во впадении в средневековье?

Только одна конкуренция имеет исторический смысл и перспективу: не дихотомия "глобализм/антиглобализм" - а конкуренция между разными моделями устройства глобального мира.

Не нравится "голубой глобализм", предложите другой. Но глобализм. Ибо глобализация неизбежна, если только человечество не уничтожить.

Так вот, если СССР в своем начале тащил мир вперед, в глобальное будущее, противопоставив глобальному капиталистическому супер-империализму идею глобального коммунизма, то есть глобального мира без воров, сегодняшняя Россия заняла исторически заведомо проигрышную позицию. Она не предлагает ничего, кроме бессмысленно-тактической "многополярности", которая выгодна разве что текущей воровской местной элите, которая пытается сохранить свою песочницу от посягательств супер-империалистической элиты. Можно со 100%-ой вероятностью утверждать, что в этой борьбе Россия проиграет. Ибо в такой игре выиграть невозможно.

При этом нет никого, кто мог предложил вменяемую и непротиворечивую альтернативную супер-империализму модель глобального мира. Впечатление такое, что в мире никто - ни Россия, ни Китай, ни Европа даже просто не умеют мыслить и не мыслят по-настоящему глобальными категориями.

Да, перед миром сегодня стоит много вызовов - от появления множества лишних людей в связи с развитием искусственного интеллекта и глобальной автоматизации до того, что я некогда назвал переходом к биотехнологической эволюции - то есть конкурентным решением проблем технологическим (путем изменения и приспособления внешнего мира) или биологическим (путем перестройки и приспособления организма в соответствие с нуждами) путями, необходимости отказа от использования невозобновимых ресурсов (что может повлечь необходимость сокращения человечества до устойчивой величины).

Предлагает ли Россия решение этих проблем? - Есть у нее образ будущего мира? - Нет. Есть только интеллектуальное падение в пропасть национализма и религиозного мракобесия. И попытка опереться на гнилые призраки прошлого.

Россия сегодня банальна. Это проблема.

Взято отсюда

Крымская Война на Крайнем Севере

2017-08-20 16:54:49

Когда речь заходит о Крымской войне, чаще всего вспоминают героическую оборону Севастополя. Реже – боевые действия на Кавказе. Между тем, героическая оборона Соловецкого монастыря и заполярного города Кола от англичан по сей день остаются малоизвестными.

Первая глобальная война

Когда речь заходит о Крымской войне, чаще всего вспоминают героическую оборону Севастополя. Реже – боевые действия на Кавказе. Между тем, Крымская война, как считают некоторые историки, была первой глобальной войной не только потому, что в ней участвовали все главные мировые державы середины XIX века, за исключением, пожалуй, Австро-Венгрии (хотя и она политически не осталась в стороне).

Масштаб этого конфликта определялся и огромной территорией, на которой велись боевые действия. Объединённый «англо-французский» Запад, используя полное техническое превосходство своих военно-морских флотов, пытался «уязвлять» российского колосса на самых дальних окраинах: на Камчатке и на Крайнем Севере. И если о героической обороне Петропавловска-Камчатского каждый интересующийся отечественной историей хоть что-то слышал, то о бомбардировке Соловецкого монастыря, о подвиге жителей заполярного города Колы, о других событиях Крымской войны на Крайнем Севере знают совсем немногие.

Огонь по монастырю

В июне 1854 года в северных русских водах появилась англо-французская военная эскадра из 7 кораблей. Первое время она занималась грабежом поморских и купеческих судов. Затем «цивилизованные европейские мореходы» решили выбрать себе цель покрупнее.
6 июля два трехмачтовых шестидесятипушечных фрегата «Бриск» и «Миранда» появились на рейде у бухты Благополучия возле Соловецкого монастыря. На кораблях подняли переговорные флаги. Монахи, ничего не понимавшие в языке сигнальных флагов, безмолвствовали.

Англичане, чтобы привлечь внимание, произвели три выстрела, монастырские пушки ответили двумя. Англичане, недолго думая, начали мощную бомбардировку.
7 июля «в 5 часов утра от фрегата «Бриск» отошла шлюпка с белым флагом. Она доставила на берег письмо, в котором командир английской эскадры капитан Эрасмус Оммани, видимо, решив, что уже достаточно напугал защитников Соловецкой обители, ультимативно потребовал немедленной сдачи гарнизона. Монахи ответили не без остроумия: «Так как в монастыре гарнизона нет, то и сдаваться, как военнопленным, некому».

Валуны против ядер

Так как монастырь располагал только 10 исправными старинными пушками, из которых два века тому назад стреляли еще по шведам, то соловецким насельникам оставалось уповать на Бога. Что они и делали. Над монастырём постоянно звучал колокольный звон. Был устроен крестный ход.

Англичане открыли ураганный артиллерийский огонь по монастырю. Однако бомбы отскакивали от могучих валунов, из которых состояли стены, почти не причиняя им вреда. Бомбы падали и в море и, перелетев через монастырь, в Святое озеро. Это небольшое озерцо, как вспоминали очевидцы, едва ли не кипело от ядер.

Девять с лишним часов продолжался ожесточенный обстрел Соловецкого монастыря. И когда, наконец, пороховой дым рассеялся, англичане с изумлением увидели вместо ожидаемых развалин – стены, башни и соборы Соловецкого монастыря, практически невредимые.

Около 5 часов после полудня, когда канонада, продолжавшаяся девять часов, начала утихать, пролетело со свистом 96-фунтовое ядро по направлению к Преображенскому собору, пробив стену и верхнюю часть образа «Знамения» Пресвятой Богородицы, стоявшего над западным входом в Преображенский собор; ядро с шумом упало на землю. Следы этого выстрела до сих пор остаются на иконе.
Раздосадованные ничтожными результатами своей бомбардировки, англичане вынуждены были ретироваться. Следующей их крупной целью стал город Кола.

Город на убой

К середине XIX века Кола насчитывала чуть больше сотни домов и несколько сотен жителей, в основном занимавшихся морскими промыслами. Это был самый северный на тот момент городок Российской империи. Он знавал и лучшие времена, был одним из центров торговли России с Европой в XVI-XVII веках. Но с того времени, как Пётр I прорубил более «удобное» окно в Европу на Балтике, Кола стала утрачивать своё стратегическое значение. Соответственно, царское правительство всё меньше внимания уделяло его обороне.

К началу Крымской войны деревянную кольскую крепость обороняла лишь инвалидная команда из нескольких десятков человек. Еще до официального вступления в войну Англии, 2 марта 1854 года, Кольский городничий Шишелов послал рапорт архангельскому военному губернатору Боилю.

Кольский краевед Иван Ушаков приводит в своём военно-историческом очерке выдержки из этого документа: «...По настоящим военным обстоятельствам, если неприятель вознамерится направить часть своего флота к северным берегам России, то в этом случае и город Кола... может также не ускользнуть из его внимания легкостью взятия и к распространению в Европе эха побед. Для достижения этой цели неприятелю в настоящее время по беззащитному положению города Колы не предстоит, никакой трудности, ибо к сопротивлению нет ни оружия, ни войска, кроме местной инвалидной команды в самом малом числе при одних ружьях, из коих к цельной стрельбе могут быть годными только 40, при самом незначительном количестве боевых патронов; пушек вовсе не имеется».

Колу, находившуюся в самой глубине Кольского залива, который крутизной скалистых берегов напоминает норвежские фиорды, защитить было бы не так сложно. Любой зашедший сюда корабль находится как на ладони. Особенно в южной части залива, возле Колы. Имей защитники города хотя бы с десяток орудий, и вражеские суда рисковали бы навсегда остаться в студёных кольских водах, или, в лучшем для себя случае, ретироваться с большими повреждениями.

Городничий, участник Отечественной войны 1812 года, считал, что при вооружении местных жителей — колян и саамов, «отличающихся чрезвычайною меткостью в стрельбе из винтовок», нужно прислать дополнительно «по крайней мере, роту егерей и восемь орудий...»
В ответ из Архангельска в Колу прислали 100 кремневых ружей. Многие из них были в неисправном состоянии. К каждому ружью полагалось лишь два десятка боевых патронов. Таким оружием архангельский губернатор предлагал северянам защищать свой деревянный город от лучшего на то время военно-морского английского флота. «После этого надеюсь, — писал Боиль, — что при сих средствах удалые Кольские обыватели защитят свой город, к которому неприятелю подойти не так легко, потому, что ему надобно будет плыть на гребных судах под крутым берегом, где можно перестрелять их с легкостью и с удобностью…»

Отнюдь не сдаваться врагам

В июле в Колу прибыл адъютант архангельского губернатора, лейтенант флота Андрей Мартьянович Бруннер. Он и возглавил оборону города.
9 августа, в 10 часов утра, трехмачтовый английский паровой корвет «Миранда», вооруженный двумя бомбическими пушками двухпудового калибра и 14 пушками 36-фунтового калибра вошёл в Кольский залив.

Поставив корвет на якорь напротив Колы, командир «Миранды» Эдмунд Лайонс отправил к берегу шлюпку с парламентёром. Лейтенанту Бруннеру было вручено письменное требование на английском языке о «немедленной и безусловной сдаче укреплений, гарнизона и города Колы со всеми снарядами, орудиями, амунициею и всеми, какими бы то ни было предметами, принадлежащими Российскому правительству»; гарнизону предлагалось сложить оружие и сдаться в плен.

Лайонс обещал пощадить частную собственность горожан, но «благородно предупреждал», что городские укрепления будут разорены, как и все «правительственное имущество» - уничтожено или захвачено. Лейтенант Бруннер сразу же, при встрече с парламентерами, в устной форме отклонил требования англичан.

Жители поддержали это решение, изъявив «готовность пожертвовать своим имуществом, но отнюдь не сдаваться врагам ни на каких условиях». Таким образом, кораблю с командой из 200 человек, с шестью десятками орудий на борту противостояло около сотни человек, вооружённых ружьями и одной извлечённой из какого-то подвала старинной пушкой с искривлённым стволом.

11 августа «Миранда» начала «осыпать город бомбами, гранатами, калеными ядрами и коническими ружейными пулями с прикрепленным к ним горючим составом», - читаем в очерке Ивана Ушакова. Единственное русское орудие сделало по врагу один выстрел, после которого оно было сбито со станка английским снарядом, а вскоре новым попаданием полностью выведено из строя.

Один из отрядов вооружённых колян, укрывшись за выступом берега, в подходящие моменты, когда кто-либо из англичан оказывался на виду, вел огонь из ружей. Смельчаки стреляли «в людей, находившихся на марсах и салингах». Трое англичан при этом «было убито или ранено, один из них уронил зрительную трубу».

На каждый выстрел русских противник отвечал залпами из орудий картечью и ядрами большого калибра. После длительного обстрела, во время прилива, англичане попытались высадить десант на Монастырском острове. Около 60 человек на гребных судах направились к берегу. Однако едва они высадились на берег, коляне ружейным огнём вынудили их отойти.

При этом ни на минуту не прекращался обстрел практически беззащитного и по большей части деревянного города. Как видим, уже тогда англосаксы не прочь были достигать «военных успехов» с помощью «бесконтактной войны». В результате двадцатичасовой бомбардировки враг сжег 92 дома Кольских жителей, 4 церковных постройки, в том числе старинный Воскресенский собор — главную архитектурную достопримечательность Колы, казенные склады (соляной, винный и хлебный).
С рассветом 12 августа англичане возобновили обстрел Колы, пытаясь поджечь оставшуюся часть города. Некоторые постройки загорелись, но дружными усилиями инвалидной команды их удалось отстоять от огня. Так и не добившись капитуляции колян, английский корвет, снялся с якоря и ушел в море.

Иск Великобритании спустя полтора века

Кольский городничий не ошибся в своих прогнозах: англичане не преминули воспользоваться разгромом практически беззащитного города, как удачным информповодом. Вскоре английские газеты затрубили о «славной победе», одержанной над «русским портом Колой».

Между тем англичане не смогли захватить почти безоружный город, который защищала горстка неопытных в военном деле людей. Кстати, никто из них убит не был. И мирное население, к счастью, не пострадало, так как было заранее выведено из города в сопки.

Тем не менее, нападение англичан в 1854 году является самой трагической страницей в истории Колы. В городе осталось лишь 18 жилых домов. В марте 1855 года во всей Коле насчитывалось «13 душ обоего пола крестьян, считая и малолетних, да и те готовились к выезду». Лишь спустя десятилетие город стал понемногу оживать.
Патриоты Кольской земли до сих не могут простить англичанам сгоревший 19-главый Вознесенский собор, считавшийся одним из чудес русского деревянного зодчества. Несколько лет назад на страницах местной печати даже была озвучена идея о том, чтобы «вчинить иск» Великобритании за бомбардировку более чем полуторавековой давности.

Разбой на Терском берегу

В 1855 году английская эскадра с особенным усердием разоряла Терский берег Белого моря. Всё те же «цивилизаторы» бомбардировали поморские сёла и высаживали небольшие десантные отряды с целью «пограбить и пожечь». Однако поморы во многих случаях сумели оказать сопротивление. Например, 6 июля 20 крестьян во главе с бывшим унтер-офицером Козловым отразили попытку англичан, плывших на 4 гребных судах, вооруженных пушками, захватить село Поной. 14 июля во время высадки десанта из 200 солдат и матросов жители крохотной деревни Стрельни пытались отстреливаться, ранив одного матроса.

В наказание Стрельни была сожжена. Нападали англо-французские десанты на Умбу, Чапому, Тетрино и Кузомень. И везде крестьяне отказывались снабжать врагов продовольствием (Сохранился остроумный ответ одного из поморов. Когда английский переводчик на ломаном русском сказал: «Нам надо коров», он ответил: «А не надо ли вам комаров?»). Везде за малейшее сопротивление поморские сёла подвергались беспощадным обстрелам.

Наиболее значительное столкновение с произошло 6 июля при попытке высадки английского десанта в село Кандалакша. 65 поморов отразили несколько атак 150 солдат и матросов, проводившихся под прикрытием артиллерийского огня – 8 орудий английского парохода.

Англичане потеряли несколько солдат, тогда как среди жителей Кандалакши убитых и раненых не оказалось. Однако в результате 9-часовой «карательной» бомбардировки в Кандалакше сгорели 46 из 66 дворов, 29 амбаров, церковь, общественный хлебный склад.
В конце сентября 1855 англо-французская эскадра окончательно покинула воды российского Севера. Результаты «визита» непрошенных гостей имели тяжёлые последствия для жителей поморских деревень Беломорья и Баренцева моря. Вылов рыбы резко упал: добыча только трески сократилась почти в 11 раз. Общая стоимость убытков только колян от бомбардировки составила 30 тысяч рублей. Упадок этого города результате привёл к ликвидации Кольского уезда как самостоятельной административной единицы до 1883.

"За что вы так ненавидите свою нацию?" - русский вопрос к латышским элитариям

2017-08-19 23:52:03


Давно хотел задать этот вопрос дзинтарсам, пабриксам, бергманисам и разным прочим шноре. (Честно и преданно голосующие за вас на выборах латыши уверяют, что они чем-то отличаются, но я, наверно, дальтоник, в оттенках коричневого не разбираюсь.)


Ладно с нами, с русскими, тут всё понятно: мы - орки, а Россия - Мордор, и все вместе и каждый по отдельности хотим вас завоевать и поработить (хотя хрен знает зачем, если все латышские богатства проходят по статье "заёмные средства", а один кореец по производительности равен пяти местным фермерам).

Русских вы искренне ненавидите и стараетесь укусить там где можно, а там где нельзя - хотя бы облаять. Но латышей-то за что? Они же честно и преданно голосуют за вас на каждых выборах и даже готовы с оружием в руках защищать ваше право ими помыкать, заняв оборону кто в Великобритании, кто в Германии, кто в Австралии...

Почему вы обманули свой народ, заявив в конце 80-х - начале 90-х, что Латвия "догонит и перегонит", завалив своим беконом Европу, а те же голландцы, рыдая от счастья, будут с утра занимать очередь за молочной продукцией made in Latvia? Вы что, не знали, что всё будет ровно наоборот? Простите, но строго по Станиславскому - "НЕ ВЕРЮ!".

Вот сказали ведь честно:"Мы будем жить лучше, чем в Швейцарии!" - и не обманули: вы действительно живёте лучше... Ну а про остальных-то зачем? Сегодня больше чем в Швейцарии у латышей только налоги. А всего остального - гораздо меньше. В том числе и людей...

Чисто людские потери титульного населения за время вашего непрерывного 25-летнего правления уже превысили потери во Второй мировой войне, и социологи поговаривают, что до уже до конца этого столетия в Латвии латыши закончатся полностью. За что вы их так жестоко, латышские элитарии?


"Доля латышей в Латвии возрастает, но численность снижается. Для сравнения: в 90-м году латышей в Латвии было 52%, а сейчас - 62%. Однако численность за время независимости снизилась с 1,4 млн до 1,2 млн, то есть - минус 200 тысяч..."

Демограф Петерис Звидриньш


Господа латышские элитарии! Как вы вообще представляете латышскую Латвию без латышей? Ну хоть как-то вы её представляете?

Вы же боретесь за латышский язык? Не представляю, как на фоне сокращения численности латышского населения вы собираетесь его развивать. Если же учесть, что для развития языка требуется не только население, задачка вообще переходит в разряд нерешаемых.


Справка

Для сохранения и развития языка требуются следующие условия:

1) На этом языке постоянно проводятся научные исследования и постоянно растёт число научных работ,

2) Постоянно увеличивается количество трудовых коллективов, которые используют этот язык, как средство производственной коммуникации при обслуживании высокотехнологических производств

3) Постоянно растёт число учебных заведений, готовящих кадры для научных исследований и высокотехнологических производств, использующих именно этот, а не какой-либо другой язык.

4) Ну и наконец - растет абсолютное количество семей, которые используют данный язык в качестве внутреннего средства комуникации.



А может быть, всё вообще не так?

В мою нелояльную голову приходит крамольная мысль - может быть, эти задачи изначально не предназначались для реального решения? Может быть, ни интересы Латвии, ни интересы латышского языка, ни сами латыши никогда не были вашим реальным приоритетом?

Если так, то всё остальное сразу становится понятнее. Например - эта дикая истерика по поводу предложения разрешить латышам самим избирать президента Латвии (поддерживает 70% населения).


Директор Института публичного права Арвидс Дравниекс:


"Если доверить латвийскому народу выборы президента, проголосует он либо за жулика, либо... естественно, за друга Путина..."


Евродепутат от Латвии Инесе Вайдере:


Глупый народ не может выбирать президента!"


Экс-президент Латвии, гражданка Канады Вайра Вике-Фрейберга:


"В нынешней ситуации дать народу выбрать президента опасно".



Крайне неуважаемые мной латышские элитарии! Если единственный измеряемый результат всего вашего правления - это минус 200 000 латышей, то, может быть, это и было вашей настоящей целью?

Тогда многое становится понятным, в том числе и появление на территории Латвии оккупационных сил НАТО в таком количестве, которого категорически не хватит на противостояние с Россией, но зато с лихвой - на подавление бунтов начинающего что-то подозревать латышского населения (см.: "Уехавшая латышка: ненавижу поганую Латвию").

Слушайте, титульные элитарии! Лично я - русский, и у меня нет по вашему поводу никаких иллюзий на свой счёт, мне предельно ясно, что ваша главная цель - сделать так, чтобы людей моей национальности на этой планете стало как можно меньше.

Вы эту цель не скрывали раньше, не скрываете и сейчас, чем очень радуете "наших западных партнёров". Но своих-то, латышей, за что? Или вы вообще не латышская элита? Тогда чья? Неужели вас тоже того... российские хакеры перепрограммировали?


(https://aftershock.news/?...) Взято отсюда

Поэтесса Майдана: Наша вина страшная и непоправимая

2017-08-19 23:47:57

Лауреат Международной премии имени Григория Сковороды за творческую деятельность и гражданскую позицию, поэтесса, сторонница "Майдана" Евгения Бильченко признала, что "революция достоинства" понесла страну к хаосу и разрухе

Итоги. Вина. Ответственность. Дальше.

Вот и кончается отпуск. С момента приезда из России 25 июля и вплоть до сегодняшнего дня я не делала ничего, проведя 20 дней в больном кошмаре аккультурации к собственной Родине, где я родилась и где похоронены мои предки. Я выстояла. Оглянусь теперь. Если в Питере за три недели я провела 11 проектов: выступление на Звенигородской, вечер в университете, уличные чтения на Невском, арт-терапия, дискуссия в библиотеке Маяковского, проект в "Раскольникове", вечер в Интерьерном театре, запись и презентация рок-альбома, жюри в международном конкурсе, литературная дуэль на Васильевском, - и это не считая краеведческих поездок и общений, то в Киеве мне с трудом удалось созвать 20 знакомых, которые пришли мужественно поддержать меня в подвал 3 августа. С тех пор я слегла. Я лежала и понимала, что со мной здесь в принципе кончено. Эта система не допустит никого, кто мыслит не так, как она. Эта система, одурачив население, выдает себя за народ. От интеллигенции я особо ничего не жду, потому что она в большинстве своем занимается самоцензурой и ложится под тренд. Ее можно понять: людям внушили, что завтра Киев будут бомбить. А любая мания делает из людей предателей. Мания преследования - не исключение. Эта власть знает, как себя заслонить от праведного гнева. Она активно мусолит тему войны.

Честно скажу: мне советовали взять в охрану бывших регионалов. Я поговорила с в общем-то неплохими ребятами и поняла, почему мы тогда вышли на Майдан. Мы привели этих, ибо невозможно было терпеть тех. По сути, мы одно рагулье сменили на другое. Мы -лузеры. И вот я сижу назло всем бесам в майке с Че и понимаю: мы лузеры, потому что никто не знает о том, что мы были и еще живы. Первые революционеры, которые хотели свободы, а не гражданской войны, диалога, а не русофобии, люстрации, а не коррупции. Да, вина моя велика. Но не перед теми, которые хотят загнать Украину во второй лагерь. А перед самой Украиной. Это наша коллективная вина. Мы не заявили о себе. Мы ушли. Кто домой, кто в окопы, кто учиться в Польшу, кто работать в Питер, кто обслуживать в ресторане, кто в левацкие СМИ. Нас не показал российский агитпроп. Вам, мои друзья, показали безумцев с плакатами: "На ножи!" Нас не показывает украинский агитпроп. Нас просто маргинализировали. В результате мы получили войну двух невменяемых лагерей, каждый из которых считает себя обороняюшимся. Мне очень жаль простых бойцов с обеих сторон. Очень жаль дончан. И жаль мобилизированных ВСУ. И жаль немногочисленных сумевших остаться честными добробатов с нулевки, которые до сих пор играют в хроники Нарнии. Мне не жаль тех, кто сидит в сети. Простите, но диванных патриотов мне не жаль. Я вижу, как они набрасываются стадом. Как формируют мнение. Как используются властью. Это трагикомедия, которая скоро не кончится. И поскольку стенку переломать не удастся, а подчиняться ей я не буду, ибо мы, революционеры такие, мне рано или поздно придется сойти с трассы. Или меня сойдут. Пока я еще немного поработаю, но я это делаю уже ва-банк, с полным осознанием риска и вопреки доводам близких остерегаться. Я понимаю, что потом будет. Вы тоже. Но Бог располагает. И он расположил меня к этому решению. Иначе я не могу.

Уважаемые противники Майдана! Мы друг друга не видели. То, что вы видели, - ужасное детище нас. Наши гротески и наши убийцы. То поколение, которое не сошло с ума, не желает видеть Украину еще одним Чили в неолиберальной матрице националистического диктата и бандитского капитализма, не желает видеть Украину совдепом по сути в бандеровской форме, но также и не желает ее видеть малороссийской субтерриторией. Я понимаю, что мы сами подвели под это Донбасс, что меж двух крайностей выбирать не из чего. Что третий путь кажется утопией.

Но также я верю в то, что, даже если нас будут убирать поодиночке, мы выживем. Люди мира, которые хотят для своего народа свободной разумной государственности, открытой Европе и России, имеющей свое достоинство на этом пути. Да, открытой, потому что войну надо кончать. Потому что в ней виноваты все, а всех более мы. Так, по Достоевскому, должна думать каждая из сторон, прежде, чем нести свои флаги и грады другой. Нам несли, но и мы несли. И это вина. Страшная и непоправимая.

Прохудившиеся кастрюльки, нацпредатели, каюшиеся магдалины, коллаборанты, люди со Стокгольмским синдромом, агенты, пацифисты, космополиты, идиоты... нас много. И мы ничего не можем, потому что мы лузеры. Но надо хотя бы сказать это и работать. Работать, не изменяя своей идентичности, не ложась ни под один из политических лагерей с отчаяния или со страха, но принимая в сердце адекватных людей отовсюду. Я буду. На отведенный мне Господом срок. Всем, кто меня терпит, - удачи и любви в сердце.


(http://ukraina.ru/opinion...) Взято отсюда

Коротко

2017-08-19 23:39:09

«Як роса на сонці» — загадкове паранормальне явище, що забирає життя у противників державності України.

***
Пирамида всегда падает маслоу вниз.

***
— Почему вы берёте на работу только женатых?
— Потому что они привыкли к оскорблениям и не торопятся домой в конце рабочего дня.

***
Православный палиндром: «Давала попу — попала в ад».

***
Россанэпиднадзор обнаружил у 86% россиян ДНК ливерной колбасы.

***
Піти по-українські (довго прощатися, випити всю горілку, залишитися ночувати).

***
Результаты приплыва баржи уже текут назад по течению в сторону Херсона.

***
Поскольку всем не угодишь, предлагаю ограничиться собой.

Взято отсюда

Коротко

2017-08-19 22:25:58

Во глубине сибирских руд ответственность ИГИЛ берут.
 
* * *
Сегодня увидел, как женщина на улице потеряла кошелёк. Я его поднял, там была тысяча рублей. Я подумал — что сделал бы Иисус с этими деньгами? И превратил их в вино.
 
* * *
У Даши был такой сексуальный рот, что она никак не могла забеременеть.
 
* * *
Удивительная особенность украинского характера: ссориться друг с другом даже по вопросу того, как правильно сжигать Москву.
 
* * *
— У вас завышена самооценка.
— Вы так говорите, будто это я виноват, что я лучше вас!
 
* * *
У Пескова от разных женщин дети одинаково тупые. Совпадение?
 
* * *
Парни, которые не пользуются поворотниками, помните: дома вас ждут ваши парни!
 
* * *
Если для тебя враг не в кремле, а в Киеве,
То твоё правительство не в Киеве, а в кремле.

Взято отсюда

Прекращение измен

2017-08-19 09:31:25

У нас очень неглубокая историческая память. Говоря проще, мы ничего не помним. Мы даже не помним, какими мы были сами всего несколько лет назад. А уж какой 100 лет назад была наша история, чем 150 лет назад жили наши предки, и подавно не понимаем. В этом плане люди XIX века обладали гораздо более глубокой исторической памятью, и когда рассуждали о событиях прошлых, учитывали исторический контекст.

Это я к чему? Это я к тому, что ведь сто лет назад никакого оргазма у женщин не было. (Ага. Как и секса в СССР. Ну ведь правду дама сказала в эфире знаменитого телемоста Ленинград-Бостон в 1986 году). Не было этого дискурса. Не было это востребовано, не было это осознано как потребность, это не обсуждалось. Эпикурейцы, провозгласившие культ наслаждения, не до конца доработали этот вопрос. Тема сисек осталась не раскрыта.

Тема удовольствия в отношениях была немыслимой, невозможной, ненужной. Потому в пуританской России прошлого никакой оргазм женщине не был положен. И не осознавался ею как что-то желаемое.

Традиционное общество было довольно сбалансированным. При том, что равноправия никакого не было даже на уровне запроса. Женщина должна была быть чиста и невинна. Мужчина — нет. От мужчины требовалась чистота другого характера: честь, род... Но читать сейчас о прошлых унижениях женщин — так это даже у меня сердце щемит. Вспомним, что Гретхен проклинает её собственный брат за то, что она поддалась чувству, в то время как Фауста за соблазнение никто и не думает осуждать. Мужчина соблазняет — женщина должна устоять. Таков расклад.

Но уже на рубеже XIX и XX веков отсутствие права на полноценную сексуальную жизнь у женщины давало о себе знать. Вспомним «Крейцерову сонату». Сексуальное неравенство и полная невозможность супругам иметь полноценный сексуальный контакт привели между прочим к убийству. Сколько тогда писем пришло Толстому! Что вот, мол, дорогой Лев Николаич, наконец-то вы выразили, так сказать...

Женщин Петербурга и Москвы (городов, находившихся под тлетворным влиянием Запада) уже вовсю пронизывали любовные токи, но в результате любовная жизнь тогдашних мужчин и женщин заканчивалась убийством самки.

Весь сексуальный опыт мужчина мог получить только у проститутки. Ходить к проституткам было принято у дворян. Это было нормально и модно. «Ходить к девочкам» и ходить в тайное общество — это же почти одно и то же. Оба хобби были одинаково достойным занятием. И декабристы, и петрашевцы спотыкались на этом пороге, пороге публичного дома.

Потом этот мужчина женился на совершенно неопытной женщине и — страдали оба. И вот, столетие тому назад женщина стала бороться. За два своих основных неотъемлемых права. Право на голос. И право на оргазм. О том, что на рубеже веков это уже было осознано как проблема, говорит тот простой факт, что психоанализ явил себя миру как идея пансексуализма. Всё — секс! — сказал Фрейд и произвел фурор. Фрейд признан всеми как классик. Почему же сейчас уже не лечат терапией по Фрейду? Потому что он оказался неправ? Конечно, нет.

Просто общество времен Фрейда страдало именно от неврозов сексуальности. А после сексуальной революции ситуация изменилась. Теперь людей лечат от неврозов отсутствия смысла.

Но не будем дальше увлекаться этой трагической диалектикой...

Дальше был СССР. Там баланс семейной жизни супругов поддерживался необычным образом. Институт брака поддерживался институтом измены. Но не только. Также институт брака поддерживался парткомом.

Будем честны, наши папы изменяли нашим мамам. Так было принято. Советский сексуальный эталон «Про советскую семью образцовую» уморительно и точно выписан в песне Галича «Красный треугольник», хорошо известной по фразе: «А из зала мне кричат — давай подробности!» Советская женщина смотрела на секс как на «мужу зачем-то надо». Муж ходил на сторону.

В лексике советского человека слов для обозначения измены — как у эскимосов синонимов слова «снег».

Эскимосы изощрены в описании зимних погодных условий. Советские сапиенсы были изощрены в осуществлении и обозначении прелюбодеяния. И сочинении про это анекдотов. Зато (!) на неверность мужа можно было пожаловаться в партком. Партком призван был вернуть мужа в семью. Разваливающийся институт брака поддерживала своими советскими скрепами не что-нибудь, а сама партия.

Песня Галича точно описывает ситуацию, в которой после «ты людЯм все расскажи на собрании» и после «на жалось я их брал», все равно «залепили строгача с занесением», то есть лишили премии, ударили рублем. После этой расправы герой песни Галича сразу же — еще слезы раскаяния не высохли — бежит к любовнице: «И тете Паше говорю, мол буду вечером». На что она ему: «с аморалкою нам, товарищ дорогой, делать нечего».

Аморалка! Венец творения советской этической системы! Аморальное поведение каралось. Советский социалистический лживый Союз очень заботился о моральном облике своих членов. Ходить налево было надо! Но надо было по-тихому.

А сегодня браку верная сестра — измена — ушла вместе с самим институтом брака. (Не говорю про богачей и их секретарш.) Но в среднем… раз сохранять брак любой ценой теперь без надобности, то и изменять теперь без надобности.

Можно и с собственной личной женой все выяснить в сексуальной сфере, и к семейному психотерапевту в случае чего смотаться. А если брак выдохся, то и изменять не нужно — можно просто развестись.

Общество потребления сменилось обществом переживания. Современный человек потребляет эмоции и переживания, а не достижения и статус, как раньше.

Это мои личные наблюдения, но мужчины моего возраста и моложе меня — та-дам — перестали изменять женам! Разбой! Пожар! Подрыв устоев! Последнюю скрепу, можно сказать, вынули!

Взято отсюда

Лебедев 2017-08-18

2017-08-19 03:26:59

Родительское собрание

Один раз я был на родительском собрании.

В принципе, я подозревал, что это мероприятие настолько же бессмысленно, как и большинство переговоров в больших структурах, на которых присутствуют больше трех человек. Классная училка убивает час времени целой комнаты взрослых людей абсолютной хуетой.

...

Известно, что дети - как зубные щетки: свои терпишь, а чужие отвратительны. Очевидно, что мне совершенно реально насрать на то, какие успехи в школе у чужих детей. А на родительском собрании ты вынужден это выслушивать. Полезная инфа - о моем ребенке - занимает три процента времени от собрания. Это недопустимо низкая концентрация смысла.

Но больше всего меня поразило другое. Мне было 27 лет, первый раз в первый класс, тыр-пыр. Я думал, что в классе будут другие молодые родители, будет с кем пообщаться. А там сидели мрачные старые пердуны и тетки предклимактерического возраста. В дубленках, шубах и ушанках. Одутловатые, красные и бесформенные. Такие водители автобусов и работницы из столовой. Родители одноклассников. Даже подмигнуть некому.

Так что больше я на родительские собрания не ходил никогда, и в будущем не собираюсь.

отсюда